ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Сообщение ТЧ-15 »

Этот пепелац сам ездит или его холодным притянули и утянули?
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Сообщение Vavan »

Сам ездил. С утра стоял у самого конца платформы, потом подъехал ближе. После отъезда ретро-поезда поехал в обратную сторону и переехал на другой путь. Дальше не знаю, ибо сам уехал на Лидском дизеле.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Сообщение Vavan »

Белорусская железная дорога планирует изготовить в 2013 году 8 маневровых тепловозов нового поколения серии ТМЭ3

Белорусская железная дорога продолжает реализацию проекта по изготовлению в локомотивном депо Лида двухосных маневровых тепловозов серии ТМЭ3. В текущем году планируется произвести 8 таких локомотивов.

Первый маневровый локомотив ТМЭ3 был изготовлен в конце прошлого года. В настоящее время проводятся его приемочные испытания.

Разработка и производство локомотивов ТМЭ3 осуществляется в развитие начатого в конце 2010 года и рассчитанного до 2015 года инвестиционного проекта по модернизации и изготовлению в Беларуси маневровых тепловозов совместно с чешской компании «CZ LOKO». Изготовленные в рамках данного проекта в результате углубленной модернизации тепловозов ЧМЭ3 маневровые локомотивы ТМЭ1 и ТМЭ2 уже хорошо зарекомендовали себя на сортировочных горках и станциях Минского, Барановичского и Витебского железнодорожных узлов.

Одним из важнейших отличий тепловоза ТМЭ3 от его предшественников является значительно меньшая мощность, поскольку он предназначен для маневровой работы на малодеятельных станциях, на которых мощную технику использовать экономически нецелесообразно.

ТМЭ3 собран полностью из новых комплектующих и деталей в рамках технического задания, разработанного специалистами Белорусской железной дороги совместно с чешскими партнерами. В том числе, на локомотив установлен дизельный двигатель Caterpillar С 15 с комбинированным охладителем, применен тяговый генератор переменного тока Siemens. Часть комплектующих ТМЭ3 будет производиться в Беларуси — это рама и ряд других деталей. Ожидается, что в дальнейшем уровень локализации производства будет увеличен.

ТМЭ3 необходимы для поэтапной замены устаревших тепловозов ЧМЭ3. Новая техника соответствует самым высоким требованиям в области экологии, охраны здоровья обслуживающего персонала, безопасности эксплуатации. Использование ТМЭ3 позволит снизить расходы на эксплуатацию, техобслуживание и ремонт тепловозов. Ожидается, что расход топлива новыми локомотивами будет на 30% ниже, чем у ЧМЭ3, масла — на 70% ниже. Также будет повышена производительность маневровой работы, улучшены условия работы локомотивных бригад.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/print/corporate/press_ ... ja_dor168/
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Сообщение Vavan »

Экзамен под нагрузкой
Юлия ПОЛТАВСКАЯ, «Р»

В локомотивном депо Лида проходят испытания первого и пока единственного в Беларуси двухосного тепловоза ТМЭ3.

Они продлятся в течение трех-четырех месяцев, после чего локомотив приступит к работе на этом предприятии.

Всего в нынешнем году в депо выпустят восемь таких маневровых, которых ждут на промышленных предприятиях страны.

Тепловоз ТМЭ3 белорусские железнодорожники создали совместно с чешскими коллегами. Предполагается, что локомотив будет задействован на малодеятельных станциях для перевозки 500—600 тонн грузов. По сравнению с тепловозами аналогичной мощности, которые сейчас эксплуатируются на белорусской магистрали, у ТМЭ3 на 30 процентов меньше расход топлива и на 60—75 процентов — дизельного масла.
http://www.respublika.info/5681/transp/ ... 730/print/
Значит, будет в Лиде. А не в Волковыске, как уже успели написать: http://trainpix.org/vehicle/64512/
PS go_dzu_on, оперативно :wink:
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Сообщение Евгений Громов »

В среду, 20.03 в 9.00 в Колядичах будет презентация ТМЭ3.
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Сообщение Кастусь Шыталь »

Сегодня М62 потянул ТМЭ3 в сторону Минска. Около 18:39 заходил в Крыжовке на обход. Наблюдал из окна электропоезда Минск - Молодечно (отпр. 18:13 М-Пасс).
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Сообщение Vavan »

Дык когда презентация? 20 марта или 20 февраля? Завтра тоже ведь среда. А то сильно рано его притянули, ровно за месяц.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Сообщение Евгений Громов »

Опечатался, 20 февраля. Но один хрен никто ж не поедет :-)
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Сообщение Vavan »

Не ну чё :wink: Да и если на работу чуть позже приду, особо ругать не станут. Правда, вставать рано. :D Да и видел я его уже в Гродно :)
Ну, посмотрим. Как карта ляжет. А туда хоть пустят обычного человека? На презентации ЭП20 я смешался с официальными лицами, пофоткал, и через 5 минут пошёл в ЭПг садиться. Причём, походу, ещё до начала презентации. А тут в 9.00... И почему в Колядичах, а не в Ждановичах?
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1
Контактная информация:

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Сообщение Vortex83 »

может подрулю
есле не в падлу вставать будет
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Сообщение Vavan »

Короче, не в 9.00. Так что правильно Vortex83 сделал, что не поехал :wink: У какого-то работника станции Колядичи спросил, он вообще не в курсах, и поехал я обратно. Но вот когда ехал обратно, видел из окна электрички ТМЭ3 между Минсками Южным и Пассажирским. Значит, презентация всё-таки будет, но позже.
go_dzu_on
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Сообщение go_dzu_on »

Так ТМЭ3-001 передали в Минск? или это будет презентация с ТМЭ3-002?
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Сообщение Vavan »

Честно говоря, номер не видел - сидел в электричке не с той стороны.
Так а если и 001, почему обязательно передали? Просто притянули показать. Вон ЭП20 привозили, но ведь он у нас не остался :wink:
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Сообщение Евгений Громов »

В 14.20 проезжал Колядичи. ТМЭ3-001 стоял на территории ГС Колядичи.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Сообщение Евгений Громов »

Вчера ТМЭ1-011 на Минск Сорт столкнулся с вагонами, вагон сошёл. Но вроде бы как без последствий.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Сообщение Vavan »

Я думал, что этот же ТМЭ1-011 делал в Осиповичах в пятницу, а его, оказывается, в Бобруйск пригнали https://railwayz.info/gallery/photo/2430
go_dzu_on
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Сообщение go_dzu_on »

Как обстоит дело с выпуском?

ps последний известный ТМЭ1-026 в Баранках
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Сообщение Vavan »

В Жлобине засветился ТМЭ1-029. Я спросил у машиниста приписку, он ответил, Барановичи.
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Сообщение oleg-BY »

ТМЭ1-029 и ТМЭ3-001, станция Жлобин
Вложения
DSC09346-1.jpg
DSC09342-1.jpg
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Сообщение Vavan »

На выставке рассказали, что уже есть ТМЭ1-030, в Барановичи придёт.
А ТМЭ3 уже целых 4 штуки. Правда, их ещё испытывают. Но в Лиде останется только 001, куда пойдут остальные, они сами толком не знают.
Кстати, на ТМЭ3-001 уже восьмизначник написали. 15618002.
micha1520
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Сообщение micha1520 »

Vavan писал(а):Но в Лиде останется только 001, куда пойдут остальные, они сами толком не знают.
Уверен, этого не знает еще толком никто 8) Слепить абсолютно неадекватную для БЧ шляпу - слепили.. А дальше - как Сиваку пасьянс-косынка ляжет..

Пример ПИДа ничему не учит.. Те тоже слепили подобное чудо.
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=365349&LNG=RU
Тоже теперь думают, куда ж их деть..
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Сообщение Vavan »

Я спросил, для чего. Лидский машинист сказал, что могут использовать на манёврах с пассажирскими вагонами. Да и с грузовыми, если их немного. Или предприятиям продавать.
micha1520
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Сообщение micha1520 »

Или предприятиям продавать.
Ну, это более вероятно :) Вон, МАЗы с Беларусами впаривают вовсю и это впарят :) В 0% с рассрочкой первого платежа в 1 год.
RATIBOR
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Сообщение RATIBOR »

Vavan писал(а): А ТМЭ3 уже целых 4 штуки. Но в Лиде останется только 001, куда пойдут остальные, они сами толком не знают.


В Гомель 2 должны поступить.
Сейчас голову ломают, куда эту блоху пристроить можно :)
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: ТМЭ1 и ТМЭ2 - маневровые тепловозы (модернизация ЧМЭ3)

Сообщение SMATRON »

А вот так их делают в Словакии (или в Чехии).

Тепловоз ЧМЭ3 (бывший ЧМЭ3-4012) на станции Ханиска готов к отправке Заказчику (14.XI.2013):
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=444662

Автор фото: Peter Melicher
Автор публикации: Дмитрий


Модернизированный тепловоз ЧМЭ3 для Украины при тестировании на колее 1520 мм нa станции Ханиска, Словакия (17.XI.2013):
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=446697

Автор фото: Rasto
С уважением, Евгений.
Ответить