Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Ехал в 1-м)
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Проехался на ДП3-007 рейсом Полоцк - Минск, как-то колбасило салон хорошо.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Как-от забыл сразу написать, сегодня вот вспомнил.
В прошлый четверг прокатился я 741-м Минск - Лида до Молодечно. Был ДП3-006. И обнаружил, что есть wi-fi, но нет интернета. Т.е. к вайфайке подключаешься, никаких паролей нет, а в интернет зайти не получается. Никто не замечал?
Выходит, что возможность раздачи интернета есть, точки в ДП3 сделали. Но они сами интернет не ловят. А могли бы, блин
А вспомнил я сегодня вот почему. Напишу и это здесь, ибо отдельной темы про двухэтажные Шкоды у нас нет. Сидел я утром в Молодечно в электричке на 9:01, на 4-м пути стояли. Подъехала Шкода на 2-й путь. И так здорово словилась вай-файка LTRAIL, что у меня даже одно приложение успело на планшете обновиться
Вот литовцы в этом плане молодцы, конечно. Даже в другой стране интернет раздают, да так, что его можно в другом составе словить. Правда, и деньги за билет от Молодечно до Минска просят немалые, почти 15 руб. 
В прошлый четверг прокатился я 741-м Минск - Лида до Молодечно. Был ДП3-006. И обнаружил, что есть wi-fi, но нет интернета. Т.е. к вайфайке подключаешься, никаких паролей нет, а в интернет зайти не получается. Никто не замечал?
Выходит, что возможность раздачи интернета есть, точки в ДП3 сделали. Но они сами интернет не ловят. А могли бы, блин

А вспомнил я сегодня вот почему. Напишу и это здесь, ибо отдельной темы про двухэтажные Шкоды у нас нет. Сидел я утром в Молодечно в электричке на 9:01, на 4-м пути стояли. Подъехала Шкода на 2-й путь. И так здорово словилась вай-файка LTRAIL, что у меня даже одно приложение успело на планшете обновиться


Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Это служебный вайфай для поляков вроде как без интернета.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Интересно, зачем? И, ещё забыл, у каждого вагона свой вай-фай, т.е. 3 сети, но они одинаково хорошо видны.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Возможно для беспроводного подключения специфического оборудования для диагностики например.Vavan писал(а):Интересно, зачем? И, ещё забыл, у каждого вагона свой вай-фай, т.е. 3 сети, но они одинаково хорошо видны.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
А ці публікаваліся дзе-небудзь лічбы: колькі каштавалі цягнікі ДП1 і ДП3?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Кастусь, делайте выводы сами.Кастусь Шыталь писал(а): ↑13 мар 2018, 18:52 А ці публікаваліся дзе-небудзь лічбы: колькі каштавалі цягнікі ДП1 і ДП3?
http://www.asbleasing.by/news/company/325.html21 июля 2016 года в г. Бресте состоялась передача в лизинг Минскому отделению Белорусской железной дороги первого в этом году дизель-поезда межрегионального сообщения производствапольской компании PESA Bydgoszcz SA.
По условиям контракта, заключенного между ООО «АСБ Лизинг» и PESA Bydgoszcz SA на общую сумму 19 млн. евро, в 3-ем квартале 2016 года планируется поставка еще 3–х дизель-поездов. Необходимо отметить, что благодаря содействию ОАО «АСБ Беларусбанк» финансирование данной внешнеторговой сделки осуществляется в рамках заключенного кредитного соглашения между ООО «АСБ Лизинг» и польским банком Raiffeisen Bank Polska SA.
Реализация проекта позволит Белорусской железной дороге обеспечить дальнейшее развитие нового формата пассажирских перевозок, повысить качество транспортного обслуживания населения республики за счет сокращения следования поездов и улучшения комфорта для пассажиров.
Мой вывод, только в том, что используют их нерационально. Один репортаж Белсата который проедет по маршруту Минск-Лида-Минск и обращение в КГК может лишить ответственных как-минимум работы...
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Ну не знаю, мне нравится
Уже неоднократно воспользовался 741-м и 746-м, людей не битком, зато ехать приятно.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Наверное вы ехали в пятницу туда или воскресенье обратно ? Но, например, сегодня 742 везет 135 свободных мест из 142. Т.е. 7 пассажиров, что для него обычно в будни. В субботу хорошо если 50%. 745 не лучше. И это нормально? Я уже писал по этому поводу...
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
А я 742-м и 745-м не ездил 
А так, 741-м и 746-м ездил посреди недели, брал всегда в 3-й вагон, человек 20 всегда было. Не исключаю, что в остальных было ещё больше.
Меня расписание 741-го и 746-го устраивает.

А так, 741-м и 746-м ездил посреди недели, брал всегда в 3-й вагон, человек 20 всегда было. Не исключаю, что в остальных было ещё больше.
Меня расписание 741-го и 746-го устраивает.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Вот и вы косвенно подтверждаете закономерность о популярности отдельных рейсов в данном направлении 

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
На мой взгляд рейсы, которые озвучил Vavan (741 и 746), наиболее популярны на маршруте Минск-Лида-Минск (в целом, а не только по пятницам и воскресеньям). Я бы предложил для БЧ (если оно так хочет оставить ДП3 на данном маршруте) сделать с 25 марта следующее: отменить 745 Минск-Лида (19:08-22:09) и особенно! 742 Лида-Минск (20:25-23:12). А оставшиеся два рейса обслуживать одним составом, утром 746 Лида-Минск, а обратно в Лиду его возвращать как 741 Минск-Лида. А второй состав пускать для Полоцка можно или для Пинска расписание удобное сделать и опробовать (на мой взгляд туда такой состав бы очень приглянулся).
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
На мой взгляд до Пинска всё же далековато, чтоб на табуретке ехать
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
До Пинска, кстати, ближе чем до Бреста (315 против 345 км). А сиденья в ДП3 ничем, на мой взгляд, не уступают сиденьям в ЭПр, как по мне даже удобнее)
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Согласен с Вами по поводу времени в пути

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Подскажите, когда ДП3 соединяют по СМЕ нужно ли жоксы соединять или там как на штадлере все цепи управления автоматически после прицепки соединяются через шарфенберга?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
О, так я вчера ехал 004-м, но даже не стал пытаться подключаться, и вот почему.
Вы уверены, что там есть интернет?
https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... 748#p86748
Вы уверены, что там есть интернет?
https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... 748#p86748
https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... 759#p86759Vavan писал(а): ↑18 янв 2018, 18:20 В прошлый четверг прокатился я 741-м Минск - Лида до Молодечно. Был ДП3-006. И обнаружил, что есть wi-fi, но нет интернета. Т.е. к вайфайке подключаешься, никаких паролей нет, а в интернет зайти не получается. Никто не замечал?
Выходит, что возможность раздачи интернета есть, точки в ДП3 сделали. Но они сами интернет не ловят. А могли бы, блин![]()
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Ага, вот: http://www.rw.by/be/corporate/press_cen ... pashiril2/
Только я думаю, что всё-таки там сеть для интернета по-другому называется, а та так и останется служебной.
Только я думаю, что всё-таки там сеть для интернета по-другому называется, а та так и останется служебной.
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Прошлым летом между Юратишками и Гавьей (Молодечно-Лида) у меня включался литовский роуминг. А каком интернете может идти речь. Здесь надо активно заниматься развитием мобильной сети вдоль жд полотна. То что включили WiFi еще ни о чем не говорит.