Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 10 дек 2018, 21:43

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 238 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1976
А где работают ТМЭ1-034, 035, 037, 038?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5170
Откуда: Маладзечна
А может, их нет :) Как Windows 9 пропустили, сразу Windows 10 :lol:
Шучу, конечно. Думаю, где-то есть, но там, где на форуме нету информаторов :)

_________________
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1976
На 2016 – 2020 годы предусматривается модернизация 36 единиц тепловозов серии ЧМЭ3 и изготовление 21 нового локомотива.

Прорабатывается проект нового четырехосного локомотива белорусского производства ТМЭ4, имеющего мощность 680 кВт и нагрузку на ось 23тонны, современную электрическую передачу переменного тока и предназначенного для эксплуатации на станциях с нормальной (60 – 75%) загруженностью маневровой работой.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Код:
"Прорабатывается проект нового четырехосного локомотива белорусского производства"
:lol:
Чехи в очередной раз будут не в курсе, что белорусы разрабатывают их тепловоз?))

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5170
Откуда: Маладзечна
Цитата:
В настоящее время парк маневровых тепловозов, которым располагает Белорусская железная дорога, составляет 353 единицы, – рассказал начальник службы локомотивного хозяйства Владимир Ожигин. – Из них 270 – серии ЧМЭ3, 44 – ТМЭ1 и ТМЭ2, десять – ТМЭ3, два – ТЭМ2, 18 – ТГМ, девять – ТГК2.
...
В настоящее время в рамках Государственной программы развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011 – 2015 годы завершена модернизация 47 из 50 маневровых тепловозов ЧМЭ3: из них 44 – по проекту ТМЭ1 мощностью 1455 кВт и три – ТМЭ2 мощностью 970 кВт.
http://xpress.by/2014/11/05/ispolzovat-rezerv-ekonomii/
На данный момент был выловлен ТМЭ1-040. Выходит, где-то уже есть ТМЭ1-041 и ещё в Лиде готовы 042, 043, 044. А ещё неизвестно, где 034, 035, 037, 038 :)

_________________
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1081
Откуда: Гродно
Цитата:
Цитата:
В настоящее время парк маневровых тепловозов, которым располагает Белорусская железная дорога, составляет 353 единицы, – рассказал начальник службы локомотивного хозяйства Владимир Ожигин. – Из них 270 – серии ЧМЭ3, 44 – ТМЭ1 и ТМЭ2, десять – ТМЭ3, два – ТЭМ2, 18 – ТГМ, девять – ТГК2.
...
В настоящее время в рамках Государственной программы развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011 – 2015 годы завершена модернизация 47 из 50 маневровых тепловозов ЧМЭ3: из них 44 – по проекту ТМЭ1 мощностью 1455 кВт и три – ТМЭ2 мощностью 970 кВт.
http://xpress.by/2014/11/05/ispolzovat-rezerv-ekonomii/
На данный момент был выловлен ТМЭ1-040. Выходит, где-то уже есть ТМЭ1-041 и ещё в Лиде готовы 042, 043, 044. А ещё неизвестно, где 034, 035, 037, 038 :)
Насколько я помню был заказ на 49 штук. Значит еще один дописали.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5170
Откуда: Маладзечна
Цитата:
В рамках Госпрограммы развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011 – 2015 годы завершена модернизация 48 из 50 маневровых тепловозов ЧМЭ3, из них 45 единиц по проекту ТМЭ1 мощностью 1455 кВт.
http://xpress.by/2014/11/19/tretij-slet-mashinistov-2/
Уже есть и ТМЭ1-045. И ещё раз прозвучало число 50 вместо 49.

_________________
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1976
Цитата:
А где работают ТМЭ1-034, 035, 037, 038?
35-ый я нашел - Минск-Сортировочный.
А вот 037 и 038 я так полагаю в Лунинце.
Цитата:
В депо эксплуатируют три маневровых тепловоза ЧМЭ3 на станции Лунинец и пять – на станции Ситница. В нынешнем году парк пополнился двумя тепловозами серии ТМЭ1. В январе 2015 года запланирована поставка еще двух тепловозов данной серии.
http://xpress.by/2014/12/20/edinstvenno ... rettyPhoto


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1714
Откуда: Полесский забулдон
Вчера в Минске прикуривали ТМЭ1-015 от ЧМЭ3. Итог: сгоревшая электроника и предохранители.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Спалите их все на фиг :lol:

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1714
Откуда: Полесский забулдон
ТМЭ1-004 стоит в ожидании ремонта ударно-тягового механизма уже неделю. Инженеры дууумают...

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1714
Откуда: Полесский забулдон
ТМЭ1-007 отставлена от работы. Течь радиатора. Вообще у тмэ болезнь радиаторы и система охлаждения,постоянно течет антифриз.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 08:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1714
Откуда: Полесский забулдон
ТМЭ1-035 сход боковых опор и смещение шкворней. На Минск-Сортировочном ее хорошо ударили. Подробностей пока нет. Машина сегодня становится на внеплановый ремонт.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1714
Откуда: Полесский забулдон
Свершилось! После полутора лет простоя наконец-то закончили КР ТМЭ1-001 и сегодня запустили.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5170
Откуда: Маладзечна
Цитата:
ТМЭ1-035 сход боковых опор и смещение шкворней. На Минск-Сортировочном ее хорошо ударили. Подробностей пока нет. Машина сегодня становится на внеплановый ремонт.
Уже в работе.

_________________
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1714
Откуда: Полесский забулдон
Да, забыл сказать. Бучу про 035 в депо подняли неслабую... А по факту ничего страшного небыло, даже фрикционы целые (значит раме досталось не сильно). Лично осматривал эту машину (тмэ1-035) и кроме схода бок опор и неисправности радиатора замечаний небыло. Отделались легким испугом.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 20:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5170
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
Зацепился взглядом:
Цитата:
В приписном парке локомотивного депо Калинковичи — 46 единиц подвижного состава: 25 тепловозов серии ЧМЭ3, 4 тепловоза серии ТМЭ1, 3 — ТМЭ3, 7 — М62, один — 2М62, 3 дизель — поезда ДП1, грузоподъемный кран на железнодорожном ходу, два паровоза.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... teplovozi/
Ещё не хватает одного ТМЭ1. Возможно, 045 или 047.
Пишут, что 045: https://trainpix.org/vehicle/91366/

_________________
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5170
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность.
Пока что наблюдал всего дважды, так что пока ещё совпадение. Сейчас объясню, что.
Цитата:
Цитата:
При этом объем работ, которые он может выполнять, в два раза больше.
В Новополоцк! На горку! Там, где 2 ЧМЭ3 по СМЕ работают. Там и проверить.
ТМЭ1 задумывался как альтернатива двум ЧМЭ3, в т.ч. на горках. Так вот я уже дважды на Минске-Сортировочном наблюдал картину, как три тепловоза - 2 ЧМЭ3 по СМЕ и ТМЭ1 - надвигали состав на горку. Непосредственно к составу был прицеплен ЧМЭ3, а ТМЭ1 был крайним в этой тройке. Это как понимать? Неужели так тяжко стало составы надвигать, что надо аж три тепловоза, один из которых ТМЭ1, равный по силе двум ЧМЭ3?

_________________
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 23:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1976
В Барановичах часто вижу, как на горку поднимает только ЧМЭ3 с бустером. С сортировочного парка в парк отправления бывает часто вижу задействовано 2 ЧМЭ3 по СМЕ, но ни разу не видел 2 ТМЭ1 по СМЕ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
в Калинковичах видел 046.
вопрос к статистам: где остальные?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5170
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Важным для белорусской магистрали является проект по производству маневровых тепловозов серии ТМЭ, который стартовал в 2010 году. Он начинался с производства тепловозов ТМЭ1 и ТМЭ2 путем глубокой модернизации тепловоза ЧМЭЗ. В настоящее время собрано 49 локомотивов.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor672/
49 локомотивов - это 46 ТМЭ1 и 3 ТМЭ2.
Вот какой умник создал записи ТМЭ1 047, 048, 049, 050: https://trainpix.org/list.php?mid=913&cid=15 ? Их же в природе не существует!

_________________
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1159
Откуда: Оттуда
Цитата:
Вот какой умник создал записи ТМЭ1 047, 048, 049, 050: https://trainpix.org/list.php?mid=913&cid=15 ? Их же в природе не существует!
Этот умник И. Шуляк к нему вопросы. Возможно он их видел и предоставит фото.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1081
Откуда: Гродно
По неподтвержденной информации уже сошел со стапелей ТМЭ1-052.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Цитата:
Цитата:
Вот какой умник создал записи ТМЭ1 047, 048, 049, 050: https://trainpix.org/list.php?mid=913&cid=15 ? Их же в природе не существует!
Этот умник И. Шуляк к нему вопросы. Возможно он их видел и предоставит фото.
Забавное другое - построены в 2014 г., а так и неизвестно в какие ТЧ поступили и отметку "новые" не сняли. Похоже никто и правда о 47-50 ничего не знает ))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 02:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1714
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
Цитата:
Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность.
Пока что наблюдал всего дважды, так что пока ещё совпадение. Сейчас объясню, что.
Цитата:
Цитата:
При этом объем работ, которые он может выполнять, в два раза больше.
В Новополоцк! На горку! Там, где 2 ЧМЭ3 по СМЕ работают. Там и проверить.
ТМЭ1 задумывался как альтернатива двум ЧМЭ3, в т.ч. на горках. Так вот я уже дважды на Минске-Сортировочном наблюдал картину, как три тепловоза - 2 ЧМЭ3 по СМЕ и ТМЭ1 - надвигали состав на горку. Непосредственно к составу был прицеплен ЧМЭ3, а ТМЭ1 был крайним в этой тройке. Это как понимать? Неужели так тяжко стало составы надвигать, что надо аж три тепловоза, один из которых ТМЭ1, равный по силе двум ЧМЭ3?
Я вам писал про спарку из ЧМЭ3. Напишу и про ТМЭ. ТМЭ по "силе" не равен двум ЧМЭ (2х1350 не равно 1900 л.с.), у ТМЭ нагрузка на ось больше на тонну (за счет балласта), вот вам и увеличение тяговых характеристик. И при всем этом на горке ТМЭ в одну голову не заменит спарку... Боксование с тяжелыми поездами не предотвратить (ну если только не давать песок и не пережигать соляру на экономичном тепловозе). Поэтому ТМЭ в одну секцию на горке не авторитет... Экономия ГСМ это хорошо, но стоимость обслуживания этих тепловозов заоблачная... До сих пор идет процесс их освоения.

Открою секрет, на БЧ (не считая завода) есть только один человек, который умеет на ТМЭ регулировать клапана.... О чем то стоит еще говорить?

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 238 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: