Страница 8 из 10

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 26 окт 2014, 16:14
Vavan
А может, их нет :) Как Windows 9 пропустили, сразу Windows 10 :lol:
Шучу, конечно. Думаю, где-то есть, но там, где на форуме нету информаторов :)

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 11 ноя 2014, 12:03
Valentian
На 2016 – 2020 годы предусматривается модернизация 36 единиц тепловозов серии ЧМЭ3 и изготовление 21 нового локомотива.

Прорабатывается проект нового четырехосного локомотива белорусского производства ТМЭ4, имеющего мощность 680 кВт и нагрузку на ось 23тонны, современную электрическую передачу переменного тока и предназначенного для эксплуатации на станциях с нормальной (60 – 75%) загруженностью маневровой работой.

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 11 ноя 2014, 12:52
micha1520

Код: Выделить всё

"Прорабатывается проект нового четырехосного локомотива белорусского производства"
:lol:
Чехи в очередной раз будут не в курсе, что белорусы разрабатывают их тепловоз?))

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 12 ноя 2014, 20:42
Vavan
В настоящее время парк маневровых тепловозов, которым располагает Белорусская железная дорога, составляет 353 единицы, – рассказал начальник службы локомотивного хозяйства Владимир Ожигин. – Из них 270 – серии ЧМЭ3, 44 – ТМЭ1 и ТМЭ2, десять – ТМЭ3, два – ТЭМ2, 18 – ТГМ, девять – ТГК2.
...
В настоящее время в рамках Государственной программы развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011 – 2015 годы завершена модернизация 47 из 50 маневровых тепловозов ЧМЭ3: из них 44 – по проекту ТМЭ1 мощностью 1455 кВт и три – ТМЭ2 мощностью 970 кВт.
http://xpress.by/2014/11/05/ispolzovat-rezerv-ekonomii/
На данный момент был выловлен ТМЭ1-040. Выходит, где-то уже есть ТМЭ1-041 и ещё в Лиде готовы 042, 043, 044. А ещё неизвестно, где 034, 035, 037, 038 :)

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 13 ноя 2014, 14:29
go_dzu_on
Vavan писал(а):
В настоящее время парк маневровых тепловозов, которым располагает Белорусская железная дорога, составляет 353 единицы, – рассказал начальник службы локомотивного хозяйства Владимир Ожигин. – Из них 270 – серии ЧМЭ3, 44 – ТМЭ1 и ТМЭ2, десять – ТМЭ3, два – ТЭМ2, 18 – ТГМ, девять – ТГК2.
...
В настоящее время в рамках Государственной программы развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011 – 2015 годы завершена модернизация 47 из 50 маневровых тепловозов ЧМЭ3: из них 44 – по проекту ТМЭ1 мощностью 1455 кВт и три – ТМЭ2 мощностью 970 кВт.
http://xpress.by/2014/11/05/ispolzovat-rezerv-ekonomii/
На данный момент был выловлен ТМЭ1-040. Выходит, где-то уже есть ТМЭ1-041 и ещё в Лиде готовы 042, 043, 044. А ещё неизвестно, где 034, 035, 037, 038 :)
Насколько я помню был заказ на 49 штук. Значит еще один дописали.

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 22 ноя 2014, 21:30
Vavan
В рамках Госпрограммы развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011 – 2015 годы завершена модернизация 48 из 50 маневровых тепловозов ЧМЭ3, из них 45 единиц по проекту ТМЭ1 мощностью 1455 кВт.
http://xpress.by/2014/11/19/tretij-slet-mashinistov-2/
Уже есть и ТМЭ1-045. И ещё раз прозвучало число 50 вместо 49.

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 27 дек 2014, 17:40
Valentian
Valentian писал(а):А где работают ТМЭ1-034, 035, 037, 038?
35-ый я нашел - Минск-Сортировочный.
А вот 037 и 038 я так полагаю в Лунинце.
В депо эксплуатируют три маневровых тепловоза ЧМЭ3 на станции Лунинец и пять – на станции Ситница. В нынешнем году парк пополнился двумя тепловозами серии ТМЭ1. В январе 2015 года запланирована поставка еще двух тепловозов данной серии.
http://xpress.by/2014/12/20/edinstvenno ... rettyPhoto

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 05 янв 2015, 12:28
Николай Луцевич
Вчера в Минске прикуривали ТМЭ1-015 от ЧМЭ3. Итог: сгоревшая электроника и предохранители.

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 05 янв 2015, 14:06
micha1520
Спалите их все на фиг :lol:

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 05 янв 2015, 15:21
Николай Луцевич
ТМЭ1-004 стоит в ожидании ремонта ударно-тягового механизма уже неделю. Инженеры дууумают...

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 08 янв 2015, 12:15
Николай Луцевич
ТМЭ1-007 отставлена от работы. Течь радиатора. Вообще у тмэ болезнь радиаторы и система охлаждения,постоянно течет антифриз.

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 01 июн 2015, 08:15
Николай Луцевич
ТМЭ1-035 сход боковых опор и смещение шкворней. На Минск-Сортировочном ее хорошо ударили. Подробностей пока нет. Машина сегодня становится на внеплановый ремонт.

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 18 июн 2015, 16:07
Николай Луцевич
Свершилось! После полутора лет простоя наконец-то закончили КР ТМЭ1-001 и сегодня запустили.

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 18 июн 2015, 19:07
Vavan
Vladlen писал(а):ТМЭ1-035 сход боковых опор и смещение шкворней. На Минск-Сортировочном ее хорошо ударили. Подробностей пока нет. Машина сегодня становится на внеплановый ремонт.
Уже в работе.

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 19 июн 2015, 11:48
Николай Луцевич
Да, забыл сказать. Бучу про 035 в депо подняли неслабую... А по факту ничего страшного небыло, даже фрикционы целые (значит раме досталось не сильно). Лично осматривал эту машину (тмэ1-035) и кроме схода бок опор и неисправности радиатора замечаний небыло. Отделались легким испугом.

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 25 июн 2015, 20:52
Vavan
Vavan писал(а):
TRAINer писал(а):Зацепился взглядом:
В приписном парке локомотивного депо Калинковичи — 46 единиц подвижного состава: 25 тепловозов серии ЧМЭ3, 4 тепловоза серии ТМЭ1, 3 — ТМЭ3, 7 — М62, один — 2М62, 3 дизель — поезда ДП1, грузоподъемный кран на железнодорожном ходу, два паровоза.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... teplovozi/
Ещё не хватает одного ТМЭ1. Возможно, 045 или 047.
Пишут, что 045: https://trainpix.org/vehicle/91366/

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 25 авг 2015, 22:25
Vavan
Vavan писал(а):Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность.
Пока что наблюдал всего дважды, так что пока ещё совпадение. Сейчас объясню, что.
TRAINer писал(а):
Официальные морды писал(а): При этом объем работ, которые он может выполнять, в два раза больше.
В Новополоцк! На горку! Там, где 2 ЧМЭ3 по СМЕ работают. Там и проверить.
ТМЭ1 задумывался как альтернатива двум ЧМЭ3, в т.ч. на горках. Так вот я уже дважды на Минске-Сортировочном наблюдал картину, как три тепловоза - 2 ЧМЭ3 по СМЕ и ТМЭ1 - надвигали состав на горку. Непосредственно к составу был прицеплен ЧМЭ3, а ТМЭ1 был крайним в этой тройке. Это как понимать? Неужели так тяжко стало составы надвигать, что надо аж три тепловоза, один из которых ТМЭ1, равный по силе двум ЧМЭ3?

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 25 авг 2015, 23:15
Valentian
В Барановичах часто вижу, как на горку поднимает только ЧМЭ3 с бустером. С сортировочного парка в парк отправления бывает часто вижу задействовано 2 ЧМЭ3 по СМЕ, но ни разу не видел 2 ТМЭ1 по СМЕ.

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 10 окт 2015, 21:26
Serg76
в Калинковичах видел 046.
вопрос к статистам: где остальные?

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 08 дек 2015, 17:48
Vavan
Важным для белорусской магистрали является проект по производству маневровых тепловозов серии ТМЭ, который стартовал в 2010 году. Он начинался с производства тепловозов ТМЭ1 и ТМЭ2 путем глубокой модернизации тепловоза ЧМЭЗ. В настоящее время собрано 49 локомотивов.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor672/
49 локомотивов - это 46 ТМЭ1 и 3 ТМЭ2.
Вот какой умник создал записи ТМЭ1 047, 048, 049, 050: https://trainpix.org/list.php?mid=913&cid=15 ? Их же в природе не существует!

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 08 дек 2015, 18:34
oleg-BY
Vavan писал(а):Вот какой умник создал записи ТМЭ1 047, 048, 049, 050: https://trainpix.org/list.php?mid=913&cid=15 ? Их же в природе не существует!
Этот умник И. Шуляк к нему вопросы. Возможно он их видел и предоставит фото.

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 29 янв 2016, 14:22
go_dzu_on
По неподтвержденной информации уже сошел со стапелей ТМЭ1-052.

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 29 янв 2016, 14:57
supermax
oleg-BY писал(а):
Vavan писал(а):Вот какой умник создал записи ТМЭ1 047, 048, 049, 050: https://trainpix.org/list.php?mid=913&cid=15 ? Их же в природе не существует!
Этот умник И. Шуляк к нему вопросы. Возможно он их видел и предоставит фото.
Забавное другое - построены в 2014 г., а так и неизвестно в какие ТЧ поступили и отметку "новые" не сняли. Похоже никто и правда о 47-50 ничего не знает ))

Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 30 янв 2016, 02:04
Николай Луцевич
Vavan писал(а):
Vavan писал(а):Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность.
Пока что наблюдал всего дважды, так что пока ещё совпадение. Сейчас объясню, что.
TRAINer писал(а):
Официальные морды писал(а): При этом объем работ, которые он может выполнять, в два раза больше.
В Новополоцк! На горку! Там, где 2 ЧМЭ3 по СМЕ работают. Там и проверить.
ТМЭ1 задумывался как альтернатива двум ЧМЭ3, в т.ч. на горках. Так вот я уже дважды на Минске-Сортировочном наблюдал картину, как три тепловоза - 2 ЧМЭ3 по СМЕ и ТМЭ1 - надвигали состав на горку. Непосредственно к составу был прицеплен ЧМЭ3, а ТМЭ1 был крайним в этой тройке. Это как понимать? Неужели так тяжко стало составы надвигать, что надо аж три тепловоза, один из которых ТМЭ1, равный по силе двум ЧМЭ3?
Я вам писал про спарку из ЧМЭ3. Напишу и про ТМЭ. ТМЭ по "силе" не равен двум ЧМЭ (2х1350 не равно 1900 л.с.), у ТМЭ нагрузка на ось больше на тонну (за счет балласта), вот вам и увеличение тяговых характеристик. И при всем этом на горке ТМЭ в одну голову не заменит спарку... Боксование с тяжелыми поездами не предотвратить (ну если только не давать песок и не пережигать соляру на экономичном тепловозе). Поэтому ТМЭ в одну секцию на горке не авторитет... Экономия ГСМ это хорошо, но стоимость обслуживания этих тепловозов заоблачная... До сих пор идет процесс их освоения.

Открою секрет, на БЧ (не считая завода) есть только один человек, который умеет на ТМЭ регулировать клапана.... О чем то стоит еще говорить?

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Добавлено: 31 янв 2016, 05:37
micha1520
ТМЭ на горке - беспомощен.. Садить надо того урода, который вещал, что один один ТМЭ заменит 2ЧМЭ3... И ради этого в свое время этот недотепловоз "ацечэственнага праизвоцства" и пропихивали...