40 человек рекордmicha1520 писал(а):Человек 25 минимум было. Рекорд практически.
Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Модератор: Евгений Громов
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Перевозки на данном участке - вместе с информированностью пассажиров растут.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Отремонтированный ДП3-002 сегодня пошёл на Вильнюс 801-м поездом вместо ДР1Б. И если верить www.poezd.rw.by, в следующие выходные тоже будет ДП3.
Должен сказать, что это правильно. Уже много раз наблюдал ДР1Б на этом рейсе и видел, как он возит воздух. Головные вагоны заполнены прилично, потому что они третий класс и дешевле, но четыре прицепных были практически пустыми.
Должен сказать, что это правильно. Уже много раз наблюдал ДР1Б на этом рейсе и видел, как он возит воздух. Головные вагоны заполнены прилично, потому что они третий класс и дешевле, но четыре прицепных были практически пустыми.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Др1Б сняли с этого маршрута. Есть телеграмма в депоVavan писал(а):Отремонтированный ДП3-002 сегодня пошёл на Вильнюс 801-м поездом вместо ДР1Б. И если верить http://www.poezd.rw.by, в следующие выходные тоже будет ДП3.
Должен сказать, что это правильно. Уже много раз наблюдал ДР1Б на этом рейсе и видел, как он возит воздух. Головные вагоны заполнены прилично, потому что они третий класс и дешевле, но четыре прицепных были практически пустыми.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Так что теперь на постаянной основе ДП3 будут на этой нитке?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Др1б стал на плановый ремонт в Лиде.
Ну пока др1б будет в ремонте да, а дальше видно будет.L i z @ r d писал(а):Так что теперь на постаянной основе ДП3 будут на этой нитке?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Не знаю о какой Лиде идёт речь, но 500 стоит в Гомеле без работы.ks100801 писал(а):Др1б стал на плановый ремонт в Лиде.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Пускай пускают его на Гомель - Жлобин с подвязкой под штадлер, вот и работа ему найдётся, до пуска семивагонного штадлера.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Знаю полно людей, для которых слово "пересадка" сродни поездке на войну.L i z @ r d писал(а):Пускай пускают его на Гомель - Жлобин с подвязкой под штадлер, вот и работа ему найдётся, до пуска семивагонного штадлера.
Да и из-за особенности тарифов этот пересадочный рейс будет дороже прямого.
Хотя в пятницу в Светлогорск с продажей с местами, думаю, будет востребован, обычный же забивается прилично.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Что мешает пересадку организовать на смежных путях? И цена билета кстати независит от пересадки в случае организации такого маршрута.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Тарифы мешают. Это как из Постав в Минск ехать. За 25 км от Постав до Воропаево отдашь половину цены от 220 км дальше от Воропаево до Минска. По итогу эта связка в цене проигрывает даже дорогим автобусам.
Получается 25 км неспешно проехать один перегон стоит почти как на ЭПре от Минска до Барановичей проехать.
Получается 25 км неспешно проехать один перегон стоит почти как на ЭПре от Минска до Барановичей проехать.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
По моему где-то давно были срачи- мечты о едином билете, чтобы не надо было при пересадке платить как два разных человека.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
На форуме МЖА эти идеи трут постоянно, особенно когда РЖД увлеклись «мультимодальными перевозками». Мол, хотите заставить людей ездить с пересадками — продавайте единые билеты по спецтарифам и гарантируйте стыковки. Как в авиации.TRAINer писал(а):По моему где-то давно были срачи- мечты о едином билете, чтобы не надо было при пересадке платить как два разных человека.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Стыковки как раз - не проблема вопрос как В Экспрессе провести мультимодальность, обучить всех. А как вам известно ЖД Конервативно.Wowan писал(а):На форуме МЖА эти идеи трут постоянно, особенно когда РЖД увлеклись «мультимодальными перевозками». Мол, хотите заставить людей ездить с пересадками — продавайте единые билеты по спецтарифам и гарантируйте стыковки. Как в авиации.TRAINer писал(а):По моему где-то давно были срачи- мечты о едином билете, чтобы не надо было при пересадке платить как два разных человека.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
У нас провели легко - присвоили автобусам 500-е номера (типа ДОПы) и всё прекрасно продаётся. Но это касается только перевозок "автобус + поезд", а что касаемо перевозок "поезд + поезд" то там, к сожалению, так и не научились продавать "сквозные" билеты.
С уважением, Евгений.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Да ну?!L i z @ r d писал(а):Стыковки как раз - не проблема
Расскажите классу поподробнее, как вы уже разработали тарифы для транзитных пассажиров, как обеспечите перегрузку багажа, как гарантируете доставку в пункт назначения альтернативными маршрутами, если на одном из сегментов поезд опоздает...
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Странно что Вы сами не смогли сложить 2+2... Ладно разложи по пунктам:Wowan писал(а):Да ну?!L i z @ r d писал(а):Стыковки как раз - не проблема
Расскажите классу поподробнее, как вы уже разработали тарифы для транзитных пассажиров, как обеспечите перегрузку багажа, как гарантируете доставку в пункт назначения альтернативными маршрутами, если на одном из сегментов поезд опоздает...
1-Тариф Стоимость прогона ДП + стоимость прогона ЭП. (Из пункта "А" в пункт "С" с стыковкой в пункте "В") Так же тариф можно сделать с ограничением либо по времени + ограничение использования пройденного пути. (Европейский опыт)
2-Багаж перемещается, как во всех мировых странах, ручным либо с использованием механизацией способом владельца багажа.
3-Альтернативный маршрут разрабатывается в случае закрытия участков (Перегонов) в ЦУП.
4-Поезда всегда можно придержать-ускорить -это вам не самолет, хотя и там можно прилететь на 1.5 часа раньше положенного.
Если будут возникать дополнительные вопросы -обращайтесь расскажу и объясню как можно организовать, главное что бы было желание... Как правило его нет.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
А когда ДП1-005 передали в Минск?
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
На нём как бы приписка написана ТЧ-Минск.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
А раньше как бы ТЧ Калинковичи было Вопрос, когда Минск стал.Игорь Шуляк писал(а):На нём как бы приписка написана ТЧ-Минск.
А я и не знал, что приписку на борту переписали. Видел его в Минске, да, но на приписку внимания не обращал.
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Он с мая на Аэропорт бегает Возможно где-то тогда ещё и передали.Николай Луцевич писал(а):При мне ее клеили, месяца два назад.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Я знаю, передали его давно, а надпись сменили месяца два назад.Varjat писал(а):Он с мая на Аэропорт бегает Возможно где-то тогда ещё и передали.Николай Луцевич писал(а):При мне ее клеили, месяца два назад.
Прошарок кровосiciв
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Уряя свой членовозик в Минске появился большие гонять - ради 15 человек не солидно а это само то...
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
С конца декабря на аэропорт в одно лицо поедут.
Одна из причин возвращения ДР1Б на маршрут Минск - Вильнюс стала не способность двигателей ДП3 выдержать столь интенсивную езду на большой мощности. Загубили один из двигателей.
Одна из причин возвращения ДР1Б на маршрут Минск - Вильнюс стала не способность двигателей ДП3 выдержать столь интенсивную езду на большой мощности. Загубили один из двигателей.