Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

dima_
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 18:10
Откуда: Брест

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение dima_ »

Ехал в 1-м)

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8423
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Евгений Громов »

Проехался на ДП3-007 рейсом Полоцк - Минск, как-то колбасило салон хорошо.

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Vavan »

Как-от забыл сразу написать, сегодня вот вспомнил.
В прошлый четверг прокатился я 741-м Минск - Лида до Молодечно. Был ДП3-006. И обнаружил, что есть wi-fi, но нет интернета. Т.е. к вайфайке подключаешься, никаких паролей нет, а в интернет зайти не получается. Никто не замечал?
Выходит, что возможность раздачи интернета есть, точки в ДП3 сделали. Но они сами интернет не ловят. А могли бы, блин :(

А вспомнил я сегодня вот почему. Напишу и это здесь, ибо отдельной темы про двухэтажные Шкоды у нас нет. Сидел я утром в Молодечно в электричке на 9:01, на 4-м пути стояли. Подъехала Шкода на 2-й путь. И так здорово словилась вай-файка LTRAIL, что у меня даже одно приложение успело на планшете обновиться :) Вот литовцы в этом плане молодцы, конечно. Даже в другой стране интернет раздают, да так, что его можно в другом составе словить. Правда, и деньги за билет от Молодечно до Минска просят немалые, почти 15 руб. :)

Valentian
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

В 006 побитое окно кстати, не заметили?)
Вложения
XBC5753nNKM.jpg

Влад 500
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 май 2014, 19:53
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Влад 500 »

Valentian писал(а):
18 янв 2018, 18:57
В 006 побитое окно кстати, не заметили?)
уже давненько .

ks100801
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение ks100801 »

Это служебный вайфай для поляков вроде как без интернета.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Изображение

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Vavan »

Интересно, зачем? И, ещё забыл, у каждого вагона свой вай-фай, т.е. 3 сети, но они одинаково хорошо видны.

ks100801
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение ks100801 »

Vavan писал(а):Интересно, зачем? И, ещё забыл, у каждого вагона свой вай-фай, т.е. 3 сети, но они одинаково хорошо видны.
Возможно для беспроводного подключения специфического оборудования для диагностики например.


Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Изображение

Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Кастусь Шыталь »

А ці публікаваліся дзе-небудзь лічбы: колькі каштавалі цягнікі ДП1 і ДП3?

azole
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 20:43
Откуда: Минск

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение azole »

Кастусь Шыталь писал(а):
13 мар 2018, 18:52
А ці публікаваліся дзе-небудзь лічбы: колькі каштавалі цягнікі ДП1 і ДП3?
Кастусь, делайте выводы сами.
21 июля 2016 года в г. Бресте состоялась передача в лизинг Минскому отделению Белорусской железной дороги первого в этом году дизель-поезда межрегионального сообщения производствапольской компании PESA Bydgoszcz SA.

По условиям контракта, заключенного между ООО «АСБ Лизинг» и PESA Bydgoszcz SA на общую сумму 19 млн. евро, в 3-ем квартале 2016 года планируется поставка еще 3–х дизель-поездов. Необходимо отметить, что благодаря содействию ОАО «АСБ Беларусбанк» финансирование данной внешнеторговой сделки осуществляется в рамках заключенного кредитного соглашения между ООО «АСБ Лизинг» и польским банком Raiffeisen Bank Polska SA.

Реализация проекта позволит Белорусской железной дороге обеспечить дальнейшее развитие нового формата пассажирских перевозок, повысить качество транспортного обслуживания населения республики за счет сокращения следования поездов и улучшения комфорта для пассажиров.
http://www.asbleasing.by/news/company/325.html

Мой вывод, только в том, что используют их нерационально. Один репортаж Белсата который проедет по маршруту Минск-Лида-Минск и обращение в КГК может лишить ответственных как-минимум работы...

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Vavan »

Ну не знаю, мне нравится :) Уже неоднократно воспользовался 741-м и 746-м, людей не битком, зато ехать приятно.

azole
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 20:43
Откуда: Минск

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение azole »

Наверное вы ехали в пятницу туда или воскресенье обратно ? Но, например, сегодня 742 везет 135 свободных мест из 142. Т.е. 7 пассажиров, что для него обычно в будни. В субботу хорошо если 50%. 745 не лучше. И это нормально? Я уже писал по этому поводу...

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Vavan »

А я 742-м и 745-м не ездил :)
А так, 741-м и 746-м ездил посреди недели, брал всегда в 3-й вагон, человек 20 всегда было. Не исключаю, что в остальных было ещё больше.
Меня расписание 741-го и 746-го устраивает.

azole
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 20:43
Откуда: Минск

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение azole »

Вот и вы косвенно подтверждаете закономерность о популярности отдельных рейсов в данном направлении :!:

Denis91
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Denis91 »

Vavan писал(а):
13 мар 2018, 21:59
А я 742-м и 745-м не ездил :)
А так, 741-м и 746-м ездил посреди недели, брал всегда в 3-й вагон, человек 20 всегда было. Не исключаю, что в остальных было ещё больше.
Меня расписание 741-го и 746-го устраивает.
На мой взгляд рейсы, которые озвучил Vavan (741 и 746), наиболее популярны на маршруте Минск-Лида-Минск (в целом, а не только по пятницам и воскресеньям). Я бы предложил для БЧ (если оно так хочет оставить ДП3 на данном маршруте) сделать с 25 марта следующее: отменить 745 Минск-Лида (19:08-22:09) и особенно! 742 Лида-Минск (20:25-23:12). А оставшиеся два рейса обслуживать одним составом, утром 746 Лида-Минск, а обратно в Лиду его возвращать как 741 Минск-Лида. А второй состав пускать для Полоцка можно или для Пинска расписание удобное сделать и опробовать (на мой взгляд туда такой состав бы очень приглянулся).

Саныч
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Саныч »

На мой взгляд до Пинска всё же далековато, чтоб на табуретке ехать

Denis91
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Denis91 »

До Пинска, кстати, ближе чем до Бреста (315 против 345 км). А сиденья в ДП3 ничем, на мой взгляд, не уступают сиденьям в ЭПр, как по мне даже удобнее)

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8423
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Евгений Громов »

Denis91 писал(а):
14 мар 2018, 12:37
До Пинска, кстати, ближе чем до Бреста (315 против 345 км). А сиденья в ДП3 ничем, на мой взгляд, не уступают сиденьям в ЭПр, как по мне даже удобнее)
Тут главная арифметика во времени в пути, а не расстоянии. Но да, сидухи получше ЭПровских.

Denis91
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Denis91 »

TRAINer писал(а):
Denis91 писал(а):
14 мар 2018, 12:37
До Пинска, кстати, ближе чем до Бреста (315 против 345 км). А сиденья в ДП3 ничем, на мой взгляд, не уступают сиденьям в ЭПр, как по мне даже удобнее)
Тут главная арифметика во времени в пути, а не расстоянии. Но да, сидухи получше ЭПровских.
Согласен с Вами по поводу времени в пути :( . Если 345 км ЭПр до Бреста в среднем за 3.5 часа доезжает, то до Пинска 315 км ДП3 в лучшем случае хотя бы за 4 часа уложилось, что для Пинска уже будет отлично. При этом до Пинска цена явно будет ниже маршрутки (цена маршрутки 10 рублей), да и время в пути 4 часа почти сопоставимы. Об уровне комфорта в поезде и маршрутки и сравнивать нечего при одинаковом времени хода, поезд однозначно в плюсе))

Vale
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Vale »

Подскажите, когда ДП3 соединяют по СМЕ нужно ли жоксы соединять или там как на штадлере все цепи управления автоматически после прицепки соединяются через шарфенберга?
Изображение

Valentian
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

В Полоцком ДП3 работает бесплатный Wi-Fi.
Вложения
ixU5RqXoE4k.jpg

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Vavan »

О, так я вчера ехал 004-м, но даже не стал пытаться подключаться, и вот почему.
Вы уверены, что там есть интернет?
https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... 748#p86748
Vavan писал(а):
18 янв 2018, 18:20
В прошлый четверг прокатился я 741-м Минск - Лида до Молодечно. Был ДП3-006. И обнаружил, что есть wi-fi, но нет интернета. Т.е. к вайфайке подключаешься, никаких паролей нет, а в интернет зайти не получается. Никто не замечал?
Выходит, что возможность раздачи интернета есть, точки в ДП3 сделали. Но они сами интернет не ловят. А могли бы, блин :(
https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... 759#p86759
ks100801 писал(а):
19 янв 2018, 17:37
Это служебный вайфай для поляков вроде как без интернета.

Valentian
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

Vavan писал(а):
29 мар 2018, 01:12
Вы уверены, что там есть интернет?
Да. Уже официально объявили о бесплатном WiFi в поездах Минск - Полоцк, Минск - Лида и Минск - Вильнюс.

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Vavan »

Ага, вот: http://www.rw.by/be/corporate/press_cen ... pashiril2/
Только я думаю, что всё-таки там сеть для интернета по-другому называется, а та так и останется служебной.

Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение depo_minsk »

Valentian писал(а):
09 апр 2018, 17:37
Vavan писал(а):
29 мар 2018, 01:12
Вы уверены, что там есть интернет?
Да. Уже официально объявили о бесплатном WiFi в поездах Минск - Полоцк, Минск - Лида и Минск - Вильнюс.
Прошлым летом между Юратишками и Гавьей (Молодечно-Лида) у меня включался литовский роуминг. А каком интернете может идти речь. Здесь надо активно заниматься развитием мобильной сети вдоль жд полотна. То что включили WiFi еще ни о чем не говорит.
Изображение

Ответить