ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)
Модератор: Евгений Громов
Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)
А может, их нет Как Windows 9 пропустили, сразу Windows 10
Шучу, конечно. Думаю, где-то есть, но там, где на форуме нету информаторов
Шучу, конечно. Думаю, где-то есть, но там, где на форуме нету информаторов
Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)
На 2016 – 2020 годы предусматривается модернизация 36 единиц тепловозов серии ЧМЭ3 и изготовление 21 нового локомотива.
Прорабатывается проект нового четырехосного локомотива белорусского производства ТМЭ4, имеющего мощность 680 кВт и нагрузку на ось 23тонны, современную электрическую передачу переменного тока и предназначенного для эксплуатации на станциях с нормальной (60 – 75%) загруженностью маневровой работой.
Прорабатывается проект нового четырехосного локомотива белорусского производства ТМЭ4, имеющего мощность 680 кВт и нагрузку на ось 23тонны, современную электрическую передачу переменного тока и предназначенного для эксплуатации на станциях с нормальной (60 – 75%) загруженностью маневровой работой.
Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)
Код: Выделить всё
"Прорабатывается проект нового четырехосного локомотива белорусского производства"
Чехи в очередной раз будут не в курсе, что белорусы разрабатывают их тепловоз?))
Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)
http://xpress.by/2014/11/05/ispolzovat-rezerv-ekonomii/В настоящее время парк маневровых тепловозов, которым располагает Белорусская железная дорога, составляет 353 единицы, – рассказал начальник службы локомотивного хозяйства Владимир Ожигин. – Из них 270 – серии ЧМЭ3, 44 – ТМЭ1 и ТМЭ2, десять – ТМЭ3, два – ТЭМ2, 18 – ТГМ, девять – ТГК2.
...
В настоящее время в рамках Государственной программы развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011 – 2015 годы завершена модернизация 47 из 50 маневровых тепловозов ЧМЭ3: из них 44 – по проекту ТМЭ1 мощностью 1455 кВт и три – ТМЭ2 мощностью 970 кВт.
На данный момент был выловлен ТМЭ1-040. Выходит, где-то уже есть ТМЭ1-041 и ещё в Лиде готовы 042, 043, 044. А ещё неизвестно, где 034, 035, 037, 038
Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)
Насколько я помню был заказ на 49 штук. Значит еще один дописали.Vavan писал(а):http://xpress.by/2014/11/05/ispolzovat-rezerv-ekonomii/В настоящее время парк маневровых тепловозов, которым располагает Белорусская железная дорога, составляет 353 единицы, – рассказал начальник службы локомотивного хозяйства Владимир Ожигин. – Из них 270 – серии ЧМЭ3, 44 – ТМЭ1 и ТМЭ2, десять – ТМЭ3, два – ТЭМ2, 18 – ТГМ, девять – ТГК2.
...
В настоящее время в рамках Государственной программы развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011 – 2015 годы завершена модернизация 47 из 50 маневровых тепловозов ЧМЭ3: из них 44 – по проекту ТМЭ1 мощностью 1455 кВт и три – ТМЭ2 мощностью 970 кВт.
На данный момент был выловлен ТМЭ1-040. Выходит, где-то уже есть ТМЭ1-041 и ещё в Лиде готовы 042, 043, 044. А ещё неизвестно, где 034, 035, 037, 038
Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)
http://xpress.by/2014/11/19/tretij-slet-mashinistov-2/В рамках Госпрограммы развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011 – 2015 годы завершена модернизация 48 из 50 маневровых тепловозов ЧМЭ3, из них 45 единиц по проекту ТМЭ1 мощностью 1455 кВт.
Уже есть и ТМЭ1-045. И ещё раз прозвучало число 50 вместо 49.
Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)
35-ый я нашел - Минск-Сортировочный.Valentian писал(а):А где работают ТМЭ1-034, 035, 037, 038?
А вот 037 и 038 я так полагаю в Лунинце.
В депо эксплуатируют три маневровых тепловоза ЧМЭ3 на станции Лунинец и пять – на станции Ситница. В нынешнем году парк пополнился двумя тепловозами серии ТМЭ1. В январе 2015 года запланирована поставка еще двух тепловозов данной серии.
http://xpress.by/2014/12/20/edinstvenno ... rettyPhoto
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)
Вчера в Минске прикуривали ТМЭ1-015 от ЧМЭ3. Итог: сгоревшая электроника и предохранители.
Прошарок кровосiciв
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)
ТМЭ1-004 стоит в ожидании ремонта ударно-тягового механизма уже неделю. Инженеры дууумают...
Прошарок кровосiciв
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)
ТМЭ1-007 отставлена от работы. Течь радиатора. Вообще у тмэ болезнь радиаторы и система охлаждения,постоянно течет антифриз.
Прошарок кровосiciв
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)
ТМЭ1-035 сход боковых опор и смещение шкворней. На Минск-Сортировочном ее хорошо ударили. Подробностей пока нет. Машина сегодня становится на внеплановый ремонт.
Прошарок кровосiciв
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)
Свершилось! После полутора лет простоя наконец-то закончили КР ТМЭ1-001 и сегодня запустили.
Прошарок кровосiciв
Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)
Уже в работе.Vladlen писал(а):ТМЭ1-035 сход боковых опор и смещение шкворней. На Минск-Сортировочном ее хорошо ударили. Подробностей пока нет. Машина сегодня становится на внеплановый ремонт.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)
Да, забыл сказать. Бучу про 035 в депо подняли неслабую... А по факту ничего страшного небыло, даже фрикционы целые (значит раме досталось не сильно). Лично осматривал эту машину (тмэ1-035) и кроме схода бок опор и неисправности радиатора замечаний небыло. Отделались легким испугом.
Прошарок кровосiciв
Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)
Пишут, что 045: https://trainpix.org/vehicle/91366/Vavan писал(а):Ещё не хватает одного ТМЭ1. Возможно, 045 или 047.TRAINer писал(а):Зацепился взглядом:http://www.rw.by/corporate/press_center ... teplovozi/В приписном парке локомотивного депо Калинковичи — 46 единиц подвижного состава: 25 тепловозов серии ЧМЭ3, 4 тепловоза серии ТМЭ1, 3 — ТМЭ3, 7 — М62, один — 2М62, 3 дизель — поезда ДП1, грузоподъемный кран на железнодорожном ходу, два паровоза.
Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)
Пока что наблюдал всего дважды, так что пока ещё совпадение. Сейчас объясню, что.Vavan писал(а):Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность.
ТМЭ1 задумывался как альтернатива двум ЧМЭ3, в т.ч. на горках. Так вот я уже дважды на Минске-Сортировочном наблюдал картину, как три тепловоза - 2 ЧМЭ3 по СМЕ и ТМЭ1 - надвигали состав на горку. Непосредственно к составу был прицеплен ЧМЭ3, а ТМЭ1 был крайним в этой тройке. Это как понимать? Неужели так тяжко стало составы надвигать, что надо аж три тепловоза, один из которых ТМЭ1, равный по силе двум ЧМЭ3?TRAINer писал(а):В Новополоцк! На горку! Там, где 2 ЧМЭ3 по СМЕ работают. Там и проверить.Официальные морды писал(а): При этом объем работ, которые он может выполнять, в два раза больше.
Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)
В Барановичах часто вижу, как на горку поднимает только ЧМЭ3 с бустером. С сортировочного парка в парк отправления бывает часто вижу задействовано 2 ЧМЭ3 по СМЕ, но ни разу не видел 2 ТМЭ1 по СМЕ.
Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)
в Калинковичах видел 046.
вопрос к статистам: где остальные?
вопрос к статистам: где остальные?
Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor672/Важным для белорусской магистрали является проект по производству маневровых тепловозов серии ТМЭ, который стартовал в 2010 году. Он начинался с производства тепловозов ТМЭ1 и ТМЭ2 путем глубокой модернизации тепловоза ЧМЭЗ. В настоящее время собрано 49 локомотивов.
49 локомотивов - это 46 ТМЭ1 и 3 ТМЭ2.
Вот какой умник создал записи ТМЭ1 047, 048, 049, 050: https://trainpix.org/list.php?mid=913&cid=15 ? Их же в природе не существует!
Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)
Этот умник И. Шуляк к нему вопросы. Возможно он их видел и предоставит фото.Vavan писал(а):Вот какой умник создал записи ТМЭ1 047, 048, 049, 050: https://trainpix.org/list.php?mid=913&cid=15 ? Их же в природе не существует!
Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)
По неподтвержденной информации уже сошел со стапелей ТМЭ1-052.
Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)
Забавное другое - построены в 2014 г., а так и неизвестно в какие ТЧ поступили и отметку "новые" не сняли. Похоже никто и правда о 47-50 ничего не знает ))oleg-BY писал(а):Этот умник И. Шуляк к нему вопросы. Возможно он их видел и предоставит фото.Vavan писал(а):Вот какой умник создал записи ТМЭ1 047, 048, 049, 050: https://trainpix.org/list.php?mid=913&cid=15 ? Их же в природе не существует!
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: ТМЭ1 - маневровые тепловозы (глубокая модернизация ЧМЭ3)
Я вам писал про спарку из ЧМЭ3. Напишу и про ТМЭ. ТМЭ по "силе" не равен двум ЧМЭ (2х1350 не равно 1900 л.с.), у ТМЭ нагрузка на ось больше на тонну (за счет балласта), вот вам и увеличение тяговых характеристик. И при всем этом на горке ТМЭ в одну голову не заменит спарку... Боксование с тяжелыми поездами не предотвратить (ну если только не давать песок и не пережигать соляру на экономичном тепловозе). Поэтому ТМЭ в одну секцию на горке не авторитет... Экономия ГСМ это хорошо, но стоимость обслуживания этих тепловозов заоблачная... До сих пор идет процесс их освоения.Vavan писал(а):Пока что наблюдал всего дважды, так что пока ещё совпадение. Сейчас объясню, что.Vavan писал(а):Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность.ТМЭ1 задумывался как альтернатива двум ЧМЭ3, в т.ч. на горках. Так вот я уже дважды на Минске-Сортировочном наблюдал картину, как три тепловоза - 2 ЧМЭ3 по СМЕ и ТМЭ1 - надвигали состав на горку. Непосредственно к составу был прицеплен ЧМЭ3, а ТМЭ1 был крайним в этой тройке. Это как понимать? Неужели так тяжко стало составы надвигать, что надо аж три тепловоза, один из которых ТМЭ1, равный по силе двум ЧМЭ3?TRAINer писал(а):В Новополоцк! На горку! Там, где 2 ЧМЭ3 по СМЕ работают. Там и проверить.Официальные морды писал(а): При этом объем работ, которые он может выполнять, в два раза больше.
Открою секрет, на БЧ (не считая завода) есть только один человек, который умеет на ТМЭ регулировать клапана.... О чем то стоит еще говорить?
Прошарок кровосiciв
Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)
ТМЭ на горке - беспомощен.. Садить надо того урода, который вещал, что один один ТМЭ заменит 2ЧМЭ3... И ради этого в свое время этот недотепловоз "ацечэственнага праизвоцства" и пропихивали...