Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модератор: Евгений Громов

Valentian
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

micha1520 писал(а):Человек 25 минимум было. Рекорд практически.
40 человек рекорд :)
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение L i z @ r d »

Перевозки на данном участке - вместе с информированностью пассажиров растут. :roll:
Vavan
Сообщения: 6887
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Vavan »

Отремонтированный ДП3-002 сегодня пошёл на Вильнюс 801-м поездом вместо ДР1Б. И если верить www.poezd.rw.by, в следующие выходные тоже будет ДП3.
Должен сказать, что это правильно. Уже много раз наблюдал ДР1Б на этом рейсе и видел, как он возит воздух. Головные вагоны заполнены прилично, потому что они третий класс и дешевле, но четыре прицепных были практически пустыми.
Вложения
DSCN7442.JPG
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Serg76 »

Vavan писал(а):Отремонтированный ДП3-002 сегодня пошёл на Вильнюс 801-м поездом вместо ДР1Б. И если верить http://www.poezd.rw.by, в следующие выходные тоже будет ДП3.
Должен сказать, что это правильно. Уже много раз наблюдал ДР1Б на этом рейсе и видел, как он возит воздух. Головные вагоны заполнены прилично, потому что они третий класс и дешевле, но четыре прицепных были практически пустыми.
Др1Б сняли с этого маршрута. Есть телеграмма в депо
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение L i z @ r d »

Так что теперь на постаянной основе ДП3 будут на этой нитке? :roll:
ks100801
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение ks100801 »

Др1б стал на плановый ремонт в Лиде.
L i z @ r d писал(а):Так что теперь на постаянной основе ДП3 будут на этой нитке?
Ну пока др1б будет в ремонте да, а дальше видно будет.
Изображение
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Serg76 »

ks100801 писал(а):Др1б стал на плановый ремонт в Лиде.
Не знаю о какой Лиде идёт речь, но 500 стоит в Гомеле без работы.
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение L i z @ r d »

Пускай пускают его на Гомель - Жлобин с подвязкой под штадлер, вот и работа ему найдётся, до пуска семивагонного штадлера.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8509
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Евгений Громов »

L i z @ r d писал(а):Пускай пускают его на Гомель - Жлобин с подвязкой под штадлер, вот и работа ему найдётся, до пуска семивагонного штадлера.
Знаю полно людей, для которых слово "пересадка" сродни поездке на войну.
Да и из-за особенности тарифов этот пересадочный рейс будет дороже прямого.
Хотя в пятницу в Светлогорск с продажей с местами, думаю, будет востребован, обычный же забивается прилично.
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение L i z @ r d »

Что мешает пересадку организовать на смежных путях? И цена билета кстати независит от пересадки в случае организации такого маршрута.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8509
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Евгений Громов »

Тарифы мешают. Это как из Постав в Минск ехать. За 25 км от Постав до Воропаево отдашь половину цены от 220 км дальше от Воропаево до Минска. По итогу эта связка в цене проигрывает даже дорогим автобусам.
Получается 25 км неспешно проехать один перегон стоит почти как на ЭПре от Минска до Барановичей проехать.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8509
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Евгений Громов »

По моему где-то давно были срачи- мечты о едином билете, чтобы не надо было при пересадке платить как два разных человека.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Wowan »

TRAINer писал(а):По моему где-то давно были срачи- мечты о едином билете, чтобы не надо было при пересадке платить как два разных человека.
На форуме МЖА эти идеи трут постоянно, особенно когда РЖД увлеклись «мультимодальными перевозками». Мол, хотите заставить людей ездить с пересадками — продавайте единые билеты по спецтарифам и гарантируйте стыковки. Как в авиации.
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение L i z @ r d »

Wowan писал(а):
TRAINer писал(а):По моему где-то давно были срачи- мечты о едином билете, чтобы не надо было при пересадке платить как два разных человека.
На форуме МЖА эти идеи трут постоянно, особенно когда РЖД увлеклись «мультимодальными перевозками». Мол, хотите заставить людей ездить с пересадками — продавайте единые билеты по спецтарифам и гарантируйте стыковки. Как в авиации.
Стыковки как раз - не проблема вопрос как В Экспрессе провести мультимодальность, обучить всех. А как вам известно ЖД Конервативно.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение SMATRON »

У нас провели легко - присвоили автобусам 500-е номера (типа ДОПы) и всё прекрасно продаётся. Но это касается только перевозок "автобус + поезд", а что касаемо перевозок "поезд + поезд" то там, к сожалению, так и не научились продавать "сквозные" билеты.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Wowan »

L i z @ r d писал(а):Стыковки как раз - не проблема
Да ну?! :wink:
Расскажите классу поподробнее, как вы уже разработали тарифы для транзитных пассажиров, как обеспечите перегрузку багажа, как гарантируете доставку в пункт назначения альтернативными маршрутами, если на одном из сегментов поезд опоздает...
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение L i z @ r d »

Wowan писал(а):
L i z @ r d писал(а):Стыковки как раз - не проблема
Да ну?! :wink:
Расскажите классу поподробнее, как вы уже разработали тарифы для транзитных пассажиров, как обеспечите перегрузку багажа, как гарантируете доставку в пункт назначения альтернативными маршрутами, если на одном из сегментов поезд опоздает...
Странно что Вы сами не смогли сложить 2+2... Ладно разложи по пунктам:
1-Тариф Стоимость прогона ДП + стоимость прогона ЭП. (Из пункта "А" в пункт "С" с стыковкой в пункте "В") Так же тариф можно сделать с ограничением либо по времени + ограничение использования пройденного пути. (Европейский опыт)
2-Багаж перемещается, как во всех мировых странах, ручным либо с использованием механизацией способом владельца багажа.
3-Альтернативный маршрут разрабатывается в случае закрытия участков (Перегонов) в ЦУП.
4-Поезда всегда можно придержать-ускорить -это вам не самолет, хотя и там можно прилететь на 1.5 часа раньше положенного.
Если будут возникать дополнительные вопросы -обращайтесь расскажу и объясню как можно организовать, главное что бы было желание... Как правило его нет. :wink:
go_dzu_on
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение go_dzu_on »

А когда ДП1-005 передали в Минск?
Игорь Шуляк
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Игорь Шуляк »

На нём как бы приписка написана ТЧ-Минск.
Vavan
Сообщения: 6887
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Vavan »

Игорь Шуляк писал(а):На нём как бы приписка написана ТЧ-Минск.
А раньше как бы ТЧ Калинковичи было :) Вопрос, когда Минск стал.
А я и не знал, что приписку на борту переписали. Видел его в Минске, да, но на приписку внимания не обращал.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Николай Луцевич »

При мне ее клеили, месяца два назад.
Прошарок кровосiciв
Varjat
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:25

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Varjat »

Николай Луцевич писал(а):При мне ее клеили, месяца два назад.
Он с мая на Аэропорт бегает :-) Возможно где-то тогда ещё и передали.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Николай Луцевич »

Varjat писал(а):
Николай Луцевич писал(а):При мне ее клеили, месяца два назад.
Он с мая на Аэропорт бегает :-) Возможно где-то тогда ещё и передали.
Я знаю, передали его давно, а надпись сменили месяца два назад.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение L i z @ r d »

Уряя :D свой членовозик в Минске появился :roll: большие гонять - ради 15 человек не солидно а это само то... :P
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Serg76 »

С конца декабря на аэропорт в одно лицо поедут.

Одна из причин возвращения ДР1Б на маршрут Минск - Вильнюс стала не способность двигателей ДП3 выдержать столь интенсивную езду на большой мощности. Загубили один из двигателей.
Ответить