Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 июл 2019, 12:11

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 238 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 510 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Ну, Жень, и ты туда же :)
Цитата:
и каких глав государств ты охранял??
Ну, не охранял, но идущего в шаге от меня пешком на работу Президента Эстонии наблюдал в свое время (вот в жизни не вспомню фамилии Президентов Эстонии в 90-х годах :) Как же все там меняеццо..)
Цитата:
(например брежневских)
Помню я те времена. И 1-х секретарей ЦК КПБ на "Чайках" помню. Вот тока людей в сером в таком количестве на К.Маркса в Минске в то время не помню.
Цитата:
и потом может у него есть форма 3
Согласен.
Цитата:
глава государства
Ну, тут в воспросах заглавной буквы я с тобой тоже согласен :)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 775
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
Цитата:
(например брежневских)
Помню я те времена. И 1-х секретарей ЦК КПБ на "Чайках" помню. Вот тока людей в сером в таком количестве на К.Маркса в Минске в то время не помню.
завидую. я вот своей дошкольной жизни нифига не помню

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 775
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
Ну, не охранял, но идущего в шаге от меня пешком на работу Президента Эстонии наблюдал в свое время (вот в жизни не вспомню фамилии Президентов Эстонии в 90-х годах :) Как же все там меняеццо..)
ну в 90х там был только один президент
ЗЫ а вообще эстонцы странные люди в назначении главы государства: у них то коллаборационист (Рюйтель), то гастарбайтер (Мери и Ильвес)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 13:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5286
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Вован, есть два режима, поездной и маневровый, поездной это когда тепловоз с вагонами или без выезжает на перегон и ему присваивают определённый номер. Маневровым порядком тепловоз работает только на станции и ему номера не присваивают. При это в поездном режиме горят два буферных спереди и красный буферный сзади, а в маневровом горит один буферный, со стороны машиниста спереди, и аналогично сзади,один белый буферный со стороны машиниста (ну получается сзади он включен уже как бы на месте помощника).
Спасибо! Только вопрос - в поездном режиме 2 буферных спереди днём же необязательно включать? Вы говорили, у ТМЭ они были включены (плюс ещё и прожектор) - это из-за высокой значимости сего состава (прикрытие литерного)?

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 13:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8463
Откуда: Минск
Давайте-ка завязывайте со своими президентами, это вообще грозит в большой и пространный оффтоп перейти.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1732
Откуда: Полесский забулдон
Нет днём буферные и прожектор включать не обязательно. Это так наверное были включены, типа как литерный :)

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Сообщения: 215
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча
Цитата:
Нет днём буферные и прожектор включать не обязательно. Это так наверное были включены, типа как литерный :)
Замест мігалкі

_________________
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 01:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5286
Откуда: Маладзечна
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Цитата:
Восьмизнак вроде старый остался.
Нет, 8-знак новый. У наших ЧМЭ3 1558xyzk, x = {5, 6, 7, 8}. А номера 15617xyk взяты для ТМЭ из резерва для маневровых локов. Причём Для ТМЭ1 начиная с 156170xk, а для ТМЭ2 с 156175xk. (k - контрольная).
Кстати, а сколько уже сделано ТМЭ1 и сколько ТМЭ2 (не в сумме, а по отдельности)? Наблюдал в понедельник в Минске-Северном ТМЭ2-003 (причём 8-знака на нём не было).
PS Отвечаю на свой же вопрос
Цитата:
Шесть белорусских маневровых тепловозов изготовлено в локомотивном депо Лида.

В локомотивном депо Лида Белорусской железной дороги изготовлено шесть отечественных маневровых тепловозов: три локомотива – серии ТМЭ-1 и три – серии ТМЭ-2. Все они уже переданы на Минский железнодорожный узел для проведения опытной эксплуатации.

Планируется, что в конце сентября на Минский железнодорожный узел поступит еще один тепловоз серии ТМЭ-1 – в настоящее время в локомотивном депо Лида проводится его наладка. Еще два тепловоза серии ТМЭ-1 находятся здесь на стадии сборки, которую планируется завершить в октябре.

Белорусские тепловозы отличаются усовершенствованными техническими характеристиками, повышенной безопасностью и комфортностью условий работы локомотивных бригад, современным дизайном. ТМЭ отвечают жестким экологическим требованиям. По сравнению с ЧМЭ3 эксплуатационные расходы ТМЭ-1 значительно снизились, экономия топлива составила до 20%, масла – до 80%.

Всего в 2011–2014 годах на Белорусской железной дороге планируется построить 49 маневровых тепловозов. В том числе, в 2011 году в локомотивном депо Лида изготовят 12 маневровых локомотивов: девять – серии ТМЭ-1 и три – ТМЭ-2. Необходимо отметить, что затраты на изготовление тепловозов серий ТМЭ значительно ниже стоимости аналогичных по характеристикам новых локомотивов ведущих европейских производителей.

Напомним, проект по изготовлению маневровых тепловозов реализуется в нашей стране впервые и является важным этапом развития магистрали. По расчетам специалистов Белорусской железной дороги, использование современных высокотехнологичных локомотивов на магистрали даст значительный экономический эффект благодаря их техническим и энергосберегающим характеристикам, а также позволит повысить эффективность маневровой работы.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/index.php?view=article ... &Itemid=84

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 632
Откуда: Минск
ТМЭ1-003 по Северной. А зачем ему мигалка? И в какой инструкции прописано применение её при манёврах? :wink:


Вложения:
ТМЭ1-003.jpg
ТМЭ1-003.jpg [ 160.46 КБ | 4347 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 14:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8463
Откуда: Минск
Мигалка ИМХО осталась с американского проекта. Наши выдавая за своё забыли убрать :-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 339
Откуда: Гомель
Цитата:
ТМЭ1-003 по Северной. А зачем ему мигалка? И в какой инструкции прописано применение её при манёврах? :wink:
При манёврах нет. При работе с хозяйственным поездом и кучей путейцев могут включать. Путевые машины, бывет, включают.

_________________
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 14:06
Сообщения: 2
Цитата:
ТМЭ1-003 по Северной. А зачем ему мигалка?
Эти тепловозы оборудованы системой дистанционного управления.
Вот мигалка и должна работать во время дистанционного управления...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 632
Откуда: Минск
Цитата:
Эти тепловозы оборудованы системой дистанционного управления.
Вот мигалка и должна работать во время дистанционного управления...
А можно по подробнее. Используется ли у нас дистанционное управление, если да, то где, когда и кем? И каков принцип?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 00:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5286
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Семь белорусских маневровых тепловозов изготовлено в локомотивном депо Лида.

Седьмой белорусский маневровый тепловоз серии ТМЭ изготовлен в локомотивном депо Лида Белорусской железной дороги. Как и предыдущие ТМЭ, он предназначен для работы на Минском железнодорожном узле.

Маневровые локомотивы серии ТМЭ – перспективные тепловозы с высокими техническими и энергосберегающими характеристиками. Они отличаются от своих предшественников ЧМЭ3 повышенной безопасностью в эксплуатации, комфортностью условий работы локомотивных бригад, современным дизайном и соответствует самым жестким экологическим требованиям. Экономический эффект от сборки одного тепловоза серии ТМЭ составляет 200 тыс. долларов в год за счет увеличения межремонтных пробегов и уменьшения расходов горюче-смазочных материалов. Кроме этого, использование современной техники повышает эффективность маневровой работы.

Локомотивное депо Лида – одно из крупнейших предприятий Белорусской железной дороги. Здесь создана мощная материально-техническая база по ремонту подвижного состава, имеется штат грамотных и компетентных специалистов, способных качественно решать все вопросы по освоению новых технологических процессов. Поэтому база именно этого предприятия выбрана для изготовления белорусских маневровых тепловозов серий ТМЭ-1 и ТМЭ-2. На сегодняшний день в депо завершаются работы над восьмым локомотивом.

На предприятии освоено собственное производство деталей и узлов, применяемых при модернизации главной рамы и рам тележек ТМЭ, а также сборка силовых кабелей и цепей управления. Кроме этого, в локомотивном депо Лида была изготовлена специализированная оснастка для монтажа фитинговых соединений типа ЕО2 для трубопроводов пневматической системы тепловоза, комплект технологической оснастки для сварки опор под установку резинометаллических амортизаторов. Взамен источников сварочного питания трансформаторного типа специалисты применили инверторные технологии. Это позволяет ежегодно экономить 20–30 тонн условного топлива.

Локомотивное депо Лида оснащено современным окрасочно-сушильным комплексом. Для окрашивания подвижного состава в нем применяются водно-дисперсионные материалы, которые значительно увеличивают сроки службы лакокрасочных покрытий.

Напомним, проект по изготовлению маневровых тепловозов реализуется в нашей стране впервые и является важным этапом развития магистрали. Всего в 2011–2014 годах на Белорусской железной дороге планируется построить 49 маневровых тепловозов. В том числе, в 2011 году в локомотивном депо Лида изготовят 12 маневровых локомотивов: девять – серии ТМЭ-1 и три – ТМЭ-2. Необходимо отметить, что затраты на изготовление тепловозов серий ТМЭ значительно ниже стоимости аналогичных по характеристикам новых локомотивов ведущих европейских производителей.
http://www.rw.by/index.php?view=article ... &Itemid=84
А никто не подскажет, какие 7 ЧМЭ3 стали жертвами модернизации? Достоверно известно, что ТМЭ1-001 - это ЧМЭ3Т-6364, а остальные кто?

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Довольно вероятно, что одна из будущих - ЧМЭ3Т-7097. В настоящий момент на разграблении в депо Жлобин.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5286
Откуда: Маладзечна
А разве будущих ТМЭ не непосредственно в Лиде разбирают?
Кстати, а почему в Жлобине? Мне казалось, 7097 Брестский.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Разбирают в Жлобине и Могилеве.
В Лиде только нанотехнологии! 8)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5286
Откуда: Маладзечна
А потом везут останки в Лиду? Забавно.
Кстати, у Вас, видимо, есть инфа, что разбирают в Жлобине/Могилёве. Может, Вы знаете, что там раньше разбирали? Тогда удастся узнать, кто стал первыми ТМЭ.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
У меня информация только о том, что своими глазами видел. Ввиду безразличия к проекту ТМЭ пока не задумывался о том, из чьих трупов их собирают.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1995
Откуда: Орша
Я когда работал в ТЧ-12(Могилёв) то записывал номера разбираемых ЧМЭ3,так что надо поскребсти по сусекам

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 21:23 
В сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1090
Откуда: Гродно
как минимум ЧМЭ3Т-6364, ЧМЭ3Т-6923 и ЧМЭ3Э-6787, это из сусек Геннадия


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1995
Откуда: Орша
3959 ещё

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1995
Откуда: Орша
В сусеках ещё 5677 отрыл

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Итак, третья станция, где начали работать нанотепловозы - ст. Степянка. На Минске-Сорт. под горкой, на Минске-Северном (надо же их куда деть), теперь Степянка. Создан "особый отряд" из 4-х машинистов.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 00:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5286
Откуда: Маладзечна
Есть и 4-ая - это Минск-Пассажирский. Сегодня наблюдал ТМЭ1-005. Был и в полдень, и в девятом часу вечера. Кстати, получается, что ТМЭ уже 8 - 5 ТМЭ1 и 3 ТМЭ2.
Спасибо за инфу по убитым ЧМЭ3. Но получается, что известны 5, а их уже 8.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 238 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 510 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: go_dzu_on, Владимир [Брест] и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: