Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Модератор: Евгений Громов
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
С открытием электрификации на Вильнюс высвобождаемые 4 дизель-поезда ДП3 из Минска передадут в Могилев для обслуживания межрегиональных маршрутов №719/720 Могилев - Гомель, №705/706 Могилев - Полоцк и Могилев - Минск по системе многих единиц (CME).
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Короче, до Гродно ПС современней вагона образца 1970 года может быть доберется только в 2020 году.Valentian писал(а): 02 апр 2017, 11:47В Межрегиональном сообщении Гродно - Минск планируется закупка два новых дизель-поезда ДП6 (шестивагонный), 2020г. Заменяемый поезд №630/629.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Valentian, подскажите пожалуйста, а что слышно с заказом по гибридным поездам для межрегиональных(и региональных) перевозок на Гродно, Витебск, Могилев, Пинск и Полоцк о которых вы писали раньше, они еще актуальны или же приоритет отдан 6-и вагонным Песам согласно вышеуказанной вами информацией?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
ДП6??? или все же ДР1Б???Grodnoman писал(а): 02 апр 2017, 22:03Короче, до Гродно ПС современней вагона образца 1970 года может быть доберется только в 2020 году.Valentian писал(а): 02 апр 2017, 11:47В Межрегиональном сообщении Гродно - Минск планируется закупка два новых дизель-поезда ДП6 (шестивагонный), 2020г. Заменяемый поезд №630/629.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Всегда прорабатываются несколько вариантов. ДП6 это первый, Гибриды вариант второй. И я так понимаю, в приоритете сейчас первый вариант.Denis91 писал(а): 02 апр 2017, 23:02 Valentian, подскажите пожалуйста, а что слышно с заказом по гибридным поездам для межрегиональных(и региональных) перевозок на Гродно, Витебск, Могилев, Пинск и Полоцк о которых вы писали раньше, они еще актуальны или же приоритет отдан 6-и вагонным Песам согласно вышеуказанной вами информацией?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Так-таки: ДП6 (на 6 вагонов) - это планируется Pesa, Staddler или что?Valentian писал(а): 03 апр 2017, 17:57Всегда прорабатываются несколько вариантов. ДП6 это первый, Гибриды вариант второй. И я так понимаю, в приоритете сейчас первый вариант.Denis91 писал(а): 02 апр 2017, 23:02 Valentian, подскажите пожалуйста, а что слышно с заказом по гибридным поездам для межрегиональных(и региональных) перевозок на Гродно, Витебск, Могилев, Пинск и Полоцк о которых вы писали раньше, они еще актуальны или же приоритет отдан 6-и вагонным Песам согласно вышеуказанной вами информацией?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Спасибо, Valentian! Будем следить за развитием событийValentian писал(а): 03 апр 2017, 17:57 Всегда прорабатываются несколько вариантов. ДП6 это первый, Гибриды вариант второй. И я так понимаю, в приоритете сейчас первый вариант.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Ну мы вроде находимся в теме "Автомотрисы и дизель-поезда PESA".zav1970 писал(а): 03 апр 2017, 21:12
Так-таки: ДП6 (на 6 вагонов) - это планируется Pesa, Staddler или что?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Испытания на перегоне Лесная - Доманово
https://youtu.be/MxsyeCJSiIU
https://youtu.be/MxsyeCJSiIU
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Чаму Вы так песімістычна? Можа, PKP Intercity або Przewozy Regionalne і раней нешта новае пусцяць да ГародніGrodnoman писал(а): 02 апр 2017, 22:03Короче, до Гродно ПС современней вагона образца 1970 года может быть доберется только в 2020 году.Valentian писал(а): 02 апр 2017, 11:47В Межрегиональном сообщении Гродно - Минск планируется закупка два новых дизель-поезда ДП6 (шестивагонный), 2020г. Заменяемый поезд №630/629.


Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Ну если только такКастусь Шыталь писал(а): 08 апр 2017, 17:46Чаму Вы так песімістычна? Можа, PKP Intercity або Przewozy Regionalne і раней нешта новае пусцяць да ГародніGrodnoman писал(а): 02 апр 2017, 22:03Короче, до Гродно ПС современней вагона образца 1970 года может быть доберется только в 2020 году.Valentian писал(а): 02 апр 2017, 11:47В Межрегиональном сообщении Гродно - Минск планируется закупка два новых дизель-поезда ДП6 (шестивагонный), 2020г. Заменяемый поезд №630/629.Зрэшты, першыя дызель-цягнікі ў Гародні з'явіліся гадоў на пятнаццаць раней, чым у Мінску, і пэўна на трыццаць гадоў раней, чым у Магілёве і Гомелі. Не заўсёды ж Гародні быць першай

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Ехал на песе из Вильнюса, обнаружил точки достпа Wi-Fi с названиями 730M-006, 730M-05. Подключилось... Но интернета не было.
Цо тэ было? Проводница сказала что вайфая у них нет...
Цо тэ было? Проводница сказала что вайфая у них нет...
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Возможно тестируют.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Вряд ли. Эту точку доступа я еще в августе прошлого года наблюдал. И тоже не подключился. Скорее что-то для внутренних нужд МВПС. И скорее всего это к интернету отношения не имеет вообще. Может у них какое оборудование с помощью этого вифи работает.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Это для 730ML, которые на Клайпедском направлении.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Только я тогда поймал 630М.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Тогда почему без пароля пускает?maus писал(а): 12 апр 2017, 21:22 Вряд ли. Эту точку доступа я еще в августе прошлого года наблюдал. И тоже не подключился. Скорее что-то для внутренних нужд МВПС. И скорее всего это к интернету отношения не имеет вообще. Может у них какое оборудование с помощью этого вифи работает.
Вот подумал, может это для пограничников, они же как-то паспорта по базе сверяют на ходу. Или у них свои линии связи?
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Valentian на чем на электротяге поедут? На штадлерах на которых колеса с проблемами, и про которые ещё даже не знают что с ними делать, и сертификата на весь поезд нет... -на них? Так не пустит сопредельное государство... Так что рано вы высвобождаете 4 дизель-поезда ДП3Valentian писал(а): 02 апр 2017, 11:50 С открытием электрификации на Вильнюс высвобождаемые 4 дизель-поезда ДП3 из Минска передадут в Могилев для обслуживания межрегиональных маршрутов №719/720 Могилев - Гомель, №705/706 Могилев - Полоцк и Могилев - Минск по системе многих единиц (CME).




Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Я ничего не освобождаю. Бумага в депо из управления, где все подробно об этом расписано. Сертификат у всех штадлеров есть, но у ЭПм только для БЧ. Раздумывают на первое время пустить ЭПр.
Так электрификацию только в конце года и откроют.L i z @ r d писал(а): 02 май 2017, 17:57 Вангую "писи" до Вилюнюса как нинимум до конца года точно будут ездить.![]()
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Не у всех, -нет такого сертификата "именно на РБ". Вот в этом то и дело, и не факт что ЭПМ сможет вовремя получить.. Скажу больше согласно EAC ни один электропоезд не сертифицирован, и не может ездить в Россию. А у нас уже на EC замахнулись ездить.Valentian писал(а): 02 май 2017, 18:40 Сертификат у всех штадлеров есть, но у ЭПм только для БЧ. Раздумывают на первое время пустить ЭПр.
Планировали максимум на сентябрь а не на конец года.Так электрификацию только в конце года и откроют.
ребята это будущая точка доступа для пассажиров, оборудование в скором времени будет проходить тестирование в полном объеме с подключением к сети internet.KSV писал(а): 14 апр 2017, 17:55Тогда почему без пароля пускает?maus писал(а): 12 апр 2017, 21:22 Вряд ли. Эту точку доступа я еще в августе прошлого года наблюдал. И тоже не подключился. Скорее что-то для внутренних нужд МВПС. И скорее всего это к интернету отношения не имеет вообще. Может у них какое оборудование с помощью этого вифи работает.
Вот подумал, может это для пограничников, они же как-то паспорта по базе сверяют на ходу. Или у них свои линии связи?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:06
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Судя по тому как россияне себя ведут в отношении к сертификатам, выданным не российскими органами - не факт что смогут ездить и после нашей сертификации.L i z @ r d писал(а): 03 май 2017, 08:43Скажу больше согласно EAC ни один электропоезд не сертифицирован, и не может ездить в Россию
А про PESA наткнулся недавно в польской прессе, что они срывают сроки поставки немцам по тому гигантскому контракту на 470 поездов, подписанному в 2012. Если немцы выкатят штрафные санкции - думаю полякам будет не до нас. Надо будет еще немецкую прессу почитать.
А, ну еще и сами польские PKP передумали у PESA покупать новые поезда. В общем, грустно как-то все у PESA...
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
К подписанию готовится контракт на закупку 22 дизель-поезда. Подробности потом.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Так шмат? Якія тэрміны пастаўкі?Valentian писал(а): 28 июн 2017, 17:24 К подписанию готовится контракт на закупку 22 дизель-поезда. Подробности потом.
Для грамадскага траспарту карыстайцеся Moovit - http://moovitapp.com - https://vk.com/moovit_app
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Valentian, известны ли уже какие подробности по заказу, подскажите пожалуйста?Valentian писал(а): 28 июн 2017, 17:24 К подписанию готовится контракт на закупку 22 дизель-поезда. Подробности потом.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Как только, так сразу.