Страница 22 из 46

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 07 ноя 2014, 18:18
Valentian
Ну а вот собственно ДП3 на новом остановочном пункте "Национальный Аэропорт"

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 07 ноя 2014, 20:37
Wowan
Симпатично.
Наверное, это единственный о.п. в Беларуси, где навес рассчитан четко на максимальную длину состава. :)

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 07 ноя 2014, 21:01
Владимир [Брест]
Походу "очень много" пассажиров сегодня там было, что с завтрашнего дня встречать поезд решено только одним МАЗ-107C.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 07 ноя 2014, 21:16
Valentian
Владимир [Брест] писал(а):Походу "очень много" пассажиров сегодня там было, что с завтрашнего дня встречать поезд решено только одним МАЗ-107C.
Мало.. мало кто знает. Большой популярности с первого дня не бывает)

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 07 ноя 2014, 21:46
Wowan
Ничего, раскатается. Ему бы скорости поддать, конечно, а то целый час пилить до аэропорта — перебор.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 08 ноя 2014, 12:57
Valentian
Wowan писал(а):Ничего, раскатается. Ему бы скорости поддать, конечно, а то целый час пилить до аэропорта — перебор.
Будем ждать) В дальнейшем время в пути должно составить не более 20-30 минут :)

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 08 ноя 2014, 14:25
RATIBOR
Сколько там расстояние от Минск-пасс?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 08 ноя 2014, 15:23
Valentian
RATIBOR писал(а):Сколько там расстояние от Минск-пасс?
где-то около 40-60км. Точно я уже не помню. Где-то минут 20-25 занимает время остановки.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 08 ноя 2014, 17:17
RATIBOR
Valentian писал(а): где-то около 40-60км. Точно я уже не помню.

Valentian писал(а): В дальнейшем время в пути должно составить не более 20-30 минут :)

40 только до Смолевич, до туда будет 55 - 60.
за не более 20 минут - со средней скоростью 180 км/ч, о как, быстрей Сапсана :lol: .
У того сейчас 170, у безостановочного.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 08 ноя 2014, 17:58
Valentian
RATIBOR писал(а): 40 только до Смолевич, до туда будет 55 - 60.
за не более 20 минут - со средней скоростью 180 км/ч, о как, быстрей Сапсана :lol: .
У того сейчас 170, у безостановочного.
Так расстояние тоже сократиться. Будет строительство съезда для прямого следования поезда без смены направления по Смолевичам + не будет 15 минутной остановки на о.п. Нац.Аэропорт. Вот за счет этого и сократиться время в пути. Оно и сейчас, если брать чисто поезд, время в пути его 50 минут. Более часа это уже с учетом пересадки на автобус.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 08 ноя 2014, 19:32
Wowan
RATIBOR писал(а):Сколько там расстояние от Минск-пасс?
Я считал по гуглокарте, что-то под семьдесят вышло.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 08 ноя 2014, 23:42
RATIBOR
С какой скоростью надо ехать, чтоб по новому съезду, без всяких остановок, за 20 минут доехать?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 09 ноя 2014, 14:12
Wowan
Да ни с какой. Ну понятно, что Валентин преувеличил, чего цепляться-то. :)

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 09 ноя 2014, 15:24
Valentian
RATIBOR писал(а):С какой скоростью надо ехать, чтоб по новому съезду, без всяких остановок, за 20 минут доехать?
Я пишу не ровно 20 минут, а 20-30 минут (это может быть 23, 25.. но не более 30) Штадлер например на расстоянии 65км (Барановичи - Столбцы) пролетает за 37 минут. При строительстве съезда можно с экономить 9-10км. Если на данный момент расстояние до Аэропорта с учетом заезда на Смолевичи составляет 60км, то после строительства съезда составит 50км (это все так примерно). То почему бы и нет?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 09 ноя 2014, 22:10
RATIBOR
Valentian писал(а):
RATIBOR писал(а):С какой скоростью надо ехать, чтоб по новому съезду, без всяких остановок, за 20 минут доехать?
Я пишу не ровно 20 минут, а 20-30 минут (это может быть 23, 25.. но не более 30) Штадлер например на расстоянии 65км (Барановичи - Столбцы) пролетает за 37 минут. При строительстве съезда можно с экономить 9-10км. Если на данный момент расстояние до Аэропорта с учетом заезда на Смолевичи составляет 60км, то после строительства съезда составит 50км (это все так примерно). То почему бы и нет?
Да потому что нет!!!
Вы скорости знаете: Минск-пасс, Минск-пасс- Минск-вост
, Минск_вост, Степянка, Озерище, Колодищи, Городище? Управа такое выдала? Так они на другой планете живут, далёкие люди, от Белорусской железной дороги.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 09 ноя 2014, 23:53
Valentian
RATIBOR
С нынешней инфраструктурой и постройкой съезда да, можно сократить до 40 только.

Всего время в пути (с учетом пересадки на автобус) составляет 1 час 10 минут (из них 15 минут - на автобусе). Продлеваем путь и убираем 15 минут = 55 минут. Строим съезд и убираем остановку по Смолевичам которая занимает 5 минут времени. Думаю минут 10 убрать можно + 5 минут остановка = 40 общее время от Минска до Аэропорта.

И вот что еще забыл сказать - будет строительство 3-го пути как и на Ждановичи. Полюбому будет, т.к. рейсы Аэрокэпресса + новые будущие рейсы городских линий до Смолевич не влезут в существующею двух-путку. Скорость будет чутка больше уже.

* Я еще машиниста попрошу засечь время поезда от начала съезда в сторону Смолевич и обратно с учетом остановки.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 10 ноя 2014, 00:31
Владимир [Брест]
Valentian писал(а):RATIBORИ вот что еще забыл сказать - будет строительство 3-го пути как и на Ждановичи.
Капец. И после этого они будут называть это "коммерческим проектом"?
Если на этот 3-ий хоть иногда смогут заходить и грузовые и он будет приносить хоть какую-то разгрузочно-обгонную функцию до Смолевичей - это ещё ладно. Но если по этому пути будет ездить чисто только этот трамвай - ну то я не знаю.... Тогда лучше отдельную прямую дорогу на аэропорт построить - дешевле и разумнее будет.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 10 ноя 2014, 09:28
micha1520
Valentian писал(а): И вот что еще забыл сказать - будет строительство 3-го пути как и на Ждановичи. Полюбому будет, т.к. рейсы Аэрокэпресса + новые будущие рейсы городских линий до Смолевич не влезут в существующею двух-путку. Скорость будет чутка больше уже.
Если у БЧ все через жопу, то еще раз настоятельно рекомендую изучить график да пока еще двухпутной линии Москва-Смоленская - Одинцово..

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 10 ноя 2014, 10:07
Саныч
+100
Я тоже всегда в пример ставлю эту линию, когда речь заходит о третьем пути.
На Жданы третий путь по сей день лишний, и ,скорее всего, он никогда не будет нужен. Даже если нынешний трафик увеличить раза в полтора, с ним вполне справилась бы и двухпутка.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 10 ноя 2014, 10:16
Саныч
Valentian писал(а):RATIBOR
.. . Полюбому будет, т.к. рейсы Аэрокэпресса + новые будущие рейсы городских линий до Смолевич не влезут в существующею двух-путку.
Влезут, ещё и место останется. Никогда не будут здесь трамваи ходить каждые пять минут, и даже десять, а при большем интервале хватит места и трамваям, и нормальным поездам

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 10 ноя 2014, 15:54
dmkov
Еще раз повторю, съезд без смены направления на главном ходу не построить, дачи мешают, гугл мап (спутник) в помощь! Если только не трамвайный радиус, но тогда о скоростях забыть можно, плюс еще главный ход посреди перегона тормозить будет!
PS Я считал, что ничего не достраивали, а оказывается достраивали... И не протянуть до здания аэропорта - нонсенс, как это по нашему!
По теме одновагонная Песа сюда выше крыши будет. Электрификация не нужна!

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 10 ноя 2014, 17:07
Wowan
Технически это не проблема. Эстакады, тоннели, трамвайный радиус с сильным наклоном полотна в сторону поворота — все можно. Дачи, кстати, тоже не историческая ценность. Сегодня есть — завтра нет.
По логике, там напрашивается разветвление сразу за Городищем и эстакада в районе о.п. Слобода с прокладкой железной дороги вдоль шоссе М2.
До аэропорта не протянули, очевидно, потому что это должно быть комплексное строительство: развитие одновременно аэровокзала со встроенным ЖД-терминалом. Очевидно, что никакого комплексного плана там еще в помине нет.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 10 ноя 2014, 17:54
Valentian
Саныч писал(а): Влезут, ещё и место останется. Никогда не будут здесь трамваи ходить каждые пять минут, и даже десять, а при большем интервале хватит места и трамваям, и нормальным поездам
Угу, однако сначала задумали не строить 3-ий путь, а снять грузовые нитки освобождая, как вы называете, для трамвая. Но очевидно, это худший вариант.. поэтому передумали и будут строить 3-ий путь. Тем более не забывайте так же еще и про будущею новую добавку IRLb и RLb рейсов в сторону Орши, Витебска и Могилева.

На жданы 3-ий путь так же делался на будущее. На том направлении IRLb рейсы появятся и RLb тоже станет больше + груз. поток тоже не всегда только падает.
Саныч писал(а):
Еще раз повторю, съезд без смены направления на главном ходу не построить, дачи мешают, гугл мап (спутник) в помощь! Если только не трамвайный радиус, но тогда о скоростях забыть можно, плюс еще главный ход посреди перегона тормозить будет!
PS Я считал, что ничего не достраивали, а оказывается достраивали... И не протянуть до здания аэропорта - нонсенс, как это по нашему!
По теме одновагонная Песа сюда выше крыши будет. Электрификация не нужна!
Как написал уже Wowan технически это возможно, и не такая уже это огромная проблема. По этому поводу можно предоставить много примеров. Съезд кстати, уже начертили... осталось дождаться момента и воплотить это в жизнь.

В том что не протянули до здания аэропорта - это не нонсенс. Здесь все объясняется. Не продляли, т.к. нужна свободная площадка для строительства жд вокзала. Вот Лукашу приперло именно сейчас пустить туда поезд, а в такой срок БелЖД не в состоянии построить все сразу. Поэтому проект разделен поэтапно и будет развиваться по ходу реконструкции Аэропорта. Вот сейчас министр заявил, что продлять будут тогда, когда будут строить вторую взлетно/посадочную полосу (проект готов), и электрификации кстати да, уже скорее не будет... прорабатывают вариант запуска поезда на комбинированной тяге (дизель-электропоед, гибридный Stadler).

Тут еще есть один такой момент (вспомнил еще один старый вариант :) ). Если все таки будут строить китайско-белорусский индустриальный парк в Смолевичском районе, то будут строить и новую жд дорогу, которая будет идти до самого Аэропорта. Расстояние таким образом сократится до 38км. Возможно это еще одна причина не продлевать сейчас существующею ветку до Аэропорта. Тут тоже начертили жд дорогу. По чертежу примерно от улицы Энтузиастов коттеджного поселка Колодищи-2 идет ответвление, которое дальше идет параллельно новой автомагистрали (проект новой автомагистрали готов и согласован).

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 10 ноя 2014, 19:18
Саныч
Заканчиваем оффтоп, переходим в соответствующую тему viewtopic.php?f=9&t=1122&start=75 .
Модератор, перенесите хвост темы туда же

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 10 ноя 2014, 22:47
RATIBOR
Valentian писал(а): С нынешней инфраструктурой и постройкой съезда да, можно сократить до 40 только.

Всего время в пути (с учетом пересадки на автобус) составляет 1 час 10 минут (из них 15 минут - на автобусе). Продлеваем путь и убираем 15 минут = 55 минут. Строим съезд и убираем остановку по Смолевичам которая занимает 5 минут времени. Думаю минут 10 убрать можно + 5 минут остановка = 40 общее время от Минска до Аэропорта.

И вот что еще забыл сказать - будет строительство 3-го пути как и на Ждановичи. Полюбому будет, т.к. рейсы Аэрокэпресса + новые будущие рейсы городских линий до Смолевич не влезут в существующею двух-путку. Скорость будет чутка больше уже.

Влезут, ещё и место останется. Никогда не будут здесь трамваи ходить каждые пять минут, и даже десять, а при большем интервале хватит места и трамваям, и нормальным поездам
Угу, однако сначала задумали не строить 3-ий путь, а снять грузовые нитки освобождая, как вы называете, для трамвая. Но очевидно, это худший вариант.. поэтому передумали и будут строить 3-ий путь. Тем более не забывайте так же еще и про будущею новую добавку IRLb и RLb рейсов в сторону Орши, Витебска и Могилева.
На жданы 3-ий путь так же делался на будущее. На том направлении IRLb рейсы появятся и RLb тоже станет больше + груз. поток тоже не всегда только падает.
технически это возможно, и не такая уже это огромная проблема. По этому поводу можно предоставить много примеров. Съезд кстати, уже начертили... осталось дождаться момента и воплотить это в жизнь.
В том что не протянули до здания аэропорта - это не нонсенс. Здесь все объясняется. Не продляли, т.к. нужна свободная площадка для строительства жд вокзала. Вот Лукашу приперло именно сейчас пустить туда поезд, а в такой срок БелЖД не в состоянии построить все сразу. Поэтому проект разделен поэтапно и будет развиваться по ходу реконструкции Аэропорта. Вот сейчас министр заявил, что продлять будут тогда, когда будут строить вторую взлетно/посадочную полосу (проект готов), и электрификации кстати да, уже скорее не будет... прорабатывают вариант запуска поезда на комбинированной тяге (дизель-электропоед, гибридный Stadler).
Тут еще есть один такой момент (вспомнил еще один старый вариант :) ). Если все таки будут строить китайско-белорусский индустриальный парк в Смолевичском районе, то будут строить и новую жд дорогу, которая будет идти до самого Аэропорта. Расстояние таким образом сократится до 38км. Возможно это еще одна причина не продлевать сейчас существующею ветку до Аэропорта. Тут тоже начертили жд дорогу. По чертежу примерно от улицы Энтузиастов коттеджного поселка Колодищи-2 идет ответвление, которое дальше идет параллельно новой автомагистрали (проект новой автомагистрали готов и согласован).[/quote]





Мама Родная! Спаси и сохрани, как ПЕРЕЖИТЬ весь этот БРЕД, бедной Белорусской железной дороге.