Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 фев 2018, 04:37

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 235 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 510 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Решил, что пора бы уже создать такую тему, потому что новости в будущем будут появляться регулярно.
Вот, для затравки.
Цитата:
Белорусская железная дорога планирует выпустить в 2011 году 12 маневровых локомотивов.

В текущем году в локомотивном депо Лида планируется выпустить 12 маневровых тепловозов. Первый белорусский локомотив был создан здесь в конце 2010 года при участии чешской компании «CZ LOKO a.s» в результате углубленной модернизации тепловоза ЧМЭ3. В феврале планируется завершить все необходимые испытания первого образца маневрового тепловоза и передать его в опытную эксплуатацию в локомотивное депо Минск.

На сегодняшний день в Лиде уже приступили к созданию второго маневрового тепловоза. Эта работа должна быть завершена в марте текущего года. После того, как первые опытные образцы тепловозов пройдут опытную эксплуатацию, планируется сертифицировать новую технику.

В 2011 году Белорусская железная дорога намерена начать строительство на территории лидского депо специального цеха для изготовления локомотивов. На сегодняшний день УП «Белжелдорпроект» приступило к проведению проектных работ.

Белорусская железная дорога также рассматривает вопрос об организации в 2012 году сборочного производства двухосных локомотивов, предназначенных для легкой маневровой работы. Ожидается, что они будут востребованы не только самой магистралью. В обновлении нуждается и техника промышленных предприятий республики, которым принадлежит сегодня около 200 тепловозов различных серий. В будущем белорусская магистраль сможет предлагать этим предприятиям услуги по обновлению их подвижного состава. Планируется выпускать тепловозы для предприятий по их заявкам.

Напомним, демонстрация первого образца белорусского тепловоза состоялась в декабре 2010 года в Лиде в рамках Первого слета машинистов Белорусской железной дороги. В созданном тепловозе были заменены основные узлы и агрегаты; от прежнего ЧМЭ3 фактически остались только рама и тележки, но и они были значительно переработаны.

Преимуществами тепловоза новой серии по сравнению с его предшественником являются современный дизайн, усовершенствованные технические характеристики, повышение безопасности и комфортности условий работы локомотивных бригад, улучшение экологических характеристик локомотива. Важно, что будут значительно снижены расходы на его эксплуатацию, техобслуживание и ремонт. Экономия топлива составит 30%, масла – до 80%. В результате экономический эффект от использования нового тепловоза вместо прежнего ЧМЭ3 превысит 500 млн. бел. рублей в год. Затраты на изготовление тепловоза в Беларуси составляют 30%–40% от стоимости аналогичных по характеристикам новых локомотивов ведущих европейских производителей.

Источник: пресс-служба БЧ
.


Последний раз редактировалось Wowan 08 фев 2012, 14:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 491
А на той неделе ТМЭ-001 был заехавши и в Вильнюс. :)
http://www.miestai.net/forumas/showpost ... tcount=338

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1042
Откуда: Гродно
Цитата:
А на той неделе ТМЭ-001 был заехавши и в Вильнюс. :)
http://www.miestai.net/forumas/showpost ... tcount=338

Изображение
На фото http://foto.terpe.lt/inkelti/20110203/i ... 011078.jpg телеги бесчелюстные а ля ТЭМ18.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 177
Цитата:
Цитата:
На фото http://foto.terpe.lt/inkelti/20110203/i ... 011078.jpg телеги бесчелюстные а ля ТЭМ18.
Бесчелюстные тележки ТЭМ18 - это для вновь изготавливаемых ТЭМ ТМХ. А на ТМЭ1 ходовая остаётся от ЧМЭ3.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1042
Откуда: Гродно
А что вообще ТМЭ1 делал в Литве?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 19:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 498
Откуда: Жлобин
:arrow: http://www.rw.by/index.php/.371.0.0..0.0.0.html
видеоролик "Первый собранный в Республике Беларусь локомотив ТМЭ1"

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 491
Цитата:
А что вообще ТМЭ1 делал в Литве?
Может для обмена опытом?

В 2007 - 2009 годах модернизировали в Литве 21 штуку ЧМЭ3. Были планы модернизировать все 41, но видимо из-за кризиса бросили это грязное дело. Сейчас собирают ТЭМ ТМХ, в этом месяце уже вроде должен 011 выйти.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4776
Откуда: Latvija, Jūrmala
Не исключено, что в целях презентации. Когда в Литве модернизировали первый ЧМЭ3 и закупили Сименсовский ER20, их пригоняли на Ригу-пасс на трое суток для всеобщего обозрения, посещения и для осмотра, и для презентации делегациям LDZ.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 177
Цитата:
А что вообще ТМЭ1 делал в Литве?
Делали развеску тепловоза.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Сообщения: 193
Откуда: Рига, Латвия
Цитата:
:arrow: http://www.rw.by/index.php/.371.0.0..0.0.0.html
видеоролик "Первый собранный в Республике Беларусь локомотив ТМЭ1"
Цены названые в видеоролике явно заоблачные. Особенно на тех обслуживание.
Что такое развеска?

_________________
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4900
Откуда: Маладзечна
Цитата:
:arrow: http://www.rw.by/index.php/.371.0.0..0.0.0.html
видеоролик "Первый собранный в Республике Беларусь локомотив ТМЭ1"
Неужели на БЧ не нашлось видеозаписей ЧМЭ3, что вот так без палева пришлось всовывать УЗ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 491
Цитата:
Что такое развеска?
http://www.trainpattern.ru/razveska_lokomotiva


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 00:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 774
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
Неужели на БЧ не нашлось видеозаписей ЧМЭ3, что вот так без палева пришлось всовывать УЗ?
Vavan, тише!!!! у нас же низя тепловозы снимать, забыл???
да и на фига, если можна тупо содрать чужое
не будь наивным

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 02:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1042
Откуда: Гродно
На переделку отправлен ЧМЭ3-3959. Будет номер 003. Инфа от 2раса.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2010, 04:04
Сообщения: 13
Откуда: Rīga, Latvija
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... pos=-20178

:?:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1981
Откуда: Орша
К модернизации готовится ЧМэ3-3068

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 08:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 493
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:

Все просто. В Латвии создается свой аналог "ТМЭ1" - глубокой модернизации ЧМЭ3.
Сейчас как раз первый образец в активном процессе изготовления в бывшем ТЧ Рига.
Особенно порадовала схема раскраски - выглядеть будет очень интересно.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1686
Откуда: Полесский забулдон
Бегает уже по Минск-Сортировочному :)

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1042
Откуда: Гродно
Цитата:
Бегает уже по Минск-Сортировочному :)
http://s16.radikal.ru/i191/1104/12/8938d594acc5.jpg (фото авторства моего знакомого минчанина Евгения)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4900
Откуда: Маладзечна
Цитата:
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Торжественной передачи в опытную эксплуатацию маневрового тепловоза ТМЭ-1 (26 апреля 2011 года, г. Минск, станция Минск-Сортировочный)


Сегодня в Минске прошла торжественная передача в опытную эксплуатацию первого белорусского маневрового тепловоза серии ТМЭ-1. В мероприятии приняли участие Министр транспорта и коммуникаций Беларуси Иван Щербо, начальник Белорусской железной дороги Анатолий Сивак, генеральный директор компании «CZ LOKO a.s» Йосеф Барта, представители компаний «INEKON GROUP, a.s» (Чехия), «Zeppelin Power Systems» (Германия) и другие официальные лица.

ТМЭ-1 был произведен в конце прошлого года в локомотивном депо Лида в результате модернизации тепловоза ЧМЭ3. Проект осуществлен в кооперации с чешской компанией «CZ LOKO a.s». Уже в декабре прошлого года в Лиде прошла презентация первого локомотива ТМЭ-1, после чего в течение трех месяцев он проходил приемочные испытания.

На сегодняшний день маневровый тепловоз ТМЭ-1 полностью готов к опытной эксплуатации. Она будет длиться в течение года на станции Минск-Сортировочный – крупнейшей сортировочной станции Белорусской железной дороги. Поскольку станция расположена на пересечении II и ответвления IX общеевропейских транспортных коридоров, она является одной из наиболее значимых в масштабе сети железных дорог стран СНГ и Прибалтики. На ст. Минск-Сортировочный осуществляется организация переработки и беспрепятственного пропуска транзитного вагонопотока, а также развоз местного груза в Минском железнодорожном узле.

Ввод в эксплуатацию современных высокотехнологичных маневровых тепловозов позволит не только повысить эффективность маневровой работы по переработке поездов, но и оптимизировать доставку вагонов на предприятия.

В Беларуси проект по перестройке локомотивов реализуется впервые и является стратегически важным этапом развития Белорусской железной дороги. Использование современных тепловозов даст значительный экономический эффект благодаря их техническим и энергосберегающим характеристикам.

Напомним, локомотив ТМЭ-1 отличают усовершенствованные технические характеристики, повышенная безопасность и комфортность условий работы локомотивных бригад, современный дизайн. От ЧМЭ3 в нем фактически остались только рама и тележки, но и они значительно переработаны. На локомотив установили силовую установку (дизель-генератор LOCAT 3512/631 с двигателем внутреннего сгорания Catarpillar и тяговым генератором Siemens) мощностью 1455 кВт. По сравнению с ЧМЭ3, эксплуатационные расходы ТМЭ-1 снизились на 40%, экономия топлива составила 30%, масла – до 80%. Новые тепловозы отвечают самым жестким экологическим требованиям. Необходимо отметить, что затраты на изготовление одного тепловоза серии ТМЭ-1 значительно ниже стоимости аналогичных по характеристикам новых локомотивов ведущих европейских производителей.

Проведение модернизации тепловозов на Белорусской железной дороге было организовано в соответствии с разработанной в мае 2010 года концепцией обновления парка локомотивов. Всего в 2011-2014 годах запланировано произвести 49 маневровых тепловозов. В том числе, в 2011 году в локомотивном депо Лида планируется изготовить 12 маневровых локомотивов: девять – серии ТМЭ-1 и три – серии ТМЭ-2. Все они предназначены для работы в Минском железнодорожном узле. Менее мощные ТМЭ-2 (970 кВт) будут задействованы на станциях со средней загрузкой. На сегодняшний день уже изготовлен локомотив ТМЭ-2, который в ближайшее время поступит на испытания, активно ведутся работы по производству еще трех тепловозов.

В 2011 году магистраль планирует приступить к строительству на территории локомотивного депо Лида специального цеха для изготовления локомотивов.

Создание локомотивов ТМЭ-1, ТМЭ-2 совместно с зарубежными партнерами открывает перед Белорусской железной дорогой новые перспективы. В обновлении нуждается и техника промышленных предприятий республики, которым принадлежит сегодня около 200 тепловозов различных серий. В будущем белорусская магистраль сможет предлагать этим предприятиям услуги по обновлению их подвижного состава.

Сегодня также рассматривается вопрос об организации в 2012 году сборочного производства двухосных локомотивов, предназначенных для легкой маневровой работы. Ожидается, что они будут востребованы не только Белорусской железной дорогой, но и промышленными предприятиями республики.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/index.php/.13.4137.1..0.0.0.html
Так ещё и ТМЭ2? А кто им стал? А есть какой-то принцип, по которому их переделывают в ТМЭ1 и ТМЭ2 (типа ЧМЭ3Т в 1, а ЧМЭ3 в 2)?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 00:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Может, ТМЭ2 - это какие-нибудь ТЭМы или ТГМы?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 00:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1042
Откуда: Гродно
Цитата:
Может, ТМЭ2 - это какие-нибудь ТЭМы или ТГМы?
Мне кажется, это как в Литве или 12-цилиндровый или 8-цилиндровый дизель. А внешне лок такой же.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
Второй белорусский маневровый тепловоз изготовлен в локомотивном депо Лида.

Сегодня комиссия Белорусской железной дороги проводит приемку в эксплуатацию нового маневрового тепловоза ТМЭ-2, изготовленного в локомотивном депо Лида.

ТМЭ-2 предназначен для работ на железнодорожных станциях со средней загрузкой. Локомотив обладает усовершенствованными техническими характеристиками, системой безопасности движения КЛУБ-У, современным дизайном. На тепловоз установлена силовая установка LOCAT - 3508/631 мощностью 920 кВт. ТМЭ-2 оборудован передачей переменно – постоянного тока. Локомотивом можно управлять на расстоянии с помощью дистанционного пульта. Специалисты предусмотрели двухконтурную систему охлаждения с применением антифриза. Для повышения безопасности производства маневровых работ, на тепловоз установлена кабина башенного типа, что значительно улучшило обзор машинисту. Кроме этого, для комфортной работы локомотивных бригад в тепловозе предусмотрены кондиционер, термоблок для продуктов питания и умывальник.

Всего в 2011-2014 годах на Белорусской железной дороге планируется построить 49 маневровых тепловозов. В том числе, в 2011 году в локомотивном депо Лида изготовят 12 маневровых локомотивов: девять – серии ТМЭ-1 и три– серии ТМЭ-2.

По расчетам специалистов Белорусской железной дороги, использование современных высокотехнологичных маневровых тепловозов на магистрали даст значительный экономический эффект благодаря их техническим и энергосберегающим характеристикам, а также позволит повысить эффективность маневровой работы по переработке поездов и оптимизировать доставку вагонов на предприятия.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1042
Откуда: Гродно
Так сколько ТМЭ* уже на ходу? и из каких номеров переделано?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 06:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 774
Откуда: ТЧ-1
по одному ТМЭ1 (из 6364) и ТМЭ2 (из 3668 :?: )

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 235 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 510 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron