Страница 1 из 14

ВЛ80с

Добавлено: 12 мар 2011, 22:44
Vavan
Не нашёл такой темы, поэтому решил создать, да и писать собрался только сейчас.
В среду около 10 утра ЧМЭ3-1949 перетащил ВЛ80с-2531/2529.2 с 4-го на 38-й путь, оба пути электрифицированы. Сломался, что ли, электровоз? Зрелище то редкое, чтобы ЧМЭ3 электровоз таскал.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 13 мар 2011, 09:12
micha1520
А зачем тему-то создавать?? При чем тут ВЛ80С??
В теме упоминаний о ЧМЭ в два раза больше чем о ВЛ80С. Если я обо всем увиденном начну так темы создавать-меня забанят..

Re: ВЛ80с

Добавлено: 13 мар 2011, 17:49
SMATRON
Vavan писал(а):Не нашёл такой темы, поэтому решил создать, да и писать собрался только сейчас.
В среду около 10 утра ЧМЭ3-1949 перетащил ВЛ80с-2531/2529.2 с 4-го на 38-й путь, оба пути электрифицированы. Сломался, что ли, электровоз? Зрелище то редкое, чтобы ЧМЭ3 электровоз таскал.
В Жабинке, ежедневно так сборный формируют - ЧМУХа таскает ВЛ вместе с вагонами с пути на путь, независимо от электрификации.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 13 мар 2011, 18:20
ТЧ-15
а у нас в орше влы сами маневры месят

Re: ВЛ80с

Добавлено: 13 мар 2011, 18:53
Евгений Громов
А зачем тему-то создавать?? При чем тут ВЛ80С??
Ну так пускай и пишут про свои ВЛы в этой теме, а то у нас во всех темах: "не нашёл тему про ТГМ4, напишу в ДР1А".

Re: ВЛ80с

Добавлено: 13 мар 2011, 19:02
Serg76
SMATRON писал(а):В Жабинке, ежедневно так сборный формируют - ЧМУХа таскает ВЛ вместе с вагонами с пути на путь, независимо от электрификации.
В Жабинке делают манёвры только с нечётным сборным с головы, с вытяжкой на неэлектрофицированный путь. Четный сборный с головы работает сам, а ЧМЭ с хвоста. Не знаю как сейчас, но так было в конце 90, когда я там работал.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 13 мар 2011, 22:39
Vavan
При электровозе вагонов не было, а с 38-го пути можно попасть в т.ч. и в депо, не только на пути для манёвров.
micha1520 писал(а):А зачем тему-то создавать?? При чем тут ВЛ80С??
В теме упоминаний о ЧМЭ в два раза больше чем о ВЛ80С. Если я обо всем увиденном начну так темы создавать-меня забанят..
Я тему создал второй раз в жизни. И считаю, что каждому виду ПС должна быть посвящена своя тема и желательно с подходящим названием - сам писал в теме "ТЭП70 в Минске" про 70-ки в Молодечно, и вообще большинство темы посвящено оршанским тепловозам.
А Вам никто не мешает создать тему про ЧМЭ3.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 14 мар 2011, 00:10
Шурик
Vavan писал(а):Не нашёл такой темы, поэтому решил создать, да и писать собрался только сейчас.
В среду около 10 утра ЧМЭ3-1949 перетащил ВЛ80с-2531/2529.2 с 4-го на 38-й путь, оба пути электрифицированы. Сломался, что ли, электровоз? Зрелище то редкое, чтобы ЧМЭ3 электровоз таскал.
Да этот "крокодил" еле ездит, сегодня давали нам под поезд, одна секция не работала, чтоб в баранки завести его.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 15 мар 2011, 00:35
Vavan
Сегодня в 19.00 ВЛ80с притащил на Минск-Пасс вагон-дефектоскоп. Жаль, не было чем сфоткать ВЛ80с на Минск-Пассе, но я не к тому. Разве это рационально - использовать двухсекционный электровоз для одного вагона? Для этого есть М62 и ТЭП60, которые в последнее время часто такие вагоны таскают. А то, видите ли, электровозов не хватает, российские заезжают, на электрифицированных линиях 2ТЭ10 ездят, а тут выльник один вагон таскает.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 17 мар 2011, 11:50
Шурик
Так электровозом ведь дешевле ездить. Не все минские грузовые бригады ездят на тепловозах, так что вот и ездит электровоз.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 17 мар 2011, 11:52
SMATRON
Serj писал(а):
SMATRON писал(а):В Жабинке, ежедневно так сборный формируют - ЧМУХа таскает ВЛ вместе с вагонами с пути на путь, независимо от электрификации.
В Жабинке делают манёвры только с нечётным сборным с головы, с вытяжкой на неэлектрофицированный путь. Четный сборный с головы работает сам, а ЧМЭ с хвоста. Не знаю как сейчас, но так было в конце 90, когда я там работал.
Так и сейчас :D .

Re: ВЛ80с

Добавлено: 17 мар 2011, 16:14
Vavan
Шурик писал(а):Так электровозом ведь дешевле ездить. Не все минские грузовые бригады ездят на тепловозах, так что вот и ездит электровоз.
Ну, я думаю, ещё дешевле пустить ВЛ80с вместо 2ТЭ10 с каким-нибудь грузовым. Разве что бригады такие узкопрофильные.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 17 мар 2011, 22:53
Шурик
Узкопрофильные.... скажешь тоже

Re: ВЛ80с

Добавлено: 18 мар 2011, 02:57
Serg76
Vavan писал(а):Сегодня в 19.00 ВЛ80с притащил на Минск-Пасс вагон-дефектоскоп. Жаль, не было чем сфоткать ВЛ80с на Минск-Пассе, но я не к тому. Разве это рационально - использовать двухсекционный электровоз для одного вагона?
Вы знаете поездную обстановку на тот момент? От куда пришёл дефектоскоп? Может именно в тот момент там не было грузового поезда, и бригаду пришлось бы положить на отдых, а тут подвернулся этот вагон. А ЧМЭ3 или ТЭП60 пришловь бы отправлять в обратную дорогу резервом. Я помню из Бреста брали лаборатории по обороту и тянули до Баранович.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 18 мар 2011, 12:06
Шурик
Как правило поднимают под такие "поезда" пригады после отдыха, с оборота по времени не уложится просто.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 18 мар 2011, 16:13
Serg76
Шурик писал(а):Как правило поднимают под такие "поезда" пригады после отдыха, с оборота по времени не уложится просто.
Из Баранович до Бреста по обороту ездили, а что от Минска до Баранович ехать дольше?

Хотя да, путеизмерителю надо остановиться у каждого мастера пути. Да и со скоростью следования бывает ограничение (с какой-то лабораторией по стрелкам прямо ехали всё-равно 40км/ч).

Re: ВЛ80с

Добавлено: 18 мар 2011, 17:07
Шурик
Ну по обороту 10 часов дается только, ( с приказом 12) но из Баранок надо отправляться за 4 часа до окончания рабочего времени. А как показывает практика, путеизмеритель/дефектоскоп едет с ограничением, кланяется каждому столбу, прибывает на пассажирскую, потому оттуда в депо. много времени!

Re: ВЛ80с

Добавлено: 21 мар 2011, 08:19
ТЧ-15
Вчера в Орше был замечен ВЛ80С-1511 ТЧ-Красноуфимск.Электровоз с поездом двигался в сторону Смоленска

Re: ВЛ80с

Добавлено: 24 мар 2011, 19:39
Muller
Может на МСК ЖД на баланс передали, для балансировки парка

Re: ВЛ80с

Добавлено: 02 янв 2012, 22:27
Vavan
А куда пропала переписка из темы "В каком году БЧ стала синей?" про таблички на ВЛ80с? Понятно, что там это было не в тему, но ведь можно было сюда перенести, а не удалять? Меня, например, самого интересовал этот вопрос, просто забывал спросить. А сейчас все сообщения с форума пропали, как и те таблички с номерами на электровозах, только даже дырок не осталось (как аналог дырок от табличек - уведомления об ответе в теме на почте, переходишь по ссылке, а ничего и нету).

Re: ВЛ80с

Добавлено: 03 янв 2012, 08:01
Евгений Громов
Надо же вас как-то воспитывать. Мне перенести вашу ценную переписку намного трудозатратней, чем вам сразу же написать туда. Теперь пишите куда надо.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 26 фев 2012, 20:31
Dietrich435
Накопилось пару вопросиков:

1) Какие электровозы ВЛ80С прошли КР?
Шурик писал(а):ВЛ80 после КР, стоят стеклопакеты, стеклоочистителе (электро), кабина стала попросторнее, (спрятали блоки от КЛУБа) новые седушки..
2) На каких электровозах ВЛ80С есть ЭПТ?

Re: ВЛ80с

Добавлено: 26 фев 2012, 20:33
go_dzu_on
Dietrich435 писал(а): На каких электровозах ВЛ80С есть ЭПТ?
549, 558, 560, 566

Re: ВЛ80с

Добавлено: 02 мар 2012, 00:41
Шурик
только вроде не работает оно там.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 15 апр 2012, 08:54
Dietrich435
Вчера ВЛ80С-2532 с грузовым поездом намертво стал на перегоне Жодино - Борисов (через 100 метров от выходного светофора в сторону Орши) Простоял около 40 минут. Многие люди не могли попасть на 3-ую платформу из-за вагонов этого же поезда на втором пути.
Кто в курсе причины, объясните были ли она связана с ситуацией на перегоне или с техн. неисправностями электровоза.