Страница 40 из 46

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 03 май 2019, 20:53
Mr_ask
Denis91 писал(а): 02 май 2019, 18:24
TRAINer писал(а): 02 май 2019, 12:57 ДП3-005 27 апреля шёл на Полоцк под ТЭП70БС вечером.
27 апреля ДП3-005 с ТЭП70БС-083 прибыл в Минск из Гродно (инфа из ВК сообщества БЧ).
По будням видимо используют вильнюсский состав ДП3, а по выходным 005 ТЭП70БС таскает. Кто может знает когда примерно починят ДП3005?
Тихо, не говорите ерунду. В Гродно 26.04 был 007, 27.04 он же ушел на Минск - так ответил дежурный по депо. Фамилию машиниста называл но из-за плохой связи не расслышал. По логике - откуда в Гродно лишний БС??? Или ночью резаком гнали?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 04 май 2019, 07:11
Евгений Громов
Кастусь Шыталь писал(а): 03 май 2019, 19:58
TRAINer писал(а): 02 май 2019, 12:57 ДП3-005 27 апреля шёл на Полоцк под ТЭП70БС вечером.
А с большим ли опозданием?
Видел на перегоне Вилейка - Куренец, тут уж сложно было прикинуть опаздывает ли в принципе.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 04 май 2019, 11:04
Denis91
Mr_ask писал(а): 03 май 2019, 20:53
Denis91 писал(а): 02 май 2019, 18:24
TRAINer писал(а): 02 май 2019, 12:57 ДП3-005 27 апреля шёл на Полоцк под ТЭП70БС вечером.
27 апреля ДП3-005 с ТЭП70БС-083 прибыл в Минск из Гродно (инфа из ВК сообщества БЧ).
По будням видимо используют вильнюсский состав ДП3, а по выходным 005 ТЭП70БС таскает. Кто может знает когда примерно починят ДП3005?
Тихо, не говорите ерунду. В Гродно 26.04 был 007, 27.04 он же ушел на Минск - так ответил дежурный по депо. Фамилию машиниста называл но из-за плохой связи не расслышал. По логике - откуда в Гродно лишний БС??? Или ночью резаком гнали?
Я написал о том, что прочитал в сообществе БЧ вконтакте и хотел уточнить верна ли эта информация из ВК. Я приводил ссылку на информацию, на которую я ссылаюсь. Если эта информация, которую я здесь озвучил со ссылкой на первоисточник, на ваш взгляд неверна, скажите об этом корректно. Не нужно писать мне о том, что я пишу ерунду. Спасибо.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 04 май 2019, 17:23
Mr_ask
Если зрение не подвело то на Гродно пошел многострадальный 005

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 05 май 2019, 12:00
Valentian
Denis91 писал(а): 19 апр 2019, 13:20
Valentian писал(а): 18 апр 2019, 17:56 Ждем первый ДП6 в конце месяца!
Valentian, как вы считаете, успеют ли к августу его обкатать
Полистал старые новости. Первый ДП3 пришел в феврале, запустили с пассажирами 1 мая. Грубо говоря через 1.5-2 месяца. Если в мае придет первый ДП6, то очень даже возможно, что в августе запустят.

Звонил кстати знакомый знакомому в БЕЛ-ПЕСУ. Ожидают в конце мая таки поставку первого ДП6.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 05 май 2019, 17:56
Denis91
Valentian писал(а): 05 май 2019, 12:00
Denis91 писал(а): 19 апр 2019, 13:20
Valentian писал(а): 18 апр 2019, 17:56 Ждем первый ДП6 в конце месяца!
Valentian, как вы считаете, успеют ли к августу его обкатать
Полистал старые новости. Первый ДП3 пришел в феврале, запустили с пассажирами 1 мая. Грубо говоря через 1.5-2 месяца. Если в мае придет первый ДП6, то очень даже возможно, что в августе запустят.

Звонил кстати знакомый знакомому в БЕЛ-ПЕСУ. Ожидают в конце мая таки поставку первого ДП6.
Здорово, спасибо за информацию, Валентин!

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 19 май 2019, 13:33
Valentian
viewtopic.php?p=90648#p90648
Стало известно, почему заменили состав на маршруте Могилев - Гомель. Могилев на время отдал ДП3-002 Минску. Вчера ездила на Гродно. А ДП3-005 опять сломан, полетел второй компрессор.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 19 май 2019, 22:58
Denis91
Valentian писал(а): 19 май 2019, 13:33 viewtopic.php?p=90648#p90648
Стало известно, почему заменили состав на маршруте Могилев - Гомель. Могилев на время отдал ДП3-002 Минску. Вчера ездила на Гродно. А ДП3-005 опять сломан, полетел второй компрессор.
Спасибо за информацию, Валентин. Ждём когда могилёвский ДП3 вернут с ТР или КР из Лиды в Могилев) Надеюсь и на то, что ремонт минского ДП3 005 не затянется надолго!
А там глядишь и первый ДП6 обкатают, а ДП3 пойдут на другие маршруты как Пинск.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 25 май 2019, 12:47
Valentian
Перед тем, как Могилев отдал Минску 002, он прошел ремонт в Лиде. Две недели после ремонта и стоит сломанный под забором уже. Обслуживание на уровне!

Фото из Лиды: https://www.instagram.com/p/BxylOQzov04/

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 28 май 2019, 12:59
Denis91
Valentian писал(а): 25 май 2019, 12:47 Перед тем, как Могилев отдал Минску 002, он прошел ремонт в Лиде. Две недели после ремонта и стоит сломанный под забором уже. Обслуживание на уровне!
Valentian, может вы в курсе сколько по времени займет починка 002? Получается 003 Могилев отдал Минска для замены 005. А 001 с Могилева на Полоцк ходит? И как там дела у 005 с ремонтом?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 28 май 2019, 13:57
Интагар
Вы уверены, что 002 сломан? Я 24 числа вечером уезжал из Гродно, как раз 002 и прибыл из Минска.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 28 май 2019, 15:26
Valentian
Все верно. Были проблемы с двигателем. Сделали, поездили немного, и опять стали. На сей раз проблема не серьезная, а скорее смешная. При ТР в Лиде забыли почистить бак в туалете. Итог - туалет сломался. Приехали лидчане чистить)

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 28 май 2019, 16:27
Valentian
Denis91
002 был отдан взамен 005.
Я вроде не писал, что 003 Минску отдали.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 28 май 2019, 17:16
Denis91
Valentian писал(а): 28 май 2019, 16:27 Denis91
002 был отдан взамен 005.
Я вроде не писал, что 003 Минску отдали.
Valentian, я уже просто запутался скорее всего). Получается что 002 отдали Минску на маршрут Минск - Гродно, а 003 по идее сейчас в Лиде на ТР или КР, верно?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 28 май 2019, 17:18
Valentian
Судьбу Могилевский не знаю.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 28 май 2019, 21:15
Mr_ask
Denis91 писал(а): 28 май 2019, 17:16
Valentian писал(а): 28 май 2019, 16:27 Denis91
002 был отдан взамен 005.
Я вроде не писал, что 003 Минску отдали.
Valentian, я уже просто запутался скорее всего). Получается что 002 отдали Минску на маршрут Минск - Гродно, а 003 по идее сейчас в Лиде на ТР или КР, верно?
По моим наблюдениям на Гродно ходят разные машины

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 28 май 2019, 23:14
Valentian
Везде ходят разные машины. Это касается не только ДП3.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 29 май 2019, 10:36
Denis91
Valentian писал(а): 28 май 2019, 23:14 Везде ходят разные машины. Это касается не только ДП3.
Valentian, насколько я знаю ДП3 001-003 (могилевские) отличаются от 004-007 количеством нумерованных мест (согласно схеме на poezd.rw.by). В 001-003 145 нумерованных мест (52+41+52), а в 004-007 152 нумерованных места (52+48+52). Поэтому скорее всего 002 будут ставить по одному маршруту, чтобы не было неразберихи с продажей билетов.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 29 май 2019, 12:01
Кастусь Шыталь
ДП3 - устройство и эксплуатация. Учебный фильм. Enjoy! :)

https://www.youtube.com/watch?v=SyKyrN5SXvw

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 31 май 2019, 19:39
Евгений Громов
Наблюдал как киевские "аэроэкспрессы" 620М ездят по "СМЕ". По факту никакого СМЕ там нет, ездят с двумя бригадами.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 03 июн 2019, 16:10
brainwashed
Valentian писал(а): 05 май 2019, 12:00 Звонил кстати знакомый знакомому в БЕЛ-ПЕСУ. Ожидают в конце мая таки поставку первого ДП6.
Пришел?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 03 июн 2019, 16:37
Valentian
Молчат пока ещё.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 05 июн 2019, 11:36
brainwashed
"Что-то у них не сложилось" подумал Штирлиц

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 05 июн 2019, 11:44
brainwashed
Так ведь, это... Как раньше здесь писали (в том числе и я 8) в первой половине 2019 должны были первые три штуки поставить, согласно контракта. Почувствуй себя Дойчебаном... Хотя могли и договориться о переносе сроков. На первый раз...

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 05 июл 2019, 18:03
desire1142
БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПРОДОЛЖАЕТ ОБНОВЛЕНИЕ ПАРКА МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. 5 ИЮЛЯ НА ДОРОГУ ПРИБЫЛ ПЕРВЫЙ 6-ВАГОННЫЙ ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗД ДП6 ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЬСКОЙ КОМПАНИИ «PESA BYDGOSZCZ SA»

Дизель-поезд серии ДП6 приобретен в рамках реализации Государственной программы развития транспортного комплекса Республики Беларусь на 2016-2020 годы.

В ближайшее время специалисты компании PESA проведут пуско-наладочные работы на вновь прибывшем дизель-поезде. В дальнейшем подвижному составу предстоит пройти приемочные и сертификационные испытания, после чего начнется его эксплуатация с пассажирами. В настоящий момент на Белорусскую железную дорогу поставлен первый дизель-поезд. В течение 2019 года на Белорусскую железную дорогу планируется поставка еще двух шестивагонных дизель-поездов, а в 2020 году — трех дизель-поездов ДП6. Приобретение данного подвижного состава осуществляется при финансовой поддержке ООО «АСБ Лизинг» — универсальной лизинговой компании крупнейшего в стране банковского холдинга ОАО «АСБ Беларусбанк».

В шестивагонном дизель-поезде ДП6 имеется 311 стационарных мест для сидения, в том числе 25 мест первого класса. Конструкционная скорость движения поезда — 140 км/ч. Новый подвижной состав соответствует современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров. Просторный салон, мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки кресла и подлокотников, информационная аудио- и видеосистема для пассажиров. Все места обеспечены индивидуальными розетками для подзарядки гаджетов, также в дизель-поезде установлено оборудование для обеспечения доступа к беспроводному интернету по системе Wi-Fi и к бортовому медиа-серверу. В салоне имеется многофункциональная зона для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями, пассажиров с детскими колясками, велосипедами и крупным багажом.

В каждом вагоне установлена система кондиционирования воздуха, предусмотрено устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов. Пониженный пол и двери, оборудованные выдвижными ступеньками, делают процесс посадки пассажиров максимально быстрым и удобным. Двери открываются по нажатию специальных кнопок, при этом в целях безопасности двери блокируются во время движения поезда. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями предусмотрены откидные трапы. В поезде установлено четыре туалетных комплекса вакуумного типа, один из них приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, а также оборудован пеленальным столиком.

Приобретение современного моторвагонного подвижного состава связано с реализацией нового формата пассажирских перевозок. Он предусматривает организацию перевозок пассажиров между областными центрами комфортабельными дизель- и электропоездами, что высвобождает из эксплуатации вагоны локомотивной тяги и тяговый подвижной состав. При этом акцент сделан на перевозки в дневное время.

В настоящее время современные электро- и дизель-поезда межрегиональных линий бизнес-класса курсируют по маршрутам Минск—Брест, Минск—Гомель, Минск—Гродно, Минск—Полоцк, Могилев—Гомель и Могилев—Полоцк. Планируется, что закупаемые дизель-поезда ДП6 будут осуществлять перевозки пассажиров по маршрутам межрегиональных линий бизнес-класса Минск—Витебск, Минск—Гродно и Минск—Могилев.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... naja_do81/ + фото по ссылке