Страница 8 из 14

Re: ВЛ80с

Добавлено: 04 ноя 2014, 23:46
RATIBOR
Vladlen писал(а): Так получается приписанных к Барановичам не было??
.
Не было

Re: ВЛ80с

Добавлено: 15 дек 2014, 00:08
Евгений Громов
Господа, кто подскажет, когда в Гомель притянули секцию ВЛ80С-651?
Нашёл свои детские записи, видел сам ВЛ, стоящий в тупике, там где домкраты стоят, отметил этот факт, а даты нигде никакие не помечены. Ориентировочно речь о 1996-2000 годах идёт.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 15 дек 2014, 00:46
Vavan
Может, 561? :wink:
Мне кажется, на www.malcev.net/depo была инфа, но сайт накрылся...

Re: ВЛ80с

Добавлено: 15 дек 2014, 00:48
Евгений Громов
Да, он, прочитал как в записях написано, не вдумываясь.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 12 янв 2015, 12:34
Vavan
В Барановичах стоит туева хуча отставленных от работы ВЛ80с, штук 10 минимум. Номера записать на ходу было нереально (видел вчера из окна 131-го поезда), это надо "с земли" делать.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 12 янв 2015, 12:52
Владимир [Брест]
С грузопотоком на Россию видать совсем пачально стало... :(

Re: ВЛ80с

Добавлено: 12 янв 2015, 13:10
Николай Луцевич
А с чего такие выводы,что они отставлены от работы? Непонимаю. 99% что машины после ТО-2 либо на экипировке и каждая уже подвязана под поезд. То,что с работой напряг,это да,но ненадо громких заявлений,что они отставлены,они в ожидании. И врядли вы их сегодня увидите,либо на их месте будут стоять уже совсем другие номера.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 12 янв 2015, 13:14
Vavan
Буферные фонари закрыты. Отсюда и вывод, что надолго.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 12 янв 2015, 14:46
dmkov
А сейчас какой нибудь ВЛ в пассажирской работе еще задействован?

Re: ВЛ80с

Добавлено: 12 янв 2015, 15:01
Николай Луцевич
Нет

Re: ВЛ80с

Добавлено: 12 янв 2015, 15:15
Владимир [Брест]
А чего? :(

Re: ВЛ80с

Добавлено: 12 янв 2015, 15:39
VOVA-MINSK
А как же 330 Барановичи-Житомир? Все, прикрыли лавочку?

Re: ВЛ80с

Добавлено: 12 янв 2015, 16:47
dmkov
Т.е. все переделки локов (не одного же вроде) под пас. работу ради нескольких рейсов показушных были? А тягаем тепловозами? Да - это по нашему. Хоть бы уже первые БКГ2 пришли с возможностью работы с пас. поездами, хоть туда пойдут может, а так еще больше ВЛ80 станут под забор, а провода тепловозы коптить будут...

Re: ВЛ80с

Добавлено: 12 янв 2015, 17:11
micha1520
В ночь с 5-го на 6-е тоже орды ВЛ80С видел в Орше. Работы не было..
А грузопотоки на запад с РЖД тают на глазах..

Re: ВЛ80с

Добавлено: 12 янв 2015, 21:20
Valentian
dmkov писал(а):А сейчас какой нибудь ВЛ в пассажирской работе еще задействован?
Vladlen писал(а):Нет
C чего вы взяли что нет? Вот в этом месяце видел в Барановичах. ВЛы так и ездят с поездами Барановичи - Житомир и Барановичи - Калинковичи по участку Барановичи - Жлобин.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 12 янв 2015, 21:23
Valentian
недавно в Барановичах только двух отставленных от работы видел.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 12 янв 2015, 21:30
Vavan
Стояли две сплотки, такие, как на этом фото: http://cs620627.vk.me/v620627062/919f/b8B9BFzxLSE.jpg Точно так же были закрыты чем-то белым буферные.
Из второй сплотки успел записать только 627, 559 и 548. В каждой было около 5 электровозов, а может, и больше.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 12 янв 2015, 21:34
Valentian
Vavan Я в среду гляну сколько там стоит. А еще стоит сплотка из двух с другой стороны, со стороны заподного парка.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 12 янв 2015, 21:37
Vavan
Ок, буду ждать подтверждения, а то уже сам начинаю сомневаться, что у всех были закрыты буферные. На ходу было сложно увидеть, может, только у некоторых. Но было бы глупо ставить вместе "отставников" и работающих, вперемежку. Так что, думаю, все остались без работы.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 12 янв 2015, 21:43
Grodnoman
dmkov писал(а):Т.е. все переделки локов (не одного же вроде) под пас. работу ради нескольких рейсов показушных были? А тягаем тепловозами? Да - это по нашему. Хоть бы уже первые БКГ2 пришли с возможностью работы с пас. поездами, хоть туда пойдут может, а так еще больше ВЛ80 станут под забор, а провода тепловозы коптить будут...
Тем не менее с этого года сделали размен тепловоз/электровоз для №627/628 Гродно-Минск по Барановичам. В итоге электровоз ведет поезд от Баранович до Минска всего два часа.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 12 янв 2015, 21:46
Valentian
Vavan писал(а):Ок, буду ждать подтверждения, а то уже сам начинаю сомневаться, что у всех были закрыты буферные. На ходу было сложно увидеть, может, только у некоторых. Но было бы глупо ставить вместе "отставников" и работающих, вперемежку. Так что, думаю, все остались без работы.
В том месте (ваше фото), на том пути у забора рабочие не стоят. Рабочие обычно стоят ближе к выходу, или там за цехами. Посмотрим, в среду я сам буду выезжать на линию на дизеле, так что буду на ходу смотреть. На выходных может быть номера гляну.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 12 янв 2015, 21:58
Vavan
Valentian писал(а):В том месте (ваше фото)
Фото не моё, взял для иллюстрации :)
Dietrich435 писал(а):Следующая пачка ВЛ80С для БЗ Лунинец
http://cs620627.vk.me/v620627062/919f/b8B9BFzxLSE.jpg

Re: ВЛ80с

Добавлено: 12 янв 2015, 22:22
Valentian
Да я знаю что это не ваше творение, фото это я знаю чье) Я просто имел введу то что вы скидывали.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 12 янв 2015, 23:40
RATIBOR
Vladlen писал(а):Нет
Да.
Поезд 330,640/329,639 Барановичи - Житомир, Кал-чи , 4 вагона, водят электровозами ВЛ80С.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 13 янв 2015, 17:51
PAShA
Grodnoman писал(а):Тем не менее с этого года сделали размен тепловоз/электровоз для №627/628 Гродно-Минск по Барановичам. В итоге электровоз ведет поезд от Баранович до Минска всего два часа.
Да ладно вам :) этот поезд с момента своего появления так ходил (а именно с мая 2013 когда Гродно - Гомель по Минску порезали), единственно что раньше это был хороший ночник (с Минска до Гродно, с Гродно до Минска он так и остался), а сейчас когда идет 627 вечером это не пойми что, самый толковый поезд был по отпровлению и прибытию из Минска в Гродно (хотя если бы ему сохранили график 615 было бы еще лучше).