Страница 37 из 46

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 29 дек 2017, 05:49
dima_
Ехал в 1-м)

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 09 янв 2018, 13:25
Евгений Громов
Проехался на ДП3-007 рейсом Полоцк - Минск, как-то колбасило салон хорошо.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 18 янв 2018, 18:20
Vavan
Как-от забыл сразу написать, сегодня вот вспомнил.
В прошлый четверг прокатился я 741-м Минск - Лида до Молодечно. Был ДП3-006. И обнаружил, что есть wi-fi, но нет интернета. Т.е. к вайфайке подключаешься, никаких паролей нет, а в интернет зайти не получается. Никто не замечал?
Выходит, что возможность раздачи интернета есть, точки в ДП3 сделали. Но они сами интернет не ловят. А могли бы, блин :(

А вспомнил я сегодня вот почему. Напишу и это здесь, ибо отдельной темы про двухэтажные Шкоды у нас нет. Сидел я утром в Молодечно в электричке на 9:01, на 4-м пути стояли. Подъехала Шкода на 2-й путь. И так здорово словилась вай-файка LTRAIL, что у меня даже одно приложение успело на планшете обновиться :) Вот литовцы в этом плане молодцы, конечно. Даже в другой стране интернет раздают, да так, что его можно в другом составе словить. Правда, и деньги за билет от Молодечно до Минска просят немалые, почти 15 руб. :)

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 18 янв 2018, 18:57
Valentian
В 006 побитое окно кстати, не заметили?)

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 19 янв 2018, 10:49
Влад 500
Valentian писал(а): 18 янв 2018, 18:57 В 006 побитое окно кстати, не заметили?)
уже давненько .

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 19 янв 2018, 17:37
ks100801
Это служебный вайфай для поляков вроде как без интернета.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk


Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 20 янв 2018, 09:13
Vavan
Интересно, зачем? И, ещё забыл, у каждого вагона свой вай-фай, т.е. 3 сети, но они одинаково хорошо видны.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 20 янв 2018, 09:26
ks100801
Vavan писал(а):Интересно, зачем? И, ещё забыл, у каждого вагона свой вай-фай, т.е. 3 сети, но они одинаково хорошо видны.
Возможно для беспроводного подключения специфического оборудования для диагностики например.


Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk


Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 13 мар 2018, 18:52
Кастусь Шыталь
А ці публікаваліся дзе-небудзь лічбы: колькі каштавалі цягнікі ДП1 і ДП3?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 13 мар 2018, 21:30
azole
Кастусь Шыталь писал(а): 13 мар 2018, 18:52 А ці публікаваліся дзе-небудзь лічбы: колькі каштавалі цягнікі ДП1 і ДП3?
Кастусь, делайте выводы сами.
21 июля 2016 года в г. Бресте состоялась передача в лизинг Минскому отделению Белорусской железной дороги первого в этом году дизель-поезда межрегионального сообщения производствапольской компании PESA Bydgoszcz SA.

По условиям контракта, заключенного между ООО «АСБ Лизинг» и PESA Bydgoszcz SA на общую сумму 19 млн. евро, в 3-ем квартале 2016 года планируется поставка еще 3–х дизель-поездов. Необходимо отметить, что благодаря содействию ОАО «АСБ Беларусбанк» финансирование данной внешнеторговой сделки осуществляется в рамках заключенного кредитного соглашения между ООО «АСБ Лизинг» и польским банком Raiffeisen Bank Polska SA.

Реализация проекта позволит Белорусской железной дороге обеспечить дальнейшее развитие нового формата пассажирских перевозок, повысить качество транспортного обслуживания населения республики за счет сокращения следования поездов и улучшения комфорта для пассажиров.
http://www.asbleasing.by/news/company/325.html

Мой вывод, только в том, что используют их нерационально. Один репортаж Белсата который проедет по маршруту Минск-Лида-Минск и обращение в КГК может лишить ответственных как-минимум работы...

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 13 мар 2018, 21:34
Vavan
Ну не знаю, мне нравится :) Уже неоднократно воспользовался 741-м и 746-м, людей не битком, зато ехать приятно.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 13 мар 2018, 21:50
azole
Наверное вы ехали в пятницу туда или воскресенье обратно ? Но, например, сегодня 742 везет 135 свободных мест из 142. Т.е. 7 пассажиров, что для него обычно в будни. В субботу хорошо если 50%. 745 не лучше. И это нормально? Я уже писал по этому поводу...

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 13 мар 2018, 21:59
Vavan
А я 742-м и 745-м не ездил :)
А так, 741-м и 746-м ездил посреди недели, брал всегда в 3-й вагон, человек 20 всегда было. Не исключаю, что в остальных было ещё больше.
Меня расписание 741-го и 746-го устраивает.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 13 мар 2018, 22:05
azole
Вот и вы косвенно подтверждаете закономерность о популярности отдельных рейсов в данном направлении :!:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 14 мар 2018, 11:03
Denis91
Vavan писал(а): 13 мар 2018, 21:59 А я 742-м и 745-м не ездил :)
А так, 741-м и 746-м ездил посреди недели, брал всегда в 3-й вагон, человек 20 всегда было. Не исключаю, что в остальных было ещё больше.
Меня расписание 741-го и 746-го устраивает.
На мой взгляд рейсы, которые озвучил Vavan (741 и 746), наиболее популярны на маршруте Минск-Лида-Минск (в целом, а не только по пятницам и воскресеньям). Я бы предложил для БЧ (если оно так хочет оставить ДП3 на данном маршруте) сделать с 25 марта следующее: отменить 745 Минск-Лида (19:08-22:09) и особенно! 742 Лида-Минск (20:25-23:12). А оставшиеся два рейса обслуживать одним составом, утром 746 Лида-Минск, а обратно в Лиду его возвращать как 741 Минск-Лида. А второй состав пускать для Полоцка можно или для Пинска расписание удобное сделать и опробовать (на мой взгляд туда такой состав бы очень приглянулся).

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 14 мар 2018, 11:56
Саныч
На мой взгляд до Пинска всё же далековато, чтоб на табуретке ехать

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 14 мар 2018, 12:37
Denis91
До Пинска, кстати, ближе чем до Бреста (315 против 345 км). А сиденья в ДП3 ничем, на мой взгляд, не уступают сиденьям в ЭПр, как по мне даже удобнее)

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 14 мар 2018, 13:36
Евгений Громов
Denis91 писал(а): 14 мар 2018, 12:37 До Пинска, кстати, ближе чем до Бреста (315 против 345 км). А сиденья в ДП3 ничем, на мой взгляд, не уступают сиденьям в ЭПр, как по мне даже удобнее)
Тут главная арифметика во времени в пути, а не расстоянии. Но да, сидухи получше ЭПровских.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 14 мар 2018, 13:52
Denis91
TRAINer писал(а):
Denis91 писал(а): 14 мар 2018, 12:37 До Пинска, кстати, ближе чем до Бреста (315 против 345 км). А сиденья в ДП3 ничем, на мой взгляд, не уступают сиденьям в ЭПр, как по мне даже удобнее)
Тут главная арифметика во времени в пути, а не расстоянии. Но да, сидухи получше ЭПровских.
Согласен с Вами по поводу времени в пути :( . Если 345 км ЭПр до Бреста в среднем за 3.5 часа доезжает, то до Пинска 315 км ДП3 в лучшем случае хотя бы за 4 часа уложилось, что для Пинска уже будет отлично. При этом до Пинска цена явно будет ниже маршрутки (цена маршрутки 10 рублей), да и время в пути 4 часа почти сопоставимы. Об уровне комфорта в поезде и маршрутки и сравнивать нечего при одинаковом времени хода, поезд однозначно в плюсе))

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 24 мар 2018, 13:12
Vale
Подскажите, когда ДП3 соединяют по СМЕ нужно ли жоксы соединять или там как на штадлере все цепи управления автоматически после прицепки соединяются через шарфенберга?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 28 мар 2018, 18:19
Valentian
В Полоцком ДП3 работает бесплатный Wi-Fi.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 29 мар 2018, 01:12
Vavan
О, так я вчера ехал 004-м, но даже не стал пытаться подключаться, и вот почему.
Вы уверены, что там есть интернет?
https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... 748#p86748
Vavan писал(а): 18 янв 2018, 18:20 В прошлый четверг прокатился я 741-м Минск - Лида до Молодечно. Был ДП3-006. И обнаружил, что есть wi-fi, но нет интернета. Т.е. к вайфайке подключаешься, никаких паролей нет, а в интернет зайти не получается. Никто не замечал?
Выходит, что возможность раздачи интернета есть, точки в ДП3 сделали. Но они сами интернет не ловят. А могли бы, блин :(
https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... 759#p86759
ks100801 писал(а): 19 янв 2018, 17:37 Это служебный вайфай для поляков вроде как без интернета.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 09 апр 2018, 17:37
Valentian
Vavan писал(а): 29 мар 2018, 01:12 Вы уверены, что там есть интернет?
Да. Уже официально объявили о бесплатном WiFi в поездах Минск - Полоцк, Минск - Лида и Минск - Вильнюс.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 09 апр 2018, 17:51
Vavan
Ага, вот: http://www.rw.by/be/corporate/press_cen ... pashiril2/
Только я думаю, что всё-таки там сеть для интернета по-другому называется, а та так и останется служебной.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 10 апр 2018, 07:26
depo_minsk
Valentian писал(а): 09 апр 2018, 17:37
Vavan писал(а): 29 мар 2018, 01:12 Вы уверены, что там есть интернет?
Да. Уже официально объявили о бесплатном WiFi в поездах Минск - Полоцк, Минск - Лида и Минск - Вильнюс.
Прошлым летом между Юратишками и Гавьей (Молодечно-Лида) у меня включался литовский роуминг. А каком интернете может идти речь. Здесь надо активно заниматься развитием мобильной сети вдоль жд полотна. То что включили WiFi еще ни о чем не говорит.