Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Denis91
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Denis91 »

Valentian писал(а): 19 июл 2017, 13:49 Как только, так сразу.
Спасибо.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Serg76 »

Valentian писал(а): 19 июл 2017, 13:49 Как только, так сразу.
А до меня дошли слухи о прекращении сотрудничества с PESA и полностью переключение на Штадлер. Тем более у Штадлера есть готовый проект под наши техусловия
brainwashed
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:06

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение brainwashed »

Интересно, до PESA эти слухи дошли? А то "мужики-то не знают!"
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

В этом месяце сдан в эксплуатацию ДП3-005. Заводской тип 731М (004-007).
Последний раз редактировалось Valentian 23 июл 2017, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
desire1142
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
Откуда: Гомель

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение desire1142 »

А в чем отличия от 730М?
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

desire1142 писал(а): 23 июл 2017, 19:51 А в чем отличия от 730М?
А фиг его знает. Одно можно увидеть, как отличается второй вагон, у которого нет одной двери. Но я думаю это не единственное отличие)
brainwashed
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:06

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение brainwashed »

Valentian писал(а): 23 июл 2017, 19:29 В этом месяце сдан в эксплуатацию ДП3-005. Заводской тип 731М (004-007).
Опять небось в подконтрольную, без сертификации? Такое ощущение что все ждут пока этот ЕАЭС помрет, вместе со своими техрегламентами.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Vavan »

Литовцы на своих 630М нарисовали "Погоню", возле каждой кабины с обеих сторон.
Символично для поезда, который связывает Литву и Беларусь.
Изображение
Вложения
DSCN4587_01.JPG
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение G.Z. »

Vavan писал(а): 15 авг 2017, 21:53 Литовцы на своих 630М нарисовали "Погоню", возле каждой кабины с обеих сторон.
Символично для поезда, который связывает Литву и Беларусь.
Изображение
Погоня нарисована и на PESA620, EJ575, ER20. Пока еще на некоторых.
Вложения
EJ.jpg
ER.jpg
PESA.jpg
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Vavan »

Спасибо, не знал :)
ER20CF к нам заезжают, 620M к нам заезжали до появления 630M, а EJ575 скоро приедут. Так что всё равно символично :)
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

ДП3-006 передают в Могилев.
Denis91
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Denis91 »

Valentian, а не подскажите, сколько сейчас единиц ДП3 осталось работать в Минске и сколько теперь единиц работает в Могилеве? Может быть вы в курсе, почему с сентября по пятницам и выходным ДП3 не ходят по СМЕ из Могилева в Гомель?
mmister
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение mmister »

Denis91 писал(а): 20 сен 2017, 10:12 Valentian, а не подскажите, сколько сейчас единиц ДП3 осталось работать в Минске и сколько теперь единиц работает в Могилеве? Может быть вы в курсе, почему с сентября по пятницам и выходным ДП3 не ходят по СМЕ из Могилева в Гомель?

Заполняемость ДП3 Могилев - Гомель оставляет желать лучшего. Никогда не видел его забитым. Вечером всегда полупустой прибывает в Гомель.
Denis91
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Denis91 »

mmister писал(а): 20 сен 2017, 14:39
Denis91 писал(а): 20 сен 2017, 10:12 Valentian, а не подскажите, сколько сейчас единиц ДП3 осталось работать в Минске и сколько теперь единиц работает в Могилеве? Может быть вы в курсе, почему с сентября по пятницам и выходным ДП3 не ходят по СМЕ из Могилева в Гомель?
Заполняемость ДП3 Могилев - Гомель оставляет желать лучшего. Никогда не видел его забитым. Вечером всегда полупустой прибывает в Гомель.
Как правило именно по пятницам и воскресеньям поезд шел по СМЕ. Посмотрел количество билетов на это воскресенье, их уже нет. На пятницу вот-вот разойдутся. С 01.10 отменяется 689 Витебск- Гомель, и выходит что по выходным с 6.51 утра кроме ДП3 Могилев-Гомель не на чем уехать, только автобусы.
mmister
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение mmister »

Denis91 писал(а): 20 сен 2017, 16:41
mmister писал(а): 20 сен 2017, 14:39
Denis91 писал(а): 20 сен 2017, 10:12 Valentian, а не подскажите, сколько сейчас единиц ДП3 осталось работать в Минске и сколько теперь единиц работает в Могилеве? Может быть вы в курсе, почему с сентября по пятницам и выходным ДП3 не ходят по СМЕ из Могилева в Гомель?
Заполняемость ДП3 Могилев - Гомель оставляет желать лучшего. Никогда не видел его забитым. Вечером всегда полупустой прибывает в Гомель.
Как правило именно по пятницам и воскресеньям поезд шел по СМЕ. Посмотрел количество билетов на это воскресенье, их уже нет. На пятницу вот-вот разойдутся. С 01.10 отменяется 689 Витебск- Гомель, и выходит что по выходным с 6.51 утра кроме ДП3 Могилев-Гомель не на чем уехать, только автобусы.

Маршруткой всегда было удобнее в/из Могилев. Дорога автомобильная, в отличии от ЖД, короче.
Сколько раз я не ездил Pesa по выходным, большинство из Могилева в Жлобине выходило.
Есть ночной Полоцк - Гомель. Всегда есть места.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

Denis91 писал(а): 20 сен 2017, 10:12 Valentian, а не подскажите, сколько сейчас единиц ДП3 осталось работать в Минске и сколько теперь единиц работает в Могилеве?
В данный момент пока 4 в Минске и 3 в Могилеве. С передачей 006 в Могилев будет уже наоборот)
Denis91 писал(а): 20 сен 2017, 10:12 Может быть вы в курсе, почему с сентября по пятницам и выходным ДП3 не ходят по СМЕ из Могилева в Гомель?
Могилевский ДП3-001 сейчас в Лиде на ремонте. Ремонт ожидается провести всем могилевским ДП3 по очереди. Поэтому сейчас нет возможности пускать по CME.
Вложения
o0-gERqbJHE.jpg
Denis91
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Denis91 »

mmister писал(а): 20 сен 2017, 19:34
Denis91 писал(а): 20 сен 2017, 16:41
mmister писал(а): 20 сен 2017, 14:39 Заполняемость ДП3 Могилев - Гомель оставляет желать лучшего. Никогда не видел его забитым. Вечером всегда полупустой прибывает в Гомель.
Как правило именно по пятницам и воскресеньям поезд шел по СМЕ. Посмотрел количество билетов на это воскресенье, их уже нет. На пятницу вот-вот разойдутся. С 01.10 отменяется 689 Витебск- Гомель, и выходит что по выходным с 6.51 утра кроме ДП3 Могилев-Гомель не на чем уехать, только автобусы.
Маршруткой всегда было удобнее в/из Могилев. Дорога автомобильная, в отличии от ЖД, короче.
Сколько раз я не ездил Pesa по выходным, большинство из Могилева в Жлобине выходило.
Есть ночной Полоцк - Гомель. Всегда есть места.
На маршрутке практически те же три часа часа получается, что и на поезде, но как альтернатива сойдет. Ночной Полоцк-Гомель только как крайняя безысходность из Могилева в Гомель :D
По Жлобину да, выходят много, но посадка большая по Рогачеву, да и многие едут до конечной, особенно в воскресенье. Как сказал Valentian выше, ДП3-001 на ремонте, поэтому появиться ДП3-006 в Могилеве и станет проще, надеюсь.
Denis91
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Denis91 »

Valentian, спасибо за ответы!
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение G.Z. »

ДП3-004 в Вильнюсе.
Вложения
dp3.jpg
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

Проведен ТО-2 дизель-поезду ДП3-006. Сегодня должны отправить в Могилев.

Есть вероятность, что с нового графика пустят ДП3 Могилев - Минск.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

Да, с декабря планируется запуск экспресс маршрута Могилев - Минск. Время хода 2:45. В 7 утра из Могилева и в 18:48 из Минска.
Denis91
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Denis91 »

Valentian писал(а): 21 сен 2017, 20:08 Да, с декабря планируется запуск экспресс маршрута Могилев - Минск. Время хода 2:45. В 7 утра из Могилева и в 18:48 из Минска.
Valentian, как я понимаю этот поезд будет в дополнение к 659/660 Минск-Могилев? Надеюсь что люди на него потянутся, особенно в выходные, время сравнимо как на маршрутке, а цена дешевле, да и на таком поезде гораздо комфортнее ехать чем на маршрутке, мне лично нравиться=)
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Саныч »

По времени почти в полтора раза медленнее, чем на маршрутке. По комфорту приблизительно одинаково
x-tat
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 02:27

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение x-tat »

Саныч писал(а): 22 сен 2017, 11:12 По времени почти в полтора раза медленнее, чем на маршрутке. По комфорту приблизительно одинаково
Маршруткой - 2.5 часа при условии отсутствия пробок. Комфорт совсем не одинаково - тесно, не вытянуть ноги и сложно разместить большой багаж.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

Denis91 писал(а): 22 сен 2017, 10:32 Valentian, как я понимаю этот поезд будет в дополнение к 659/660 Минск-Могилев?
Могут отменить этот поезд. Но я не могу на 100% сказать.
Denis91 писал(а): 22 сен 2017, 10:32 а цена дешевле
Поезд межрегиональных линий бизнес-класса, не такой уж он и дешевый.
Ответить