Кстати, никогда не знал, что СРки были именные. У Тебя же наверняка есть сведения об этом.Иван писал(а):Вопрос к Евгению:
Будут ли опубликованы данные по приписке Ср, Ср3, Ср3А6М к ТЧ Засулаукс (в том числе и именные электросекции)?
Электропоезда на LDz
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Электропоезда на LDz
Re: Электропоезда на LDz
Ну, это так себе...ER2-130709(01) писал(а):У меня есть
Ср
http://trainpix.org.ua/list.php?mid=259&did=472
СР3
http://trainpix.org.ua/list.php?mid=12&did=472
На самом деле, с 07.1950 по 03.1981 в ТЧ Засулаукс было в приписке 69 секций Ср / Ср3 / Ср3А6.
Плюс, Евгений не упомянул о приписке к Засулауксу нескольких составов ЭР11, ЭР12, ЭР22 и ЭР9П.
Последний раз редактировалось Иван 05 фев 2012, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Электропоезда на LDz
Увы-увы. Есть, но далеко неполные. Я думал, может, тебе машинисты-ветераны что-то рассказывали, о чем я не знаю.Евгений М писал(а):Кстати, никогда не знал, что СРки были именные. У Тебя же наверняка есть сведения об этом.Иван писал(а):Вопрос к Евгению:
Будут ли опубликованы данные по приписке Ср, Ср3, Ср3А6М к ТЧ Засулаукс (в том числе и именные электросекции)?
Было несколько "Комсомольских", был "Сталинский ударник", были еще какие-то...
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Электропоезда на LDz
Спасибо за наводящую мысль по СРкам, не знал. Попробую что либо выведать.
На счёт приписанных "ЭР11, ЭР12, ЭР22 и ЭР9П", это было временно, на период обкатки вновь спроектированного подвижного состава. Все заводские новинки катали бригады Засулаукса.
ЭР9П
Уверен
Переменка же. Не слышал об этом.
Мой первый машинист, к которому я попал после учаги, в течение нескольких месяцев обкатывал ЭР2Р-7001, как вновь спроектированной машине ей надо было намотать 50 тыс.км. Но к Засулауксу она приписана не была. Ещё катали с РВРа на Саулкрасти.
На счёт приписанных "ЭР11, ЭР12, ЭР22 и ЭР9П", это было временно, на период обкатки вновь спроектированного подвижного состава. Все заводские новинки катали бригады Засулаукса.
ЭР9П


Мой первый машинист, к которому я попал после учаги, в течение нескольких месяцев обкатывал ЭР2Р-7001, как вновь спроектированной машине ей надо было намотать 50 тыс.км. Но к Засулауксу она приписана не была. Ещё катали с РВРа на Саулкрасти.
Re: Электропоезда на LDz
ЭР11? Вряд ли. Переменного тока, в одном экземпляре, приписана Минску, ездила вроде как на Молодечно.Иван писал(а): Плюс, Евгений не упомянул о приписке к Засулауксу нескольких составов ЭР11, ЭР12, ЭР22 и ЭР9П.
http://www.emupages.narod.ru/history/er11.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/ЭР11
Re: Электропоезда на LDz
Зато точно у нас обкатывались такие раритеты как ЭР6 и ЭР10.
Re: Электропоезда на LDz
ЭР2ИТ-300
Кстати, и первый электропоезд в серии ЭР2 пришёл к нам и пережил массу модернизаций и переделок.
Построили его совместно на РВЗ/КВЗ в июне 1962 года в десятивагонном составе. С завода сразу поступил в ТЧ-Засулаукс и бегал в 8-ми вагонном составе. С 1964 года вагон 30008 на постоянно включили в сборный состав ЭР2-802 и он получил номер 30008 (80202), а вагон 30007 оставался в роли резервного. В 1974 году 8-ми вагонный состав прошёл КР и модернизацию на МЛРЗ, в ходе которой его переоборудовали на импульсно-тиристорную схему и машина получила индекс ЭР2И. В конце 70-х, начале 80-х состав бегал в 9-ти вагонном исполнении. В летний период, из за огромнейшего пассажиропотока на Юрмалу 8-ми вагонных составов уже не хватало, а на 10 вагонов ещё не были переоборудованы перроны,поэтому нашли выход из ситуации в 9-ти вагонных машинах. В 1988-1990 году, при очередном КР и модернизации состав оборудовали рекуперативно-реостатным торможением и он получил индекс ЭР2ИТ, правда вагон 30002 не доделали, союз распался и с 1991 года модернизация была прекращена. ЭР2ИТ-300 бегал в графике до 1995 года, после чего состав был отставлен от эксплуатации на списание.
30001 списан 06.1996 г, продан на металлолом 06.1997 г
30002 списан 06.1996 г, продан на металлолом 06.1997 г
30003 списан 06.1996 г, продан на металлолом 06.1997 г
30004 списан 06.1996 г, продан на металлолом 06.1997 г
30005 списан 06.1996 г, продан на металлолом 06.1997 г
30006 списан 06.1996 г, продан на металлолом 06.1997 г
30007 списан 02.1991 г
30008 (80202) отправлен на переплавку в 2002 г
30010 списан 06.1996 г, продан на металлолом 06.1997 г
30009 списан 06.1996 г, продан на металлолом 06.1997 г
Я на ней последний раз поработал 03.10.1994 г.
Вот вкратце история самого первого электропоезда ЭР2.
Жаль конечно, что его не сохранили для музея, по сути уникальный электропоезд был.
Кстати, и первый электропоезд в серии ЭР2 пришёл к нам и пережил массу модернизаций и переделок.
Построили его совместно на РВЗ/КВЗ в июне 1962 года в десятивагонном составе. С завода сразу поступил в ТЧ-Засулаукс и бегал в 8-ми вагонном составе. С 1964 года вагон 30008 на постоянно включили в сборный состав ЭР2-802 и он получил номер 30008 (80202), а вагон 30007 оставался в роли резервного. В 1974 году 8-ми вагонный состав прошёл КР и модернизацию на МЛРЗ, в ходе которой его переоборудовали на импульсно-тиристорную схему и машина получила индекс ЭР2И. В конце 70-х, начале 80-х состав бегал в 9-ти вагонном исполнении. В летний период, из за огромнейшего пассажиропотока на Юрмалу 8-ми вагонных составов уже не хватало, а на 10 вагонов ещё не были переоборудованы перроны,поэтому нашли выход из ситуации в 9-ти вагонных машинах. В 1988-1990 году, при очередном КР и модернизации состав оборудовали рекуперативно-реостатным торможением и он получил индекс ЭР2ИТ, правда вагон 30002 не доделали, союз распался и с 1991 года модернизация была прекращена. ЭР2ИТ-300 бегал в графике до 1995 года, после чего состав был отставлен от эксплуатации на списание.
30001 списан 06.1996 г, продан на металлолом 06.1997 г
30002 списан 06.1996 г, продан на металлолом 06.1997 г
30003 списан 06.1996 г, продан на металлолом 06.1997 г
30004 списан 06.1996 г, продан на металлолом 06.1997 г
30005 списан 06.1996 г, продан на металлолом 06.1997 г
30006 списан 06.1996 г, продан на металлолом 06.1997 г
30007 списан 02.1991 г
30008 (80202) отправлен на переплавку в 2002 г
30010 списан 06.1996 г, продан на металлолом 06.1997 г
30009 списан 06.1996 г, продан на металлолом 06.1997 г
Я на ней последний раз поработал 03.10.1994 г.
Вот вкратце история самого первого электропоезда ЭР2.
Жаль конечно, что его не сохранили для музея, по сути уникальный электропоезд был.
Re: Электропоезда на LDz
Три с половиной года для ЭР12 - это временно?Евгений М писал(а):На счёт приписанных "ЭР11, ЭР12, ЭР22 и ЭР9П", это было временно, на период обкатки вновь спроектированного подвижного состава.
Не путай обкатку бригадами с постоянным зачислением на бухгалтерском балансе. Все перечисленные мной серии были именно на балансе депо.Евгений М писал(а):Все заводские новинки катали бригады Засулаукса.
Конечно, не слышалЕвгений М писал(а):ЭР9ПУверен
Переменка же. Не слышал об этом.

Конечно, можно возразить, что все эти составы пассажиров в Засулауксе никогда не возили. Но ведь и не все составы из перечисленных тобой возили пассажиров

стальные нити, связывающие человеков...
- ER2-130709(01)
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
- Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на LDz
Получается у нас работали все ЭР12 до Таллина?А какие именно работали ЭР11,ЭР9 и другие были приписаны к ТЧ-2?Я знаю,что ЭР1-01 и ЭР6
Re: Электропоезда на LDz
ЭР12 в пассажирском движении в ТЧ-Засулаукс никогда не работала.
ЭР12-6001 была у нас только лишь потому, что в Засулауксе имелся опыт эксплуатации ЭР2И, ибо ЭР12 так же была импульсно-тиристорная.
Построена эта машина была в 1976 году в 10-ти вагонном составе и после посторойки была в Засулауксе. В 1978 году она прошла тяговые испытания на кольце в Щербинке и после этого была передана в Таллин. В 1981 году РВР посторил ещё 4 головы, 5 моторных и 2 прицепных вагона, все они ушли в Таллин и там из этих вагонов, совместно с вагонами от 6001 машины сформировали 3 шестивагонных состава ЭР12-6001, 6002 и 6003. Больше ЭР12 не выпускались.
З.Ы. До того, как передать в Таллин наши ЭР2-1293 и ЭР2-1294, их тоже планировалось переоборудовать в ЭР2И. Жаль, не осуществилось, и жаль что две новые машины отдали.
ЭР12-6001 была у нас только лишь потому, что в Засулауксе имелся опыт эксплуатации ЭР2И, ибо ЭР12 так же была импульсно-тиристорная.
Построена эта машина была в 1976 году в 10-ти вагонном составе и после посторойки была в Засулауксе. В 1978 году она прошла тяговые испытания на кольце в Щербинке и после этого была передана в Таллин. В 1981 году РВР посторил ещё 4 головы, 5 моторных и 2 прицепных вагона, все они ушли в Таллин и там из этих вагонов, совместно с вагонами от 6001 машины сформировали 3 шестивагонных состава ЭР12-6001, 6002 и 6003. Больше ЭР12 не выпускались.
З.Ы. До того, как передать в Таллин наши ЭР2-1293 и ЭР2-1294, их тоже планировалось переоборудовать в ЭР2И. Жаль, не осуществилось, и жаль что две новые машины отдали.
Re: Электропоезда на LDz
ЭР2А6-596 тоже не работала. Почему же ты ее тогда в список включил?Евгений М писал(а):ЭР12 в пассажирском движении в ТЧ-Засулаукс никогда не работала.
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Электропоезда на LDz
После постройки 596 несколько лет всё таки побегала с пассажирами. Да и потом, когда она стала экспериментальной, на ней по прежнему числился старший машинист и она проходила комиссионные осмотры. Вот про плановые ТР не скажу, не помню. Самая уникальная машина ТЧ-Засулаукс, массу экспериментов пережила. Кстати один её вагон до сих пор прекрасно себя чувствует и находится на всеобщем обозрении, но об этом мало кто догадывается. 

Re: Электропоезда на LDz
ЭР2-301
И вторая машина в серии ЭР2 также пришла к нам. Построили её РВЗ/КВЗ в июне 1962 года (10 вагонов) и с завода она сразу пришла в ТЧ-Засулаукс. После впервые проведённого для этой серии электропоездов ТР-3 в 1964 году, была покрашена в голубой цвет. С 1964 года вагоны 30107 и 30108 на постоянно включены в сборный состав ЭР2-802 и получили номера 30107 (80203) и 30108 (80204). Эксплуатировался в графике в 1962-1995 годах, после чего состав был отставлен от эксплуатации на списание. После расформирования машины головные вагоны 30101 и 30109 использовались как резервные до 1999 года. Вагон 30110 после списания долгое время ржавел на территории ТЧ-Засулаукс. Вагон 30109 изначально хотели передать в музей LDZ на станции Торнякалнс, но увы, не сбылось. Вагон 30109 до февраля 2009 года находился на территории ТЧ-Засулаукс в страшно убитом состоянии, разрезан на металлолом в феврале-марте 2009 года.
30101 списан 12.1998 г, продан на металлолом 04.1999 г
30102 списан 02.1998 г, продан на металлолом 11.1998 г
30103 списан 02.2998 г, продан на металлолом 11.1998 г
30104 списан 02.1998 г, продан на металлолом 11.1998 г
30105 списан 02.1998 г, продан на металлолом 11.1998 г
30106 списан 03.1995 г
30107 (80203) списан 03.1995 г
30108 (80204) отправлен на переплавку в 2002 г
30110 списан 02.1998 г, продан на металлолом 11.1998 г
30109 списан 12.1998 г, продан на металлолом 04.1999 г
На ЭР2-301 я в последний раз поработал 17.03.1995 г., а на резервной голове ЭР2-301, с чужим составом, 17.03.1998 г.
К сожалению нет ни одной прижизненной фотки этой машины.
И вторая машина в серии ЭР2 также пришла к нам. Построили её РВЗ/КВЗ в июне 1962 года (10 вагонов) и с завода она сразу пришла в ТЧ-Засулаукс. После впервые проведённого для этой серии электропоездов ТР-3 в 1964 году, была покрашена в голубой цвет. С 1964 года вагоны 30107 и 30108 на постоянно включены в сборный состав ЭР2-802 и получили номера 30107 (80203) и 30108 (80204). Эксплуатировался в графике в 1962-1995 годах, после чего состав был отставлен от эксплуатации на списание. После расформирования машины головные вагоны 30101 и 30109 использовались как резервные до 1999 года. Вагон 30110 после списания долгое время ржавел на территории ТЧ-Засулаукс. Вагон 30109 изначально хотели передать в музей LDZ на станции Торнякалнс, но увы, не сбылось. Вагон 30109 до февраля 2009 года находился на территории ТЧ-Засулаукс в страшно убитом состоянии, разрезан на металлолом в феврале-марте 2009 года.
30101 списан 12.1998 г, продан на металлолом 04.1999 г
30102 списан 02.1998 г, продан на металлолом 11.1998 г
30103 списан 02.2998 г, продан на металлолом 11.1998 г
30104 списан 02.1998 г, продан на металлолом 11.1998 г
30105 списан 02.1998 г, продан на металлолом 11.1998 г
30106 списан 03.1995 г
30107 (80203) списан 03.1995 г
30108 (80204) отправлен на переплавку в 2002 г
30110 списан 02.1998 г, продан на металлолом 11.1998 г
30109 списан 12.1998 г, продан на металлолом 04.1999 г
На ЭР2-301 я в последний раз поработал 17.03.1995 г., а на резервной голове ЭР2-301, с чужим составом, 17.03.1998 г.
К сожалению нет ни одной прижизненной фотки этой машины.
- ER2-130709(01)
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
- Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на LDz
Такое фото у меня есть, но оно было предоставлено мне Иваном, поэтому я не стал его здесь публиковать.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на LDz
А ссылка-то нерабочая.
Re: Электропоезда на LDz
Да, поэтому я перелопатил всю галерею электропоездов и нашёл искомую ЭР2-301.
Re: Электропоезда на LDz
ЭР2ИТ-302
И ещё одна машина из первой партии поступлений в ТЧ-2. Построена на РВЗ/КВЗ в июне 1962 года в составе из 10 вагонов. Поступила в ТЧ-Засулаукс. На ней впервые произведён КР для серии ЭР2 в апреле 1967 года. С 1964 года вагоны 30207 и 30208 включены в сборный состав ЭР2-802 под номерами 30207 (80205) и 30208 (80206). В 1974 году 8-ми вагонный состав при КР на МЛРЗ и в ТЧ-Засулаукс прошёл модернизацию и был переоборудован на импульсно-тиристорную схему, получив индекс ЭР2И. С 1976 года на составе испытывалась схема рекуперативно-реостатного торможения и состав получил индекс ЭР2ИТ. До поступления к нам ЭР2Т это была единственная машина с действующим электрическим торможением. При торможении рёв от движков стоял невероятный, из далека можно была определить, что идёт 302 машина. Эксплуатировалась в графике в 1962-1995 годах, после чего была отставлена от эксплуатации на списание. Причём вагон 30209 ещё долго бегал в сборном составе из тиристорных вагонов и машине по прежнему был присвоен номер 302. Вагон 30206 до 07.2006 г. находился на территории ТЧ-Засулаукс. Вагон 30208(80206) разрезан в 10.2000 г.
30201 списан 02.1998 г., продан на металлолом 11.1998 г.
30202 списан 02.1998 г., продан на металлолом 11.1998 г.
30203 списан 02.1998 г., продан на металлолом 11.1998 г.
30204 списан 02.1998 г., продан на металлолом 11.1998 г.
30205 списан 02.1998 г., продан на металлолом 11.1998 г.
30206 списан 12.1998 г., продан на металлолом 04.1999 г.
30207 (80205) списан 03.1995 г.
30208 (80206) списан 07.1999 г., продан на металлолом 03.2000 г.
30210 списан 12.1998 г., продан на металлолом 04.1999 г.
30209 списан 07.2001.
На ЭР2ИТ-302 в последний раз я поработал 05.03.2001 г.
И ещё одна машина из первой партии поступлений в ТЧ-2. Построена на РВЗ/КВЗ в июне 1962 года в составе из 10 вагонов. Поступила в ТЧ-Засулаукс. На ней впервые произведён КР для серии ЭР2 в апреле 1967 года. С 1964 года вагоны 30207 и 30208 включены в сборный состав ЭР2-802 под номерами 30207 (80205) и 30208 (80206). В 1974 году 8-ми вагонный состав при КР на МЛРЗ и в ТЧ-Засулаукс прошёл модернизацию и был переоборудован на импульсно-тиристорную схему, получив индекс ЭР2И. С 1976 года на составе испытывалась схема рекуперативно-реостатного торможения и состав получил индекс ЭР2ИТ. До поступления к нам ЭР2Т это была единственная машина с действующим электрическим торможением. При торможении рёв от движков стоял невероятный, из далека можно была определить, что идёт 302 машина. Эксплуатировалась в графике в 1962-1995 годах, после чего была отставлена от эксплуатации на списание. Причём вагон 30209 ещё долго бегал в сборном составе из тиристорных вагонов и машине по прежнему был присвоен номер 302. Вагон 30206 до 07.2006 г. находился на территории ТЧ-Засулаукс. Вагон 30208(80206) разрезан в 10.2000 г.
30201 списан 02.1998 г., продан на металлолом 11.1998 г.
30202 списан 02.1998 г., продан на металлолом 11.1998 г.
30203 списан 02.1998 г., продан на металлолом 11.1998 г.
30204 списан 02.1998 г., продан на металлолом 11.1998 г.
30205 списан 02.1998 г., продан на металлолом 11.1998 г.
30206 списан 12.1998 г., продан на металлолом 04.1999 г.
30207 (80205) списан 03.1995 г.
30208 (80206) списан 07.1999 г., продан на металлолом 03.2000 г.
30210 списан 12.1998 г., продан на металлолом 04.1999 г.
30209 списан 07.2001.
На ЭР2ИТ-302 в последний раз я поработал 05.03.2001 г.
Re: Электропоезда на LDz
ЭР2-310
Построен на РВЗ/КВЗ в июле 1962 года в составе из 10 вагонов. После постройки поступил в ТЧ-Домодедово Мск. ж. д. и оттуда в августе 1968 года передан в ТЧ-Засулаукс. С 1968 года вагоны 31007 и 31008 включены в сборный состав ЭР2-838 и получили номера 31007 (83803) и 31008 (83804). При модернизации электропоезда ЭР2-838 вагон 31008 был переделан на схему ЭР2И. В 70-80-е годы носил название «JŪRAS VĒJŠ» (Морской ветер), которое писалось на борту в середине состава под номером вагона, и «КОМСОМОЛЬСКИЙ», писавшееся большими красными буквами на щите выше лобовых стёкол, под прожектором. Как и все электропоезда с надписью "КОМСОМОЛЬСКИЙ",состав был закреплён за 8-й, комсомольско-молодёжной колонной. Эксплуатировался в графике в 1968-2008 годах. Отставлен от эксплуатации с апреля 2008 года, списан.
31001 отставлен от эксплуатации с апреля 2008 года, списан
31002 списан в 2000 г.
31003 списан в 1993 г.
31004 списан в 1993 г.
31005 списан в 2001 г., отправлен на переплавку в 2002 г.
31006 списан в 2001 г., отправлен на переплавку в 2002 г.
31007 (83803) списан в 2003 г., отставлен от эксплуатации
31008 (83804) списан в 2002 г.
31010 списан в 2001 г.
31009 отставлен от эксплуатации с апреля 2008 года, списан
Вагоны 31001 и 31009 разрезаны на металлолом в сентябре-октябре 2010 года.
На ЭР2-310 последний раз отработал 27.02.2008 г.
Построен на РВЗ/КВЗ в июле 1962 года в составе из 10 вагонов. После постройки поступил в ТЧ-Домодедово Мск. ж. д. и оттуда в августе 1968 года передан в ТЧ-Засулаукс. С 1968 года вагоны 31007 и 31008 включены в сборный состав ЭР2-838 и получили номера 31007 (83803) и 31008 (83804). При модернизации электропоезда ЭР2-838 вагон 31008 был переделан на схему ЭР2И. В 70-80-е годы носил название «JŪRAS VĒJŠ» (Морской ветер), которое писалось на борту в середине состава под номером вагона, и «КОМСОМОЛЬСКИЙ», писавшееся большими красными буквами на щите выше лобовых стёкол, под прожектором. Как и все электропоезда с надписью "КОМСОМОЛЬСКИЙ",состав был закреплён за 8-й, комсомольско-молодёжной колонной. Эксплуатировался в графике в 1968-2008 годах. Отставлен от эксплуатации с апреля 2008 года, списан.
31001 отставлен от эксплуатации с апреля 2008 года, списан
31002 списан в 2000 г.
31003 списан в 1993 г.
31004 списан в 1993 г.
31005 списан в 2001 г., отправлен на переплавку в 2002 г.
31006 списан в 2001 г., отправлен на переплавку в 2002 г.
31007 (83803) списан в 2003 г., отставлен от эксплуатации
31008 (83804) списан в 2002 г.
31010 списан в 2001 г.
31009 отставлен от эксплуатации с апреля 2008 года, списан
Вагоны 31001 и 31009 разрезаны на металлолом в сентябре-октябре 2010 года.
На ЭР2-310 последний раз отработал 27.02.2008 г.
Re: Электропоезда на LDz
Интересно посмотреть на фотоЕвгений М писал(а):«КОМСОМОЛЬСКИЙ», писавшееся большими красными буквами на щите выше лобовых стёкол, под прожектором
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Rail.Road.Art.
Re: Электропоезда на LDz
Есть пара фоток других машин с такой надписью. Доберусь до их описания, выложу.
Re: Электропоезда на LDz
ЭР2-317
Построен на РВЗ/КВЗ в августе 1962 года в составе из 10 вагонов. Поступил в ТЧ-Домодедово Мск. ж. д. и оттуда был передан в ТЧ-Засулаукс в августе 1968 года. С 1968 года вагоны 31707 и 31708 включены в сборный состав ЭР2-861 и получили номера 31707 (86105) и 31708 (86106). Эксплуатировался в графике в 1968-2008 годах. Отставлен от эксплуатации с апреля 2008 года, списан.
31701 отставлен от эксплуатации с апреля 2008 года, списан
31702 списан в 2002 г.
31703 списан в 2001 г.
31704 списан в 2002 г.
31705 списан в 2001 г., отправлен на переплавку в 2002 г.
31706 списан в 2002 г.
31707 (86105) отстой с 2004 г., продан в ТЧ-Паэскюла Эст. ж. д. в 2007 г.
31708 (86106) списан до 1987 г.
31710 списан в 2002 г.
31709 отставлен от эксплуатации с апреля 2008 года, списан
Вагон 31707 (86105) в январе 2007 года отправлен на модернизацию. Продан в ТЧ-Паэскюла Эст. ж. д., где и работает на данный момент.
После расформирования машины, головы 31701 и 31709 долгое время стояли в ТЧ-Засулаукс и использовались для сцепления и запуска с моторными вагонами, прошедшими ТР-3 и КР.
Вагоны 31701 и 31709 разрезаны на металлолом в сентябре-октябре 2010 года.
На ЭР2-317 последний раз работал 3.02.2008 года.
Построен на РВЗ/КВЗ в августе 1962 года в составе из 10 вагонов. Поступил в ТЧ-Домодедово Мск. ж. д. и оттуда был передан в ТЧ-Засулаукс в августе 1968 года. С 1968 года вагоны 31707 и 31708 включены в сборный состав ЭР2-861 и получили номера 31707 (86105) и 31708 (86106). Эксплуатировался в графике в 1968-2008 годах. Отставлен от эксплуатации с апреля 2008 года, списан.
31701 отставлен от эксплуатации с апреля 2008 года, списан
31702 списан в 2002 г.
31703 списан в 2001 г.
31704 списан в 2002 г.
31705 списан в 2001 г., отправлен на переплавку в 2002 г.
31706 списан в 2002 г.
31707 (86105) отстой с 2004 г., продан в ТЧ-Паэскюла Эст. ж. д. в 2007 г.
31708 (86106) списан до 1987 г.
31710 списан в 2002 г.
31709 отставлен от эксплуатации с апреля 2008 года, списан
Вагон 31707 (86105) в январе 2007 года отправлен на модернизацию. Продан в ТЧ-Паэскюла Эст. ж. д., где и работает на данный момент.
После расформирования машины, головы 31701 и 31709 долгое время стояли в ТЧ-Засулаукс и использовались для сцепления и запуска с моторными вагонами, прошедшими ТР-3 и КР.
Вагоны 31701 и 31709 разрезаны на металлолом в сентябре-октябре 2010 года.
На ЭР2-317 последний раз работал 3.02.2008 года.
Re: Электропоезда на LDz
-
Последний раз редактировалось Иван 10 фев 2012, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Электропоезда на LDz

Последний раз редактировалось Pums 14 фев 2012, 04:47, всего редактировалось 1 раз.
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Rail.Road.Art.
- ER2-130709(01)
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
- Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
- Контактная информация: