Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

С открытием электрификации на Вильнюс высвобождаемые 4 дизель-поезда ДП3 из Минска передадут в Могилев для обслуживания межрегиональных маршрутов №719/720 Могилев - Гомель, №705/706 Могилев - Полоцк и Могилев - Минск по системе многих единиц (CME).
Grodnoman
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Grodnoman »

Valentian писал(а): 02 апр 2017, 11:47В Межрегиональном сообщении Гродно - Минск планируется закупка два новых дизель-поезда ДП6 (шестивагонный), 2020г. Заменяемый поезд №630/629.
Короче, до Гродно ПС современней вагона образца 1970 года может быть доберется только в 2020 году.
Denis91
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Denis91 »

Valentian, подскажите пожалуйста, а что слышно с заказом по гибридным поездам для межрегиональных(и региональных) перевозок на Гродно, Витебск, Могилев, Пинск и Полоцк о которых вы писали раньше, они еще актуальны или же приоритет отдан 6-и вагонным Песам согласно вышеуказанной вами информацией?
Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Mr_ask »

Grodnoman писал(а): 02 апр 2017, 22:03
Valentian писал(а): 02 апр 2017, 11:47В Межрегиональном сообщении Гродно - Минск планируется закупка два новых дизель-поезда ДП6 (шестивагонный), 2020г. Заменяемый поезд №630/629.
Короче, до Гродно ПС современней вагона образца 1970 года может быть доберется только в 2020 году.
ДП6??? или все же ДР1Б???
Изображение
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

Denis91 писал(а): 02 апр 2017, 23:02 Valentian, подскажите пожалуйста, а что слышно с заказом по гибридным поездам для межрегиональных(и региональных) перевозок на Гродно, Витебск, Могилев, Пинск и Полоцк о которых вы писали раньше, они еще актуальны или же приоритет отдан 6-и вагонным Песам согласно вышеуказанной вами информацией?
Всегда прорабатываются несколько вариантов. ДП6 это первый, Гибриды вариант второй. И я так понимаю, в приоритете сейчас первый вариант.
zav1970
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 00:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение zav1970 »

Valentian писал(а): 03 апр 2017, 17:57
Denis91 писал(а): 02 апр 2017, 23:02 Valentian, подскажите пожалуйста, а что слышно с заказом по гибридным поездам для межрегиональных(и региональных) перевозок на Гродно, Витебск, Могилев, Пинск и Полоцк о которых вы писали раньше, они еще актуальны или же приоритет отдан 6-и вагонным Песам согласно вышеуказанной вами информацией?
Всегда прорабатываются несколько вариантов. ДП6 это первый, Гибриды вариант второй. И я так понимаю, в приоритете сейчас первый вариант.
Так-таки: ДП6 (на 6 вагонов) - это планируется Pesa, Staddler или что?
Denis91
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Denis91 »

Valentian писал(а): 03 апр 2017, 17:57 Всегда прорабатываются несколько вариантов. ДП6 это первый, Гибриды вариант второй. И я так понимаю, в приоритете сейчас первый вариант.
Спасибо, Valentian! Будем следить за развитием событий :)
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

zav1970 писал(а): 03 апр 2017, 21:12
Так-таки: ДП6 (на 6 вагонов) - это планируется Pesa, Staddler или что?
Ну мы вроде находимся в теме "Автомотрисы и дизель-поезда PESA".
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

Испытания на перегоне Лесная - Доманово
https://youtu.be/MxsyeCJSiIU
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Кастусь Шыталь »

Grodnoman писал(а): 02 апр 2017, 22:03
Valentian писал(а): 02 апр 2017, 11:47В Межрегиональном сообщении Гродно - Минск планируется закупка два новых дизель-поезда ДП6 (шестивагонный), 2020г. Заменяемый поезд №630/629.
Короче, до Гродно ПС современней вагона образца 1970 года может быть доберется только в 2020 году.
Чаму Вы так песімістычна? Можа, PKP Intercity або Przewozy Regionalne і раней нешта новае пусцяць да Гародні :D Зрэшты, першыя дызель-цягнікі ў Гародні з'явіліся гадоў на пятнаццаць раней, чым у Мінску, і пэўна на трыццаць гадоў раней, чым у Магілёве і Гомелі. Не заўсёды ж Гародні быць першай :D
Grodnoman
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Grodnoman »

Кастусь Шыталь писал(а): 08 апр 2017, 17:46
Grodnoman писал(а): 02 апр 2017, 22:03
Valentian писал(а): 02 апр 2017, 11:47В Межрегиональном сообщении Гродно - Минск планируется закупка два новых дизель-поезда ДП6 (шестивагонный), 2020г. Заменяемый поезд №630/629.
Короче, до Гродно ПС современней вагона образца 1970 года может быть доберется только в 2020 году.
Чаму Вы так песімістычна? Можа, PKP Intercity або Przewozy Regionalne і раней нешта новае пусцяць да Гародні :D Зрэшты, першыя дызель-цягнікі ў Гародні з'явіліся гадоў на пятнаццаць раней, чым у Мінску, і пэўна на трыццаць гадоў раней, чым у Магілёве і Гомелі. Не заўсёды ж Гародні быць першай :D
Ну если только так :D
KSV
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 14:09

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение KSV »

Ехал на песе из Вильнюса, обнаружил точки достпа Wi-Fi с названиями 730M-006, 730M-05. Подключилось... Но интернета не было.
Цо тэ было? Проводница сказала что вайфая у них нет...
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

Возможно тестируют.
maus
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение maus »

Вряд ли. Эту точку доступа я еще в августе прошлого года наблюдал. И тоже не подключился. Скорее что-то для внутренних нужд МВПС. И скорее всего это к интернету отношения не имеет вообще. Может у них какое оборудование с помощью этого вифи работает.
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение G.Z. »

Это для 730ML, которые на Клайпедском направлении.
maus
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение maus »

Только я тогда поймал 630М.
KSV
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 14:09

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение KSV »

maus писал(а): 12 апр 2017, 21:22 Вряд ли. Эту точку доступа я еще в августе прошлого года наблюдал. И тоже не подключился. Скорее что-то для внутренних нужд МВПС. И скорее всего это к интернету отношения не имеет вообще. Может у них какое оборудование с помощью этого вифи работает.
Тогда почему без пароля пускает?
Вот подумал, может это для пограничников, они же как-то паспорта по базе сверяют на ходу. Или у них свои линии связи?
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение L i z @ r d »

Valentian писал(а): 02 апр 2017, 11:50 С открытием электрификации на Вильнюс высвобождаемые 4 дизель-поезда ДП3 из Минска передадут в Могилев для обслуживания межрегиональных маршрутов №719/720 Могилев - Гомель, №705/706 Могилев - Полоцк и Могилев - Минск по системе многих единиц (CME).
Valentian на чем на электротяге поедут? На штадлерах на которых колеса с проблемами, и про которые ещё даже не знают что с ними делать, и сертификата на весь поезд нет... -на них? Так не пустит сопредельное государство... Так что рано вы высвобождаете 4 дизель-поезда ДП3 :D Только если СМЕ с пасс. вагонов и ВЛ :lol: Это если "писи" и дальше не будут ездить в Вильнюс.
:roll: Вангую "писи" до Вилюнюса как нинимум до конца года точно будут ездить. :roll:
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

L i z @ r d писал(а): 02 май 2017, 17:57 Так что рано вы высвобождаете 4 дизель-поезда ДП3
Я ничего не освобождаю. Бумага в депо из управления, где все подробно об этом расписано. Сертификат у всех штадлеров есть, но у ЭПм только для БЧ. Раздумывают на первое время пустить ЭПр.
L i z @ r d писал(а): 02 май 2017, 17:57 Вангую "писи" до Вилюнюса как нинимум до конца года точно будут ездить. :roll:
Так электрификацию только в конце года и откроют.
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение L i z @ r d »

Valentian писал(а): 02 май 2017, 18:40 Сертификат у всех штадлеров есть, но у ЭПм только для БЧ. Раздумывают на первое время пустить ЭПр.
Не у всех, -нет такого сертификата "именно на РБ". Вот в этом то и дело, и не факт что ЭПМ сможет вовремя получить.. Скажу больше согласно EAC ни один электропоезд не сертифицирован, и не может ездить в Россию. А у нас уже на EC замахнулись ездить.
Так электрификацию только в конце года и откроют.
Планировали максимум на сентябрь а не на конец года.
KSV писал(а): 14 апр 2017, 17:55
maus писал(а): 12 апр 2017, 21:22 Вряд ли. Эту точку доступа я еще в августе прошлого года наблюдал. И тоже не подключился. Скорее что-то для внутренних нужд МВПС. И скорее всего это к интернету отношения не имеет вообще. Может у них какое оборудование с помощью этого вифи работает.
Тогда почему без пароля пускает?
Вот подумал, может это для пограничников, они же как-то паспорта по базе сверяют на ходу. Или у них свои линии связи?
ребята это будущая точка доступа для пассажиров, оборудование в скором времени будет проходить тестирование в полном объеме с подключением к сети internet.
brainwashed
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:06

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение brainwashed »

L i z @ r d писал(а): 03 май 2017, 08:43Скажу больше согласно EAC ни один электропоезд не сертифицирован, и не может ездить в Россию
Судя по тому как россияне себя ведут в отношении к сертификатам, выданным не российскими органами - не факт что смогут ездить и после нашей сертификации.

А про PESA наткнулся недавно в польской прессе, что они срывают сроки поставки немцам по тому гигантскому контракту на 470 поездов, подписанному в 2012. Если немцы выкатят штрафные санкции - думаю полякам будет не до нас. Надо будет еще немецкую прессу почитать.
А, ну еще и сами польские PKP передумали у PESA покупать новые поезда. В общем, грустно как-то все у PESA...
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

К подписанию готовится контракт на закупку 22 дизель-поезда. Подробности потом.
antik04
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 15:55

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение antik04 »

Valentian писал(а): 28 июн 2017, 17:24 К подписанию готовится контракт на закупку 22 дизель-поезда. Подробности потом.
Так шмат? Якія тэрміны пастаўкі?
Для грамадскага траспарту карыстайцеся Moovit - http://moovitapp.com - https://vk.com/moovit_app
Denis91
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Denis91 »

Valentian писал(а): 28 июн 2017, 17:24 К подписанию готовится контракт на закупку 22 дизель-поезда. Подробности потом.
Valentian, известны ли уже какие подробности по заказу, подскажите пожалуйста?
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

Как только, так сразу.
Ответить