Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Shoorick
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Shoorick »

То есть "места для лиц с ограниченными физическими возможностями" это даже не сиденья, а некоторое количество квадратных сантиметров пола??
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение SMATRON »

Shoorick писал(а):То есть "места для лиц с ограниченными физическими возможностями" это даже не сиденья, а некоторое количество квадратных сантиметров пола??
Не совсем так. Несколько метров пола это для инвалидов-колясочников (этакая "парковка" для коляски). А для ходячих - обычные места. Но они уже не являются инвалидными.
С уважением, Евгений.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение micha1520 »

Зачастую места для инвалидов выглядят как откровенный отмазняк.
Надо - значит сделаем "места"..

ОФФ ОН Сегодня наблюдал посадку в белорусский чудо-автобус со специальным пандусом молодой девушке в коляске (такие рейсы специально на табличках помечают на остановке). Ждала-ждала она, пока водитель свой чудо-трап разложит, не дождалась.. Человек в фирменной рубашке Минсктранса за рулем был неприступен. В итоге подошли, помогли загрузится ей.. Ибо бутафория эта не работает в большинстве случаев. ОФФ ЭНД
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Wowan »

Заработает, если инвалиды начнут бороться за свои права и создадут у водителей привычку выдвигать пандус.
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение L i z @ r d »

Wowan писал(а):Заработает, если инвалиды начнут бороться за свои права
Ага - верю, прям в Белоруси. Вы сами в это верите?
У нас ни каждый здоровый человек может слово своё сказать не спрося у начальника можно ли, напомню вы говорите про инвалидов.
Аватара пользователя
dizel_by
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Откуда: Витебск

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение dizel_by »

Только что позвонил trainer. ДП3-001 повёз мешки с песком на испытания в сторону Баранок. Кому интересно, ловите :)
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Wowan »

L i z @ r d писал(а):Ага - верю, прям в Белоруси. Вы сами в это верите?
У нас ни каждый здоровый человек может слово своё сказать не спрося у начальника можно ли, напомню вы говорите про инвалидов.
Я верю, что права возникают только там, где за них борются. Если не бороться, ничего и не будет. Это трудный и долгий путь, иногда длиной в десятки лет. Но другого нет.
LittleOne
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 май 2014, 13:45

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение LittleOne »

Кто-нибудь может подсказать, как пронумерованы места в литовских двухвагонных PESA, которые ходят по маршруту Вильнюс-Минск-Вильнюс?
Al1
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Al1 »

Отдельная нумерация в каждом вагоне. В билете указан номер вагона и номер места.
alessss
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение alessss »

как пронумерованы места в литовских двухвагонных PESA
Вот завтра поеду. Если не забуду - постараюсь зарисовать. Кстати, завтра на 18-50 вроде как идёт сцепка (в продаже были места в 3 вагонах.
LittleOne
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 май 2014, 13:45

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение LittleOne »

alessss писал(а):
как пронумерованы места в литовских двухвагонных PESA
Вот завтра поеду. Если не забуду - постараюсь зарисовать. Кстати, завтра на 18-50 вроде как идёт сцепка (в продаже были места в 3 вагонах.
Сейчас видны остатки мест на 18-50 в 1 и 2 вагоне. Так что вряд ли....
alessss
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение alessss »

Сижу в поезде. 2 вагон головной. Справа места 1-4 лицом друг к другу. 5-22 одно за одним. 5-6 слева(6 у окна), 7-8 справа (7 у окна). 23-24 последний ряд без окна. Дальше двери с подъем ником для инвалидов.
alessss
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение alessss »

27-29 откидные слева. 30-31 кресла, стоят боком. Справа 34 Нонейм откидушки.
Последний раз редактировалось alessss 13 июн 2014, 03:45, всего редактировалось 1 раз.
LittleOne
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 май 2014, 13:45

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение LittleOne »

alessss писал(а):Сижу в поезде. 2 вагон головной. Справа места 1-4 лицом друг к другу. 5-22 одно за одним. 5-6 слева(6 у окна), 7-8 справа (7 у окна). 23-24 последний ряд без окна. Дальше двери с подъем ником для инвалидов.
Спасибо!
Как остановился поезд в Вильнюсе? Из двери с подъемником далеко было до перехода с пограничниками-таможенниками?
alessss
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение alessss »

Так это ж я только половину одного вагона описал. на обратном пути ничего не записал, т.к. садился телефон и не было ручки.

Вобщем далее небольшая история поучительная.

Из Вильнюса до Гудогая теоретически можно проехать нахаляву (правда в Гудогае высадят). Была у меня ЭР, а так как билеты покупал в спешке - не запомнил даже номера места. Погранцы на вокзале спросили билет, я ответил что у меня ЭР и никаких бумаг нет. Пропустили, а я спросил обязательна ли хоть распечатка из интернета. мне ответили что желательно. Т.к. места я не знал - сел на первое попавшееся, откуда меня прогнали законные обладатели. Также было и со вторым и третьим местом куда я сел. Проводницы вышли проверять билеты только после отправления. Я подошёл к ним и уточнил своё место. Спросил также что было бы если б я сел в поезд без билета. Ответили что высадили бы в Гудогае. Оказалось что за 192 к я купил себе билет на (!!!) откидное место 27!!! (номера откидных мест во втором вагоне постом выше). Нагло сел на нормальную сидушку и поехал. Маршрут поезда ИМХО должен начинаться в аэропорту, т.к. все проходы были завалены сумками (по ярлыкам было видно что 3/5 пассажиров только что прилетели). так что поезду не помешала бы багажная полка. И кстати ещё один момент: в Гудагае, Сморгони, Ошмянах заходили люди, и у них походу не было мест в билетах, т.к. меня никто не прогнал, а проводница просто находила свободные места и садила людей.

Останавливается поезд около входа в тоннель, чтоб быть первым после Новой Вильни надо стать ко вторым дверям с головы поезда. Правда прибывает он на разные пути (или 10 или12). тут не угадать.
alessss
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение alessss »

Нормальные места в поезде с 1 по 22, и с 32 по ~52. Под последними двумя рядами сидений (возле гармошки) какое-то оборудование, серьёзно уменьшает место для ног.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Евгений Громов »

Вот я и говорю, что транзитную безвизовую зону аэропорта надо до о.п. Оро Уостас расширять.
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение L i z @ r d »

TRAINer я тоже за, даже давайте голосовалку прикрутим, узнаем что думает народ. Смотришь прочтут "причастные" и будет конечной о.п. oro uostas - VNO для нашего ДП от PESA
А точно знаю что они читают форум... :D
Иван
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Иван »

TRAINer писал(а):Вот я и говорю, что транзитную безвизовую зону аэропорта надо до о.п. Оро Уостас расширять.
Это шутка такая несмешная? Как вы всерьез себе представляете практическое воплощение этого процесса?
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Евгений Громов »

Всерьёз не представляю, ни разу там не был.
Но помечтать же можно, много кто из белорусов летит из Вильнюса, подозреваю, что в том числе и в не-шенгенские страны.
Иван
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Иван »

TRAINer писал(а):Всерьёз не представляю, ни разу там не был.
Но помечтать же можно, много кто из белорусов летит из Вильнюса, подозреваю, что в том числе и в не-шенгенские страны.

Ну я просто железобетонно уверен, что 99% белорусов из Вильны летят как раз в шенгенские страны.

http://www.vilnius-airport.lt/en/tips-f ... ures&301=1

Ну, разве что, еще в Тель-Авив :)
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Евгений Громов »

Ну, не буду спорить.
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение L i z @ r d »

Иван писал(а):
TRAINer писал(а):Вот я и говорю, что транзитную безвизовую зону аэропорта надо до о.п. Оро Уостас расширять.
Это шутка такая несмешная? Как вы всерьез себе представляете практическое воплощение этого процесса?
А что тут не реального таможня на вокзале организована? -Что мешает там организовать на территории подъёмного пандуса?
Или вы и вправду Иван считаете что периметр впадины где находиться oro uostas сложно сделать терминалом?
Иван
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Иван »

L i z @ r d писал(а):
Иван писал(а):
TRAINer писал(а):Вот я и говорю, что транзитную безвизовую зону аэропорта надо до о.п. Оро Уостас расширять.
Это шутка такая несмешная? Как вы всерьез себе представляете практическое воплощение этого процесса?
А что тут не реального таможня на вокзале организована? -Что мешает там организовать на территории подъёмного пандуса?
Или вы и вправду Иван считаете что периметр впадины где находиться oro uostas сложно сделать терминалом?
Вы просто не представляете себе тот ОГРОМНЫЙ объем бюрократической и организационной работы и согласования с европейскими организациями, которую проделала литовская таможня для организации погранконтроля в минских поездах и на вильнюсском вокзале. Здесь работа на порядок сложнее. Ради каких-то 50 белорусов этого делать никто не будет. Плюс (возвращаемся к моему прошлому посту) - в природе нет таких белорусов, пользующихся виленским аэропоротм и не имеющим шенген.
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение L i z @ r d »

Иван писал(а): Вы просто не представляете себе тот ОГРОМНЫЙ объем бюрократической и организационной работы и согласования с европейскими организациями, которую проделала литовская таможня для организации погранконтроля в минских поездах и на вильнюсском вокзале.
Как говорилось в культовом фильме всех времён и народов: "Так вот, мы здесь живём для того что бы сказку -сделать былью...."
Иван писал(а):Здесь работа на порядок сложнее. Ради каких-то 50 белорусов этого делать никто не будет.
Откуда у вас столь заниженные данные?
Просто было бы у вас более комфортнее и большее присутствие lowcoast операторов, на подобие Rynair, Wizair -ездили бы не через Варшаву а через вас, а пока Варшава - Modlin - и куда душе угодно -по приятным ценам. :roll:
Иван писал(а):Плюс (возвращаемся к моему прошлому посту) - в природе нет таких белорусов, пользующихся виленским аэропортом и не имеющим шенген.
Полностью с вами согласен иначе куда лететь то без шенгена...
Ответить