Возможно, но при этом на боковых форточках, где всегда выбивались клеймом номера голов, было выбито 980, а ЭР9П с такими номерами точно не выпускались.Иван писал(а):Вероятно, такую табличку вагон получил еще на РВЗ. Это был вагон выпущенный в 1972 году , видимо, на заводе на него по ошибке и налепили имеющуюся под боком табличку от ЭР9П того же года постройки.Евгений М писал(а):Так же в своё время и у нас на вагоне ЭР2-526.09 висела табличка "Электропоезд ЭР9П".
Электропоезда на LDz
Модератор: Евгений Громов
Re: Электропоезда на LDz
Продолжение разговора перенесу сюда из темы по электропоездам БЧ.
Re: Электропоезда на LDz
ДыкЕвгений М писал(а):Продолжение разговора перенесу сюда из темы по электропоездам БЧ.Возможно, но при этом на боковых форточках, где всегда выбивались клеймом номера голов, было выбито 980, а ЭР9П с такими номерами точно не выпускались.Иван писал(а):Вероятно, такую табличку вагон получил еще на РВЗ. Это был вагон выпущенный в 1972 году , видимо, на заводе на него по ошибке и налепили имеющуюся под боком табличку от ЭР9П того же года постройки.Евгений М писал(а):Так же в своё время и у нас на вагоне ЭР2-526.09 висела табличка "Электропоезд ЭР9П".


стальные нити, связывающие человеков...
Re: Электропоезда на LDz
Так значит? Я на эту тему знал слегка другую историю. 52601 сгорела на Риге-пасс из за обрыва контактного провода, сгорела у машиниста - нашего сменщика по машине. Я сам был закреплён на этой машине с учаги и до постановки машинистом и эту историю мне рассказывал мой машинист, он был старшим на машине. Взамен сгоревшей головы на ОЭВРЗ взяли списанную голову от ЭР9П и переоборудовали в ЭР2, хотя опять таки это никак не вяжется с выбитыми номерами 980.
Re: Электропоезда на LDz
Да, именно так, я просто неправильно выразился. Вагон сгорел на Риге-пасс, но брак записали на ОЭВРЗ. У меня, кстати, есть документация по этому случаю с разбором обстоятельств брака. Если интересует, то могу выложить.Евгений М писал(а):Так значит? Я на эту тему знал слегка другую историю. 52601 сгорела на Риге-пасс из за обрыва контактного провода, сгорела у машиниста - нашего сменщика по машине. Я сам был закреплён на этой машине с учаги и до постановки машинистом и эту историю мне рассказывал мой машинист, он был старшим на машине.
Это слишком сложная схема. Да и откуда на ОЭВРЗ взялся вагон ЭР9? Они переменниками ни тогда ни сейчас не занимались.Евгений М писал(а): Взамен сгоревшей головы на ОЭВРЗ взяли списанную голову от ЭР9П и переоборудовали в ЭР2, хотя опять таки это никак не вяжется с выбитыми номерами 980.
Поступила команда срочно восстановить для рижан головной вагон, вот они и взяли первый попавшийся на заводе головной вагон, от ленинградской же ЭР2-980. С ленинградцами же договорились, что для них "отремонтируют" головной попозже. Внутри дороги всегда легче о таких вещах договориться, чем с соседями. Ну и когда они реально восстановили сгоревший головной 526, то присвоили ему номер 980 и отдали в Ленинград.
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Электропоезда на LDz
Кстати, вспомнил вот интересную вещь. Трафарет "ЭР2-98001" на торце этого вагона под многочисленными слоями краски очень хорошо был виден еще в 1994-95 годах, то есть через 15 лет после перебивки..
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Электропоезда на LDz
Ясно, спасибо!
Re: Электропоезда на LDz
После многолетнего отстоя, с января 2009 года, вытащили из парка отстоя Яняварти и перегнали в Засулаукс на КР ЭР2Т-7114. Пока что в Зас ушла секция 7114.01 и 7114.08, на очереди голова 7114.09. Последняя машина в серо-зелёном окрасе, без фирменных цветов PV.
Re: Электропоезда на LDz
Вопрос к Евгению. Сегодня в 6:40 утра на Центральном вокзале наблюдал отправление состава с 5-го пути в сторону Торнякалнса. Пустого, естественно. Что это и куда?
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Электропоезда на LDz
Это перегонка резервом под поезд из Елгавы. Поезд № 5407 Рига 6.53 - Елгава 7.37 по рабочим дням, с 5 пути.
Re: Электропоезда на LDz
Странно, но он ушел раньше минут на 8-10. Где-то в 6:42-6:45. Это точно, потому что я сам сел на №6208 отправлением в 6:53 из Риги. Как такое может быть?Евгений М писал(а):Это перегонка резервом под поезд из Елгавы. Поезд № 5407 Рига 6.53 - Елгава 7.37 по рабочим дням, с 5 пути.
И эти "резаки"... Риторический вопрос, конечно, но зачем они нужны? Пустили бы по этой нитке экспресс до Елгавы. Понятно, что населенность была бы невелика, учитывая наличие соседних №6705, 6707, но все же...
стальные нити, связывающие человеков...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на LDz
Дык плата за инфраструктуру же.
Для поезда с пассажирами вроде как 4,70 Ls/км, а для резака - 0,80 Ls/км. Я уже спрашивал
Для поезда с пассажирами вроде как 4,70 Ls/км, а для резака - 0,80 Ls/км. Я уже спрашивал

Re: Электропоезда на LDz
Да, именно плата за инфраструктуру.
Конкретно по поезду № 5407, он заложен из Риги по удалению за грузовым № 3213, который проследует Ригу в 6.38. Если этого грузового нет, то Рига вполне может отправить электропоезд раньше графика.
В целом по утрам идут резервом поезда:
№ 5424 Рига 5.12 - Саулкрасти 6.02 по раб.д.
№ 5434 Рига 5.18 - Сигулда 6.02 (отменён с 1 января)
№ 5414 Рига 16.48 - Вецаки 17.17 (назначается летом по выходным дням)
№ 5416 Рига 18.22 - Вецаки 18.45 (назначается летом по выходным дням)
№ 5405 Рига 6.00 - Елгава 6.37 по раб.д.
№ 5407 Рига 6.53 - Елгава 7.37 по раб.д.
№ 5401 Кемери 5.16 - Тукумс-2 5.36 по раб.д.
№ 5403 Рига 5.23 - Кемери 6.02 по раб.д.
В утренние часы из Риги населённость поездов просто минимальная, от силы по 20-30 человек в составе, и такой экспресс не имеет смысла. Из Елгавы же на Ригу наоборот поезда идут с интервалами 15-25 минут забитые под завязку. Именно ради вывоза народа в час пик и учитывая разницу в плате за инфраструктуру и назначаются резервные поезда.И эти "резаки"... Риторический вопрос, конечно, но зачем они нужны? Пустили бы по этой нитке экспресс до Елгавы
Опять таки, учитывая что эти поезда идут без пассажиров, Рига отправляет их по готовности. Время хода им заложено по минимуму и если отправится точно по графику, то придётся реально гнать, а так есть возможность проехать более вольготно и экономично.Странно, но он ушел раньше минут на 8-10. Где-то в 6:42-6:45. Это точно, потому что я сам сел на №6208 отправлением в 6:53 из Риги. Как такое может быть?

В целом по утрам идут резервом поезда:
№ 5424 Рига 5.12 - Саулкрасти 6.02 по раб.д.
№ 5434 Рига 5.18 - Сигулда 6.02 (отменён с 1 января)
№ 5414 Рига 16.48 - Вецаки 17.17 (назначается летом по выходным дням)
№ 5416 Рига 18.22 - Вецаки 18.45 (назначается летом по выходным дням)
№ 5405 Рига 6.00 - Елгава 6.37 по раб.д.
№ 5407 Рига 6.53 - Елгава 7.37 по раб.д.
№ 5401 Кемери 5.16 - Тукумс-2 5.36 по раб.д.
№ 5403 Рига 5.23 - Кемери 6.02 по раб.д.
Re: Электропоезда на LDz
Тьфу, все время об этом забываюЕвгений М писал(а):Да, именно плата за инфраструктуру.

Ясно, спасибо. Ну примерно где-то так я и думал..Опять таки, учитывая что эти поезда идут без пассажиров, Рига отправляет их по готовности. Время хода им заложено по минимуму и если отправится точно по графику, то придётся реально гнать, а так есть возможность проехать более вольготно и экономично.Конкретно по поезду № 5407, он заложен из Риги по удалению за грузовым № 3213, который проследует Ригу в 6.38. Если этого грузового нет, то Рига вполне может отправить электропоезд раньше графика.
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Электропоезда на LDz
Сегодня утром ЭР2-8004, следуя поездом № 6202 Рига - Айзкраукле сломала токоприёмник на перегоне Лиелварде - Скривери, около о. п. Дендрарийс. Конкретный сбой был, отменили на Ригу один из самых "пиковых" утренних электропоездов из Айзкраукле на Ригу. Взамен него дизель Зилупе - Рига пустили от Айзкраукле до Риги со всеми остановками, в Ригу привёз около 30 минут опоздания. Скорый "Динабург" Даугавпилс - Рига так же от Айзкраукле до Лиелварде следовал со всеми остановками, в Ригу привёз 15 минут. Питер/Минск и Москва привезли по 10-15 минут. А отставленными на бок грузовыми был забит весь участок.
Re: Электропоезда на LDz
После отстоя с 2009 года прошла КР и сегодня уже бегала на линии секция ЭР2-1307.04 и 1307.05.
Головной вагон ЭР2Т-7113.09 после КР экспериментально оборудован новой схемой запуска преобразователя, разработанной на RVR. Будет бегать на линии в опытной эксплуатации сроком на пол года, после чего, если схема себя зарекомендует, разработка будет продана в Россию для переоборудования российских ЭР2Т.
Головной вагон ЭР2Т-7113.09 после КР экспериментально оборудован новой схемой запуска преобразователя, разработанной на RVR. Будет бегать на линии в опытной эксплуатации сроком на пол года, после чего, если схема себя зарекомендует, разработка будет продана в Россию для переоборудования российских ЭР2Т.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на LDz
Их к тому времени уже ухайдокают и спишут все (электропоезда постройки 80-х/90-х годов решено не КВРить, да и сама программа КВР насколько я знаю - свёрнута). Сейчас на РЖД наблюдается абсолютно идиотская картина - когда ещё ходят ЭР2 и ЭР9П постройки конца 60-х/начала 70-х, а более поздние ЭР2Р(Т) и ЭР9Е списываются и разрезаются на металлолом.Евгений М писал(а):Головной вагон ЭР2Т-7113.09 после КР экспериментально оборудован новой схемой запуска преобразователя, разработанной на RVR. Будет бегать на линии в опытной эксплуатации сроком на пол года, после чего, если схема себя зарекомендует, разработка будет продана в Россию для переоборудования российских ЭР2Т.
С уважением, Евгений.
- ER2-130709(01)
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
- Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на LDz
КР прошли вагоны 7113.02,7114.01,1317.03 и походу ещё 7114.09.Кто знает вагон от 7117.01 тоже на КР?И что с ЭР2М-605
Re: Электропоезда на LDz
7117.01 по прежнему в отстое в Яняварти.
ЭР2М-605 май месяц в резерве. А так как резерв подразумевает, что машина должна быть готова выйти на линию в случае необходимости в любой момент, то у неё выцепили свои головы 605.01 и 605.09, так как они не оборудованы ТСКБМ и не допускаются к работе в одно лицо. Взамен вцепили резервные головы 1317.01 и 1341.03, средние вагоны все свои. Так что машина на линии, только с чужими головами.
ЭР2М-605 май месяц в резерве. А так как резерв подразумевает, что машина должна быть готова выйти на линию в случае необходимости в любой момент, то у неё выцепили свои головы 605.01 и 605.09, так как они не оборудованы ТСКБМ и не допускаются к работе в одно лицо. Взамен вцепили резервные головы 1317.01 и 1341.03, средние вагоны все свои. Так что машина на линии, только с чужими головами.
Re: Электропоезда на LDz
Не 7114.09, а 7114.08. Сегодня уже сформировали состав к обкатке, завтра побежит.ER2-130709(01) писал(а):КР прошли вагоны 7113.02,7114.01,1317.03 и походу ещё 7114.09.
Re: Электропоезда на LDz
Обкатали сегодня на Юрмалу.
Re: Электропоезда на LDz
Даже не знаю, куда отнести новость, к "Граффити" или к "Большим опозданиям", но так как всё происходило с электропоездами, отпишусь здесь.
Сегодня, на ночном отстое по станции Тукумс-2 разрисованы два состава электропоездов, в каждом по вагону.
Утром электропоезд № 6502 отправившись из Тукумс-2 в 4.50 и доехав до станции Тукумс-1, остановился по причине неисправности блокировки на перегоне Тукумс-1 - Кемери. Отстоял около часа и дальше на Ригу пошёл графиком следующего электропоезда № 6504. По этой причине электропоезд № 6504 не был отправлен из Тукумс-2, так как по Тукумс-1 был занят путь стоящим электропоездом № 6502. Пассажиры, которые пришли в Тукумс-2 к поезду № 6504, не имели возможности уехать в Ригу. Но их доставили в Тукумс-1 к стоящему там электропоезду, на своих джипах, сотрудники железнодорожной охраны и полиции, которые приехали в Тукумс-2 составлять акты по разрисованным составам.
З. Ы. Не было бы ночных художников и народ не попал бы с утра в Ригу.


Сегодня, на ночном отстое по станции Тукумс-2 разрисованы два состава электропоездов, в каждом по вагону.
Утром электропоезд № 6502 отправившись из Тукумс-2 в 4.50 и доехав до станции Тукумс-1, остановился по причине неисправности блокировки на перегоне Тукумс-1 - Кемери. Отстоял около часа и дальше на Ригу пошёл графиком следующего электропоезда № 6504. По этой причине электропоезд № 6504 не был отправлен из Тукумс-2, так как по Тукумс-1 был занят путь стоящим электропоездом № 6502. Пассажиры, которые пришли в Тукумс-2 к поезду № 6504, не имели возможности уехать в Ригу. Но их доставили в Тукумс-1 к стоящему там электропоезду, на своих джипах, сотрудники железнодорожной охраны и полиции, которые приехали в Тукумс-2 составлять акты по разрисованным составам.

З. Ы. Не было бы ночных художников и народ не попал бы с утра в Ригу.



- ER2-130709(01)
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
- Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на LDz
Она уже по пробегу скоро встанет. Но тем не менее планируется, что пойдёт на ТР-3
Re: Электропоезда на LDz
На pv.lv объявлено голосование по вариантам раскраса новых электропоездов.
https://docs.google.com/forms/d/1gaJ0t_ ... form?pli=1
и модернизированных дизель-поездв.
https://docs.google.com/forms/d/10AtFlv ... form?pli=1
https://docs.google.com/forms/d/1gaJ0t_ ... form?pli=1
и модернизированных дизель-поездв.
https://docs.google.com/forms/d/10AtFlv ... form?pli=1
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на LDz
Не хочу разжигать срачи. Проголосовал. Но старая PV мне как-то больше по душе.