Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 18 окт 2018, 08:46

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 948 сообщений ]  На страницу Пред. 118 19 20 21 2238 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Сообщения: 401
Откуда: Минск
То есть "места для лиц с ограниченными физическими возможностями" это даже не сиденья, а некоторое количество квадратных сантиметров пола??


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 22:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
То есть "места для лиц с ограниченными физическими возможностями" это даже не сиденья, а некоторое количество квадратных сантиметров пола??
Не совсем так. Несколько метров пола это для инвалидов-колясочников (этакая "парковка" для коляски). А для ходячих - обычные места. Но они уже не являются инвалидными.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Зачастую места для инвалидов выглядят как откровенный отмазняк.
Надо - значит сделаем "места"..

ОФФ ОН Сегодня наблюдал посадку в белорусский чудо-автобус со специальным пандусом молодой девушке в коляске (такие рейсы специально на табличках помечают на остановке). Ждала-ждала она, пока водитель свой чудо-трап разложит, не дождалась.. Человек в фирменной рубашке Минсктранса за рулем был неприступен. В итоге подошли, помогли загрузится ей.. Ибо бутафория эта не работает в большинстве случаев. ОФФ ЭНД

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Заработает, если инвалиды начнут бороться за свои права и создадут у водителей привычку выдвигать пандус.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 521
Цитата:
Заработает, если инвалиды начнут бороться за свои права
Ага - верю, прям в Белоруси. Вы сами в это верите?
У нас ни каждый здоровый человек может слово своё сказать не спрося у начальника можно ли, напомню вы говорите про инвалидов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Сообщения: 314
Откуда: Витебск
Только что позвонил trainer. ДП3-001 повёз мешки с песком на испытания в сторону Баранок. Кому интересно, ловите :)

_________________
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 13:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Ага - верю, прям в Белоруси. Вы сами в это верите?
У нас ни каждый здоровый человек может слово своё сказать не спрося у начальника можно ли, напомню вы говорите про инвалидов.
Я верю, что права возникают только там, где за них борются. Если не бороться, ничего и не будет. Это трудный и долгий путь, иногда длиной в десятки лет. Но другого нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2014, 13:45
Сообщения: 30
Кто-нибудь может подсказать, как пронумерованы места в литовских двухвагонных PESA, которые ходят по маршруту Вильнюс-Минск-Вильнюс?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 352
Отдельная нумерация в каждом вагоне. В билете указан номер вагона и номер места.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27
Сообщения: 506
Цитата:
как пронумерованы места в литовских двухвагонных PESA
Вот завтра поеду. Если не забуду - постараюсь зарисовать. Кстати, завтра на 18-50 вроде как идёт сцепка (в продаже были места в 3 вагонах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2014, 13:45
Сообщения: 30
Цитата:
Цитата:
как пронумерованы места в литовских двухвагонных PESA
Вот завтра поеду. Если не забуду - постараюсь зарисовать. Кстати, завтра на 18-50 вроде как идёт сцепка (в продаже были места в 3 вагонах.
Сейчас видны остатки мест на 18-50 в 1 и 2 вагоне. Так что вряд ли....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27
Сообщения: 506
Сижу в поезде. 2 вагон головной. Справа места 1-4 лицом друг к другу. 5-22 одно за одним. 5-6 слева(6 у окна), 7-8 справа (7 у окна). 23-24 последний ряд без окна. Дальше двери с подъем ником для инвалидов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 19:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27
Сообщения: 506
27-29 откидные слева. 30-31 кресла, стоят боком. Справа 34 Нонейм откидушки.


Последний раз редактировалось alessss 13 июн 2014, 03:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2014, 13:45
Сообщения: 30
Цитата:
Сижу в поезде. 2 вагон головной. Справа места 1-4 лицом друг к другу. 5-22 одно за одним. 5-6 слева(6 у окна), 7-8 справа (7 у окна). 23-24 последний ряд без окна. Дальше двери с подъем ником для инвалидов.
Спасибо!
Как остановился поезд в Вильнюсе? Из двери с подъемником далеко было до перехода с пограничниками-таможенниками?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 03:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27
Сообщения: 506
Так это ж я только половину одного вагона описал. на обратном пути ничего не записал, т.к. садился телефон и не было ручки.

Вобщем далее небольшая история поучительная.

Из Вильнюса до Гудогая теоретически можно проехать нахаляву (правда в Гудогае высадят). Была у меня ЭР, а так как билеты покупал в спешке - не запомнил даже номера места. Погранцы на вокзале спросили билет, я ответил что у меня ЭР и никаких бумаг нет. Пропустили, а я спросил обязательна ли хоть распечатка из интернета. мне ответили что желательно. Т.к. места я не знал - сел на первое попавшееся, откуда меня прогнали законные обладатели. Также было и со вторым и третьим местом куда я сел. Проводницы вышли проверять билеты только после отправления. Я подошёл к ним и уточнил своё место. Спросил также что было бы если б я сел в поезд без билета. Ответили что высадили бы в Гудогае. Оказалось что за 192 к я купил себе билет на (!!!) откидное место 27!!! (номера откидных мест во втором вагоне постом выше). Нагло сел на нормальную сидушку и поехал. Маршрут поезда ИМХО должен начинаться в аэропорту, т.к. все проходы были завалены сумками (по ярлыкам было видно что 3/5 пассажиров только что прилетели). так что поезду не помешала бы багажная полка. И кстати ещё один момент: в Гудагае, Сморгони, Ошмянах заходили люди, и у них походу не было мест в билетах, т.к. меня никто не прогнал, а проводница просто находила свободные места и садила людей.

Останавливается поезд около входа в тоннель, чтоб быть первым после Новой Вильни надо стать ко вторым дверям с головы поезда. Правда прибывает он на разные пути (или 10 или12). тут не угадать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 03:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27
Сообщения: 506
Нормальные места в поезде с 1 по 22, и с 32 по ~52. Под последними двумя рядами сидений (возле гармошки) какое-то оборудование, серьёзно уменьшает место для ног.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 08:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8307
Откуда: Минск
Вот я и говорю, что транзитную безвизовую зону аэропорта надо до о.п. Оро Уостас расширять.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 521
TRAINer я тоже за, даже давайте голосовалку прикрутим, узнаем что думает народ. Смотришь прочтут "причастные" и будет конечной о.п. oro uostas - VNO для нашего ДП от PESA
А точно знаю что они читают форум... :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 494
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Вот я и говорю, что транзитную безвизовую зону аэропорта надо до о.п. Оро Уостас расширять.
Это шутка такая несмешная? Как вы всерьез себе представляете практическое воплощение этого процесса?

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 22:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8307
Откуда: Минск
Всерьёз не представляю, ни разу там не был.
Но помечтать же можно, много кто из белорусов летит из Вильнюса, подозреваю, что в том числе и в не-шенгенские страны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 06:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 494
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Всерьёз не представляю, ни разу там не был.
Но помечтать же можно, много кто из белорусов летит из Вильнюса, подозреваю, что в том числе и в не-шенгенские страны.

Ну я просто железобетонно уверен, что 99% белорусов из Вильны летят как раз в шенгенские страны.

http://www.vilnius-airport.lt/en/tips-f ... ures&301=1

Ну, разве что, еще в Тель-Авив :)

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 09:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8307
Откуда: Минск
Ну, не буду спорить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 521
Цитата:
Цитата:
Вот я и говорю, что транзитную безвизовую зону аэропорта надо до о.п. Оро Уостас расширять.
Это шутка такая несмешная? Как вы всерьез себе представляете практическое воплощение этого процесса?
А что тут не реального таможня на вокзале организована? -Что мешает там организовать на территории подъёмного пандуса?
Или вы и вправду Иван считаете что периметр впадины где находиться oro uostas сложно сделать терминалом?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 494
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот я и говорю, что транзитную безвизовую зону аэропорта надо до о.п. Оро Уостас расширять.
Это шутка такая несмешная? Как вы всерьез себе представляете практическое воплощение этого процесса?
А что тут не реального таможня на вокзале организована? -Что мешает там организовать на территории подъёмного пандуса?
Или вы и вправду Иван считаете что периметр впадины где находиться oro uostas сложно сделать терминалом?
Вы просто не представляете себе тот ОГРОМНЫЙ объем бюрократической и организационной работы и согласования с европейскими организациями, которую проделала литовская таможня для организации погранконтроля в минских поездах и на вильнюсском вокзале. Здесь работа на порядок сложнее. Ради каких-то 50 белорусов этого делать никто не будет. Плюс (возвращаемся к моему прошлому посту) - в природе нет таких белорусов, пользующихся виленским аэропоротм и не имеющим шенген.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 521
Цитата:
Вы просто не представляете себе тот ОГРОМНЫЙ объем бюрократической и организационной работы и согласования с европейскими организациями, которую проделала литовская таможня для организации погранконтроля в минских поездах и на вильнюсском вокзале.
Как говорилось в культовом фильме всех времён и народов: "Так вот, мы здесь живём для того что бы сказку -сделать былью...."
Цитата:
Здесь работа на порядок сложнее. Ради каких-то 50 белорусов этого делать никто не будет.
Откуда у вас столь заниженные данные?
Просто было бы у вас более комфортнее и большее присутствие lowcoast операторов, на подобие Rynair, Wizair -ездили бы не через Варшаву а через вас, а пока Варшава - Modlin - и куда душе угодно -по приятным ценам. :roll:
Цитата:
Плюс (возвращаемся к моему прошлому посту) - в природе нет таких белорусов, пользующихся виленским аэропортом и не имеющим шенген.
Полностью с вами согласен иначе куда лететь то без шенгена...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 948 сообщений ]  На страницу Пред. 118 19 20 21 2238 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: