Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 18 окт 2018, 23:00

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 514 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5129
Откуда: Маладзечна
Не нашёл такой темы, поэтому решил создать, да и писать собрался только сейчас.
В среду около 10 утра ЧМЭ3-1949 перетащил ВЛ80с-2531/2529.2 с 4-го на 38-й путь, оба пути электрифицированы. Сломался, что ли, электровоз? Зрелище то редкое, чтобы ЧМЭ3 электровоз таскал.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 09:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
А зачем тему-то создавать?? При чем тут ВЛ80С??
В теме упоминаний о ЧМЭ в два раза больше чем о ВЛ80С. Если я обо всем увиденном начну так темы создавать-меня забанят..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Не нашёл такой темы, поэтому решил создать, да и писать собрался только сейчас.
В среду около 10 утра ЧМЭ3-1949 перетащил ВЛ80с-2531/2529.2 с 4-го на 38-й путь, оба пути электрифицированы. Сломался, что ли, электровоз? Зрелище то редкое, чтобы ЧМЭ3 электровоз таскал.
В Жабинке, ежедневно так сборный формируют - ЧМУХа таскает ВЛ вместе с вагонами с пути на путь, независимо от электрификации.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 18:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1993
Откуда: Орша
а у нас в орше влы сами маневры месят

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 18:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8307
Откуда: Минск
Цитата:
А зачем тему-то создавать?? При чем тут ВЛ80С??
Ну так пускай и пишут про свои ВЛы в этой теме, а то у нас во всех темах: "не нашёл тему про ТГМ4, напишу в ДР1А".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
В Жабинке, ежедневно так сборный формируют - ЧМУХа таскает ВЛ вместе с вагонами с пути на путь, независимо от электрификации.
В Жабинке делают манёвры только с нечётным сборным с головы, с вытяжкой на неэлектрофицированный путь. Четный сборный с головы работает сам, а ЧМЭ с хвоста. Не знаю как сейчас, но так было в конце 90, когда я там работал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5129
Откуда: Маладзечна
При электровозе вагонов не было, а с 38-го пути можно попасть в т.ч. и в депо, не только на пути для манёвров.
Цитата:
А зачем тему-то создавать?? При чем тут ВЛ80С??
В теме упоминаний о ЧМЭ в два раза больше чем о ВЛ80С. Если я обо всем увиденном начну так темы создавать-меня забанят..
Я тему создал второй раз в жизни. И считаю, что каждому виду ПС должна быть посвящена своя тема и желательно с подходящим названием - сам писал в теме "ТЭП70 в Минске" про 70-ки в Молодечно, и вообще большинство темы посвящено оршанским тепловозам.
А Вам никто не мешает создать тему про ЧМЭ3.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 00:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Сообщения: 462
Откуда: Минск, ТЧ-1
Цитата:
Не нашёл такой темы, поэтому решил создать, да и писать собрался только сейчас.
В среду около 10 утра ЧМЭ3-1949 перетащил ВЛ80с-2531/2529.2 с 4-го на 38-й путь, оба пути электрифицированы. Сломался, что ли, электровоз? Зрелище то редкое, чтобы ЧМЭ3 электровоз таскал.
Да этот "крокодил" еле ездит, сегодня давали нам под поезд, одна секция не работала, чтоб в баранки завести его.

_________________
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 00:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5129
Откуда: Маладзечна
Сегодня в 19.00 ВЛ80с притащил на Минск-Пасс вагон-дефектоскоп. Жаль, не было чем сфоткать ВЛ80с на Минск-Пассе, но я не к тому. Разве это рационально - использовать двухсекционный электровоз для одного вагона? Для этого есть М62 и ТЭП60, которые в последнее время часто такие вагоны таскают. А то, видите ли, электровозов не хватает, российские заезжают, на электрифицированных линиях 2ТЭ10 ездят, а тут выльник один вагон таскает.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Сообщения: 462
Откуда: Минск, ТЧ-1
Так электровозом ведь дешевле ездить. Не все минские грузовые бригады ездят на тепловозах, так что вот и ездит электровоз.

_________________
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 11:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
В Жабинке, ежедневно так сборный формируют - ЧМУХа таскает ВЛ вместе с вагонами с пути на путь, независимо от электрификации.
В Жабинке делают манёвры только с нечётным сборным с головы, с вытяжкой на неэлектрофицированный путь. Четный сборный с головы работает сам, а ЧМЭ с хвоста. Не знаю как сейчас, но так было в конце 90, когда я там работал.
Так и сейчас :D .

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5129
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Так электровозом ведь дешевле ездить. Не все минские грузовые бригады ездят на тепловозах, так что вот и ездит электровоз.
Ну, я думаю, ещё дешевле пустить ВЛ80с вместо 2ТЭ10 с каким-нибудь грузовым. Разве что бригады такие узкопрофильные.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Сообщения: 462
Откуда: Минск, ТЧ-1
Узкопрофильные.... скажешь тоже

_________________
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 02:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Сегодня в 19.00 ВЛ80с притащил на Минск-Пасс вагон-дефектоскоп. Жаль, не было чем сфоткать ВЛ80с на Минск-Пассе, но я не к тому. Разве это рационально - использовать двухсекционный электровоз для одного вагона?
Вы знаете поездную обстановку на тот момент? От куда пришёл дефектоскоп? Может именно в тот момент там не было грузового поезда, и бригаду пришлось бы положить на отдых, а тут подвернулся этот вагон. А ЧМЭ3 или ТЭП60 пришловь бы отправлять в обратную дорогу резервом. Я помню из Бреста брали лаборатории по обороту и тянули до Баранович.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Сообщения: 462
Откуда: Минск, ТЧ-1
Как правило поднимают под такие "поезда" пригады после отдыха, с оборота по времени не уложится просто.

_________________
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Как правило поднимают под такие "поезда" пригады после отдыха, с оборота по времени не уложится просто.
Из Баранович до Бреста по обороту ездили, а что от Минска до Баранович ехать дольше?

Хотя да, путеизмерителю надо остановиться у каждого мастера пути. Да и со скоростью следования бывает ограничение (с какой-то лабораторией по стрелкам прямо ехали всё-равно 40км/ч).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Сообщения: 462
Откуда: Минск, ТЧ-1
Ну по обороту 10 часов дается только, ( с приказом 12) но из Баранок надо отправляться за 4 часа до окончания рабочего времени. А как показывает практика, путеизмеритель/дефектоскоп едет с ограничением, кланяется каждому столбу, прибывает на пассажирскую, потому оттуда в депо. много времени!

_________________
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 08:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1993
Откуда: Орша
Вчера в Орше был замечен ВЛ80С-1511 ТЧ-Красноуфимск.Электровоз с поездом двигался в сторону Смоленска

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1106
Откуда: Россия, СПб
Может на МСК ЖД на баланс передали, для балансировки парка

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5129
Откуда: Маладзечна
А куда пропала переписка из темы "В каком году БЧ стала синей?" про таблички на ВЛ80с? Понятно, что там это было не в тему, но ведь можно было сюда перенести, а не удалять? Меня, например, самого интересовал этот вопрос, просто забывал спросить. А сейчас все сообщения с форума пропали, как и те таблички с номерами на электровозах, только даже дырок не осталось (как аналог дырок от табличек - уведомления об ответе в теме на почте, переходишь по ссылке, а ничего и нету).

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 08:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8307
Откуда: Минск
Надо же вас как-то воспитывать. Мне перенести вашу ценную переписку намного трудозатратней, чем вам сразу же написать туда. Теперь пишите куда надо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 20:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
Сообщения: 166
Откуда: Минск
Накопилось пару вопросиков:

1) Какие электровозы ВЛ80С прошли КР?
Цитата:
ВЛ80 после КР, стоят стеклопакеты, стеклоочистителе (электро), кабина стала попросторнее, (спрятали блоки от КЛУБа) новые седушки..
2) На каких электровозах ВЛ80С есть ЭПТ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1078
Откуда: Гродно
Цитата:
На каких электровозах ВЛ80С есть ЭПТ?
549, 558, 560, 566


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 00:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Сообщения: 462
Откуда: Минск, ТЧ-1
только вроде не работает оно там.

_________________
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 08:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
Сообщения: 166
Откуда: Минск
Вчера ВЛ80С-2532 с грузовым поездом намертво стал на перегоне Жодино - Борисов (через 100 метров от выходного светофора в сторону Орши) Простоял около 40 минут. Многие люди не могли попасть на 3-ую платформу из-за вагонов этого же поезда на втором пути.
Кто в курсе причины, объясните были ли она связана с ситуацией на перегоне или с техн. неисправностями электровоза.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 514 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: