Страница 5 из 14

Re: ВЛ80с

Добавлено: 19 май 2014, 09:26
micha1520
Налив ИМХО уходит просто в другие порты.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 19 май 2014, 14:38
vl80
Интересно знать компетентное мнение. А что на самой дороге говорят?

Re: ВЛ80с

Добавлено: 19 май 2014, 16:12
Евгений Громов
Я думаю, на дороге говорят, что всё стало лучше на 137 %. Что они ещё говорить могут?

Re: ВЛ80с

Добавлено: 19 май 2014, 16:58
Valentian
Узнал. Груз. поток не падал/не уменьшается. Электровозам БКГ1 вводят больше веса, а значит нужно меньше бригад и ВЛов. Отправлены пару штук на БЗ, но с открытием электрификации до госграницы Литвы и Жлобин - Калинковичи - госграница УЗ могут возобновить. Хотя это еще не решено. В теории БЧ хочет все ВЛы пустить под нож и обновить весь свой грузовой парк.. но пока пред осторожничают и отправляют на БЗ.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 19 май 2014, 17:06
SMATRON
Вот вам и официальное мнение :) ... Так и знал что сейчас придёт Valentian и скажет что кол-во транзита не уменьшилось, просто БКГ-1 оказались настолько крутыми что барановичские ВЛы теперь вовсе не нужны и надо их все порезать. И вообще, российский транзит стоит в Смоленске и ждёт не дождётся когда-же на БЧ придут БКГ-2, а то понимаешь-ли, под советскими ВЛ80 как-то уже и не солидно :) ...

p.s. Если вдруг кто не понял - всё вышесказанное это всего лишь шутка. А может быть и нет - кто его знает :) ...

Re: ВЛ80с

Добавлено: 19 май 2014, 19:43
ТЧ-15
В каждой шутке есть доля правды.А вообще жалко будет если начнут резать.По надёжности мне кажется ВЛ лучше БКГ

Re: ВЛ80с

Добавлено: 19 май 2014, 19:57
RATIBOR
Wowan писал(а):А может ли быть, что грузовые поезда под БКГ реально длиннее, и даже при сохранении прежних объемов ВЛы стали высвобождаться?
Нет.
В большинстве случаев БКГ ведут поезда по весу и длине такие же что и ВЛ увезёт.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 19 май 2014, 20:01
RATIBOR
ТЧ-15 писал(а):В каждой шутке есть доля правды.А вообще жалко будет если начнут резать.По надёжности мне кажется ВЛ лучше БКГ
Всё идёт к тому, что ВЛ80 на БЧ повторят судьбу ВЛ8 на УЗ. Ещё лет 10 - 20 думаю все работать будут.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 19 май 2014, 20:04
RATIBOR
Valentian писал(а): но с открытием электрификации до госграницы Литвы и Жлобин - Калинковичи - госграница УЗ могут возобновить. .
Тем более это уже в следующем году будет :lol: , ждать не долго осталось.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 19 май 2014, 20:22
Valentian
RATIBOR
Однако Wowan все же прав. Еще кстати когда БКГ пришли, трехи ВЛы разъединили.

Не будут они 10-20 лет работать. Наши категорически против старого ПС. Будут резать все и вся :D
Тем более что с каждым годом их стоимость обслуживания повышается. Чем старее, тем дороже.

Не в след. году) я уже дату озвучивал. Жлобин - Калинковичи 2017г. Госграница Литва начнут сразу же после Гомеля.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 19 май 2014, 20:39
micha1520
Ага, во сколько влетит обслуживание китайцев?) В Литве вон гарантия поистекала на Сименсы - призадумались сразу о стоимости обслуживания "новья" Да, и о лобовых стеклах наших опарышей не стоит забывать..
Беларусь как какая-нибудь средняя африканская страна тупо подсаживается на иглу китайских кредитов и товаров, но это уже в другой топик..

Re: ВЛ80с

Добавлено: 19 май 2014, 21:30
SMATRON
Почему-то сразу вспоминается УЗ, которая в 90-х быстренько порезала все свои ТЭП60 (видимо в надежде на светлое капиталистическое будущее), а теперь таскает пассажирские грузовыми 2М62, 2ТЭ116 и 2ТЭ10М :lol: ...

Re: ВЛ80с

Добавлено: 19 май 2014, 22:13
RATIBOR
Valentian писал(а):
я уже дату озвучивал.
Вы?
Это кто?
Чукча газеты читает, телевизор смотрит.
Тута всё Руководство БЧ на протяжении 3-ех! лет изо дня в день другую дату озвучивали.
2015 год!

Вот в следующем году и будем задаваться вопросом.
ГДЕ?

Re: ВЛ80с

Добавлено: 19 май 2014, 22:16
Valentian
RATIBOR писал(а):
Valentian писал(а):
я уже дату озвучивал.
Вы?
Это кто?
Чукча газеты читает, телевизор смотрит.
Тута всё Руководство БЧ на протяжении 3-ех лет изо дня в день другую дату озвучивали.
2015 год!

Вот в следующем году и будем задаваться вопросом.
ГДЕ?
Когда в последний раз вы слышали эту дату от руководства?) Гомель тоже обещали К 2015 открыть, а не после. Никаких газет, тв и т.д. У меня инфа как раз таки только от руководителей, раз уж вы дох си пор не поняли.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 19 май 2014, 22:25
micha1520
Рукамиводители на БЧ деградировали уже до той же степени, как и их гореисполкомовские товарищи..

Re: ВЛ80с

Добавлено: 19 май 2014, 22:39
RATIBOR
Valentian писал(а): Никаких газет, тв и т.д. У меня инфа как раз таки только от руководителей, раз уж вы дох си пор не поняли.

Это Вы ничего не поняли, не в фразе из старого советского, известного анекдота, не то кому она адресована.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 20 май 2014, 14:02
STATION
Valentian писал(а):Наши категорически против старого ПС. Будут резать все и вся :D
Тем более что с каждым годом их стоимость обслуживания повышается. Чем старее, тем дороже.
А за какие шиши покупать новый ПС, которого так жаждет руководство БЧ? :lol: Еще предстоит расплачиваться с долгами по кредиту на БКГ-1 и Штадлеры. Почему же тогда приостановили программу обновления пассажирских электровозов? Если нет денег на что-то новое, нужно эффективно использовать то, что имеем. "Тапками" провод коптим, и при всем этом ставим ВЛ-ы на БЗ.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 20 май 2014, 14:19
vl80
micha1520 писал(а):Ага, во сколько влетит обслуживание китайцев?) В Литве вон гарантия поистекала на Сименсы - призадумались сразу о стоимости обслуживания "новья" Да, и о лобовых стеклах наших опарышей не стоит забывать..
Беларусь как какая-нибудь средняя африканская страна тупо подсаживается на иглу китайских кредитов и товаров, но это уже в другой топик..
Миша плюсую. Кроме того под БКГ1 в ТЧ-3 тупо нет инфраструктуры под обслуживание. Там намечается стройка нового цеха под это дело. Все затраты ещё впереди.
ВЛ80с спишут очень не скоро. Думаю это временно именно из-за падения грузопотока.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 20 май 2014, 14:30
micha1520
Некоторое количество ВЛ-ов, вероятно, высвободилось с новой практикой размена вяземских ВЛ80 на БКГ по Смоленску и переброской части грузов с главного хода на ход Сухиничи - Смоленск.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 20 май 2014, 14:31
Евгений Громов
Вас как почитаешь, так такое впечатление, что ПС вообще обновлять не надо, а если обновлять, то чем-то а-ля ДР1Б, чтобы существующая инфраструктура спасала.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 20 май 2014, 15:04
STATION
TRAINer писал(а):Вас как почитаешь, так такое впечатление, что ПС вообще обновлять не надо, а если обновлять, то чем-то а-ля ДР1Б, чтобы существующая инфраструктура спасала.
Ха, вопрос за что это делать :lol: ? Жележнодорожники плачут, что зарплату задерживают по причине того, что уже кредиты никто не дает на нее, а тут еще и ПС обновлять...:)))

Re: ВЛ80с

Добавлено: 20 май 2014, 15:24
Valentian
STATION писал(а):
Valentian писал(а):Наши категорически против старого ПС. Будут резать все и вся :D
Тем более что с каждым годом их стоимость обслуживания повышается. Чем старее, тем дороже.
А за какие шиши покупать новый ПС, которого так жаждет руководство БЧ? :lol: Еще предстоит расплачиваться с долгами по кредиту на БКГ-1 и Штадлеры. Почему же тогда приостановили программу обновления пассажирских электровозов? Если нет денег на что-то новое, нужно эффективно использовать то, что имеем. "Тапками" провод коптим, и при всем этом ставим ВЛ-ы на БЗ.
Кто приостановил? Когда? План обновления пасс. электровозов не входит и не входил в нынешнюю программу обновления ПС. Денег кстати, хватает, иначе на какие шиши делают новые заказы? Тут просто на нас работников экономят(

Re: ВЛ80с

Добавлено: 20 май 2014, 15:48
STATION
Valentian писал(а): Кто приостановил? Когда? План обновления пасс. электровозов не входит и не входил в нынешнюю программу обновления ПС. Денег кстати, хватает, иначе на какие шиши делают новые заказы? Тут просто на нас работников экономят(
...Инвестиционная деятельность в 2011–2015 гг.

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20.12.2010 № 1851 утверждены основные инвестиционные проекты Белорусской железной дороги и мероприятия на 2011–2015 годы».

До конца 2015 года запланировано:
приобретение тягового и моторвагонного подвижного состава, в том числе грузовых электровозов – 30 ед., пассажирских электровозов – 24 ед., пассажирских тепловозов – 8 ед., маневровых тепловозов – 6 ед., дизель-поездов – 20 ед., электропоездов – 29 ед.;....
http://www.rw.by/corporate/belarusian_r ... nt_policy/

Вообще у нас 7 пятниц на неделе...:))) Сидорский помнится говорил в 2008-м году о покупке у России в 2010-2011-х года скоростных электровозов... :lol:
Уже половина 14-го года прошла, электрификацию делают, а с электровозами - не чешутся. А что касаемо экономии на работниках, то поверьте это не те суммы, из-за которых можно экономить именно на них. А деньги, на которые сейчас что-то делается - это в большей части кредитные ресурсы, которые еще и отдавать нужно.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 20 май 2014, 17:27
Valentian
Ах да, совсем забыл.. Информация эта старая, и уже как 2 года назад закупку пасс. электровозов вырезали из этой программы (да малек ошибся, все таки была в программе :) ). И совсем не по той причине, по которой вы думаете. Вот если бы сейчас отказались, тогда да. А так вообще насчет их думают сейчас. Я не так давно писал варианты, которые сейчас рассматривает БЧ.

Опять некий оффтоп получается:)

Re: ВЛ80с

Добавлено: 20 май 2014, 19:29
STATION
Valentian писал(а):
Опять некий оффтоп получается:)
Давайте переместимся в соответствующую тему. Постановка электровозов ВЛ80с на БЗ, при острой нехватке электровозов в целом не есть оффтоп.