Электропоезда на LDz
Модератор: Евгений Громов
Re: Электропоезда на LDz
Вспомнил в 80тых в Огре был концерт, после ково зрители взяли и разгромили два вагона. Кто нибудь знаете номера эих вагонов?
http://youtu.be/wtRhKkYEshM?t=8m
http://youtu.be/wtRhKkYEshM?t=8m
ЭР2Т-7117 - 220702
ЭР2-1317 - 202402 - 202602 - 1341/3034 - 1341Р
ДР1А-198.3/240.8/400.7
ЭР2-1317 - 202402 - 202602 - 1341/3034 - 1341Р
ДР1А-198.3/240.8/400.7
Re: Электропоезда на LDz
Да, тогда прославились на весь СССР, шуму очень много было.
Какой то из новых ЭР2 был, с квадратной кабиной, мягкими диванами. ЭР2Т тогда у нас ещё не было.
Попробую у коллег разузнать, может кто и вспомнит.
Какой то из новых ЭР2 был, с квадратной кабиной, мягкими диванами. ЭР2Т тогда у нас ещё не было.
Попробую у коллег разузнать, может кто и вспомнит.
Re: Электропоезда на LDz
Хотел бы узнать.
ЭР2Т-7117 - 220702
ЭР2-1317 - 202402 - 202602 - 1341/3034 - 1341Р
ДР1А-198.3/240.8/400.7
ЭР2-1317 - 202402 - 202602 - 1341/3034 - 1341Р
ДР1А-198.3/240.8/400.7
Re: Электропоезда на LDz
ЭР2Т-7117 - 220702
ЭР2-1317 - 202402 - 202602 - 1341/3034 - 1341Р
ДР1А-198.3/240.8/400.7
ЭР2-1317 - 202402 - 202602 - 1341/3034 - 1341Р
ДР1А-198.3/240.8/400.7
Re: Электропоезда на LDz
Ну за всеми разбитыми окнами уследить невозможно. В последнее время конечно гораздо реже стало, но случается.
Re: Электропоезда на LDz
Грядут выборы в Европарламент и минувшей ночью в ЦТР в Вагонном парке неузнаваемо преобразился ER2-1310 05.
Re: Электропоезда на LDz
Вот мы это на работе уже обсудили, намёк на советское прошлое.
Re: Электропоезда на LDz
Уж больно крестик смахивает на Андреевский флагЕвгений М писал(а):Вот мы это на работе уже обсудили, намёк на советское прошлое.
Re: Электропоезда на LDz
Составность электропоездов VAS "PV" на май 2014.
ER2-964: 964.01 - 964.02 - 964.08 - 964.09
ER2-1300: 1300.01 - 1300.02 - 8004.05 - 1341.06 - 1300.10 - 1300.09
ER2-1300R: 1300.03 - 989.04 - 991.02 - 989.03 - 989.06 - 1300.05
ER2-1307: 1307.01 - 1307.02 - 1307.04 - 1307.05 - 1307.10 - 1307.09
ER2-1310: 1310.01 - 1310.02 - 98905 - 1341.08 - 1310.10 - 1310.09
ER2-1310R: 1310.03 - 1310.04 - 1294.05 - 1294.06 - 1310.06 - 1310.05
ER2-1317R: 1317.05 - 2024.02 - 964.05 - 991.04 - 1317.06 - 1317.07
ER2-1341R: 1341.03 - 1341.04 - 1341.10 - 1307.03 - 1307.06 - 1341.05
ER2-1342: 1342.01 - 1342.02 - 1342.08 - 991.05 - 605.06 - 1342.09
ER2-1342R: 1342.03 -1342.04 - 2022.02 - 1342.07
ER2T-2008: 7116.05 - 7115.02 - 7117.10 - 7117.03
ER2T-2206: 2206.01 - 2206.02 - 7115.08 - 2207.01
ER2T-2207R: 7115.05 - 7115.04 - 2207.02 - 7117.07
ER2-3034: 3034.01 - 3034.08 - 3034.06 - 991.03 - 3034.04 - 1341.01
ER2T-7113: 7113.01 - 7113.02 - 7113.10 - 7113.09
ER2T-7114: 7114.01 - 7114.08 - 7116.02 - 7114.05 - 7114.10 - 7114.09
ER2T-7114R: 7114.07 - 7114.06 - 7118.06 - 7113.07
ER2T-7115: 7115.01 - 7113.08 - 7113.06 - 7117.09
ER2T-7115R: 7115.03 - 7114.04 - 7115.10 - 7115.07
ER2T-7116: 7116.01 - 7116.06 - 1317.03 - 7113.04 - 7116.10 - 7116.09
ER2T-7116R: 7116.03 - 7116.08 - 7116.04 - 7114.03
ER2T-7117R: 7115.09 - 7117.04 - 7117.06 - 7113.05
ER2T-7118: 7118.01 - 7118.08 - 7118.10 - 7118.09
ER2T-7118R: 7118.05 - 7118.04 - 7118.02 - 7116.07
ER2-8004: 8004.01 - 8004.02 - 964.03 - 8004.06 - 8004.08 - 8004.07
ER2-8029: 8029.01 - 8029.02 - 8029.05 - 8029.06 - 8029.08 - 8029.07
ER2-964: 964.01 - 964.02 - 964.08 - 964.09
ER2-1300: 1300.01 - 1300.02 - 8004.05 - 1341.06 - 1300.10 - 1300.09
ER2-1300R: 1300.03 - 989.04 - 991.02 - 989.03 - 989.06 - 1300.05
ER2-1307: 1307.01 - 1307.02 - 1307.04 - 1307.05 - 1307.10 - 1307.09
ER2-1310: 1310.01 - 1310.02 - 98905 - 1341.08 - 1310.10 - 1310.09
ER2-1310R: 1310.03 - 1310.04 - 1294.05 - 1294.06 - 1310.06 - 1310.05
ER2-1317R: 1317.05 - 2024.02 - 964.05 - 991.04 - 1317.06 - 1317.07
ER2-1341R: 1341.03 - 1341.04 - 1341.10 - 1307.03 - 1307.06 - 1341.05
ER2-1342: 1342.01 - 1342.02 - 1342.08 - 991.05 - 605.06 - 1342.09
ER2-1342R: 1342.03 -1342.04 - 2022.02 - 1342.07
ER2T-2008: 7116.05 - 7115.02 - 7117.10 - 7117.03
ER2T-2206: 2206.01 - 2206.02 - 7115.08 - 2207.01
ER2T-2207R: 7115.05 - 7115.04 - 2207.02 - 7117.07
ER2-3034: 3034.01 - 3034.08 - 3034.06 - 991.03 - 3034.04 - 1341.01
ER2T-7113: 7113.01 - 7113.02 - 7113.10 - 7113.09
ER2T-7114: 7114.01 - 7114.08 - 7116.02 - 7114.05 - 7114.10 - 7114.09
ER2T-7114R: 7114.07 - 7114.06 - 7118.06 - 7113.07
ER2T-7115: 7115.01 - 7113.08 - 7113.06 - 7117.09
ER2T-7115R: 7115.03 - 7114.04 - 7115.10 - 7115.07
ER2T-7116: 7116.01 - 7116.06 - 1317.03 - 7113.04 - 7116.10 - 7116.09
ER2T-7116R: 7116.03 - 7116.08 - 7116.04 - 7114.03
ER2T-7117R: 7115.09 - 7117.04 - 7117.06 - 7113.05
ER2T-7118: 7118.01 - 7118.08 - 7118.10 - 7118.09
ER2T-7118R: 7118.05 - 7118.04 - 7118.02 - 7116.07
ER2-8004: 8004.01 - 8004.02 - 964.03 - 8004.06 - 8004.08 - 8004.07
ER2-8029: 8029.01 - 8029.02 - 8029.05 - 8029.06 - 8029.08 - 8029.07
Re: Электропоезда на LDz
ЭР2Т-7117 - 220702
ЭР2-1317 - 202402 - 202602 - 1341/3034 - 1341Р
ДР1А-198.3/240.8/400.7
ЭР2-1317 - 202402 - 202602 - 1341/3034 - 1341Р
ДР1А-198.3/240.8/400.7
Re: Электропоезда на LDz
Да он уже давновато бегает, как раз в моей машине. И ЭР2Т-711310 был так же слегка помят, тоже сделали, бегает.
Re: Электропоезда на LDz
Когда и как??Евгений М писал(а):Да он уже давновато бегает, как раз в моей машине. И ЭР2Т-711310 был так же слегка помят, тоже сделали, бегает.
Он же изи запаса вышел
ЭР2Т-7117 - 220702
ЭР2-1317 - 202402 - 202602 - 1341/3034 - 1341Р
ДР1А-198.3/240.8/400.7
ЭР2-1317 - 202402 - 202602 - 1341/3034 - 1341Р
ДР1А-198.3/240.8/400.7
Re: Электропоезда на LDz
При манёврах, зимой, уже год назад. Они оба примерно одинаково были повреждены, что 98906, что 711310.
Re: Электропоезда на LDz
Вопрос, из за чего на ЭР2 старые токоприемники http://trainpix.org/photo/40912/ поменяли на таких, как на ЭР2Т??
ЭР2Т-7117 - 220702
ЭР2-1317 - 202402 - 202602 - 1341/3034 - 1341Р
ДР1А-198.3/240.8/400.7
ЭР2-1317 - 202402 - 202602 - 1341/3034 - 1341Р
ДР1А-198.3/240.8/400.7
Re: Электропоезда на LDz
Реклама вездесуща. Все электропоезда после ТО-3 выходят из цеха на линию в таком виде. После одной-двух поездок это всё уже на диванах и на полу из-за сквозняков от открытых форточек. Вечером в депо уборщицы всё это ворохом выгребают из вагонов.
Re: Электропоезда на LDz
Проехался сегодня через мойку. Вроде и ничего особенного, обычная работа. Просто под рукой был фотик.
-
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электропоезда на LDz
Евгений М, это что сплотками по несколько составов проезжаете через мойку? А кто ими несколькими одновременно "рулит"?
Re: Электропоезда на LDz
Сплотками по 2, а иногда и по 3 состава моемся. В каждом составе есть машинист и каждый управляет по очереди.
На мойке нет контактного провода, поэтому проезжаем через мойку с опущенными токоприёмниками по принципу тяни-толкая. Сегодня я был во втором составе. Первый состав опустил токоприёмники и я его заталкивал на мойку из второго состава, машинист же первого состава только управлял тормозами. После того, как я его протолкал через мойку на противоположную сторону, машинист первого состава поднял свои токоприёмники, а я на втором составе опустил свои. И машинист первого состава протащил меня через мойку.
Раньше, когда у нас были составы по 8 и 10 вагонов, сцепление двух составов не требовалось. Тогда просто опускали все токоприёмники, отдельно поднимали последний, на нём заталкивались на мойку и как только голова выходила из мойки, опускали последний, поднимали первый и на нём вытаскивались.
Теперь же составы по 4 и 6 вагонов, а длина участка без провода через мойку такова, что один состав не сможет пройти, поэтому сцепляемся по 2 или 3 состава.
На мойке нет контактного провода, поэтому проезжаем через мойку с опущенными токоприёмниками по принципу тяни-толкая. Сегодня я был во втором составе. Первый состав опустил токоприёмники и я его заталкивал на мойку из второго состава, машинист же первого состава только управлял тормозами. После того, как я его протолкал через мойку на противоположную сторону, машинист первого состава поднял свои токоприёмники, а я на втором составе опустил свои. И машинист первого состава протащил меня через мойку.
Раньше, когда у нас были составы по 8 и 10 вагонов, сцепление двух составов не требовалось. Тогда просто опускали все токоприёмники, отдельно поднимали последний, на нём заталкивались на мойку и как только голова выходила из мойки, опускали последний, поднимали первый и на нём вытаскивались.
Теперь же составы по 4 и 6 вагонов, а длина участка без провода через мойку такова, что один состав не сможет пройти, поэтому сцепляемся по 2 или 3 состава.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на LDz
А как реализовано раздельное управление токоприемниками? Из шкафа?
Re: Электропоезда на LDz
Да, на каждом моторном вагоне токоприёмник можно отдельно поднять или опустить от вентиля в шкафу. На всех сериях электропоездов, и на ЭР9 в том числе.
Re: Электропоезда на LDz
И снова помылся.
-
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электропоезда на LDz
На сей раз первым в сплоткеЕвгений М писал(а):И снова помылся.
Re: Электропоезда на LDz
Да, сегодня меня заталкивали вторым составом, а потом я его вытягивал.
Re: Электропоезда на LDz
А у нас параллельно тётеньки швабрами ещё трут