Тихо, не говорите ерунду. В Гродно 26.04 был 007, 27.04 он же ушел на Минск - так ответил дежурный по депо. Фамилию машиниста называл но из-за плохой связи не расслышал. По логике - откуда в Гродно лишний БС??? Или ночью резаком гнали?
Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Видел на перегоне Вилейка - Куренец, тут уж сложно было прикинуть опаздывает ли в принципе.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Я написал о том, что прочитал в сообществе БЧ вконтакте и хотел уточнить верна ли эта информация из ВК. Я приводил ссылку на информацию, на которую я ссылаюсь. Если эта информация, которую я здесь озвучил со ссылкой на первоисточник, на ваш взгляд неверна, скажите об этом корректно. Не нужно писать мне о том, что я пишу ерунду. Спасибо.Mr_ask писал(а): ↑03 май 2019, 20:53Тихо, не говорите ерунду. В Гродно 26.04 был 007, 27.04 он же ушел на Минск - так ответил дежурный по депо. Фамилию машиниста называл но из-за плохой связи не расслышал. По логике - откуда в Гродно лишний БС??? Или ночью резаком гнали?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Полистал старые новости. Первый ДП3 пришел в феврале, запустили с пассажирами 1 мая. Грубо говоря через 1.5-2 месяца. Если в мае придет первый ДП6, то очень даже возможно, что в августе запустят.
Звонил кстати знакомый знакомому в БЕЛ-ПЕСУ. Ожидают в конце мая таки поставку первого ДП6.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Здорово, спасибо за информацию, Валентин!Valentian писал(а): ↑05 май 2019, 12:00Полистал старые новости. Первый ДП3 пришел в феврале, запустили с пассажирами 1 мая. Грубо говоря через 1.5-2 месяца. Если в мае придет первый ДП6, то очень даже возможно, что в августе запустят.
Звонил кстати знакомый знакомому в БЕЛ-ПЕСУ. Ожидают в конце мая таки поставку первого ДП6.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
viewtopic.php?p=90648#p90648
Стало известно, почему заменили состав на маршруте Могилев - Гомель. Могилев на время отдал ДП3-002 Минску. Вчера ездила на Гродно. А ДП3-005 опять сломан, полетел второй компрессор.
Стало известно, почему заменили состав на маршруте Могилев - Гомель. Могилев на время отдал ДП3-002 Минску. Вчера ездила на Гродно. А ДП3-005 опять сломан, полетел второй компрессор.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Спасибо за информацию, Валентин. Ждём когда могилёвский ДП3 вернут с ТР или КР из Лиды в Могилев) Надеюсь и на то, что ремонт минского ДП3 005 не затянется надолго!Valentian писал(а): ↑19 май 2019, 13:33 viewtopic.php?p=90648#p90648
Стало известно, почему заменили состав на маршруте Могилев - Гомель. Могилев на время отдал ДП3-002 Минску. Вчера ездила на Гродно. А ДП3-005 опять сломан, полетел второй компрессор.
А там глядишь и первый ДП6 обкатают, а ДП3 пойдут на другие маршруты как Пинск.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Перед тем, как Могилев отдал Минску 002, он прошел ремонт в Лиде. Две недели после ремонта и стоит сломанный под забором уже. Обслуживание на уровне!
Фото из Лиды: https://www.instagram.com/p/BxylOQzov04/
Фото из Лиды: https://www.instagram.com/p/BxylOQzov04/
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Valentian, может вы в курсе сколько по времени займет починка 002? Получается 003 Могилев отдал Минска для замены 005. А 001 с Могилева на Полоцк ходит? И как там дела у 005 с ремонтом?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Вы уверены, что 002 сломан? Я 24 числа вечером уезжал из Гродно, как раз 002 и прибыл из Минска.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Все верно. Были проблемы с двигателем. Сделали, поездили немного, и опять стали. На сей раз проблема не серьезная, а скорее смешная. При ТР в Лиде забыли почистить бак в туалете. Итог - туалет сломался. Приехали лидчане чистить)
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Denis91
002 был отдан взамен 005.
Я вроде не писал, что 003 Минску отдали.
002 был отдан взамен 005.
Я вроде не писал, что 003 Минску отдали.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Судьбу Могилевский не знаю.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Везде ходят разные машины. Это касается не только ДП3.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Valentian, насколько я знаю ДП3 001-003 (могилевские) отличаются от 004-007 количеством нумерованных мест (согласно схеме на poezd.rw.by). В 001-003 145 нумерованных мест (52+41+52), а в 004-007 152 нумерованных места (52+48+52). Поэтому скорее всего 002 будут ставить по одному маршруту, чтобы не было неразберихи с продажей билетов.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Наблюдал как киевские "аэроэкспрессы" 620М ездят по "СМЕ". По факту никакого СМЕ там нет, ездят с двумя бригадами.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:06
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Молчат пока ещё.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:06
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
"Что-то у них не сложилось" подумал Штирлиц
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:06
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Так ведь, это... Как раньше здесь писали (в том числе и я
в первой половине 2019 должны были первые три штуки поставить, согласно контракта. Почувствуй себя Дойчебаном... Хотя могли и договориться о переносе сроков. На первый раз...

-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
- Откуда: Гомель
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... naja_do81/ + фото по ссылкеБЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПРОДОЛЖАЕТ ОБНОВЛЕНИЕ ПАРКА МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. 5 ИЮЛЯ НА ДОРОГУ ПРИБЫЛ ПЕРВЫЙ 6-ВАГОННЫЙ ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗД ДП6 ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЬСКОЙ КОМПАНИИ «PESA BYDGOSZCZ SA»
Дизель-поезд серии ДП6 приобретен в рамках реализации Государственной программы развития транспортного комплекса Республики Беларусь на 2016-2020 годы.
В ближайшее время специалисты компании PESA проведут пуско-наладочные работы на вновь прибывшем дизель-поезде. В дальнейшем подвижному составу предстоит пройти приемочные и сертификационные испытания, после чего начнется его эксплуатация с пассажирами. В настоящий момент на Белорусскую железную дорогу поставлен первый дизель-поезд. В течение 2019 года на Белорусскую железную дорогу планируется поставка еще двух шестивагонных дизель-поездов, а в 2020 году — трех дизель-поездов ДП6. Приобретение данного подвижного состава осуществляется при финансовой поддержке ООО «АСБ Лизинг» — универсальной лизинговой компании крупнейшего в стране банковского холдинга ОАО «АСБ Беларусбанк».
В шестивагонном дизель-поезде ДП6 имеется 311 стационарных мест для сидения, в том числе 25 мест первого класса. Конструкционная скорость движения поезда — 140 км/ч. Новый подвижной состав соответствует современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров. Просторный салон, мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки кресла и подлокотников, информационная аудио- и видеосистема для пассажиров. Все места обеспечены индивидуальными розетками для подзарядки гаджетов, также в дизель-поезде установлено оборудование для обеспечения доступа к беспроводному интернету по системе Wi-Fi и к бортовому медиа-серверу. В салоне имеется многофункциональная зона для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями, пассажиров с детскими колясками, велосипедами и крупным багажом.
В каждом вагоне установлена система кондиционирования воздуха, предусмотрено устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов. Пониженный пол и двери, оборудованные выдвижными ступеньками, делают процесс посадки пассажиров максимально быстрым и удобным. Двери открываются по нажатию специальных кнопок, при этом в целях безопасности двери блокируются во время движения поезда. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями предусмотрены откидные трапы. В поезде установлено четыре туалетных комплекса вакуумного типа, один из них приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, а также оборудован пеленальным столиком.
Приобретение современного моторвагонного подвижного состава связано с реализацией нового формата пассажирских перевозок. Он предусматривает организацию перевозок пассажиров между областными центрами комфортабельными дизель- и электропоездами, что высвобождает из эксплуатации вагоны локомотивной тяги и тяговый подвижной состав. При этом акцент сделан на перевозки в дневное время.
В настоящее время современные электро- и дизель-поезда межрегиональных линий бизнес-класса курсируют по маршрутам Минск—Брест, Минск—Гомель, Минск—Гродно, Минск—Полоцк, Могилев—Гомель и Могилев—Полоцк. Планируется, что закупаемые дизель-поезда ДП6 будут осуществлять перевозки пассажиров по маршрутам межрегиональных линий бизнес-класса Минск—Витебск, Минск—Гродно и Минск—Могилев.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ