Страница 32 из 46

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 17 ноя 2016, 19:14
antik04
Раскажыце, а чаму не запусціць замест гэтага Віцебск-Мінск напрыклад?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 17 ноя 2016, 19:44
Vavan
Не хопіць вагонаў у гэай Песе на ўсіх жадаючых паехаць з Віцебска да Мінска :)
Ды і потым, я так разумею, гібрыд запусцяць.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 17 ноя 2016, 23:04
RATIBOR
Denis91 писал(а):
RATIBOR писал(а):С нового графика начнут ходить Гомель - Могилёв, вместо ДР1Б, ежедневно.
RATIBOR, а Вы не подскажете чья бригада будет обслуживать данный состав, Могилев или Гомель? И насколько поменяется расписание Гомель-Могилев-Гомель? Спасибо!
На вчера этот вопрос ещё решался в службе Т. Но там...
Могилёв, на 99 % я думаю будет так.
Новое расписание в электронке есть, но я не смотрел там этот поезд.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 18 ноя 2016, 00:38
antik04
Vavan писал(а):Не хопіць вагонаў у гэай Песе на ўсіх жадаючых паехаць з Віцебска да Мінска :)
Ды і потым, я так разумею, гібрыд запусцяць.
Дык а пару пусціць? Бо гібрыд та будзе праз гады 2. А то новы ПС толькі на Гомель і Брэст ходзіць. Полацк - нейкі не самы відавочны варыянт, калі абласныя гарады не пакрытыя.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 18 ноя 2016, 01:07
Vavan
Дык і пары не хопіць :) У 703/704 вагонаў 10 мінімум, яго парай ДП3 не замяніць.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 19 ноя 2016, 19:18
antik04
Белорусская железная дорога стремится сделать быстрыми и комфортными поездки как между столицей и областными центрами, так и между крупными городами Беларуси. По маршруту Гомель—Могилёв будет курсировать поезд бизнес-класса №720/719, который заменит поезд эконом-класса №654/653. Кроме этого, после завершения приемочных испытаний и готовности к эксплуатации поступивших на дорогу во второй половине 2016 года новых комфортабельных дизель-поездов ДП3 — вместо поезда эконом-класса №645/646 Витебск—Могилев будет назначен поезд бизнес-класса №705/706, маршрут которого продлён до Полоцка. Указанные поезда будут курсировать ежедневно.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... russkoj_z/

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 28 ноя 2016, 21:14
Valentian
ДП3-001 наконец то уходит на ТР в Лиду (ночью).
ДП3-002 наконец то уходит в Могилев (завтра).

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 10 дек 2016, 10:23
Valentian
003 вчера отправили в Могилев. Кстати, 001, 002 и 003 все время имели могилевскую приписку.
Раньше временили 007 сдали в эксплуатацию, остается в Минске. Куда спешат, не понятно. Не весь комплекс испытаний провели, не все косячки исправили.
005 кстати до лета будут мучать на испытаниях. Что ж там с ним поляки накрутили....

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 11 дек 2016, 21:48
oleg-BY
Ну вот и стартовал сегодня новый рейс Гомель - Могилев - Гомель.
ДП3-003 сегодня замечен на маршруте Полоцк - Могилев - Гомель. Интересно, а утром что ушло? Я так предполагаю либо ДП3-002 и проследовал до Полоцка, либо этот же ДП3-003.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 11 дек 2016, 22:33
Valentian
oleg-BY писал(а):Ну вот и стартовал сегодня новый рейс Гомель - Могилев - Гомель.
ДП3-003 сегодня замечен на маршруте Полоцк - Могилев - Гомель. Интересно, а утром что ушло? Я так предполагаю либо ДП3-002 и проследовал до Полоцка, либо этот же ДП3-003.
Каким образом этот же, если из Полоцка отправление тоже утром) Конечно утром из Гомеля вышел ДП3-002, и проследовал до Полоцка.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 11 дек 2016, 23:10
Владимир [Брест]
Даже и не знаю куда писать лучше.
С Эсмасофта (06.12.2016):
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=435055#435055
str писал(а):На Вильнюс пошел аццкий сотона: сцеп из песы и трехвагонного др1б. Ловите вечером этого кадавра назад
:shock: Кто-нибудь это видел? Как оно вообще ехало???

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 12 дек 2016, 16:08
Николай Луцевич
Никто вам не ответит, знатоков тут много, но при подобных вопросах они куда-то исчезают... Если я не ошибаюсь, а могу, то теоретически такое невозможно. В плане сцепки, только через переходник, но это допустимо или нет я не знаю, метровагоны возят так в принципе. Но вот тормоза...! Здесь я думаю вряд ли такое может быть, там даже рукава разные, не то что системы.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 12 дек 2016, 16:10
Евгений Громов
Но вот помня какой был расстрел после выдачи не того поезда могли и ЭР9 плюс песу выдать (утрирую), я думаю. Лишь бы уехало

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 12 дек 2016, 17:05
Valentian
Спрашивал у машиниста работающего там на ДП3. Первый раз слышит.
И если я правильно помню, то по будням (если это было 6-го) сцеп вроде как не ходит, только по выходным.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 21 дек 2016, 22:34
RATIBOR
Казус был :)
Выехали могилевчане на "писе" из депо Гомель на Гомель Пасс (по прямой), из Гомеля в Могилёв поездом №719 ехать. Ну и сидят, в сторону Новобелицы, ждут когда им сигнал откроют. Сигнал открыли
ДСП: - 719-ый чего не отправляетесь?
ТЧМ ДП3 - Так красный горит.
Бригада супер-пупер бизнес - дизеля не знает в какой стороне Могилёв находится :) вместе с обкатывающим инструктором рогов и копыт (вывозной)
Пока переход сделали .... :)

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 21 дек 2016, 23:38
GomelMashinist 981
:lol: :lol: :lol: Сапоги отжигают! Слышал эту историю,думал так,байка,не мог поверить! :lol: :lol: :lol:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 22 дек 2016, 08:35
Valentian
:mrgreen: Фэйл года
------
ДП3-001 с ТР из Лиды поехал в Могилев.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 22 дек 2016, 09:18
L i z @ r d
RATIBOR писал(а):Казус был :)
Выехали могилевчане на "писе" из депо Гомель на Гомель Пасс (по прямой), из Гомеля в Могилёв поездом №719 ехать. Ну и сидят, в сторону Новобелицы, ждут когда им сигнал откроют. Сигнал открыли
ДСП: - 719-ый чего не отправляетесь?
ТЧМ ДП3 - Так красный горит.
Бригада супер-пупер бизнес - дизеля не знает в какой стороне Могилёв находится :) вместе с обкатывающим инструктором рогов и копыт (вывозной)
Пока переход сделали .... :)
Могилевчане сделали мой день :lol: :lol: :lol:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 22 дек 2016, 22:48
ТЧ-15
RATIBOR писал(а):Казус был :)
Выехали могилевчане на "писе" из депо Гомель на Гомель Пасс (по прямой), из Гомеля в Могилёв поездом №719 ехать. Ну и сидят, в сторону Новобелицы, ждут когда им сигнал откроют. Сигнал открыли
ДСП: - 719-ый чего не отправляетесь?
ТЧМ ДП3 - Так красный горит.
Бригада супер-пупер бизнес - дизеля не знает в какой стороне Могилёв находится :) вместе с обкатывающим инструктором рогов и копыт (вывозной)
Пока переход сделали .... :)
А когда это было?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 27 дек 2016, 16:26
Denis91
Valentian писал(а): ДП3-001 с ТР из Лиды поехал в Могилев.
Valentian, может подскажите, планируется ли ДП-3 запускать по СМЕ по выходным(пятница/воскресенье) на Полоцк или Гомель?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 30 дек 2016, 19:05
Mr_ask
28.12.2016 дп3-005 вышла с МинВРЗ. Куда дальше ушла не знаю

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 31 дек 2016, 10:57
Valentian
Denis91 писал(а):
Valentian писал(а): ДП3-001 с ТР из Лиды поехал в Могилев.
Valentian, может подскажите, планируется ли ДП-3 запускать по СМЕ по выходным(пятница/воскресенье) на Полоцк или Гомель?
В прошлую пятницу Полоцк - Могилев уже шел по CME. Но я не знаю, так будет всегда или это был какой-то тест. Ибо вчера 001 уехала в Минск на обточку. И это блин после ТР.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 06 янв 2017, 19:20
Valentian
Могилевские ДП3 с тэпами сейчас ездят. Соляра мерзнет, не закупили или не успели завезти перед морозами)

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 08 янв 2017, 21:47
Кастусь Шыталь
Valentian писал(а):Могилевские ДП3 с тэпами сейчас ездят. Соляра мерзнет, не закупили или не успели завезти перед морозами)
Гэта мне нагадвае зіму 1936 года. Тады ў маразы пазамярзалі рухавікі ў навюткіх дызель-цягнікоў SCi, якія той зімой першы раз пусцілі курсаваць па лініі Вільна - Круляўшчызна. Паравозамі цягаць не сталі. Адмянілі маршрут, цягнікі вярнулі на лінію толькі ў траўні. Не ведаю, якой рады далі віленскія чыгуначнікі ў наступныя гады - але, здаецца, потым такіх збояў не было.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 08 янв 2017, 22:33
Саныч
Кастусь Шыталь писал(а): Гэта мне нагадвае зіму 1936 года....
Кастусь такі ветэран трэйнспоттынгу :lol: