ВЛ80с

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ВЛ80с

Сообщение Vavan »

Вот и подтверждение, спасибо! А то некоторые не верили.
Правда, не совсем понял, там, где Вы перечисляете по секциям. Это что, были сцеплены разные половинки? Или Вы просто указываете те номера, которые смогли распознать (в смысле, стоит ВЛ80с-533, Вы смогли рассмотреть только номер первой секции 12555017, а номер второй не рассмотрели)?
Ещё, на втором фото, на электровозе (это не 612? не видно просто) буферные не закрыты, но прожектор закрыт, значит, он тоже отставлен.
Выходит, что в запасе 533, 534, 548, 559, 565, 605, 611, 612, 624, 627, 651 и ещё два.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ВЛ80с

Сообщение Vavan »

Понял, спасибо! На трэйпикс, кстати, восьмизначники ВЛ80с я добавлял, вот и пригодились :D
Насчёт картонок на буферниках. Ничего страшного, Valentian же обещал глянуть :)
PS Оставшиеся два, возможно, 549 и 2531, они ещё в октябре там стояли.
Grodnoman
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49

Re: ВЛ80с

Сообщение Grodnoman »

PAShA писал(а):
Grodnoman писал(а):Тем не менее с этого года сделали размен тепловоз/электровоз для №627/628 Гродно-Минск по Барановичам. В итоге электровоз ведет поезд от Баранович до Минска всего два часа.
Да ладно вам :) этот поезд с момента своего появления так ходил (а именно с мая 2013 когда Гродно - Гомель по Минску порезали), единственно что раньше это был хороший ночник (с Минска до Гродно, с Гродно до Минска он так и остался), а сейчас когда идет 627 вечером это не пойми что, самый толковый поезд был по отпровлению и прибытию из Минска в Гродно (хотя если бы ему сохранили график 615 было бы еще лучше).
Я ехал этим поездом в январе 2012 года. Тогда электровоза не было, ТЭП70БС менял голову.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: ВЛ80с

Сообщение PAShA »

Grodnoman писал(а):Я ехал этим поездом в январе 2012 года. Тогда электровоза не было, ТЭП70БС менял голову.
Ну так в январе 2012 это был Гомель - Гродно и имел номер 616/615 и понятное дело, что всю дорогу тянул тепловоз.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: ВЛ80с

Сообщение Valentian »

SammyTheCat писал(а):со стороны первых Третьяков (западный выезд), с запада на восток сцепка из 4-х ВЛ80с №№565, 624, 651, 612(секция 1 12555678, без щитков на фонарях).
Интересно, с западной стороны значит две сплотки стоит.. значит всего 3 сплотки. 3-я с западной стоит из двух ВЛ80 с щитками. Давно видел и сегодня глянул, но номера не посмотрел.
Vavan писал(а): Ничего страшного, Valentian же обещал глянуть
Я думаю и так достаточно сказали)

У меня вот такой вопрос. На Лунинец только одну сплотку отправляли?
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ВЛ80с

Сообщение RATIBOR »

Огромное падение грузоперевозок из России.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ВЛ80с

Сообщение Vavan »

В пятницу видел грузовой, шедший с Крыжовки на обход, на Помыслище, под двумя ВЛ80с. Токоприёмники были подняты над обоими: передний на первом и задний на втором. Соединены ли были у них розетки или нет, не разглядел, потому вопрос: могли они ехать по СМЕ? Ведь собственно для этого они и были созданы, в отличие от ВЛ80т. Только у нас крайне редко так ездят, фотку только видел когда-то. Потому и спрашиваю у форумчан: могла это быть двойная тяга по СМЕ?
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: ВЛ80с

Сообщение Valentian »

За последний месяц я уже наверное 2-3 раза наблюдал такую картину.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ВЛ80с

Сообщение Vavan »

Ага, т.е. это точно не перегоняется второй электровоз, а оба участвуют в тяге, причём управляются из одного электровоза?
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: ВЛ80с

Сообщение Николай Луцевич »

Vavan, вы всегда спешите с выводами... По СМЕ никто не соединяет 4 секции (по крайней мере на БелЖД), этот вариант отпадает.
это точно не перегоняется второй электровоз, а оба участвуют в тяге
Почему? Вы знаете вес поезда? Может это порожняк? Есть такое понятие как пересылка локомотива в горячем состоянии. Там тоже поднят токоприемник и даже сидит бригада, но в ведении поезда он не участвует.
За последний месяц я уже наверное 2-3 раза наблюдал такую картину
Вспоминая в свое время кишащее грузовыми молодеченское направление, это была не редкость, ничего небыло удивительного, в том, что в голове поезда 2 фантомаса, причем действительно двойной тягой. А ввиду загруженности участка, часто отправляли поезда на одиночной тяге, но с горячим локомотивом в голове (пересылка), опять же не участвующем в ведении поезда.
причём управляются из одного электровоза?
Нет, если поезд идет двойной тягой, есть ведущий локомотив и ведомый, машинист первого ведет поезд, а машинист второго, помогает тягой первому.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ВЛ80с

Сообщение Vavan »

Vladlen писал(а):Vavan, вы всегда спешите с выводами... По СМЕ никто не соединяет 4 секции (по крайней мере на БелЖД), этот вариант отпадает.
это точно не перегоняется второй электровоз, а оба участвуют в тяге
Почему? Вы знаете вес поезда? Может это порожняк? Есть такое понятие как пересылка локомотива в горячем состоянии. Там тоже поднят токоприемник и даже сидит бригада, но в ведении поезда он не участвует.
Про то, что оба участвуют в тяге, я не утверждал, а тоже спрашивал.
Выходит, что либо пересылали в горячем состоянии, либо оба участвовали в тяге, но с двумя бригадами. Если бы была СМЕ, токоприёмник был бы поднят только на одном, если я правильно понял.
А почему СМЕ в 4 секции у нас не используется?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: ВЛ80с

Сообщение Евгений Громов »

При СМЕ, насколько я помню, токоприёмник поднят на каждом, через розетки подключаются только цепи управления, а не силовые. Поправьте, если я неправ.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: ВЛ80с

Сообщение Николай Луцевич »

Выходит, что либо пересылали в горячем состоянии, либо оба участвовали в тяге, но с двумя бригадами.
Верно
А почему СМЕ в 4 секции у нас не используется?
Ну этого нескажу, нужно скорее всего у барановических технологов спрашивать.
Если бы была СМЕ, токоприёмник был бы поднят только на одном, если я правильно понял.
Один или несколько в зависимости от нагрузки, смотря какой суммарный ток будет на ТЭД, один "рог" может и не выдержать.
При СМЕ, насколько я помню, токоприёмник поднят на каждом, через розетки подключаются только цепи управления
Теоритечиски да, через ЖОКСы подключается все, кроме силового. Но на практике, если помнишь, Женя, когда были тройники на прожектор ставили изолятор (на многих ВЛ80С есть под него подставка на прожекторе) и на него кидалась токоведущая шина на отдельную секцию.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: ВЛ80с

Сообщение Николай Луцевич »

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Вот тут виден кубик на прожекторе - та самая подставка под изолятор.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Секции 3, а токоприемник только на одной поднят.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ВЛ80с

Сообщение Vavan »

Спасибо за подробный ответ!
Кстати, по поводу "кубика" на прожекторе. На фото ВЛ80с-601, который как тройник не используется. Значит, его всё-таки использовали по СМЕ в 4 секции?
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: ВЛ80с

Сообщение Николай Луцевич »

Необязательно, 99,9% что не использовали, они скорее всего с этими подставками на прожекторе шли с завода, просто на некоторых машинах в процессе эксплуатации и ремонта их могли просто убрать. Дело в том, что, сколько живу ни разу ни откого не слышал про то, что бы ВЛ80С работали в 4 секции по СМЕ, а тем более в Беларуси.
Кстати еще ВЛ80С может работать и одной секцией. Один минский механик мне говорил, что для этого достаточно просто воткнуть ЖОКСы в розетки этой-же секции. Весело, но факт:
http://trainpix.org/photo/00/56/53/56531.jpg
Тут же добавлю. Вчера был в Лунинце и видел там только 2 ВЛ80, их там столько и было, или какие-то рокировки?
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ВЛ80с

Сообщение Vavan »

Vladlen писал(а): Кстати еще ВЛ80С может работать и одной секцией. Один минский механик мне говорил, что для этого достаточно просто воткнуть ЖОКСы в розетки этой-же секции. Весело, но факт:
http://trainpix.org/photo/00/56/53/56531.jpg
Не, тут не только это. На фотке виден ещё один токоприёмник. Этот выльник подвергся модификации.
Я не спорю, может, достаточно было замкнуть розетки, но в случае на фото особенный электровоз.
Вот, кстати, нашёл про него в описании фотки:
14.08.2000 года на Ростовском электровозоремонтном заводе электровоз ВЛ80С-999 модернизирован по проекту Э2636.00.00., предназначен для вождения пассажирских поездов одной секцией. С этой целью каждая секция электровоза оборудована: Электро-пневматическим тормозом (ЭПТ), Радиостанцией РВ-1.1М («Транспорт»), Устройством автоматического гребнесмазывания АГС-8, Вторым токоприемником марки ТАсС-1, Тяговым трансформатором ОДЦЭ-5000/25Б, модернизированным по проекту РФЛИ.6723.24.0010П с обмоткой отопления 750 кВА, достаточной для обогрева 14-ти пассажирских вагонов. При включении отопления мощность, расходуемая на тягу поезда, уменьшается на 304,5 кВА ( 7%), при отключении отопления – на 111,5 кВА ( 3%). При работе одной секцией режим реостатного тормоза не предусмотрен. Не предусмотрена так же работа электровоза с отоплением в сцепленном виде, так как розетка и штепсель установлены только в задних торцах секций. . Электровоз был окрашен по схеме разработанной для электровозов прошедших МЛП. В депо электровоз был дооборудован буферными фонарями (от 2ТЭ10Л) и прожекторами на торце кузова. Эксплуатировался с пригородными поездами на участке Вологда – Череповец. В зимнее время электровоз сцеплялся и использовался в грузовом движении т.к. в депо Череповец разворотный круг заваливало снегом и отсутствовала возможность развернуть локомотив.
http://trainpix.org/photo/56531/
Особенно позабавило последнее предложение :lol:
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: ВЛ80с

Сообщение Николай Луцевич »

Про круг сильно :) В Минске тоже засыпает,но его чистят. А я видел токоприемник,просто я искал фото другого ВЛ80, кажется в Муроме было снято. Там секция стояла в ожидании поезда,но с одним ТП. Ну,а по поводу подсоединения ЖОКС - теоретически это возможно.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ВЛ80с

Сообщение Vavan »

Сегодня в Роще уже наблюдал вблизи эту картину. Во главе грузового были ВЛ80С-652 и ВЛ80С-2530. На первом поднят передний токоприёмник, на втором задний. Розетки не соединены, в обоих электровозах сидели бригады. Значит, это не СМЕ. А как определить, оба участвуют в тяге или это пересылка в горячем состоянии?
VOVA-MINSK
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20

Re: ВЛ80с

Сообщение VOVA-MINSK »

Двойной тягой ехали
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ВЛ80с

Сообщение Vavan »

А как Вы это узнали? :)
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: ВЛ80с

Сообщение Николай Луцевич »

Читаем дискуссию выше. Тут не угадаешь, двойной тягой или нет :)
Прошарок кровосiciв
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: ВЛ80с

Сообщение Valentian »

В курсе кто, куда делись отставленные от работы ВЛы в депо Барановичи? После отпуска приехал, а там уже стоят только 2 электровоза в сцепе. Перегнали уже на БЗ?

Освежу помять. С открытием электрификации Гомеля будут доставаться из БЗ ВЛы для пасс. поездов.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ВЛ80с

Сообщение Vavan »

Как раз хотел написать. Похоже, все ВЛы в работе.
За последний месяц я не могу вспомнить вообще ни одного случая, чтобы на участке Минск - Молодечно грузовой шёл под тепловозом. Только электровозы, и большинство - ВЛ80с. Причём за последние две недели движуха такая, что сравнима с главным ходом.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: ВЛ80с

Сообщение ТЧ-15 »

Главный ход вообще в *опе.В среднем 7 грузовых в сторону Смоленска отправляется за 12 часов мимо меня.И ещё парочку с Западной
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Ответить