Страница 36 из 46

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 23 сен 2017, 10:00
Valentian
На совещании рассматривали вопрос о запуске дизель-поездов ДП3 маршрутом Минск - Гродно и Минск - Полоцк, из Минска до Молодечно сцепом и далее по своим сторонам. Пока неизвестно, будет ли оно так.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 23 сен 2017, 18:03
Саныч
x-tat писал(а): 23 сен 2017, 02:30 Маршруткой - 2.5 часа при условии отсутствия пробок.
От г-цы Мг до метро Могилёвской два часа максимум, а то и меньше. Пробки - это где ваще?
Комфорт совсем не одинаково - тесно, не вытянуть ноги
Так и ДП3 ни разу не купе
сложно разместить большой багаж.
Огромный тур.рюкзак+ сумка - без проблем. А если хотите везти холодильник или стиралку, то и в ДП3 не уверен

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 24 сен 2017, 00:43
x-tat
Саныч писал(а): 23 сен 2017, 18:03
x-tat писал(а): 23 сен 2017, 02:30 Маршруткой - 2.5 часа при условии отсутствия пробок.
От г-цы Мг до метро Могилёвской два часа максимум, а то и меньше. Пробки - это где ваще?
Комфорт совсем не одинаково - тесно, не вытянуть ноги
Так и ДП3 ни разу не купе
сложно разместить большой багаж.
Огромный тур.рюкзак+ сумка - без проблем. А если хотите везти холодильник или стиралку, то и в ДП3 не уверен
От г-цы Мг до метро Могилёвской два часа - это если маршрутка на 5 утра и без остановки на туалет/перекур. Все другие - варианты - МИНИМУМ 2.5 часа - сто раз проверено. Пробки бывают в час пик на въезде/выезде в/из Минск(а), запросто удлиняющие дорогу до 3 часов. Ну и, как вы правильно заметили, это все не до/из центра, а от/до ст. м. Могилевская. Большой рюкзак влазит, только если нет другого большого рюкзака. А про сравнительный комфорт поезда и микроавтобуса - извините, даже обсуждать нечего.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 24 сен 2017, 10:36
Valentian
Valentian писал(а): 23 сен 2017, 10:00 На совещании рассматривали вопрос о запуске дизель-поездов ДП3 маршрутом Минск - Гродно и Минск - Полоцк, из Минска до Молодечно сцепом и далее по своим сторонам. Пока неизвестно, будет ли оно так.
Расписание Минск - Гродно 6:30 - 10:45 (Г-М), 17:30 - 21:45 (М-Г). Данный маршрут Межрегиональных линий бизнес-класса заменит маршрут Межрегиональных линий эконом-класса №629/630.

Повторюсь, данное решение только на рассмотрении.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 24 сен 2017, 11:55
Vavan
Оно то прикольно, но по выходным на Гродно надо минимум два ДП3 давать, а они найдутся? Составность 629/630 в пн-чт и пт-вс отличается в разы.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk


Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 24 сен 2017, 12:02
Valentian
Vavan писал(а): 24 сен 2017, 11:55 Оно то прикольно, но по выходным на Гродно надо минимум два ДП3 давать, а они найдутся? Составность 629/630 в пн-чт и пт-вс отличается в разы.
В Минске как раз остается три дизель-поезда ДП3. На Минск - Полоцк думают пустить только с ПТ по ПН. То-есть по будням есть куча времени на качественное обслуживание и на Гродно спокойно можно пускать сцеп из двух. А прикольно будет увидеть по выходным сцеп из трех дизелей до Молодечно)

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 24 сен 2017, 12:06
Vavan
Тогда ок :)

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk


Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 24 сен 2017, 15:25
suntechnic
Valentian писал(а): 24 сен 2017, 10:36 Расписание Минск - Гродно 6:30 - 10:45 (Г-М), 17:30 - 21:45 (М-Г). Данный маршрут Межрегиональных линий бизнес-класса заменит маршрут Межрегиональных линий эконом-класса №629/630.

Повторюсь, данное решение только на рассмотрении.
при таком количестве ни о каких сцепах речь не может идти. Если бы был общий оборот пес по всей БЧ, то надо было бы сразу несколько направлений, и только по будням (по выходным вагоны и лок).
скажем, отправили утром из Полоцка или Гродно, далее из Минска на Могилев и обратно, вечером опять в Гродно/Полоцк или на ТО-2. Техника стоять должна только на ТО, а полдня держать в Гродно или Минске поезд это слишком дорого.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 25 сен 2017, 11:14
Denis91
Valentian писал(а): 23 сен 2017, 09:58
Denis91 писал(а): 22 сен 2017, 10:32 Valentian, как я понимаю этот поезд будет в дополнение к 659/660 Минск-Могилев?
Могут отменить этот поезд. Но я не могу на 100% сказать.
Понятно, спасибо. Надеюсь, что он все же останется, со временем узнаем.
Valentian писал(а): 23 сен 2017, 09:58
Denis91 писал(а): 22 сен 2017, 10:32 а цена дешевле
Поезд межрегиональных линий бизнес-класса, не такой уж он и дешевый.
По моим прикидкам цена будет такая же, как и на ДП3 Могилев-Гомель, т.е 7.65 рубля (с учетом комиссионного сбора), а это дешевле чем на маршрутке (10 рублей).

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 04 окт 2017, 01:11
Vavan
Почитал я тут и ужаснулся: https://vk.com/belrailway?w=wall-5473919_195225
Михаил Костунов ответил Сообществу
Белорусская железная дорога | БЧ, я так понимаю, остановки в пути следования будут только в Молодечно, Лиде и Мостах в обоих направлениях?
Белорусская железная дорога | БЧ ответил Михаилу
Михаил, ни одной. Только одна техническая стоянка по Молодечно для расцепки.
Они там охренели, что ли? Вместо поезда с остановками пустить без остановок?
Расписание Минск - Гродно 6:30 - 10:45 (Г-М), 17:30 - 21:45 (М-Г). Данный маршрут Межрегиональных линий бизнес-класса заменит маршрут Межрегиональных линий эконом-класса №629/630.

Данное решение не окончательное.
Остаётся только надеяться, что не окончательное. Ибо бред, и вот почему.
1) БольшУю часть пассажиропотока составляют пассажиры с промежуточных станций. Достаточно вечером посмотреть на посадку в Молодечно на 629. И достаточно тех, кто ездит им в обе стороны по маршруту Молодечно - Минск. А тут предлагается убрать поезд, не оставляя альтернативы Молодечно и Лиде добраться до Гродно. (Мосты, в принципе, ещё на дизеле могут доехать, там не так страшно.)
2) Безостановочные бизнес-классы, которые есть до Бреста, Гомеля и Витебска, оправданы тем, что их скорость не уступает автотранспорту. Гродно сюда никак не вписывается. Не наскребут они пассажиров в будний день даже на один ДП3 на безостановочный поезд.

Вот же ж никак не угомонятся эти крысы кабинетные. То хотели Минск-Вильнюс остановку по Молодечно убрать и контроль в Минске сделать. Не прокатило. Так теперь решили двойной удар нанести, Молодечно и Лиду без поезда до Гродно оставить. Дятлы, блин.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 08 окт 2017, 22:31
Grodnoman
Vavan писал(а): 04 окт 2017, 01:11 Гродно сюда никак не вписывается. Не наскребут они пассажиров в будний день даже на один ДП3 на безостановочный поезд.
Согласен. Даже сейчас, когда 140 км трассы М6 Минск- Гродно на реконструкции маршрутки доезжают за 3,5 часа. Когда закончат реконструкцию и сделают обещанные 120 км/час ограничение время в пути у маршрутчиков составит 2,5 часа. Что является недостижимым на жд. линии Гродно-Минск.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 08 окт 2017, 22:49
Mr_ask
Grodnoman писал(а): 08 окт 2017, 22:31
Vavan писал(а): 04 окт 2017, 01:11 Гродно сюда никак не вписывается. Не наскребут они пассажиров в будний день даже на один ДП3 на безостановочный поезд.
Согласен. Даже сейчас, когда 140 км трассы М6 Минск- Гродно на реконструкции маршрутки доезжают за 3,5 часа. Когда закончат реконструкцию и сделают обещанные 120 км/час ограничение время в пути у маршрутчиков составит 2,5 часа. Что является недостижимым на жд. линии Гродно-Минск.
все реально - условия - подвижной состав и идеальный путь. Да, еще, по пути никаких предупреждений - не реально...

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 08 окт 2017, 22:57
Владимир [Брест]
Grodnoman писал(а): 08 окт 2017, 22:31 Согласен. Даже сейчас, когда 140 км трассы М6 Минск- Гродно на реконструкции маршрутки доезжают за 3,5 часа. Когда закончат реконструкцию и сделают обещанные 120 км/час ограничение время в пути у маршрутчиков составит 2,5 часа. Что является недостижимым на жд. линии Гродно-Минск.
За 3 ещё может.. Но не за 2,5.
Если поезд за 4:15 и дешевле маршрутки, люди будут ездить.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 08 окт 2017, 23:03
dizel_by
120 будет для легковых, а микроавтобусы приравниваются к грузовым, им всё равно 90-100. Вот из Полоцка в Витебск маршрутки за час доезжают (а чаще и быстрее, ибо знают все засады и гонят 140-150), но если бы было удобное расписание поездов, никто бы маршрутками не ездил. Банально страшно.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 10 окт 2017, 09:17
RATIBOR
dizel_by писал(а): 08 окт 2017, 23:03 (а чаще и быстрее, ибо знают все засады и гонят 140-150),

Это на чём они так гонят?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 10 ноя 2017, 20:28
Интагар
ДП3-005 сегодня тусовался на территории депо в Барановичах.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 10 ноя 2017, 20:47
Valentian
Он вроде как окончательную сертификацию проходит.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 22 ноя 2017, 23:22
fedaleks82
dizel_by писал(а): 08 окт 2017, 23:03 120 будет для легковых, а микроавтобусы приравниваются к грузовым, им всё равно 90-100. Вот из Полоцка в Витебск маршрутки за час доезжают (а чаще и быстрее, ибо знают все засады и гонят 140-150), но если бы было удобное расписание поездов, никто бы маршрутками не ездил. Банально страшно.
Да нет у маршрутки между Полоцком и Витебском часа или меньше. 110 км/ч средняя это ну очень много (сам езжу по трассе Полоцк-Витебск) на машине и знаю места с радарами, возможными засадами. Я не раз передавал посылки маршруткой и реально все запрашивают час-десять или час-двадцать, что вполне реально (условный Полоцкий экспресс на 16:00 прибывает на витебский вокзал в 17:30 с учетом сбора людей по НП). Вопрос по Полоцку-Новополоцку не в расписании поездов скорее, а в сборе пассажиров по городу. Нафига многим из Новополоцка еще трястись полчаса на автобусе и потом до вокзала, если меня заберет маршрутка каждый час на остановке и довезет до места назначения.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 22 ноя 2017, 23:24
fedaleks82
RATIBOR писал(а): 10 окт 2017, 09:17
dizel_by писал(а): 08 окт 2017, 23:03 (а чаще и быстрее, ибо знают все засады и гонят 140-150),

Это на чём они так гонят?
не гонят они так. Ездит по маршруту Полоцк-Витебск Полоцкий экспресс на Мерседесах Спринтерах и едут в районе 100 по трассе, что вполне терпимо. На 140-150 у них, наверное, все деньги за билета в выхлопную трубу уйдут

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 14 дек 2017, 11:40
Кастусь Шыталь
Патлумачце, калі ласка, ці ёсць зараз тэхнічная магчымасць пусціць па пятніцах і выходных днях 739/740 здвоеным складам па СМЕ? (У сэнсе, ці ёсць вольная машына для гэтага на чыгунцы?)

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 14 дек 2017, 12:00
Valentian
Нету свободных.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 14 дек 2017, 13:44
Кастусь Шыталь
Ясна. Трэба адмяняць адну пару Мінск - Ліда.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 22 дек 2017, 10:56
azole
Сегодня моя мать с 3-х летней племянницей приехали из Полоцка на ДП3-004. На мой вопрос - как понравился бизнес класс? - неожиданно был получен отрицательный ответ. У них были 27-28 места (со столиком) во втором вагоне. Как выехали из Полоцка, проводница пересадила их в первый вагон, объяснив это холодом. Там действительно дуло, но непонятно откуда. А потом после Крулевщизны заставили взять ребенка на руки несмотря на наличие отдельного билета. Мать шума не поднимала, а зря. А вот ребенок за это отыгрался на ней. Вот тебе бабушка и бизнес класс...
Знающие люди, объясните пожалуйста, что там дует во втором вагоне? И может еще где? Не хотелось бы чтобы история повторилась на их обратном пути.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 28 дек 2017, 17:29
dima_
Во всех расписаниях полоцкие и лидские дизеля числятся как «региональные бизнес-класса», синий цвет, крокус... Но на Минске-Пассажирском только что объявили поезд на Полоцк как межрегиональный. :roll:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 28 дек 2017, 17:37
Евгений Громов
Dima, в каком вагоне едете?))
Я в 3.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk