Электропоезда на LDz

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Электропоезда на LDz

Сообщение Евгений М »

Продолжение разговора перенесу сюда из темы по электропоездам БЧ.
Иван писал(а):
Евгений М писал(а):Так же в своё время и у нас на вагоне ЭР2-526.09 висела табличка "Электропоезд ЭР9П". :)
Вероятно, такую табличку вагон получил еще на РВЗ. Это был вагон выпущенный в 1972 году , видимо, на заводе на него по ошибке и налепили имеющуюся под боком табличку от ЭР9П того же года постройки.
Возможно, но при этом на боковых форточках, где всегда выбивались клеймом номера голов, было выбито 980, а ЭР9П с такими номерами точно не выпускались.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Электропоезда на LDz

Сообщение Иван »

Евгений М писал(а):Продолжение разговора перенесу сюда из темы по электропоездам БЧ.
Иван писал(а):
Евгений М писал(а):Так же в своё время и у нас на вагоне ЭР2-526.09 висела табличка "Электропоезд ЭР9П". :)
Вероятно, такую табличку вагон получил еще на РВЗ. Это был вагон выпущенный в 1972 году , видимо, на заводе на него по ошибке и налепили имеющуюся под боком табличку от ЭР9П того же года постройки.
Возможно, но при этом на боковых форточках, где всегда выбивались клеймом номера голов, было выбито 980, а ЭР9П с такими номерами точно не выпускались.
Дык :) , это по факту и был настоящий ЭР2-98001 :D . Подмена вагонов 52601 и 98001 произошла в 1980 году по вине ОЭВРЗ. Из-за некачественного ремонта уже в Риге спалили 52601, состав отправили на восстановление за счет ОЭВРЗ, а там подменили вагоны 526 и 980 местами. Кстати, истинный 52601 (под фиктивным 980001) еще совсем недавно работал в Петербурге.
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Электропоезда на LDz

Сообщение Евгений М »

Так значит? Я на эту тему знал слегка другую историю. 52601 сгорела на Риге-пасс из за обрыва контактного провода, сгорела у машиниста - нашего сменщика по машине. Я сам был закреплён на этой машине с учаги и до постановки машинистом и эту историю мне рассказывал мой машинист, он был старшим на машине. Взамен сгоревшей головы на ОЭВРЗ взяли списанную голову от ЭР9П и переоборудовали в ЭР2, хотя опять таки это никак не вяжется с выбитыми номерами 980.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Электропоезда на LDz

Сообщение Иван »

Евгений М писал(а):Так значит? Я на эту тему знал слегка другую историю. 52601 сгорела на Риге-пасс из за обрыва контактного провода, сгорела у машиниста - нашего сменщика по машине. Я сам был закреплён на этой машине с учаги и до постановки машинистом и эту историю мне рассказывал мой машинист, он был старшим на машине.
Да, именно так, я просто неправильно выразился. Вагон сгорел на Риге-пасс, но брак записали на ОЭВРЗ. У меня, кстати, есть документация по этому случаю с разбором обстоятельств брака. Если интересует, то могу выложить.
Евгений М писал(а): Взамен сгоревшей головы на ОЭВРЗ взяли списанную голову от ЭР9П и переоборудовали в ЭР2, хотя опять таки это никак не вяжется с выбитыми номерами 980.
Это слишком сложная схема. Да и откуда на ОЭВРЗ взялся вагон ЭР9? Они переменниками ни тогда ни сейчас не занимались.
Поступила команда срочно восстановить для рижан головной вагон, вот они и взяли первый попавшийся на заводе головной вагон, от ленинградской же ЭР2-980. С ленинградцами же договорились, что для них "отремонтируют" головной попозже. Внутри дороги всегда легче о таких вещах договориться, чем с соседями. Ну и когда они реально восстановили сгоревший головной 526, то присвоили ему номер 980 и отдали в Ленинград.
стальные нити, связывающие человеков...
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Электропоезда на LDz

Сообщение Иван »

Кстати, вспомнил вот интересную вещь. Трафарет "ЭР2-98001" на торце этого вагона под многочисленными слоями краски очень хорошо был виден еще в 1994-95 годах, то есть через 15 лет после перебивки..
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Электропоезда на LDz

Сообщение Евгений М »

Ясно, спасибо!
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Электропоезда на LDz

Сообщение Евгений М »

После многолетнего отстоя, с января 2009 года, вытащили из парка отстоя Яняварти и перегнали в Засулаукс на КР ЭР2Т-7114. Пока что в Зас ушла секция 7114.01 и 7114.08, на очереди голова 7114.09. Последняя машина в серо-зелёном окрасе, без фирменных цветов PV.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Электропоезда на LDz

Сообщение Иван »

Вопрос к Евгению. Сегодня в 6:40 утра на Центральном вокзале наблюдал отправление состава с 5-го пути в сторону Торнякалнса. Пустого, естественно. Что это и куда?
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Электропоезда на LDz

Сообщение Евгений М »

Это перегонка резервом под поезд из Елгавы. Поезд № 5407 Рига 6.53 - Елгава 7.37 по рабочим дням, с 5 пути.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Электропоезда на LDz

Сообщение Иван »

Евгений М писал(а):Это перегонка резервом под поезд из Елгавы. Поезд № 5407 Рига 6.53 - Елгава 7.37 по рабочим дням, с 5 пути.
Странно, но он ушел раньше минут на 8-10. Где-то в 6:42-6:45. Это точно, потому что я сам сел на №6208 отправлением в 6:53 из Риги. Как такое может быть?

И эти "резаки"... Риторический вопрос, конечно, но зачем они нужны? Пустили бы по этой нитке экспресс до Елгавы. Понятно, что населенность была бы невелика, учитывая наличие соседних №6705, 6707, но все же...
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электропоезда на LDz

Сообщение Евгений Громов »

Дык плата за инфраструктуру же.
Для поезда с пассажирами вроде как 4,70 Ls/км, а для резака - 0,80 Ls/км. Я уже спрашивал :-)
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Электропоезда на LDz

Сообщение Евгений М »

Да, именно плата за инфраструктуру.
И эти "резаки"... Риторический вопрос, конечно, но зачем они нужны? Пустили бы по этой нитке экспресс до Елгавы
В утренние часы из Риги населённость поездов просто минимальная, от силы по 20-30 человек в составе, и такой экспресс не имеет смысла. Из Елгавы же на Ригу наоборот поезда идут с интервалами 15-25 минут забитые под завязку. Именно ради вывоза народа в час пик и учитывая разницу в плате за инфраструктуру и назначаются резервные поезда.
Странно, но он ушел раньше минут на 8-10. Где-то в 6:42-6:45. Это точно, потому что я сам сел на №6208 отправлением в 6:53 из Риги. Как такое может быть?
Опять таки, учитывая что эти поезда идут без пассажиров, Рига отправляет их по готовности. Время хода им заложено по минимуму и если отправится точно по графику, то придётся реально гнать, а так есть возможность проехать более вольготно и экономично. :) Конкретно по поезду № 5407, он заложен из Риги по удалению за грузовым № 3213, который проследует Ригу в 6.38. Если этого грузового нет, то Рига вполне может отправить электропоезд раньше графика.
В целом по утрам идут резервом поезда:
№ 5424 Рига 5.12 - Саулкрасти 6.02 по раб.д.
№ 5434 Рига 5.18 - Сигулда 6.02 (отменён с 1 января)
№ 5414 Рига 16.48 - Вецаки 17.17 (назначается летом по выходным дням)
№ 5416 Рига 18.22 - Вецаки 18.45 (назначается летом по выходным дням)
№ 5405 Рига 6.00 - Елгава 6.37 по раб.д.
№ 5407 Рига 6.53 - Елгава 7.37 по раб.д.
№ 5401 Кемери 5.16 - Тукумс-2 5.36 по раб.д.
№ 5403 Рига 5.23 - Кемери 6.02 по раб.д.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Электропоезда на LDz

Сообщение Иван »

Евгений М писал(а):Да, именно плата за инфраструктуру.
Тьфу, все время об этом забываю :oops:
Опять таки, учитывая что эти поезда идут без пассажиров, Рига отправляет их по готовности. Время хода им заложено по минимуму и если отправится точно по графику, то придётся реально гнать, а так есть возможность проехать более вольготно и экономично. :) Конкретно по поезду № 5407, он заложен из Риги по удалению за грузовым № 3213, который проследует Ригу в 6.38. Если этого грузового нет, то Рига вполне может отправить электропоезд раньше графика.
Ясно, спасибо. Ну примерно где-то так я и думал..
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Электропоезда на LDz

Сообщение Евгений М »

Сегодня утром ЭР2-8004, следуя поездом № 6202 Рига - Айзкраукле сломала токоприёмник на перегоне Лиелварде - Скривери, около о. п. Дендрарийс. Конкретный сбой был, отменили на Ригу один из самых "пиковых" утренних электропоездов из Айзкраукле на Ригу. Взамен него дизель Зилупе - Рига пустили от Айзкраукле до Риги со всеми остановками, в Ригу привёз около 30 минут опоздания. Скорый "Динабург" Даугавпилс - Рига так же от Айзкраукле до Лиелварде следовал со всеми остановками, в Ригу привёз 15 минут. Питер/Минск и Москва привезли по 10-15 минут. А отставленными на бок грузовыми был забит весь участок.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Электропоезда на LDz

Сообщение Евгений М »

После отстоя с 2009 года прошла КР и сегодня уже бегала на линии секция ЭР2-1307.04 и 1307.05.

Головной вагон ЭР2Т-7113.09 после КР экспериментально оборудован новой схемой запуска преобразователя, разработанной на RVR. Будет бегать на линии в опытной эксплуатации сроком на пол года, после чего, если схема себя зарекомендует, разработка будет продана в Россию для переоборудования российских ЭР2Т.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электропоезда на LDz

Сообщение SMATRON »

Евгений М писал(а):Головной вагон ЭР2Т-7113.09 после КР экспериментально оборудован новой схемой запуска преобразователя, разработанной на RVR. Будет бегать на линии в опытной эксплуатации сроком на пол года, после чего, если схема себя зарекомендует, разработка будет продана в Россию для переоборудования российских ЭР2Т.
Их к тому времени уже ухайдокают и спишут все (электропоезда постройки 80-х/90-х годов решено не КВРить, да и сама программа КВР насколько я знаю - свёрнута). Сейчас на РЖД наблюдается абсолютно идиотская картина - когда ещё ходят ЭР2 и ЭР9П постройки конца 60-х/начала 70-х, а более поздние ЭР2Р(Т) и ЭР9Е списываются и разрезаются на металлолом.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
ER2-130709(01)
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
Контактная информация:

Re: Электропоезда на LDz

Сообщение ER2-130709(01) »

КР прошли вагоны 7113.02,7114.01,1317.03 и походу ещё 7114.09.Кто знает вагон от 7117.01 тоже на КР?И что с ЭР2М-605
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Электропоезда на LDz

Сообщение Евгений М »

7117.01 по прежнему в отстое в Яняварти.
ЭР2М-605 май месяц в резерве. А так как резерв подразумевает, что машина должна быть готова выйти на линию в случае необходимости в любой момент, то у неё выцепили свои головы 605.01 и 605.09, так как они не оборудованы ТСКБМ и не допускаются к работе в одно лицо. Взамен вцепили резервные головы 1317.01 и 1341.03, средние вагоны все свои. Так что машина на линии, только с чужими головами.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Электропоезда на LDz

Сообщение Евгений М »

ER2-130709(01) писал(а):КР прошли вагоны 7113.02,7114.01,1317.03 и походу ещё 7114.09.
Не 7114.09, а 7114.08. Сегодня уже сформировали состав к обкатке, завтра побежит.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Электропоезда на LDz

Сообщение Евгений М »

Обкатали сегодня на Юрмалу.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Электропоезда на LDz

Сообщение Евгений М »

Даже не знаю, куда отнести новость, к "Граффити" или к "Большим опозданиям", но так как всё происходило с электропоездами, отпишусь здесь. :roll:

Сегодня, на ночном отстое по станции Тукумс-2 разрисованы два состава электропоездов, в каждом по вагону.

Утром электропоезд № 6502 отправившись из Тукумс-2 в 4.50 и доехав до станции Тукумс-1, остановился по причине неисправности блокировки на перегоне Тукумс-1 - Кемери. Отстоял около часа и дальше на Ригу пошёл графиком следующего электропоезда № 6504. По этой причине электропоезд № 6504 не был отправлен из Тукумс-2, так как по Тукумс-1 был занят путь стоящим электропоездом № 6502. Пассажиры, которые пришли в Тукумс-2 к поезду № 6504, не имели возможности уехать в Ригу. Но их доставили в Тукумс-1 к стоящему там электропоезду, на своих джипах, сотрудники железнодорожной охраны и полиции, которые приехали в Тукумс-2 составлять акты по разрисованным составам. :lol:

З. Ы. Не было бы ночных художников и народ не попал бы с утра в Ригу. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
ER2-130709(01)
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
Контактная информация:

Re: Электропоезда на LDz

Сообщение ER2-130709(01) »

ЭР2М-605 будет работать до 10.2013.
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Электропоезда на LDz

Сообщение Евгений М »

Она уже по пробегу скоро встанет. Но тем не менее планируется, что пойдёт на ТР-3
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Электропоезда на LDz

Сообщение Евгений М »

На pv.lv объявлено голосование по вариантам раскраса новых электропоездов.

https://docs.google.com/forms/d/1gaJ0t_ ... form?pli=1

и модернизированных дизель-поездв.

https://docs.google.com/forms/d/10AtFlv ... form?pli=1
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электропоезда на LDz

Сообщение Евгений Громов »

Не хочу разжигать срачи. Проголосовал. Но старая PV мне как-то больше по душе.
Ответить