Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Модератор: Евгений Громов
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
То есть "места для лиц с ограниченными физическими возможностями" это даже не сиденья, а некоторое количество квадратных сантиметров пола??
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Не совсем так. Несколько метров пола это для инвалидов-колясочников (этакая "парковка" для коляски). А для ходячих - обычные места. Но они уже не являются инвалидными.Shoorick писал(а):То есть "места для лиц с ограниченными физическими возможностями" это даже не сиденья, а некоторое количество квадратных сантиметров пола??
С уважением, Евгений.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Зачастую места для инвалидов выглядят как откровенный отмазняк.
Надо - значит сделаем "места"..
ОФФ ОН Сегодня наблюдал посадку в белорусский чудо-автобус со специальным пандусом молодой девушке в коляске (такие рейсы специально на табличках помечают на остановке). Ждала-ждала она, пока водитель свой чудо-трап разложит, не дождалась.. Человек в фирменной рубашке Минсктранса за рулем был неприступен. В итоге подошли, помогли загрузится ей.. Ибо бутафория эта не работает в большинстве случаев. ОФФ ЭНД
Надо - значит сделаем "места"..
ОФФ ОН Сегодня наблюдал посадку в белорусский чудо-автобус со специальным пандусом молодой девушке в коляске (такие рейсы специально на табличках помечают на остановке). Ждала-ждала она, пока водитель свой чудо-трап разложит, не дождалась.. Человек в фирменной рубашке Минсктранса за рулем был неприступен. В итоге подошли, помогли загрузится ей.. Ибо бутафория эта не работает в большинстве случаев. ОФФ ЭНД
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Заработает, если инвалиды начнут бороться за свои права и создадут у водителей привычку выдвигать пандус.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Ага - верю, прям в Белоруси. Вы сами в это верите?Wowan писал(а):Заработает, если инвалиды начнут бороться за свои права
У нас ни каждый здоровый человек может слово своё сказать не спрося у начальника можно ли, напомню вы говорите про инвалидов.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Только что позвонил trainer. ДП3-001 повёз мешки с песком на испытания в сторону Баранок. Кому интересно, ловите
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Я верю, что права возникают только там, где за них борются. Если не бороться, ничего и не будет. Это трудный и долгий путь, иногда длиной в десятки лет. Но другого нет.L i z @ r d писал(а):Ага - верю, прям в Белоруси. Вы сами в это верите?
У нас ни каждый здоровый человек может слово своё сказать не спрося у начальника можно ли, напомню вы говорите про инвалидов.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Кто-нибудь может подсказать, как пронумерованы места в литовских двухвагонных PESA, которые ходят по маршруту Вильнюс-Минск-Вильнюс?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Отдельная нумерация в каждом вагоне. В билете указан номер вагона и номер места.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Вот завтра поеду. Если не забуду - постараюсь зарисовать. Кстати, завтра на 18-50 вроде как идёт сцепка (в продаже были места в 3 вагонах.как пронумерованы места в литовских двухвагонных PESA
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Сейчас видны остатки мест на 18-50 в 1 и 2 вагоне. Так что вряд ли....alessss писал(а):Вот завтра поеду. Если не забуду - постараюсь зарисовать. Кстати, завтра на 18-50 вроде как идёт сцепка (в продаже были места в 3 вагонах.как пронумерованы места в литовских двухвагонных PESA
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Сижу в поезде. 2 вагон головной. Справа места 1-4 лицом друг к другу. 5-22 одно за одним. 5-6 слева(6 у окна), 7-8 справа (7 у окна). 23-24 последний ряд без окна. Дальше двери с подъем ником для инвалидов.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
27-29 откидные слева. 30-31 кресла, стоят боком. Справа 34 Нонейм откидушки.
Последний раз редактировалось alessss 13 июн 2014, 03:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Спасибо!alessss писал(а):Сижу в поезде. 2 вагон головной. Справа места 1-4 лицом друг к другу. 5-22 одно за одним. 5-6 слева(6 у окна), 7-8 справа (7 у окна). 23-24 последний ряд без окна. Дальше двери с подъем ником для инвалидов.
Как остановился поезд в Вильнюсе? Из двери с подъемником далеко было до перехода с пограничниками-таможенниками?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Так это ж я только половину одного вагона описал. на обратном пути ничего не записал, т.к. садился телефон и не было ручки.
Вобщем далее небольшая история поучительная.
Из Вильнюса до Гудогая теоретически можно проехать нахаляву (правда в Гудогае высадят). Была у меня ЭР, а так как билеты покупал в спешке - не запомнил даже номера места. Погранцы на вокзале спросили билет, я ответил что у меня ЭР и никаких бумаг нет. Пропустили, а я спросил обязательна ли хоть распечатка из интернета. мне ответили что желательно. Т.к. места я не знал - сел на первое попавшееся, откуда меня прогнали законные обладатели. Также было и со вторым и третьим местом куда я сел. Проводницы вышли проверять билеты только после отправления. Я подошёл к ним и уточнил своё место. Спросил также что было бы если б я сел в поезд без билета. Ответили что высадили бы в Гудогае. Оказалось что за 192 к я купил себе билет на (!!!) откидное место 27!!! (номера откидных мест во втором вагоне постом выше). Нагло сел на нормальную сидушку и поехал. Маршрут поезда ИМХО должен начинаться в аэропорту, т.к. все проходы были завалены сумками (по ярлыкам было видно что 3/5 пассажиров только что прилетели). так что поезду не помешала бы багажная полка. И кстати ещё один момент: в Гудагае, Сморгони, Ошмянах заходили люди, и у них походу не было мест в билетах, т.к. меня никто не прогнал, а проводница просто находила свободные места и садила людей.
Останавливается поезд около входа в тоннель, чтоб быть первым после Новой Вильни надо стать ко вторым дверям с головы поезда. Правда прибывает он на разные пути (или 10 или12). тут не угадать.
Вобщем далее небольшая история поучительная.
Из Вильнюса до Гудогая теоретически можно проехать нахаляву (правда в Гудогае высадят). Была у меня ЭР, а так как билеты покупал в спешке - не запомнил даже номера места. Погранцы на вокзале спросили билет, я ответил что у меня ЭР и никаких бумаг нет. Пропустили, а я спросил обязательна ли хоть распечатка из интернета. мне ответили что желательно. Т.к. места я не знал - сел на первое попавшееся, откуда меня прогнали законные обладатели. Также было и со вторым и третьим местом куда я сел. Проводницы вышли проверять билеты только после отправления. Я подошёл к ним и уточнил своё место. Спросил также что было бы если б я сел в поезд без билета. Ответили что высадили бы в Гудогае. Оказалось что за 192 к я купил себе билет на (!!!) откидное место 27!!! (номера откидных мест во втором вагоне постом выше). Нагло сел на нормальную сидушку и поехал. Маршрут поезда ИМХО должен начинаться в аэропорту, т.к. все проходы были завалены сумками (по ярлыкам было видно что 3/5 пассажиров только что прилетели). так что поезду не помешала бы багажная полка. И кстати ещё один момент: в Гудагае, Сморгони, Ошмянах заходили люди, и у них походу не было мест в билетах, т.к. меня никто не прогнал, а проводница просто находила свободные места и садила людей.
Останавливается поезд около входа в тоннель, чтоб быть первым после Новой Вильни надо стать ко вторым дверям с головы поезда. Правда прибывает он на разные пути (или 10 или12). тут не угадать.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Нормальные места в поезде с 1 по 22, и с 32 по ~52. Под последними двумя рядами сидений (возле гармошки) какое-то оборудование, серьёзно уменьшает место для ног.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Вот я и говорю, что транзитную безвизовую зону аэропорта надо до о.п. Оро Уостас расширять.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
TRAINer я тоже за, даже давайте голосовалку прикрутим, узнаем что думает народ. Смотришь прочтут "причастные" и будет конечной о.п. oro uostas - VNO для нашего ДП от PESA
А точно знаю что они читают форум...
А точно знаю что они читают форум...
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Это шутка такая несмешная? Как вы всерьез себе представляете практическое воплощение этого процесса?TRAINer писал(а):Вот я и говорю, что транзитную безвизовую зону аэропорта надо до о.п. Оро Уостас расширять.
стальные нити, связывающие человеков...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Всерьёз не представляю, ни разу там не был.
Но помечтать же можно, много кто из белорусов летит из Вильнюса, подозреваю, что в том числе и в не-шенгенские страны.
Но помечтать же можно, много кто из белорусов летит из Вильнюса, подозреваю, что в том числе и в не-шенгенские страны.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
TRAINer писал(а):Всерьёз не представляю, ни разу там не был.
Но помечтать же можно, много кто из белорусов летит из Вильнюса, подозреваю, что в том числе и в не-шенгенские страны.
Ну я просто железобетонно уверен, что 99% белорусов из Вильны летят как раз в шенгенские страны.
http://www.vilnius-airport.lt/en/tips-f ... ures&301=1
Ну, разве что, еще в Тель-Авив
стальные нити, связывающие человеков...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Ну, не буду спорить.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
А что тут не реального таможня на вокзале организована? -Что мешает там организовать на территории подъёмного пандуса?Иван писал(а):Это шутка такая несмешная? Как вы всерьез себе представляете практическое воплощение этого процесса?TRAINer писал(а):Вот я и говорю, что транзитную безвизовую зону аэропорта надо до о.п. Оро Уостас расширять.
Или вы и вправду Иван считаете что периметр впадины где находиться oro uostas сложно сделать терминалом?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Вы просто не представляете себе тот ОГРОМНЫЙ объем бюрократической и организационной работы и согласования с европейскими организациями, которую проделала литовская таможня для организации погранконтроля в минских поездах и на вильнюсском вокзале. Здесь работа на порядок сложнее. Ради каких-то 50 белорусов этого делать никто не будет. Плюс (возвращаемся к моему прошлому посту) - в природе нет таких белорусов, пользующихся виленским аэропоротм и не имеющим шенген.L i z @ r d писал(а):А что тут не реального таможня на вокзале организована? -Что мешает там организовать на территории подъёмного пандуса?Иван писал(а):Это шутка такая несмешная? Как вы всерьез себе представляете практическое воплощение этого процесса?TRAINer писал(а):Вот я и говорю, что транзитную безвизовую зону аэропорта надо до о.п. Оро Уостас расширять.
Или вы и вправду Иван считаете что периметр впадины где находиться oro uostas сложно сделать терминалом?
стальные нити, связывающие человеков...
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Как говорилось в культовом фильме всех времён и народов: "Так вот, мы здесь живём для того что бы сказку -сделать былью...."Иван писал(а): Вы просто не представляете себе тот ОГРОМНЫЙ объем бюрократической и организационной работы и согласования с европейскими организациями, которую проделала литовская таможня для организации погранконтроля в минских поездах и на вильнюсском вокзале.
Откуда у вас столь заниженные данные?Иван писал(а):Здесь работа на порядок сложнее. Ради каких-то 50 белорусов этого делать никто не будет.
Просто было бы у вас более комфортнее и большее присутствие lowcoast операторов, на подобие Rynair, Wizair -ездили бы не через Варшаву а через вас, а пока Варшава - Modlin - и куда душе угодно -по приятным ценам.
Полностью с вами согласен иначе куда лететь то без шенгена...Иван писал(а):Плюс (возвращаемся к моему прошлому посту) - в природе нет таких белорусов, пользующихся виленским аэропортом и не имеющим шенген.