Страница 3 из 10

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 10 сен 2011, 11:26
micha1520
Ну, Жень, и ты туда же :)
и каких глав государств ты охранял??
Ну, не охранял, но идущего в шаге от меня пешком на работу Президента Эстонии наблюдал в свое время (вот в жизни не вспомню фамилии Президентов Эстонии в 90-х годах :) Как же все там меняеццо..)
(например брежневских)
Помню я те времена. И 1-х секретарей ЦК КПБ на "Чайках" помню. Вот тока людей в сером в таком количестве на К.Маркса в Минске в то время не помню.
и потом может у него есть форма 3
Согласен.
глава государства
Ну, тут в воспросах заглавной буквы я с тобой тоже согласен :)

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 10 сен 2011, 12:46
Vortex83
micha1520 писал(а):
(например брежневских)
Помню я те времена. И 1-х секретарей ЦК КПБ на "Чайках" помню. Вот тока людей в сером в таком количестве на К.Маркса в Минске в то время не помню.
завидую. я вот своей дошкольной жизни нифига не помню

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 10 сен 2011, 12:53
Vortex83
micha1520 писал(а): Ну, не охранял, но идущего в шаге от меня пешком на работу Президента Эстонии наблюдал в свое время (вот в жизни не вспомню фамилии Президентов Эстонии в 90-х годах :) Как же все там меняеццо..)
ну в 90х там был только один президент
ЗЫ а вообще эстонцы странные люди в назначении главы государства: у них то коллаборационист (Рюйтель), то гастарбайтер (Мери и Ильвес)

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 10 сен 2011, 13:19
Vavan
Vladlen писал(а):Вован, есть два режима, поездной и маневровый, поездной это когда тепловоз с вагонами или без выезжает на перегон и ему присваивают определённый номер. Маневровым порядком тепловоз работает только на станции и ему номера не присваивают. При это в поездном режиме горят два буферных спереди и красный буферный сзади, а в маневровом горит один буферный, со стороны машиниста спереди, и аналогично сзади,один белый буферный со стороны машиниста (ну получается сзади он включен уже как бы на месте помощника).
Спасибо! Только вопрос - в поездном режиме 2 буферных спереди днём же необязательно включать? Вы говорили, у ТМЭ они были включены (плюс ещё и прожектор) - это из-за высокой значимости сего состава (прикрытие литерного)?

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 10 сен 2011, 13:47
Евгений Громов
Давайте-ка завязывайте со своими президентами, это вообще грозит в большой и пространный оффтоп перейти.

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 10 сен 2011, 18:50
Николай Луцевич
Нет днём буферные и прожектор включать не обязательно. Это так наверное были включены, типа как литерный :)

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 18 сен 2011, 22:04
Андрэй ГМ
Vladlen писал(а):Нет днём буферные и прожектор включать не обязательно. Это так наверное были включены, типа как литерный :)
Замест мігалкі

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 29 сен 2011, 01:33
Vavan
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
micha1520, если я правильно идентифицировал писал(а):Восьмизнак вроде старый остался.
Нет, 8-знак новый. У наших ЧМЭ3 1558xyzk, x = {5, 6, 7, 8}. А номера 15617xyk взяты для ТМЭ из резерва для маневровых локов. Причём Для ТМЭ1 начиная с 156170xk, а для ТМЭ2 с 156175xk. (k - контрольная).
Кстати, а сколько уже сделано ТМЭ1 и сколько ТМЭ2 (не в сумме, а по отдельности)? Наблюдал в понедельник в Минске-Северном ТМЭ2-003 (причём 8-знака на нём не было).
PS Отвечаю на свой же вопрос
Шесть белорусских маневровых тепловозов изготовлено в локомотивном депо Лида.

В локомотивном депо Лида Белорусской железной дороги изготовлено шесть отечественных маневровых тепловозов: три локомотива – серии ТМЭ-1 и три – серии ТМЭ-2. Все они уже переданы на Минский железнодорожный узел для проведения опытной эксплуатации.

Планируется, что в конце сентября на Минский железнодорожный узел поступит еще один тепловоз серии ТМЭ-1 – в настоящее время в локомотивном депо Лида проводится его наладка. Еще два тепловоза серии ТМЭ-1 находятся здесь на стадии сборки, которую планируется завершить в октябре.

Белорусские тепловозы отличаются усовершенствованными техническими характеристиками, повышенной безопасностью и комфортностью условий работы локомотивных бригад, современным дизайном. ТМЭ отвечают жестким экологическим требованиям. По сравнению с ЧМЭ3 эксплуатационные расходы ТМЭ-1 значительно снизились, экономия топлива составила до 20%, масла – до 80%.

Всего в 2011–2014 годах на Белорусской железной дороге планируется построить 49 маневровых тепловозов. В том числе, в 2011 году в локомотивном депо Лида изготовят 12 маневровых локомотивов: девять – серии ТМЭ-1 и три – ТМЭ-2. Необходимо отметить, что затраты на изготовление тепловозов серий ТМЭ значительно ниже стоимости аналогичных по характеристикам новых локомотивов ведущих европейских производителей.

Напомним, проект по изготовлению маневровых тепловозов реализуется в нашей стране впервые и является важным этапом развития магистрали. По расчетам специалистов Белорусской железной дороги, использование современных высокотехнологичных локомотивов на магистрали даст значительный экономический эффект благодаря их техническим и энергосберегающим характеристикам, а также позволит повысить эффективность маневровой работы.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/index.php?view=article ... &Itemid=84

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 30 сен 2011, 14:27
Алексей
ТМЭ1-003 по Северной. А зачем ему мигалка? И в какой инструкции прописано применение её при манёврах? :wink:

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 30 сен 2011, 14:50
Евгений Громов
Мигалка ИМХО осталась с американского проекта. Наши выдавая за своё забыли убрать :-)

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 01 окт 2011, 23:24
mumu
Алексей писал(а):ТМЭ1-003 по Северной. А зачем ему мигалка? И в какой инструкции прописано применение её при манёврах? :wink:
При манёврах нет. При работе с хозяйственным поездом и кучей путейцев могут включать. Путевые машины, бывет, включают.

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 14 окт 2011, 14:11
Cannibal Mad
ТМЭ1-003 по Северной. А зачем ему мигалка?
Эти тепловозы оборудованы системой дистанционного управления.
Вот мигалка и должна работать во время дистанционного управления...

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 16 окт 2011, 10:24
Алексей
Cannibal Mad писал(а):Эти тепловозы оборудованы системой дистанционного управления.
Вот мигалка и должна работать во время дистанционного управления...
А можно по подробнее. Используется ли у нас дистанционное управление, если да, то где, когда и кем? И каков принцип?

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 22 окт 2011, 00:46
Vavan
Семь белорусских маневровых тепловозов изготовлено в локомотивном депо Лида.

Седьмой белорусский маневровый тепловоз серии ТМЭ изготовлен в локомотивном депо Лида Белорусской железной дороги. Как и предыдущие ТМЭ, он предназначен для работы на Минском железнодорожном узле.

Маневровые локомотивы серии ТМЭ – перспективные тепловозы с высокими техническими и энергосберегающими характеристиками. Они отличаются от своих предшественников ЧМЭ3 повышенной безопасностью в эксплуатации, комфортностью условий работы локомотивных бригад, современным дизайном и соответствует самым жестким экологическим требованиям. Экономический эффект от сборки одного тепловоза серии ТМЭ составляет 200 тыс. долларов в год за счет увеличения межремонтных пробегов и уменьшения расходов горюче-смазочных материалов. Кроме этого, использование современной техники повышает эффективность маневровой работы.

Локомотивное депо Лида – одно из крупнейших предприятий Белорусской железной дороги. Здесь создана мощная материально-техническая база по ремонту подвижного состава, имеется штат грамотных и компетентных специалистов, способных качественно решать все вопросы по освоению новых технологических процессов. Поэтому база именно этого предприятия выбрана для изготовления белорусских маневровых тепловозов серий ТМЭ-1 и ТМЭ-2. На сегодняшний день в депо завершаются работы над восьмым локомотивом.

На предприятии освоено собственное производство деталей и узлов, применяемых при модернизации главной рамы и рам тележек ТМЭ, а также сборка силовых кабелей и цепей управления. Кроме этого, в локомотивном депо Лида была изготовлена специализированная оснастка для монтажа фитинговых соединений типа ЕО2 для трубопроводов пневматической системы тепловоза, комплект технологической оснастки для сварки опор под установку резинометаллических амортизаторов. Взамен источников сварочного питания трансформаторного типа специалисты применили инверторные технологии. Это позволяет ежегодно экономить 20–30 тонн условного топлива.

Локомотивное депо Лида оснащено современным окрасочно-сушильным комплексом. Для окрашивания подвижного состава в нем применяются водно-дисперсионные материалы, которые значительно увеличивают сроки службы лакокрасочных покрытий.

Напомним, проект по изготовлению маневровых тепловозов реализуется в нашей стране впервые и является важным этапом развития магистрали. Всего в 2011–2014 годах на Белорусской железной дороге планируется построить 49 маневровых тепловозов. В том числе, в 2011 году в локомотивном депо Лида изготовят 12 маневровых локомотивов: девять – серии ТМЭ-1 и три – ТМЭ-2. Необходимо отметить, что затраты на изготовление тепловозов серий ТМЭ значительно ниже стоимости аналогичных по характеристикам новых локомотивов ведущих европейских производителей.
http://www.rw.by/index.php?view=article ... &Itemid=84
А никто не подскажет, какие 7 ЧМЭ3 стали жертвами модернизации? Достоверно известно, что ТМЭ1-001 - это ЧМЭ3Т-6364, а остальные кто?

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 22 окт 2011, 21:53
micha1520
Довольно вероятно, что одна из будущих - ЧМЭ3Т-7097. В настоящий момент на разграблении в депо Жлобин.

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 23 окт 2011, 14:50
Vavan
А разве будущих ТМЭ не непосредственно в Лиде разбирают?
Кстати, а почему в Жлобине? Мне казалось, 7097 Брестский.

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 23 окт 2011, 15:51
micha1520
Разбирают в Жлобине и Могилеве.
В Лиде только нанотехнологии! 8)

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 23 окт 2011, 15:54
Vavan
А потом везут останки в Лиду? Забавно.
Кстати, у Вас, видимо, есть инфа, что разбирают в Жлобине/Могилёве. Может, Вы знаете, что там раньше разбирали? Тогда удастся узнать, кто стал первыми ТМЭ.

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 23 окт 2011, 15:56
micha1520
У меня информация только о том, что своими глазами видел. Ввиду безразличия к проекту ТМЭ пока не задумывался о том, из чьих трупов их собирают.

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 23 окт 2011, 16:28
ТЧ-15
Я когда работал в ТЧ-12(Могилёв) то записывал номера разбираемых ЧМЭ3,так что надо поскребсти по сусекам

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 23 окт 2011, 21:23
go_dzu_on
как минимум ЧМЭ3Т-6364, ЧМЭ3Т-6923 и ЧМЭ3Э-6787, это из сусек Геннадия

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 23 окт 2011, 22:36
ТЧ-15
3959 ещё

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 23 окт 2011, 23:16
ТЧ-15
В сусеках ещё 5677 отрыл

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 26 окт 2011, 23:37
micha1520
Итак, третья станция, где начали работать нанотепловозы - ст. Степянка. На Минске-Сорт. под горкой, на Минске-Северном (надо же их куда деть), теперь Степянка. Создан "особый отряд" из 4-х машинистов.

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 27 окт 2011, 00:37
Vavan
Есть и 4-ая - это Минск-Пассажирский. Сегодня наблюдал ТМЭ1-005. Был и в полдень, и в девятом часу вечера. Кстати, получается, что ТМЭ уже 8 - 5 ТМЭ1 и 3 ТМЭ2.
Спасибо за инфу по убитым ЧМЭ3. Но получается, что известны 5, а их уже 8.