Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 авг 2018, 01:22

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 379 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 516 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электропоезда на LDz
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 20:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4818
Откуда: Latvija, Jūrmala
Постоянно просматривая тему "Электропоезда на БЧ" подумал, а не создать ли такую же по электропоездам Латвийской дороги. Может кого то заинтересует, может кто то какой информацией поделится. :roll:
Все электропоезда Латвийской дороги эксплуатируются в AS "Pasažieru vilciens" (АО "Пассажирский поезд"). В эксплуатации 25 составов ЭР2 и ЭР2Т в 4-х и 6-ти вагонной составности.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на LDz
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4818
Откуда: Latvija, Jūrmala
И для начала небольшая новость. Вчера, принимаю машину с ТО-3 с удивлением узнал, что зеркала заднего вида с обогревом для наших электропоездов PV закупает в Беларуси, в Гомеле.


Вложения:
P2240001.JPG
P2240001.JPG [ 79.87 КБ | 11067 просмотров ]

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на LDz
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 07:16 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8263
Откуда: Минск
Меня на эту контору на работу брали, но из универа не дали распределиться туда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на LDz
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 19:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4818
Откуда: Latvija, Jūrmala
В элетро- и дизель-поездах запретили пользоваться системой "Открытие дверей пассажирами". Обосновали тем, что многие не знают о необходимости нажать на кнопку для открытия дверей при выходе из вагона, проезжают свою остановку и после пишут многочисленные жалобы.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на LDz
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 775
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
В элетро- и дизель-поездах запретили пользоваться системой "Открытие дверей пассажирами". Обосновали тем, что многие не знают о необходимости нажать на кнопку для открытия дверей при выходе из вагона, проезжают свою остановку и после пишут многочисленные жалобы.
и при этом, небось, считают себя европейцами :D :D :D

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на LDz
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4818
Откуда: Latvija, Jūrmala
Пошли по наилегчайшему пути. Хотя этой системой пользовались уже 3 года, при этом везде чётко написано, что это кнопка для открытия дверей, при этом она ещё и ярко мигает зелёным цветом, и при этом ещё в каждом вагоне сидит кондуктор, который в принципе элементарно может объяснить и помочь незнающим. Но проще запретить, хотя при модернизации составов немалые средства были вложены в эту систему.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на LDz
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1025
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Европа Европой, а ведь такой принцип действовал в Венгрии давно, ещё в советсткие времена. Мне просто интересно, чем обосновали тогда в Латвии функцию открытия кнопками?
Вот в Венгрии очень сильно ляпают языком мол это помогает сэкономить приличные деньги на отоплении. Не знаю, но по мне так кроме венгерских ЭПГ (Флирт) везде никогда и не топили. Даже в старых вагонах 70-х годов, с ручными дверями отопление шло сильнее, просто уже и потому что никто эти двери не закрывал и ветер гулял))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на LDz
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 21:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4818
Откуда: Latvija, Jūrmala
Да скорей всего ничем не обосновывали. Просто сделали по Евростандарту и теперь запретили пользование.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на LDz
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 339
Откуда: Гомель
Удивлён. :) По евростандарту просто везде это сделано, абсолютно.
Значит можно даже и не надеяться на работу фишки в ЭПг. :)

_________________
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на LDz
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 01:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Сообщения: 193
Откуда: Рига, Латвия
Хотя на новых трамваях в Риге, эта функция тоже применяется и, вроде, не слышно жалоб. Просто, когда машинисты то вкл., то не вкл. эту функцию, когда об этом мало разрекламировано, когда те же электропоезда есть с кнопками, а есть по старому варианту, то народу трудно привыкнуть.

_________________
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на LDz
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 01:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А мне очень нравилось ручное открытие дверей в парижском метро. Классная штука.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на LDz
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 02:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1025
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Цитата:
А мне очень нравилось ручное открытие дверей в парижском метро. Классная штука.
В Вене та же штука, я так один поезд пропустил :)
Подошел, не открылись, внутри звукового оповещения нет, а он поехал себе :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на LDz
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Сообщения: 193
Откуда: Рига, Латвия
В пригородных поездах ввели новую звуковую запись "Uzmanibu, durvis aizveras"("Внимание, двери закрываются" - с лат.яз.). Об этом лучше расскажет Евгений М. :)

_________________
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на LDz
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 19:28 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8263
Откуда: Минск
Для меня было удивительно, что у вас такое не говорилось.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на LDz
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 20:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4818
Откуда: Latvija, Jūrmala
Могу даже слегка похвастаться, что моя машина ЭР2-1300Р первой и пока единственной оборудована этой записью в информаторе. :mrgreen: Постепенно она появится на всех машинах.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на LDz
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 21:39 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8263
Откуда: Минск
Ну так тебе и кнопки давить чаще!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на LDz
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4818
Откуда: Latvija, Jūrmala
ЭР2-1307 после столкновения на переезде с лесовозом. Фотографировал ночью в цеху, так что качество не очень. Думал переснять сегодня днём, но её сцепили с другими вагонами и морду никак не заснять. Может на днях получится.


Вложения:
P3300001.JPG
P3300001.JPG [ 69.29 КБ | 10622 просмотра ]

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на LDz
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4818
Откуда: Latvija, Jūrmala
Голову 130709, разбитую при столкновении с лесовозом, замотали полиэтиленовой плёнкой и поставили в парке отстоя Засулаукс.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на LDz
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4818
Откуда: Latvija, Jūrmala
На ЭР2-1300Р установлена новая система информации и оповещения пассажиров. Прежде всего, женский голос стал намного приятней и веселей. Наряду с информацией о движении поезда и текстом по безопасности, так же объявляются приветствия и благодарности за пользование услугами PV, идёт информация о приобретении э-талонов на вокзалах. Все тексты произносятся на латышском и английском языках. В дальнейшем планируют ввести эту систему на всех электро- и дизель-поездах.
Так же отдельные электро- и дизель-поезда в тестовом режиме оборудовали системой Wi-Fi.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на LDz
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 08:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Так же отдельные электро- и дизель-поезда в тестовом режиме оборудовали системой Wi-Fi.
Обалдеть. Завидую белой завистью. Мы тут в соседней ветке обсуждали Wi-Fi как желательный элемент стандартного оснащения хотя бы фирменных поездов. :D
Пора переезжать в Латвию.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на LDz
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 09:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4818
Откуда: Latvija, Jūrmala
Дальние поезда у нас оборудовали Wi-Fi ещё в конце 2009 года. По территории Латвии доступ в интернет бесплатный.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на LDz
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 10:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Сообщения: 462
Откуда: Минск, ТЧ-1
от это тема! Былоб чем на работе позаниматься )

_________________
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на LDz
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 12:13 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8263
Откуда: Минск
Мужики, оборудовали все поезда - это аж 2 поезда, так что... Лучше 50 (или сколько у нас?) поездов без Вай-Фай, чем два с ним, но вообще не помешало бы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на LDz
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Сообщения: 117
ЭР2-1342 и ЭР2Т-7118. Рига, Вагонный парк. Раньше этого забора не было, а теперь приходится пользоваться путепроводом, чтобы на территорию депо попасть. Неудобно.


Вложения:
DSC00617.JPG
DSC00617.JPG [ 259.29 КБ | 10349 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на LDz
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 16:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4818
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Мужики, оборудовали все поезда - это аж 2 поезда, так что... Лучше 50 (или сколько у нас?) поездов без Вай-Фай, чем два с ним, но вообще не помешало бы.
Ну зачем же так сразу. :( Ну да, два всего поезда, вот наконец то третий появляется. Но это же не значит, что мы должны быть хуже всех и ни к чему не стремиться. :roll:
Тем более, что изначально речь шла о местных и пригородных поездах, которых к счастью далеко не два.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 379 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 516 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: