Страница 24 из 46

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 12 янв 2015, 15:36
L i z @ r d
micha1520 писал(а):Есть еще отдельная каста, которая принципиально телевизор не смотрит поездами не пользуется.
:lol: это отдельная каста "спортсмены" у которых мозга нет -для него бег за автобусом, поездом и прочей техникой- тренировка :lol:
Изображение
Знаю у авто транспортников есть выражение: Раз бежишь за транспортом -значит спортсмен, а спортсмен -должен бежать...
Vladlen а как вы относитесь к тому что БЧ за 25 тыр в столицу привозит?
ЗЫ. интересно мнение человека который видит постоянно ситуацию изнутри и каждый день.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 12 янв 2015, 16:11
Николай Луцевич
Мое мнение?) Мне всеравно,честно) За 25 или 15, меня больше всего интересуют мои тарифы нежели государственного транспорта.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 12 янв 2015, 16:18
L i z @ r d
бытует мнение что таксисты готовы спалить ДП3 :D

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 12 янв 2015, 16:40
Николай Луцевич
Ну на самом деле такого нет :) Никто его спалить не хочет) До появления ДП3 и после его появления,частота поездочек в аэропорт у таксистов не изменилась) Я же говорю,что хоть за 25т БЧ возит людей из аэропорта,но до сих пор такси основной вид транспорта туда доехать. Незнаю почему,но факт.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 12 янв 2015, 17:35
Jan
А автобус 300С что -- отменили? Нет, ходит минимум ежечасно. Время в пути -- 50 мин. Спрашивается -- зачем поезд, когда он ничем не лучше и ходит три раза в день...

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 12 янв 2015, 18:40
Евгений Громов
Поезд 5 раз в день ходит.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 13 янв 2015, 09:55
L i z @ r d
Jan писал(а):Автобус 300С ходит минимум ежечасно. Время в пути -- 50 мин.
Вот расписание

И едет - час (60 минут) ,
А не ТЕ ЖЕ 50 минут... :roll:
понедельник-воскресенье
АВ Центральный 10:10
ст.м. Уручье 10:40
Техн. КП Королев Стан (без остановки) 10:46
Техн. КП Слобода (без остановки) 10:51
Техн. КП Смольница (без остановки) 10:58
Национальный аэропорт "Минск" (высадка пассажиров) 11:05
И это при условии часа пик

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 04 фев 2015, 16:53
passvag
3 состава ДП3 (730М) Песа изготовила у себя или была "сборка" на Минском ВРЗ по примеру с одновагонными ДП-1?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 04 фев 2015, 19:28
Игорь Шуляк
ДП3 изготовлены в Польше.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 05 фев 2015, 12:42
L i z @ r d
passvag писал(а):3 состава ДП3 (730М) Песа изготовила у себя или была "сборка" на Минском ВРЗ по примеру с одновагонными ДП-1?
ДП-1 - это собственно созданное из подручных.
А PESA - бренд, и выпускать того "рода" творения, не в их корпоративных традициях. :)

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 06 фев 2015, 10:58
passvag
Спасибо! Я помню, что первый состав прибыл прямиком из Польши, просто вспомнил про минский врз (да и их маркетолог в 2013 г. мне рассказывал про планы дальнейшей сборки). Хотел уточнить, теперь все ясно.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 11 фев 2015, 13:40
L i z @ r d
passvag писал(а):Спасибо! Я помню, что первый состав прибыл прямиком из Польши, просто вспомнил про минский врз (да и их маркетолог в 2013 г. мне рассказывал про планы дальнейшей сборки). Хотел уточнить, теперь все ясно.

Планы -это только планы, и предположения безмозглых маркетолухов...

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 13 фев 2015, 16:53
Николай Луцевич
А вместо сердца обычный (как на грузовиках)12-цилиндровый дизель MAN.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 17 фев 2015, 20:04
Wowan
Что, прям 12-цилиндровый? Давно вы последний раз видели 12-цилиндровый дизель на грузовиках?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 17 фев 2015, 23:32
Николай Луцевич
Дурака из меня делаете!? Залезте под песу и убедитесь сами в кол-ве цилиндров! Фраза "как на грузовиках" обозначала (поясню для некоторых) схожесть по объему и величине дизеля! Какие же все умные стали...

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 18 фев 2015, 15:52
Wowan
Ни в коем разе.
Просто, как по мне, если дизель 12-цилиндровый, то он скорее судовой, чем автомобильный. На грузовиках или шесть цилиндров в ряд, или, гораздо реже, восемь V-образно, что уже слегка перебор для потребностей дорожной техники. А чтобы двенадцать... это если только для танка.
Шанс залезть под "Песу" у меня если и будет, то не в этой жизни. Поэтому не воспринимайте мой скепсис на свой счет. Просто я думаю, что там или не 12 цилиндров, или мотор не для автомобиля.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 18 фев 2015, 17:31
Николай Луцевич
Цилиндров там 12. Глаза меня неподводят. А по поводу автомобильных дизелей,если не ошибаюсь у татры т815 изначально стоял 10-цилиндровый в-образник.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 20 фев 2015, 21:06
Vavan
Цягнік Мінск-Вільня прастаяў дзве гадзіны на станцыі Ашмяны

16 лютага цягнік Мінск-Вільня прыбыў на станцыю Ашмяны ў 21 гадзіну 45 хвілін. Аднак у адной з кабінак, дзе былі машыністы, пагасла святло – тэхніка перастала працаваць, таму цягнік не маглі завесці.
Прыйшоў цеплавоз са станцыі Залессе, які прычапіў дызель-цягнік і скрануў яго з месца.
– Пасажыры не ўзрушаліся тым, што цягнік стаіць, – гаворыць начальнік станцыі Ашмяны Ларыса Раціна. – У вагонах было цёпла, гарэла святло.
Аправіўся цягнік са станцыі Ашмяны ў 23 гадзіны 53 хвіліны. Ён прастаяў каля дзвюх гадзін.

Як адбіваецца затрымка цягнікоў на мытні і пагранслужбе
Ці выклікае затрымка цягніка складанасці для пагранічнай службы, пракаментаваў памочнік начальніка Смаргонскай пагранічнай групы па рабоце са СМІ Аляксандр Колабаў:
– Для нас няма асаблівай розніцы. Затрымкі цягнікоў складанасці звычайна не выклікаюць. Магчыма, калі адначасова некалькі цягнікоў выб’ецца з графіка, то давядзецца падоўжыць змену.
Работнікі мытні паспелі спрацаваць, хаця затрымка цягніка выклікала нязручнасці. Як пракаментаваў начальнік мытнага паста “Гудагай”, супрацоўнікам давялося дабірацца прыгараднымі цягнікамі, каб паспець выканаць работу.
http://www.rh.by/by/319/50/10873/
Літоўская Песа здохла, значыцца.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 20 фев 2015, 21:08
Valentian
Да, какая то из них часто ломается.. уже не в первый раз. Фантом тянул.

Из последних новостей в газете ЖБ. В этом году планируется еще два ДП3

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 03 мар 2015, 08:46
L i z @ r d
Valentian писал(а):Да, какая то из них часто ломается.. уже не в первый раз. Фантом тянул.
Из последних новостей в газете ЖБ. В этом году планируется еще два ДП3
ну правильно, подвижной парк тракторов то уже далеко не молод -пора бы менять их...

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 03 мар 2015, 10:22
RATIBOR
Valentian писал(а):Да, какая то из них часто ломается.. уже не в первый раз. Фантом тянул.

Из последних новостей в газете ЖБ. В этом году планируется еще два ДП3

То сломался литовский 2-вагонный автобус 630М, с вильнюсским машинистом. Тот долго не мог перевести его для следования в холодном состоянии от того так долго и стояли.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 03 мар 2015, 12:18
L i z @ r d
Наши ДП3 тоже ломаются, от незнания и недостатка оборудования...

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 04 мар 2015, 15:42
Николай Луцевич
А пока знания и оборудование ненужно. ДП3 обслуживают поляки, а двигатель представители маз-мана.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 19 мар 2015, 10:20
L i z @ r d
А что будут делать сотрудники БЧ, когда гарантия закончиться, если они не принимают участия и не учащаться?
Да и полякам и представители маз-мана оборудование крупного много нужно, того которое должно быть, таких как дефектоскопия колёсных пар и прочего важного оборудования, для диагностики и контроля машины.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 17 июл 2015, 10:34
Valentian
После долгого ремонта одного из ДП3 скоро вернут на Аэропорт. Уже, или должен вот вот начать проходить испытания. А ДП1 поставят на Гродно - Вильнюс вместо ДР1Б.