Да, у нас тоже, перед проездом через щётки, человека по 4 с каждой стороны, натирают раствором весь состав.
Как то я постеснялся их фотографировать. Они там пашут запаренные, а я тут с фотиком развлекаюсь.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
У нас на ТО-3, раз в неделю, натирают мордаху, лобовые стёкла и влажную уборку делают в салоне и кабинах.
А при проезде через мойку натирают весь состав от крыши до тележек, от головы до хвоста.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
ER2-1342R после КР вся вышла с крышей коричневого цвета. Сейчас у ER2-8004 КР подходит к концу, также коричневая крыша будет.
З.Ы. Моя ER2-1300R в ноябре идёт в Засулаукс на ТР-3, остался без машины на месяц.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Вышли с КР ЭР2-1310.01 и 964.04, ЭР2Т-7114.07 и 7116.06, все с коричневой крышей.
Так что, похоже, весь парк постепенно переведут на такую схему окраски.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Я так понимаю, пока новых поездов не предвидится? А что будет с нынешними? Они же "на адреналине" работают. Ощущение, что чуть-чуть и развалится. Да и дело не в домыслах, а похоже, что срок службы многих составов приближается к концу. Были бы поезда более удобными и расписание частым, то, думаю, и пассажиров соостветственно стало больше.
Проведённые недавно модернизации продлили электропоездам срок эксплуатации на 15 лет.
А вопрос закупки нового подвижного состава никогда и не снимался с повестки дня.
Ну и вот и свежая новость в тему, думаю Ты как местный житель поймёшь и прочтёшь. http://riga.pilseta24.lv/zinas/48/342418
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
mmx358 писал(а):Ну понятно, все на том же месте. Ну, я думаю, в крайнем случае РВЗ может понастроить еще ЭРок (шутка такая типа).
Этой "шутке" еще чуток осталось до правды. Еще пару годочков таких проволочек и Европа вообще откажется спонсировать эту авантюру. Тогда больше ничего не останется, как довольствоваться "ассортиментом" РВЗ. Если вообще не Трансмашхолдинга...
Лубанс: новые поезда для Pasažieru vilciens не могут быть изготовлены в Латвии
Новые поезда, которые АО Pasažieru vilciens (PV) планирует приобрести в результате конкурса, не могут быть изготовлены в Латвии. Об этом заявил в интервью председатель правления PV Андрис Лубанс.
По его словам, он был бы "руками и ногами" за то, чтобы поезда производились в Латвии, однако нужно учитывать сжатый график и тот факт, что срок эксплуатации имеющихся поездов подходит к концу.
"Для того, чтобы начать производство, нужны крупные инвестиции; кроме того, поезда необходимы в кратчайшие сроки. Проектирование и строительство нового поезда требует по крайней мере двух лет, и это касается любого крупного завода с опытом, кадрами и историей", - сказал Лубанс.
Он допускает, что Даугавпилсский завод и Рижский вагоностроительный завод могут подключиться на определенном этапе комплектации, но исключает, что эти предприятия могли бы изготовить и сертифицировать совершенно новый продукт к 2016 году.
mmx358 писал(а):Я так понимаю, пока новых поездов не предвидится? А что будет с нынешними? Они же "на адреналине" работают. Ощущение, что чуть-чуть и развалится. Да и дело не в домыслах, а похоже, что срок службы многих составов приближается к концу. Были бы поезда более удобными и расписание частым, то, думаю, и пассажиров соостветственно стало больше.
Как раз в одном из недавних номеров Железнодорожника Латвии ответ на этот вопрос в интервью с руководителем PV Андрисом Лубансом.
"20 вагонов уже не эксплуатируем, у 30 вагонов срок службы заканчивается в ближайшие 3 года, у 18 вагонов срок заканчивается в 2021 году и у 30 вагонов в 2023 году.
При этом необходимо брать во внимание указание министра сообщений о том, что в 2016 году у нас уже должны быть новые поезда."
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Евгений М писал(а):
Как раз в одном из недавних номеров Железнодорожника Латвии ответ на этот вопрос в интервью с руководителем PV Андрисом Лубансом.
"20 вагонов уже не эксплуатируем, у 30 вагонов срок службы заканчивается в ближайшие 3 года, у 18 вагонов срок заканчивается в 2021 году и у 30 вагонов в 2023 году.
При этом необходимо брать во внимание указание министра сообщений о том, что в 2016 году у нас уже должны быть новые поезда."
Нуууу, мало ли какой указ. Уже давно должно было все быть, а пока что ни черта нет. Я, конечно, фанат ЭРок, но не гоже людей мучить нормальных (не фанатов вроде меня).
Это наша бывшая 1293, которую мы в 1988 году отдали вам, и которую вы теперь снова вернули на родину и от нас она уйдёт в Азербайджан уже в другом виде и под другим номером.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.