ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Сообщение micha1520 »

Ну, Жень, и ты туда же :)
и каких глав государств ты охранял??
Ну, не охранял, но идущего в шаге от меня пешком на работу Президента Эстонии наблюдал в свое время (вот в жизни не вспомню фамилии Президентов Эстонии в 90-х годах :) Как же все там меняеццо..)
(например брежневских)
Помню я те времена. И 1-х секретарей ЦК КПБ на "Чайках" помню. Вот тока людей в сером в таком количестве на К.Маркса в Минске в то время не помню.
и потом может у него есть форма 3
Согласен.
глава государства
Ну, тут в воспросах заглавной буквы я с тобой тоже согласен :)
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1
Контактная информация:

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Сообщение Vortex83 »

micha1520 писал(а):
(например брежневских)
Помню я те времена. И 1-х секретарей ЦК КПБ на "Чайках" помню. Вот тока людей в сером в таком количестве на К.Маркса в Минске в то время не помню.
завидую. я вот своей дошкольной жизни нифига не помню
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1
Контактная информация:

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Сообщение Vortex83 »

micha1520 писал(а): Ну, не охранял, но идущего в шаге от меня пешком на работу Президента Эстонии наблюдал в свое время (вот в жизни не вспомню фамилии Президентов Эстонии в 90-х годах :) Как же все там меняеццо..)
ну в 90х там был только один президент
ЗЫ а вообще эстонцы странные люди в назначении главы государства: у них то коллаборационист (Рюйтель), то гастарбайтер (Мери и Ильвес)
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5712
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Сообщение Vavan »

Vladlen писал(а):Вован, есть два режима, поездной и маневровый, поездной это когда тепловоз с вагонами или без выезжает на перегон и ему присваивают определённый номер. Маневровым порядком тепловоз работает только на станции и ему номера не присваивают. При это в поездном режиме горят два буферных спереди и красный буферный сзади, а в маневровом горит один буферный, со стороны машиниста спереди, и аналогично сзади,один белый буферный со стороны машиниста (ну получается сзади он включен уже как бы на месте помощника).
Спасибо! Только вопрос - в поездном режиме 2 буферных спереди днём же необязательно включать? Вы говорили, у ТМЭ они были включены (плюс ещё и прожектор) - это из-за высокой значимости сего состава (прикрытие литерного)?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8409
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Сообщение Евгений Громов »

Давайте-ка завязывайте со своими президентами, это вообще грозит в большой и пространный оффтоп перейти.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Сообщение Николай Луцевич »

Нет днём буферные и прожектор включать не обязательно. Это так наверное были включены, типа как литерный :)
Прошарок кровосiciв
Андрэй ГМ
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Сообщение Андрэй ГМ »

Vladlen писал(а):Нет днём буферные и прожектор включать не обязательно. Это так наверное были включены, типа как литерный :)
Замест мігалкі
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5712
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Сообщение Vavan »

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
micha1520, если я правильно идентифицировал писал(а):Восьмизнак вроде старый остался.
Нет, 8-знак новый. У наших ЧМЭ3 1558xyzk, x = {5, 6, 7, 8}. А номера 15617xyk взяты для ТМЭ из резерва для маневровых локов. Причём Для ТМЭ1 начиная с 156170xk, а для ТМЭ2 с 156175xk. (k - контрольная).
Кстати, а сколько уже сделано ТМЭ1 и сколько ТМЭ2 (не в сумме, а по отдельности)? Наблюдал в понедельник в Минске-Северном ТМЭ2-003 (причём 8-знака на нём не было).
PS Отвечаю на свой же вопрос
Шесть белорусских маневровых тепловозов изготовлено в локомотивном депо Лида.

В локомотивном депо Лида Белорусской железной дороги изготовлено шесть отечественных маневровых тепловозов: три локомотива – серии ТМЭ-1 и три – серии ТМЭ-2. Все они уже переданы на Минский железнодорожный узел для проведения опытной эксплуатации.

Планируется, что в конце сентября на Минский железнодорожный узел поступит еще один тепловоз серии ТМЭ-1 – в настоящее время в локомотивном депо Лида проводится его наладка. Еще два тепловоза серии ТМЭ-1 находятся здесь на стадии сборки, которую планируется завершить в октябре.

Белорусские тепловозы отличаются усовершенствованными техническими характеристиками, повышенной безопасностью и комфортностью условий работы локомотивных бригад, современным дизайном. ТМЭ отвечают жестким экологическим требованиям. По сравнению с ЧМЭ3 эксплуатационные расходы ТМЭ-1 значительно снизились, экономия топлива составила до 20%, масла – до 80%.

Всего в 2011–2014 годах на Белорусской железной дороге планируется построить 49 маневровых тепловозов. В том числе, в 2011 году в локомотивном депо Лида изготовят 12 маневровых локомотивов: девять – серии ТМЭ-1 и три – ТМЭ-2. Необходимо отметить, что затраты на изготовление тепловозов серий ТМЭ значительно ниже стоимости аналогичных по характеристикам новых локомотивов ведущих европейских производителей.

Напомним, проект по изготовлению маневровых тепловозов реализуется в нашей стране впервые и является важным этапом развития магистрали. По расчетам специалистов Белорусской железной дороги, использование современных высокотехнологичных локомотивов на магистрали даст значительный экономический эффект благодаря их техническим и энергосберегающим характеристикам, а также позволит повысить эффективность маневровой работы.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/index.php?view=article ... &Itemid=84
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Сообщение Алексей »

ТМЭ1-003 по Северной. А зачем ему мигалка? И в какой инструкции прописано применение её при манёврах? :wink:
Вложения
ТМЭ1-003.jpg
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8409
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Сообщение Евгений Громов »

Мигалка ИМХО осталась с американского проекта. Наши выдавая за своё забыли убрать :-)
Аватара пользователя
mumu
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Сообщение mumu »

Алексей писал(а):ТМЭ1-003 по Северной. А зачем ему мигалка? И в какой инструкции прописано применение её при манёврах? :wink:
При манёврах нет. При работе с хозяйственным поездом и кучей путейцев могут включать. Путевые машины, бывет, включают.
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
Cannibal Mad
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 14:06

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Сообщение Cannibal Mad »

ТМЭ1-003 по Северной. А зачем ему мигалка?
Эти тепловозы оборудованы системой дистанционного управления.
Вот мигалка и должна работать во время дистанционного управления...
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Сообщение Алексей »

Cannibal Mad писал(а):Эти тепловозы оборудованы системой дистанционного управления.
Вот мигалка и должна работать во время дистанционного управления...
А можно по подробнее. Используется ли у нас дистанционное управление, если да, то где, когда и кем? И каков принцип?
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5712
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Сообщение Vavan »

Семь белорусских маневровых тепловозов изготовлено в локомотивном депо Лида.

Седьмой белорусский маневровый тепловоз серии ТМЭ изготовлен в локомотивном депо Лида Белорусской железной дороги. Как и предыдущие ТМЭ, он предназначен для работы на Минском железнодорожном узле.

Маневровые локомотивы серии ТМЭ – перспективные тепловозы с высокими техническими и энергосберегающими характеристиками. Они отличаются от своих предшественников ЧМЭ3 повышенной безопасностью в эксплуатации, комфортностью условий работы локомотивных бригад, современным дизайном и соответствует самым жестким экологическим требованиям. Экономический эффект от сборки одного тепловоза серии ТМЭ составляет 200 тыс. долларов в год за счет увеличения межремонтных пробегов и уменьшения расходов горюче-смазочных материалов. Кроме этого, использование современной техники повышает эффективность маневровой работы.

Локомотивное депо Лида – одно из крупнейших предприятий Белорусской железной дороги. Здесь создана мощная материально-техническая база по ремонту подвижного состава, имеется штат грамотных и компетентных специалистов, способных качественно решать все вопросы по освоению новых технологических процессов. Поэтому база именно этого предприятия выбрана для изготовления белорусских маневровых тепловозов серий ТМЭ-1 и ТМЭ-2. На сегодняшний день в депо завершаются работы над восьмым локомотивом.

На предприятии освоено собственное производство деталей и узлов, применяемых при модернизации главной рамы и рам тележек ТМЭ, а также сборка силовых кабелей и цепей управления. Кроме этого, в локомотивном депо Лида была изготовлена специализированная оснастка для монтажа фитинговых соединений типа ЕО2 для трубопроводов пневматической системы тепловоза, комплект технологической оснастки для сварки опор под установку резинометаллических амортизаторов. Взамен источников сварочного питания трансформаторного типа специалисты применили инверторные технологии. Это позволяет ежегодно экономить 20–30 тонн условного топлива.

Локомотивное депо Лида оснащено современным окрасочно-сушильным комплексом. Для окрашивания подвижного состава в нем применяются водно-дисперсионные материалы, которые значительно увеличивают сроки службы лакокрасочных покрытий.

Напомним, проект по изготовлению маневровых тепловозов реализуется в нашей стране впервые и является важным этапом развития магистрали. Всего в 2011–2014 годах на Белорусской железной дороге планируется построить 49 маневровых тепловозов. В том числе, в 2011 году в локомотивном депо Лида изготовят 12 маневровых локомотивов: девять – серии ТМЭ-1 и три – ТМЭ-2. Необходимо отметить, что затраты на изготовление тепловозов серий ТМЭ значительно ниже стоимости аналогичных по характеристикам новых локомотивов ведущих европейских производителей.
http://www.rw.by/index.php?view=article ... &Itemid=84
А никто не подскажет, какие 7 ЧМЭ3 стали жертвами модернизации? Достоверно известно, что ТМЭ1-001 - это ЧМЭ3Т-6364, а остальные кто?
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Сообщение micha1520 »

Довольно вероятно, что одна из будущих - ЧМЭ3Т-7097. В настоящий момент на разграблении в депо Жлобин.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5712
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Сообщение Vavan »

А разве будущих ТМЭ не непосредственно в Лиде разбирают?
Кстати, а почему в Жлобине? Мне казалось, 7097 Брестский.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Сообщение micha1520 »

Разбирают в Жлобине и Могилеве.
В Лиде только нанотехнологии! 8)
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5712
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Сообщение Vavan »

А потом везут останки в Лиду? Забавно.
Кстати, у Вас, видимо, есть инфа, что разбирают в Жлобине/Могилёве. Может, Вы знаете, что там раньше разбирали? Тогда удастся узнать, кто стал первыми ТМЭ.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Сообщение micha1520 »

У меня информация только о том, что своими глазами видел. Ввиду безразличия к проекту ТМЭ пока не задумывался о том, из чьих трупов их собирают.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Сообщение ТЧ-15 »

Я когда работал в ТЧ-12(Могилёв) то записывал номера разбираемых ЧМЭ3,так что надо поскребсти по сусекам
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
go_dzu_on
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Сообщение go_dzu_on »

как минимум ЧМЭ3Т-6364, ЧМЭ3Т-6923 и ЧМЭ3Э-6787, это из сусек Геннадия
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Сообщение ТЧ-15 »

3959 ещё
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Сообщение ТЧ-15 »

В сусеках ещё 5677 отрыл
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Сообщение micha1520 »

Итак, третья станция, где начали работать нанотепловозы - ст. Степянка. На Минске-Сорт. под горкой, на Минске-Северном (надо же их куда деть), теперь Степянка. Создан "особый отряд" из 4-х машинистов.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5712
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Сообщение Vavan »

Есть и 4-ая - это Минск-Пассажирский. Сегодня наблюдал ТМЭ1-005. Был и в полдень, и в девятом часу вечера. Кстати, получается, что ТМЭ уже 8 - 5 ТМЭ1 и 3 ТМЭ2.
Спасибо за инфу по убитым ЧМЭ3. Но получается, что известны 5, а их уже 8.
Ответить