Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Модератор: Евгений Громов
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Литовцы сами часто летяют через Ригу, особенно из восточной и северной Литвы.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Довелось прокатиться на трех видах Пес: одно-двух и трехвагонных. Первые две Литовский, третья наша.
Впринципе впечателние от них положительное.
Возник вопрос. А почему двухвагонник высокий пол, а трехвагонник уже с пониженным частично идет и где стоит дизель в этих поездах? Под полом что ли? Не понял как то...
Впринципе впечателние от них положительное.
Возник вопрос. А почему двухвагонник высокий пол, а трехвагонник уже с пониженным частично идет и где стоит дизель в этих поездах? Под полом что ли? Не понял как то...
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Уже было. От модели зависит.
610M — украинская "членовозная" мотриса.
611М — российская "членовозная" мотриса, поставившая, кстати, рекорд скорости дизельных "Пес" — 201 км/ч.
620M — мотриса для LG, УЗ и БЧ (ДП1). Причем белорусский вариант, похоже, отличается как минимум тарой (56,7 т против 50).
630M — двухвагонник для LG и УЗ.
640M — трехвагонник. Осуществлен ли?
730М — трехвагонник с низким полом (высота пола у дверей 600 мм) для БЧ, названный у нас ДП3.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
спасибо, это то хорошо, но вопрос еще бы где у них дизеля стоят?..
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
В дизельном пространстве а вот где оно расположено - это вопрос уже другой...dmkov писал(а):спасибо, это то хорошо, но вопрос еще бы где у них дизеля стоят?..
Либо под полом, либо в специально отведенном месте между кабиной и пасс салоном а в некоторых случаях -между вагонами, в так называемом тех блоке.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Э какой хитренький
Ну я предполагаю, что под полом все же... За кабиной расстояние небольшое для дизеля. В сцепке это у Штадлера, у этих Пес такого нет.
Это имхо подтверждается нашей трехвагонкой, там пол понижен только у входа фактически. Могу предположить, что дизель там между входом и колесной парой...
Ну я предполагаю, что под полом все же... За кабиной расстояние небольшое для дизеля. В сцепке это у Штадлера, у этих Пес такого нет.
Это имхо подтверждается нашей трехвагонкой, там пол понижен только у входа фактически. Могу предположить, что дизель там между входом и колесной парой...
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
2 калинковичские песы стоят под забором. У одной что-то с колёсами, нужно точить, у второй нужна замена подшипника в буксе, запасной привезли, но на нашем оборудовании его не заменить.
Третья машина работает на износ.
У машин пробег по 300.000 км
Третья машина работает на износ.
У машин пробег по 300.000 км
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Купили как вешалку и дали в пользование
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Триста тысяч — приличный пробег. За пару лет-то.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
А что из оборудования для обслуживание ничего не поставили?Serg76 писал(а):2 калинковичские песы стоят под забором. У одной что-то с колёсами, нужно точить, у второй нужна замена подшипника в буксе, запасной привезли, но на нашем оборудовании его не заменить.
Третья машина работает на износ.
У машин пробег по 300.000 км
Ну вы их и жарите ... (300.000 за 2 года -жесть)
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Вот так криво и колхозно заклеили наклейки Международных линий на ДП3-001:
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php ... ht=#365889
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php ... ht=#365889
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Так вот что он делал сегодня на вокзале в 10.45. Мне некогда было, я на работу шёл. Так бы посмотрел.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Наклейка возможно только на время съёмки кина, в котором поезд будет отправляться на аэропорт с 22 пути
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Дада, некий видео-ролик должны снимать с ДП3-001
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Типа "Белорусский Аэроэкспресс - радость движения"Valentian писал(а):Дада, некий видео-ролик должны снимать с ДП3-001
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Наверное
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Странная эмблемка, хотя почему странно -как обычно. ничего умнее не придумали, хорошо хоть не ледовую площалку нарисовали...
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
На ДП3 нарисовали корявый упрощённый вариант эмблемы, которая нарисована здесь: http://www.rw.by/passengers_services/tr ... ort_lines/
Там то всё понятно: половина эмблемы железной дороги (старой, ещё советской - крылатое колесо) и кабина самолёта сбоку.
Там то всё понятно: половина эмблемы железной дороги (старой, ещё советской - крылатое колесо) и кабина самолёта сбоку.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
ХДЕ? поправь ссылку именно на фото с тегом [img]Vavan писал(а):На ДП3 нарисовали корявый упрощённый вариант эмблемы, которая нарисована здесь: http://www.rw.by/passengers_services/tr ... ort_lines/
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
L i z @ r d, слева: http://www.rw.by/uploads/content/full/airport_tizer.png
[img] не прокатило, слишком широкая картинка.
[img] не прокатило, слишком широкая картинка.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
не факт что широкая скорее расширение пнг не понравилось.Vavan писал(а):L i z @ r d, слева: http://www.rw.by/uploads/content/full/airport_tizer.png
[img] не прокатило, слишком широкая картинка.
чёт походу картинку мы не посмотрим
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Почему-то её убрали с сайта, и ссылка теперь битая. Себе я этот файл не сохранял.
Здесь уже выкладывал Valentian, правда тут мелко. Смотрите в левом нижнем углу.
download/file.php?id=2477&mode=view
Это скрин отсюда: http://www.rw.by/passengers_services/trains/new_format/ Но, ещё раз повторю, почему-то именно эту картинку убрали.
Здесь уже выкладывал Valentian, правда тут мелко. Смотрите в левом нижнем углу.
download/file.php?id=2477&mode=view
Это скрин отсюда: http://www.rw.by/passengers_services/trains/new_format/ Но, ещё раз повторю, почему-то именно эту картинку убрали.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
L i z @ r d
Ну если так приблизить, то кое как видно)
Ну если так приблизить, то кое как видно)
Новый продукт имеет собственный логотип – графическое изображение мчащегося поезда с крыльями. В его основу положен слоган «Всегда вовремя!» и геральдический знак БЧ.
Логотип выполнен в технике легких мазков кисти, словно показывает, как легко и просто воспользоваться новой услугой Белорусской железной дороги.
Брэнд нашел свое отражение в оформлении поезда, одежде обслуживающего персонала и справочно- информационных материалах.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
ДП3 на новом остановочном пункте Нац.Аэропорт. Вторая фотография сделана не много ранее.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Вот здесь хорошо видна эмблема. На самом дизеле кстати наклеен уже полный вариант.