Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение dmkov »

да что то внешний вид головы нашего угловатый, украинский поприкольнее (смахивает на штадлер). Чего так интересно? Сами выбирали?!... Как по мне расход соляры будет больше.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение Serg76 »

В феврале месяце должна появиться в Гомеле. Ни число, ни количество пока не знаю. В депо не был уже 4 месяца.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение ТЧ-15 »

В Могилёве 2 штуки ждут.
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение andreiko »

RW.BY писал(а):Первый одновагонный дизель-поезд ДП-1 для Белорусской железной дороги проходит приемочные испытания.

Конструкторско-технический центр Белорусской железной дороги совместно с Белорусским Государственным Университетом Транспорта и ООО «Балтийский испытательный центр» проводят приемочные испытания одновагонного дизель-поезда ДП-1 (рельсового автобуса), произведенного ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш».

Во время испытаний ДП-1 проверяют на соответствие техническому заданию, а также оценивают по таким параметрам, как механическая, функциональная, экологическая и пожарная безопасность, электромагнитная совместимость, аэродинамика, эргономика, охрана труда и здоровья и многим другим. После завершения испытаний и подписания Акта приемочной комиссии, первый отечественный дизель-поезд будет передан в эксплуатацию Белорусской железной дороге.

Экономичные одновагонные рельсовые автобусы заменят на участках с низким пассажиропотоком Гомельского и Витебского отделений магистрали четырехвагонные дизель-поезда ДР-1А. Подсчитано, что расход топлива ДП-1 на 1 пассажира на 1 км в 3 раза меньше, чем у ДР-1А. Длина нового дизель-поезда составляет 27,5 м, количество мест, предусмотренных для сидения – 91. Эксплуатационная скорость движения – 120 км/ч. ДП-1 обладают не только хорошими техническими характеристиками, но и соответствуют современным требованиям комфорта и качества. К услугам пассажиров предоставлен удобный салон с мягкими креслами, кондиционером и туалетным комплексом вакуумного типа.

Напомним, производство одновагонного дизель-поезда – совместный проект ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» и польской холдинговой компании «PESA Bydgoszcz SA» при участии ОАО «Минский вагоноремонтный завод». Инициатором СП выступила Белорусская железная дорога. До конца 2012 года планируется изготовить 6 единиц данной техники.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
:arrow: http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение Московой »

Это где на Витебском и Гомельском отделении ходят четырёхвагонные ДР1А? Там одни шестивагонники.
Изображение
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение andreiko »

Саша Московой писал(а):Это где на Витебском и Гомельском отделении ходят четырёхвагонные ДР1А? Там одни шестивагонники.
трехвагонники ДР1Б регулярно вижу, особенно зимой (Жлобин - Калинковичи, Жлобин - Гомель.)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение Serg76 »

Саша Московой писал(а):Это где на Витебском и Гомельском отделении ходят четырёхвагонные ДР1А? Там одни шестивагонники.
Не знаю про Витебское, но если залезишь в ветку ДР1, то найдешь упоминания, о выцепки на зиму из части дизелей 2-х вагонов в Гомеле.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение Vavan »

Рельсовые автобусы заменят дизель-поезда на участках с низким пассажиропотоком
28.01.2012 19:01

На белорусской железной дороге идут испытания первого дизель-поезда. Новую машину нельзя назвать составом. С виду она, скорее, напоминает трамвай. Вагон оснащен по последнему слову техники. До конца года по дорогам Беларуси будет колесить шесть подобных машин. Первая выйдет на маршрут через месяц, когда закончатся испытания.

Машинист с 20-летним стажем Владимир Евдокимов и подумать не мог, что будет когда-то управлять автобусом. В тестовом режиме он обкатывает чудо-вагон четвертый день подряд. Замечаний нет.

Владимир Евдокимов, машинист пассажирских поездов:
Конечно, ездить приятно. Новая техника.

Этот вагон журналисты уже успели назвать призраком. Сегодня его показали нам впервые. Поезд – проект белорусско-польский.

В конце декабря специалисты «Белкоммунмаша» начали сборку первого автобуса. Вагончик тронулся спустя месяц. Рельсовые автобусы заменят дизель-поезда на железнодорожных участках с низким пассажиропотоком. Всего по рельсам Беларуси будет колесить шесть подобных вагонов.

Алексей Ковецкий, заместитель главного конструктора «Белкоммунмаш»:
Уровень технических требований другой, нежели к трамвайной продукции. Поэтому пришлось переработать большой объем нормативной, конструкторской, технологической документации.

Внешне он очень похож на трамвай. Правда, в городе такого не увидишь. Один вагон рассчитан на 90 пассажиров. Скорость для дизеля немалая – 120 километров в час, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Первое, что замечаешь, когда садишься в такой автобус, – никакого шума. Железнодорожная новинка весьма экономична. Подсчитано, что расход топлива здесь в три раза меньше, чем у обычного дизель-поезда.

Алексей Ковецкий, заместитель главного конструктора «Белкоммунмаш»:
Экономичность достигается за счет применения современных агрегатов. Это современная дизельная установка. Экономичная передача ФОЭТа. Предварительные расходы показывают, что даже в зимнее время расход на 100 километров не превысит 70 литров.

Комфорт – изюминка вагона. Здесь все оборудовано удобства ради.

Испытывать на прочность все комплектующие поезда специалисты намерены еще месяц. Сегодня вагон прошел тест на длину тормозного пути.

Сергей Вилкин, ведущий инженер испытательного центра Белорусской железной дороги:
По результатам четырех дней можно сказать, что тормозные параметры соответствуют нормам безопасности. С тормозами у этой машины вопросов не будет.

Все идет по плану. По нему же первых пассажиров рельсовый автобус примет на борт уже в марте. Подарок на колесах преподнесут гомельчанам.
http://www.ctv.by/новости/рельсовые-авт ... иропотоком
http://www.ctv.by/video/16/Novosti-1930 ... 0Poezd.flv
В Беларуси проходит испытания первый рельсовый автобус
Новая машина, утверждают разработчики, поднимет уровень пассажирских перевозок на новый уровень.

Этот необычный вагон – первый белорусский рельсовый автобус, собранный на «Белкоммунмаше». Машина уже проходит приёмочные испытания. Совсем скоро она заменит дизель-поезда на самых востребованных маршрутах.

Машина только отдалённо напоминает трамвай. Скорее, это небольшой современный пассажирский состав, оснащённый мощным, но экономичным дизельным мотором. Автомотриса – так иногда называют машину – запросто развивает скорость до 120 км/ч. Фору морально устаревшим дизелям рельсовый автобус даёт и по стоимости перевозки пассажиров. На испытаниях рельсовый автобус можно увидеть едва ли не во всех городах. Опытный машинист Владимир Евдокимов проверяет технику на пределе её возможностей.

Владимир Евдокимов, машинист рельсового автобуса: «Новая машина – всегда хорошая. Разгоняется хорошо, идёт плавно. Проверяли все системы: торможения, гидравлику. Даже видеокамеры есть. Всё видно».

В салоне всё по самым современным нормам. Удобные сиденья и широкие проходы, кондиционер. Для пассажиров предусмотрен туалет, а для удобства машиниста – микроволновка и портативный холодильник. Рельсовый автобус – совместный проект «Белкоммунмаша», Минского вагоноремонтного завода и польской компании. В Европе, кстати, автомотрисы используются на многих маршрутах.

Заказчик проекта – Белорусская железная дорога – будет использовать первые шесть пассажирских автомотрис в Витебской и Гомельской областях. Рельсовые автобусы дополняют концепцию развития пассажирских перевозок в стране – удобно и быстро.

Испытания первого белорусского рельсового автобуса продлятся ещё около месяца. Тем временем уже идёт сборка второй машины. Всего до конца года их будет выпущено шесть штук.
http://ont.by/news/our_news/0073390
http://ont.by/webroot/delivery/files/vi ... otrisa.flv
На самых востребованных маршрутах, ага. Скорее на самых невостребованных.
Неизгладимый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Откуда: Гомель

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение Неизгладимый »

По информации от гомельского любителя общественного транспорта, рельсовый автобус PESA 620М уже находится в ТЧ-8 и обкатывается.
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение oleg-BY »

Неизгладимый писал(а):По информации от гомельского любителя общественного транспорта, рельсовый автобус PESA 620М уже находится в ТЧ-8 и обкатывается.
Всё верно, так и есть!
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение Wowan »

Итак, на ФГП засветилась гомельская "Песа". Что интересно, у нее на морде нет никаких "ДП". Всё чинно и благородно: 620М-023. Покрашена в ливрею региональных линий.
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=3 ... RU#picture
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение Евгений Громов »

Завтра, 14.02 специалисты БелГУТа и БЧ будут испытывать ДП-1 на участке Гомель - Василевичи. Отправление из Гомеля в 10 утра, возвращение в Гомель около 15.00.
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение Саныч »

023 сегодня на Мн-Сорт был
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение Евгений Громов »

Он рано утром сегодня из Гомеля выдвинулся.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение Wowan »

А про двух- или трехвагонные "Песы" ничего не слышно? Все-таки поактуальнее будут, чем 620М. ИМХО, тратить 2 миллиона евро на мотрису для всяких медвежьих углов вроде Хойников - это перебор.
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение Московой »

Кстати да. Я сам ожидал что они будут кататься по маршруту Гомель-Жлобин или там Гомель-Мозырь.
Региональные линии должны соединять 2-3 более менее больших городов, не так ли?
А то гонять в 15-20 тысячный Мухоср*нск это дико... :evil:
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение Wowan »

В том-то и фокус, что по магистральным линиям они никак не должны были ходить, это как раз было бы странно, если бы вместо 6-вагонного ДР (648 сидячих мест) поехала бы вдруг "Песа" (91 место). Это же нонсенс.
А вот окраска региональных линий вполне уместна - ведь "ниже" в иерархии только городские линии. Т.е. регионал - это пригород. Только "Флирты" - это пригород бизнес-класса, а "Песы" - эконом-класса.
15-20-тысячный Мухосранск при правильном графике на правильной линии порвет 620М по швам - в Заславле, по-моему, и 15 тысяч нет, но почти все они в Минск на работу ездят, и одновагонной "Песой" тут никак не обойдешься.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение Евгений Громов »

В 15-20 тысячный Мухосранск 620М вполне подойдёт в будни. На выходных реально порвёт.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение suntechnic »

А на выходных куда? дополнительным рейсом куда-нибудь подальше?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение Евгений Громов »

Да, я именно так и предполагал. Я в своё время предлагал сделать быстрый доп пятничный/воскресный Витебск - Поставы в качестве примера. С минимальным числом остановок. При цене билета на автобус в 70 тыс пассажиров он найдёт.
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение oleg-BY »

После тестовых испытаний отправлен на завод для обследования. http://trainpix.org/photo/25679/ Планируется передать его в депо Калинковичи. Возможно будет ходить Калинковичи - Хойники бомжей возить! Фото испытаний снять не удалось с занятостью на работе!
Вложения
DSC05747-3.jpg
DSC05754-1.jpg
DSC05770-1.jpg
DSC05759-2.jpg
DSC05761-1.jpg
DSC05752-2.jpg
фото боком размещено потому, что сайт не грузит вертикальный кадр!
фото боком размещено потому, что сайт не грузит вертикальный кадр!
фото боком размещено потому, что сайт не грузит вертикальный кадр!
фото боком размещено потому, что сайт не грузит вертикальный кадр!
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение Евгений Громов »

Планируется, что 620М попадут в ТЧ Калинковичи (2), Осиповичи (1) и Кричев (3) для работы на участках Осиповичи - Гродзянка, Калинковичи- Словечно, Калинковичи - Хойники, Кричев - Шестёровка и Кричев - Коммунары.
Витебское отделение пролетает.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение micha1520 »

TRAINer писал(а): Осиповичи - Гродзянка
Бред ИМХО. Один хрен груз тягать в Гродзянку. Теперь объем движения на участке придется увеличивать.
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1
Контактная информация:

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение Vortex83 »

micha1520 писал(а):Теперь объем движения на участке придется увеличивать.
не думаю что из-за этого возникнут пробки
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение Евгений Громов »

Это пока что планы, реальность может быть совсем другой.
Ответить