

Шучу, конечно. Думаю, где-то есть, но там, где на форуме нету информаторов

Модераторы: andy t, Евгений Громов
Код: Выделить всё
"Прорабатывается проект нового четырехосного локомотива белорусского производства"
http://xpress.by/2014/11/05/ispolzovat-rezerv-ekonomii/В настоящее время парк маневровых тепловозов, которым располагает Белорусская железная дорога, составляет 353 единицы, – рассказал начальник службы локомотивного хозяйства Владимир Ожигин. – Из них 270 – серии ЧМЭ3, 44 – ТМЭ1 и ТМЭ2, десять – ТМЭ3, два – ТЭМ2, 18 – ТГМ, девять – ТГК2.
...
В настоящее время в рамках Государственной программы развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011 – 2015 годы завершена модернизация 47 из 50 маневровых тепловозов ЧМЭ3: из них 44 – по проекту ТМЭ1 мощностью 1455 кВт и три – ТМЭ2 мощностью 970 кВт.
Насколько я помню был заказ на 49 штук. Значит еще один дописали.Vavan писал(а):http://xpress.by/2014/11/05/ispolzovat-rezerv-ekonomii/В настоящее время парк маневровых тепловозов, которым располагает Белорусская железная дорога, составляет 353 единицы, – рассказал начальник службы локомотивного хозяйства Владимир Ожигин. – Из них 270 – серии ЧМЭ3, 44 – ТМЭ1 и ТМЭ2, десять – ТМЭ3, два – ТЭМ2, 18 – ТГМ, девять – ТГК2.
...
В настоящее время в рамках Государственной программы развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011 – 2015 годы завершена модернизация 47 из 50 маневровых тепловозов ЧМЭ3: из них 44 – по проекту ТМЭ1 мощностью 1455 кВт и три – ТМЭ2 мощностью 970 кВт.
На данный момент был выловлен ТМЭ1-040. Выходит, где-то уже есть ТМЭ1-041 и ещё в Лиде готовы 042, 043, 044. А ещё неизвестно, где 034, 035, 037, 038
http://xpress.by/2014/11/19/tretij-slet-mashinistov-2/В рамках Госпрограммы развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011 – 2015 годы завершена модернизация 48 из 50 маневровых тепловозов ЧМЭ3, из них 45 единиц по проекту ТМЭ1 мощностью 1455 кВт.
35-ый я нашел - Минск-Сортировочный.Valentian писал(а):А где работают ТМЭ1-034, 035, 037, 038?
В депо эксплуатируют три маневровых тепловоза ЧМЭ3 на станции Лунинец и пять – на станции Ситница. В нынешнем году парк пополнился двумя тепловозами серии ТМЭ1. В январе 2015 года запланирована поставка еще двух тепловозов данной серии.
http://xpress.by/2014/12/20/edinstvenno ... rettyPhoto
Уже в работе.Vladlen писал(а):ТМЭ1-035 сход боковых опор и смещение шкворней. На Минск-Сортировочном ее хорошо ударили. Подробностей пока нет. Машина сегодня становится на внеплановый ремонт.
Пишут, что 045: https://trainpix.org/vehicle/91366/Vavan писал(а):Ещё не хватает одного ТМЭ1. Возможно, 045 или 047.TRAINer писал(а):Зацепился взглядом:http://www.rw.by/corporate/press_center ... teplovozi/В приписном парке локомотивного депо Калинковичи — 46 единиц подвижного состава: 25 тепловозов серии ЧМЭ3, 4 тепловоза серии ТМЭ1, 3 — ТМЭ3, 7 — М62, один — 2М62, 3 дизель — поезда ДП1, грузоподъемный кран на железнодорожном ходу, два паровоза.
Пока что наблюдал всего дважды, так что пока ещё совпадение. Сейчас объясню, что.Vavan писал(а):Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность.
ТМЭ1 задумывался как альтернатива двум ЧМЭ3, в т.ч. на горках. Так вот я уже дважды на Минске-Сортировочном наблюдал картину, как три тепловоза - 2 ЧМЭ3 по СМЕ и ТМЭ1 - надвигали состав на горку. Непосредственно к составу был прицеплен ЧМЭ3, а ТМЭ1 был крайним в этой тройке. Это как понимать? Неужели так тяжко стало составы надвигать, что надо аж три тепловоза, один из которых ТМЭ1, равный по силе двум ЧМЭ3?TRAINer писал(а):В Новополоцк! На горку! Там, где 2 ЧМЭ3 по СМЕ работают. Там и проверить.Официальные морды писал(а): При этом объем работ, которые он может выполнять, в два раза больше.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor672/Важным для белорусской магистрали является проект по производству маневровых тепловозов серии ТМЭ, который стартовал в 2010 году. Он начинался с производства тепловозов ТМЭ1 и ТМЭ2 путем глубокой модернизации тепловоза ЧМЭЗ. В настоящее время собрано 49 локомотивов.
Этот умник И. Шуляк к нему вопросы. Возможно он их видел и предоставит фото.Vavan писал(а):Вот какой умник создал записи ТМЭ1 047, 048, 049, 050: https://trainpix.org/list.php?mid=913&cid=15 ? Их же в природе не существует!
Забавное другое - построены в 2014 г., а так и неизвестно в какие ТЧ поступили и отметку "новые" не сняли. Похоже никто и правда о 47-50 ничего не знает ))oleg-BY писал(а):Этот умник И. Шуляк к нему вопросы. Возможно он их видел и предоставит фото.Vavan писал(а):Вот какой умник создал записи ТМЭ1 047, 048, 049, 050: https://trainpix.org/list.php?mid=913&cid=15 ? Их же в природе не существует!
Я вам писал про спарку из ЧМЭ3. Напишу и про ТМЭ. ТМЭ по "силе" не равен двум ЧМЭ (2х1350 не равно 1900 л.с.), у ТМЭ нагрузка на ось больше на тонну (за счет балласта), вот вам и увеличение тяговых характеристик. И при всем этом на горке ТМЭ в одну голову не заменит спарку... Боксование с тяжелыми поездами не предотвратить (ну если только не давать песок и не пережигать соляру на экономичном тепловозе). Поэтому ТМЭ в одну секцию на горке не авторитет... Экономия ГСМ это хорошо, но стоимость обслуживания этих тепловозов заоблачная... До сих пор идет процесс их освоения.Vavan писал(а):Пока что наблюдал всего дважды, так что пока ещё совпадение. Сейчас объясню, что.Vavan писал(а):Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность.ТМЭ1 задумывался как альтернатива двум ЧМЭ3, в т.ч. на горках. Так вот я уже дважды на Минске-Сортировочном наблюдал картину, как три тепловоза - 2 ЧМЭ3 по СМЕ и ТМЭ1 - надвигали состав на горку. Непосредственно к составу был прицеплен ЧМЭ3, а ТМЭ1 был крайним в этой тройке. Это как понимать? Неужели так тяжко стало составы надвигать, что надо аж три тепловоза, один из которых ТМЭ1, равный по силе двум ЧМЭ3?TRAINer писал(а):В Новополоцк! На горку! Там, где 2 ЧМЭ3 по СМЕ работают. Там и проверить.Официальные морды писал(а): При этом объем работ, которые он может выполнять, в два раза больше.