Страница 6 из 14

Re: ВЛ80с

Добавлено: 05 июн 2014, 15:30
Wowan
micha1520 писал(а):Некоторое количество ВЛ-ов, вероятно, высвободилось с новой практикой размена вяземских ВЛ80 на БКГ по Смоленску и переброской части грузов с главного хода на ход Сухиничи - Смоленск.
Что, правда, на тепловозную однопутку скинули грузовые? Но как это влияет на использование барановичских ВЛов? Высвободиться могли тогда, когда вместо Вязьмы стали ездить только до Смоленска. Но это вроде как давно произошло.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 05 июн 2014, 17:09
micha1520
Еще год назад 10 пар на Сухиничи заложили.
А влияет так, что они теперь не бегают в Вязьму в таких количествах, как раньше.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 09 июн 2014, 18:58
Dietrich435
Следующая пачка ВЛ80С для БЗ Лунинец
http://cs620627.vk.me/v620627062/919f/b8B9BFzxLSE.jpg

Re: ВЛ80с

Добавлено: 09 июн 2014, 20:09
STATION
Dietrich435 писал(а):Следующая пачка ВЛ80С для БЗ Лунинец
http://cs620627.vk.me/v620627062/919f/b8B9BFzxLSE.jpg
Маловероятно, что эти ВЛ80 уже будут в активной работе, с учетом того, что скоро придут БКГ2.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 09 июн 2014, 20:20
Vavan
А ещё скоро будет Гомель, а потом граница с Литвой, Калинковичи. Достанут с БЗ, куда они денутся. Тем более что с планами порезать нахрен все ВЛ80с никак не вяжется недавнее "воскрешение" ВЛ80с-565. Хотели б резать, начали б с него.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 09 июн 2014, 20:34
Valentian
STATION писал(а):
Dietrich435 писал(а):Следующая пачка ВЛ80С для БЗ Лунинец
http://cs620627.vk.me/v620627062/919f/b8B9BFzxLSE.jpg
Маловероятно, что эти ВЛ80 уже будут в активной работе, с учетом того, что скоро придут БКГ2.
Их бы тогда сразу на порезку отправили, а не на БЗ) Чуйка есть, что может не хватит после открытий электрификаций некоторых участков, поэтому осторожничают пока.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 09 июн 2014, 20:37
STATION
Valentian писал(а): Их бы тогда сразу на порезку отправили, а не на БЗ) Чуйка есть, что может не хватит после открытий электрификаций некоторых участков, поэтому осторожничают пока.
Такое ощущение, что с БЗ нельзя на порезку отправить? :)

Re: ВЛ80с

Добавлено: 09 июн 2014, 20:46
Valentian
STATION писал(а):
Такое ощущение, что с БЗ нельзя на порезку отправить? :)
Можно. Я разве говорил нельзя :) ? Я говорю, что если была бы 100% уверенность в том, что новых электровозов хватит, их бы не отправляли на БЗ, а сразу на порезку... тем более что план по сбору металлолома тоже нужно выполнять :) :) :)

Re: ВЛ80с

Добавлено: 09 июн 2014, 20:49
STATION
Valentian писал(а):
STATION писал(а):
Такое ощущение, что с БЗ нельзя на порезку отправить? :)
Можно. Я разве говорил нельзя :) ? Я говорю, что если была бы 100% уверенность в том, что новых электровозов хватит, их бы не отправляли на БЗ, а сразу на порезку... тем более что план по сбору металлолома тоже нужно выполнять :) :) :)
Ну так да... электровоз с номером 2530 1991 г.в. на металлолом, а 533-я машина 1982 г.в. в работе? :lol: Чушь какая-то..

Re: ВЛ80с

Добавлено: 09 июн 2014, 21:04
Valentian
STATION писал(а):
Ну так да... электровоз с номером 2530 1991 г.в. на металлолом, а 533-я машина 1982 г.в. в работе? :lol: Чушь какая-то..
А кто сказал, что 2530 на порезку? Откуда вы вообще знаете, какие пошли бы на порезку?) Я лично так думаю, что те, которые останутся сейчас в работе, те и пойдут как раз на порезку (не сейчас)! Более старые оставляют в работе, что бы они доработали уже свой срок, а более новые отправлены на БЗ, что бы потом их возвратить на работу уже на замену этим более старым) И тогда ВЛы на самом деле на нашей железке продержутся больше)

Re: ВЛ80с

Добавлено: 09 июн 2014, 21:18
STATION
Valentian писал(а):Более старые оставляют в работе, что бы они доработали уже свой срок, а более новые отправлены на БЗ, что бы потом их возвратить на работу уже на замену этим более старым) И тогда ВЛы на самом деле на нашей железке продержутся больше)
535,546,547,606,608,626-е машины - отправленые на БЗ более новые, чем оставленные в работе 2529,2531,2532,2533 дорабатывающие свой срок? :lol:
Вы сами себе противоречите... :)

Re: ВЛ80с

Добавлено: 09 июн 2014, 21:25
Valentian
STATION писал(а): 535,546,547,606,608,626-е машины - отправленые на БЗ более новые, чем оставленные в работе 2529,2531,2532,2533 дорабатывающие свой срок? :lol:
Вы сами себе противоречите... :)
Я знал только один номер электровоза отправленного на БЗ(2530) Честно говоря думал все такие)
Короче. О чем спор то?: я уже запутался :)

Re: ВЛ80с

Добавлено: 09 июн 2014, 21:48
Vavan
STATION писал(а): 535,546,547,606,608,626-е машины - отправленые на БЗ более новые, чем оставленные в работе 2529,2531,2532,2533 дорабатывающие свой срок? :lol:
Вы сами себе противоречите... :)
Там есть ещё один электровоз из 25**. Сразу за 2530 на том фото. У него видна розетка, и она зелёная. У старейших ВЛ80с (5** и 6**) крайняя розетка красная.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 09 июн 2014, 23:23
Dietrich435
Виноват, номера не переписал, не до ВЛ80 было. Подтверждаю, в сплотке есть еще из 25хх.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 26 авг 2014, 20:23
Valentian
Пассажирский поезд Барановичи - Житомир, на участке Жлобин - Барановичи переходит под управлением электровозом ВЛ80 с середины сентября. С этого же времени и 622/621, 669/670 - под чс4т

Re: ВЛ80с

Добавлено: 26 авг 2014, 21:34
Владимир [Брест]
Даже не верится, что на БЧ всётаки смогли на такое пойти. Ура.
Какую скорость максимальную им поставят при работе с пассами?

Re: ВЛ80с

Добавлено: 26 авг 2014, 22:00
RATIBOR
ВЛ80 пока 90.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 26 авг 2014, 22:09
STATION
Valentian писал(а):Пассажирский поезд Барановичи - Житомир, на участке Жлобин - Барановичи переходит под управлением электровозом ВЛ80 с середины сентября. С этого же времени и 622/621, 669/670 - под чс4т
ЧС4т будут исключительно приписки ТЧ1 Минск? :roll:

Re: ВЛ80с

Добавлено: 26 авг 2014, 23:20
dmkov
Хорошая новость!
Да, даже не верится, что в Жлобин пойдут пассажирские поезда под электровозами!

Re: ВЛ80с

Добавлено: 27 авг 2014, 21:37
RATIBOR
STATION писал(а):
ЧС4т будут исключительно приписки ТЧ1 Минск? :roll:

По тому что пришло. 329/330 под ВЛ80 точно. А про остальное, нам, тем кто водит эти поезда, ничего про это нет.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 05 сен 2014, 14:22
STATION
Valentian писал(а):Пассажирский поезд Барановичи - Житомир, на участке Жлобин - Барановичи переходит под управлением электровозом ВЛ80 с середины сентября. С этого же времени и 622/621, 669/670 - под чс4т

Valentian, а более конкретной даты перехода на электротягу до Жлобина данных поездов часом нет? :wink:

Re: ВЛ80с

Добавлено: 05 сен 2014, 17:12
RATIBOR
RATIBOR писал(а): 329/330 под ВЛ80 точно. А про остальное



330/329 должен с 15 сентября. А остальные, ничего пока не переходит.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 11 сен 2014, 23:10
STATION
RATIBOR писал(а): 330/329 должен с 15 сентября. А остальные, ничего пока не переходит.
С 15 в расписании никаких изменений нет. Стоянка по Жлобину как и была до этого - 15 минут:))))

Re: ВЛ80с

Добавлено: 14 сен 2014, 22:01
Valentian
На новый график 15/16 год графитисты заложили только электротягу. Минск - Гомель грузовые будут водить ВЛы с базы запаса и часть БКГ.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 14 сен 2014, 22:16
STATION
Valentian писал(а):На новый график 15/16 год графитисты заложили только электротягу. Минск - Гомель грузовые будут водить ВЛы с базы запаса и часть БКГ.
Так а до Жлобина с 15.09 электротяги с пассажирскими так и не будет? :roll: