Страница 2 из 10

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 18 июл 2011, 23:04
ТЧ-15
не 3668 а 3959

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 18 июл 2011, 23:12
go_dzu_on
ТЧ-12 писал(а):не 3668, а 3959
приписан Минску?

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 18 июл 2011, 23:18
ТЧ-15
могилеву,а до этогобыла узкой в бресте

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 23 авг 2011, 01:52
Vavan
Пять белорусских маневровых тепловозов изготовлено в локомотивном депо Лида.

В локомотивном депо Лида Белорусской железной дороги изготовлено пять отечественных маневровых тепловозов: два – серии ТМЭ-1 и три локомотива ТМЭ-2. Все они предназначены для работы на Минском железнодорожном узле.

Белорусские тепловозы отличаются усовершенствованными техническими характеристиками, повышенной безопасностью и комфортностью условий работы локомотивных бригад, современным дизайном. ТМЭ отвечают самым жестким экологическим требованиям. По сравнению с ЧМЭ3 эксплуатационные расходы ТМЭ-1 снизились на 40%, экономия топлива составила 30%, масла – до 80%.

На данный момент в локомотивном депо Лида завершаются наладочные работы еще над двумя ТМЭ-1. Ожидается, что они приступят к опытной эксплуатации уже в сентябре.

Всего в 2011-2014 годах на Белорусской железной дороге планируется построить 49 маневровых тепловозов. В том числе, в 2011 году в локомотивном депо Лида изготовят 12 маневровых локомотивов: девять – серии ТМЭ-1 и три–ТМЭ-2. Необходимо отметить, что затраты на изготовление тепловозов серий ТМЭ значительно ниже стоимости аналогичных по характеристикам новых локомотивов ведущих европейских производителей.

Напомним, проект по изготовлению маневровых тепловозов реализуется в нашей стране впервые и является важным этапом развития магистрали. По расчетам специалистов Белорусской железной дороги, использование современных высокотехнологичных локомотивов на магистрали даст значительный экономический эффект благодаря их техническим и энергосберегающим характеристикам, а также позволит повысить эффективность маневровой работы по переработке поездов и оптимизировать доставку вагонов на предприятия.
http://rw.by/index.php?view=article&cat ... &Itemid=84

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 23 авг 2011, 18:30
Janis

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 24 авг 2011, 21:01
vl80
Что есть ТМЭ2?

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 24 авг 2011, 21:29
go_dzu_on
vl80 писал(а):Что есть ТМЭ2?
То же, что и ТМЭ1 только дизель менее мощный.

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 09 сен 2011, 12:01
Vavan
Сегодня (прямо сейчас) на Минск-Пассе проходит какое-то мероприятие с участием ТМЭ.
Прибываю, я, значит, дизелем Гудогай - Минск, и успеваю в окно заметить на 1-ом пути в самом западном краю ТМЭ (ТМЭ1 или ТМЭ2, тем более номер не знаю). Думаю, надо посмотреть. Только я метнулся к 1-ой платформе, как меня окликнул дядя с рацией и сказал, что "туда нельзя, там спецмероприятие". Я говорю: "из-за того тепловоза?" Он: "неважно". Ну, думаю, мы пойдём другим путём - вдоль забора, который отгораживает 24-й путь от туалета и проч. Иду и замечаю кучку дядек, от которых слышны голоса из раций. Ладно, думаю, у меня есть козырь - мост через пути. Перешёл я возле физфака, двинулся к подножию моста. И какой же облом меня поджидал (хотя мне-то что - я так себе и пошёл в универ в гл. корпус, тем более что мне туда и надо), когда я увидел с каждого пешеходного захода на мост по 2 дяди, и увидел следующее. Какая-то тётя перешла дорогу с явным намерением пойти на мост. Дяди её остановили и показали рукой направление вдоль моста вниз - мол, иди там. Ну, думаю, мне-то туда не особо и надо, а вот тёте не повезло: это где ж ей пути то перейти? Машинам так по мосту можно ехать, а людям пройти негде?
Пишу "дяди", потому что не знаю, кто они - все в штатском.
ЗЫ Что радует, так это то, что ТМЭ живьём увидел, а то до этого только по телику да в нете.

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 09 сен 2011, 13:53
micha1520
Там было мероприятие не с ТМЭ, а с ТНП.

ТМЭ на всякий случай поставили для услады его глаз. Вдруг из автовокзала случайно увидит.

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 09 сен 2011, 20:05
Алексей
Для красоты окна на конкорсе нарисовали, а ТМЭ стоял для дела.

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 09 сен 2011, 20:14
Николай Луцевич
Людей не пускали на ул. Бобруйскую и весь район ЖД вокзала со всех сторон начиная от Червенского рынка и заканчивая стадионом Динамо был оцеплен гаишниками, ментами и людьми в штатском. К стати Вован, мы с вами видимо в одно время там и были, я два раза проезжал на машине по этому мосту, и тоже обратил внимание на людей в штатском, и на ТМЭ1 тоже. К стати он стоял и буферные с прожектором были включены поездным режимом.

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 09 сен 2011, 20:41
Vortex83
видимо это был ТМЭ1 - 002 (был замечен в депо после обеда)
001 стоит на обточке

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 09 сен 2011, 21:02
micha1520
Алексей писал(а):ТМЭ стоял для дела.
Для какого?

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 09 сен 2011, 21:40
Алексей
Стандартная процедура литерных перевозок, впереди должно идти прикрытие. А по Ждановичам им действительно хвалились.

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 09 сен 2011, 22:02
micha1520
Совок, етит его душу.. И так весь город людьми в сером загадили по дороге, еще и тепловоз впереди :) Агентура на борту имелась? ;)

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 09 сен 2011, 22:14
Алексей
Это общемировая практика, а последний вопрос, по-моему, глупый.

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 09 сен 2011, 22:22
micha1520
Это не общемировая практика. Общесоветская. Но это уже политика. А второй вопрос не глупый. Нельзя отвечать-не отвечайте :)

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 09 сен 2011, 22:26
Алексей
Как Вы представляете главу государства на подобном мероприятии без охраны?

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 09 сен 2011, 22:39
Алексей
micha1520 писал(а):Это не общемировая практика. Общесоветская. Но это уже политика.
То есть Вы считаете, что если президент самой демократической страны мира, решит проехать в Вашингтоне на электричке. То там не будет перекрыто движение по соседним улицам и мостам через дорогу и не будет проверено железнодорожное полотно?

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 09 сен 2011, 22:44
micha1520
Легко. (Политику давайте не будем разводить. Количество охраны явно не соответствовало роли т.н. Главы в мировой истории.)
Когда люди не могут спокойно передвигаться по городу из-за того, что их т.н. Глава едет в Жданы за кедами для наследника, а железная дорога и все городское хозяйство не может функционировать нормально.. Это "общемировая практика"?
Поставить в виде ленинского броневичка ТМЭ1-002 и долго трепаться (на фоне абсолютно обезлюдевших окрестностей) о загнивании мировой клоаки и делая вид, что этот броневичек-достижение белорусских наноконструкторов.. Это нормально?
Заходить в кабину ЭПГ на ходу, нарушая все инструкции.. Это нормально?
Или это все тоже.. "Общемировая практика"?

ЗЫ И не сравнивайте ПЛЗ Самые Демократичные Страны мира с нами. Не тот масштаб, поверьте.
ЗЗЫ Мне становится страшно за политические взгляды наших некоторых железнодорожников..

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 09 сен 2011, 23:51
Vavan
Vortex83 писал(а):видимо это был ТМЭ1 - 002 (был замечен в депо после обеда)
001 стоит на обточке
По телику показали, действительно, ТМЭ1 - 002.
Vladlen писал(а):Людей не пускали на ул. Бобруйскую и весь район ЖД вокзала со всех сторон начиная от Червенского рынка и заканчивая стадионом Динамо был оцеплен гаишниками, ментами и людьми в штатском. К стати Вован, мы с вами видимо в одно время там и были, я два раза проезжал на машине по этому мосту, и тоже обратил внимание на людей в штатском, и на ТМЭ1 тоже. К стати он стоял и буферные с прожектором были включены поездным режимом.
Видимо, в одно :) А расскажите, что значит поездным режимом? Я видел красный буферный сзади (в сторону вокзала).
micha1520 писал(а):ЗЗЫ Мне становится страшно за политические взгляды наших некоторых железнодорожников..
Я хоть и не железнодорожник, но скажу. Мне становится страшно, что кое-кто считает свои политические взгляды единственно верными, хотя считает себя "змагаром за демократию". А как же плюрализм мнений?
ЗЫ Специально для Вас http://lurkmore.ru/index.php?title=%D0% ... ntable=yes

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 10 сен 2011, 00:11
Алексей
micha1520 писал(а):ЗЗЫ Мне становится страшно за политические взгляды наших некоторых железнодорожников..
Свои политические взгляды я держу при себе и они, мягко говоря, не совсем соответствуют тому, что Вы подумали. Но что плохого в том, что Президенту показали куда ушли деньги выделенные на новую технику и инфраструктуру (и возможно попросили ещё)? Показали новый паровоз, пускай там нашего только рабочая сила и краска (надеюсь пока). По-моему Ваши слова, что, сколько можно жить транзитом? Чем не попытка что то сделать? А политика и инструкции – вон Шпулер сказал, что у нас всё отлично, и что корона свалилась? Ему производство надо организовать в нашей таможенной зоне. А мы людей на производстве сможем занять, притом на таком, где не надо детали кувалдой подгонять. Ради всего этого я бы 5-10 минут посидел бы в пробке.

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 10 сен 2011, 07:13
Николай Луцевич
Вован, есть два режима, поездной и маневровый, поездной это когда тепловоз с вагонами или без выезжает на перегон и ему присваивают определённый номер. Маневровым порядком тепловоз работает только на станции и ему номера не присваивают. При это в поездном режиме горят два буферных спереди и красный буферный сзади, а в маневровом горит один буферный, со стороны машиниста спереди, и аналогично сзади,один белый буферный со стороны машиниста (ну получается сзади он включен уже как бы на месте помощника).

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 10 сен 2011, 10:05
micha1520
Vavan писал(а):. А как же плюрализм мнений?
Абсолютный плюрализм мнений возможен только в одиночной камере.
Но что плохого в том, что Президенту показали куда ушли деньги выделенные на новую технику и инфраструктуру
Чьи деньги? Его?
сколько можно жить транзитом?
Если убрать транзит БЧ здохнет как последняя корова в отсталом колхозе.

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 10 сен 2011, 10:11
Vortex83
micha1520 писал(а):Количество охраны явно не соответствовало роли т.н. Главы в мировой истории
ты ещё и по охране глав государств специалист?? и каких глав государств ты охранял??
micha1520 писал(а):Когда люди не могут спокойно передвигаться по городу из-за того, что их т.н. Глава едет в Жданы за кедами для наследника, а железная дорога и все городское хозяйство не может функционировать нормально.. Это "общемировая практика"?
именно так. а относительно советских (например брежневских) мер безопасности у нас ещё цветочки
micha1520 писал(а):Заходить в кабину ЭПГ на ходу, нарушая все инструкции.. Это нормально?
это была демонстрационная поездка и, естественно, того для кого её организовали пустили в кабину (и потом может у него есть форма 3, откуда ты знаешь?)
ЗЫ интересно, если бы тебе разрешили проехать в кабине твы бы обхаял машиниста за нарушение инструкции и написал бы на него кляузу в депо??
micha1520 писал(а):Чьи деньги? Его?
государственные. глава государства имеет право видеть на что расходуюцца государственные деньги