Страница 17 из 46

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 28 апр 2014, 10:19
Vavan
Саныч писал(а):Сегодня 002 и 003 тусовались на Могилёве-2. У обоих на маршрутниках было написано Минск-Сморгонь
Сегодня где-то в 7.15 два ДП3 проследовали Ратомку в сторону Молодечно. Какие из них, и что было написано, не видел, сам в электричке ехал.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 29 апр 2014, 10:29
go_dzu_on
Так все ДП3 предали в Минск?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 29 апр 2014, 11:06
Valentian
Приписали к Минску, но находятся на балансе у Могилева.
Вчера с дизеля сняли "зеленные ирисы" и наклеили "желтые орхидеи", и надписи "Международные линии". Пронумеровали места еще. Так что дизель можно сказать уже готов на Вильню)

Только вот не надо опять. Будут они в Могилеве ездить, будут!

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 29 апр 2014, 22:04
Владимир [Брест]
Valentian писал(а):Вчера с дизеля сняли "зеленные ирисы" и наклеили "желтые орхидеи", и надписи "Международные линии".
Учитывая, что сново "сняли" автор выше написал без кавычек, меня интересует вопрос, а как они это сделали? :shock:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 30 апр 2014, 07:15
SMATRON
Делов-то, одну наклейку отодрали и прилепили новую :) .

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 30 апр 2014, 13:58
Valentian
Сегодня было совещание, и не сколько новостей по разным темам.

По поводу закупки нового дизельного МВПС. Упор будут ставить на Песу. Прорабатывается вариант 6 вагонных дизелей Песа для RLb и RLe. Типа будет совместное производство как и ДП1.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 30 апр 2014, 14:02
NeJeST
Valentian писал(а):Сегодня было совещание, и не сколько новостей по разным темам.

По поводу закупки нового дизельного МВПС. Упор будут ставить на Песу. Прорабатывается вариант 6 вагонных дизелей Песа для RLb и RLe. Типа будет совместное производство как и ДП1.
А почему на PESA а не на Stadler? Или мотивация неизвестна?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 30 апр 2014, 14:08
Valentian
NeJeST писал(а):
Valentian писал(а):Сегодня было совещание, и не сколько новостей по разным темам.

По поводу закупки нового дизельного МВПС. Упор будут ставить на Песу. Прорабатывается вариант 6 вагонных дизелей Песа для RLb и RLe. Типа будет совместное производство как и ДП1.
А почему на PESA а не на Stadler? Или мотивация неизвестна?
Смотря для каких маршрутов. К примеру, для IRLb планируют закупить гибридные Штадлера (дизель-электропоезд) для маршрутов Минск - Гродно, Минск - Витебск и Минск - Могилев. А эти чисто дизельные пессики чисто для дизельных участков. Видимо, чисто дизельный песик дешевле чисто дизельного штадлера :D , ну тут я уже точно не смогу сказать.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 01 май 2014, 11:56
Valentian
Новый дизель-поезд отправился сегодня из Минска в Вильнюс

Сегодня в 07:40 с минского железнодорожного вокзала в столицу Литвы отправился новый дизель-поезд польской компании PESA Bydgoszcz SA. Он более комфортный и быстрый. Первые пассажиры уже могли оценить преимущества.

Новые трехвагонные дизель-поезда произвела польская компания PESA Bydgoszcz SA. В 2014 году согласно контракту, заключенному БЧ с компанией PESA Bydgoszcz SA, на Белорусскую железную дорогу были поставлены 3 трехвагонных дизель-поезда.

В поезде предусмотрено 145 мест для сидения. Длина — 69,3 м, скорость движения — 140 км/ч. В салонах мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки и подлокотников.

В каждом вагоне установлена система кондиционирования воздуха; устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов. Двери в салон оборудованы выдвижными ступеньками. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями предусмотрены откидные трапы. В поезде установлено два туалетных комплекса вакуумного типа, один из которых приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Ранее сообщалось, что расписание движения составов №15 и 16, а также порядок проведения пограничного и таможенного контроля останутся прежними. Стоимость билета составит 224 тыс. рублей.

http://people.onliner.by/2014/05/01/pesa-2/

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 01 май 2014, 14:16
dmkov
Ну а гибриды все же будут брать?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 01 май 2014, 14:27
Valentian
dmkov писал(а):Ну а гибриды все же будут брать?
Пока неизвестно.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 01 май 2014, 14:45
mishafedortsov
Valentian писал(а):Изображение
А откуда в Минске китайская консоль? Что все новые на БЧ теперь такие будут? :shock:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 01 май 2014, 16:00
dmkov
Так это с новой платформы, там такие...

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 01 май 2014, 19:59
Valentian
Дизель-поезд ДП3-003 и ДП3-002 сообщением Минск - Вильнюс, перегон Вильнюс - Науйойи Вильня, Литва. Дата: 01.05.2014

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 01 май 2014, 20:43
SMATRON
Valentian писал(а):Дизель-поезд ДП3-003 и ДП3-002 сообщением Минск - Вильнюс, перегон Вильнюс - Науйойи Вильня, Литва (01.05.2014).
http://trainpix.org/photo/99304/

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 01 май 2014, 22:45
Vavan
Оказывается, эти ДП3 куплены в лизинг за бабки Беларусбанка. Наблюдал их в Молодечно, обратный рейс.
Кстати, а почему запустили ДП3-002-003? Где 001?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 01 май 2014, 23:18
Valentian
Vavan писал(а):Оказывается, эти ДП3 куплены в лизинг за бабки Беларусбанка. Наблюдал их в Молодечно, обратный рейс.
Кстати, а почему запустили ДП3-002-003? Где 001?
ну так да, АСБ Лизинг дает кредит) А вот на двух этажки они не дали кредит.
1ый стоит в ТЧ1, скорее всего пойдет в межрегиональный маршрут Минск - Гомель, для проработки будущего маршрута под ЭПМы. Пока решается сколько делать ему ход, 4:04 или 3:30.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 03 май 2014, 11:29
Valentian
Предварительно (не факт). Если подпишут, то с 18/06 ДПЗ поедет допом Минск - Гомель - Минск без остановок.

Курсирование: пт,сб,вс. 3.43 ход.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 07 май 2014, 19:15
oleg-BY
Сегодня к нашему удивлению наш город посетили сразу аж два ДП1

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 07 май 2014, 20:30
G.Z.
ДП3-002 сегодня в Вильнюсе.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 09 май 2014, 11:37
Valentian
ДП3-002 3 дня назад уже сломался. Перед входным Вильнюса было дано экстренное. Позже на станцию притянул тепловоз.

Пропала зарядка АБ

Этот косяк давно обнаружен, поляки в процессе его устранения, а наши исправно пускают неисправный поезд с пассажирами. Вот такие дела.

--------------------------------------------------

В этом месяце уже могут снять все ДП3 с Вильнюса и пустить по новым маршрутам. Много жалоб от не влезших в ДПЗ. Поступила команда в срочном порядке реанимировать ДРы и вернуть на Вильнюс.

Если успеют, то с нового графика с 1 июня ДП3 пойдут по межрегиональным маршрутам бизнес-класса Минск - Гомель (3:36 ход, уже обкатывали), Минск - Витебск, Минск - Могилев. Все 3 маршрута уже заложены в Экспресс 3. Если все же не успеют привести в чувства ДРы, то по этим 3 маршрутам пойдут трешки ДР1Б.

---------------------------------------------------

Ранее я писал о планах закупки польских 6 вагонных дизель-поездов "PESA". Теперь некоторые подробности.

Пока не определенно, для каких именно линий будут закуплены дизель-поезда, но уже можно сказать, что планируется их запускать по маршрутам Витебск - Полоцк (RLb/e), Гомель - Калинковичи (RLb/e), Могилев - Гомель (IRLb/e).

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 09 май 2014, 14:31
oleg-BY
Valentian писал(а):Если успеют, то с нового графика с 1 июня ДП3 пойдут по межрегиональным маршрутам бизнес-класса Минск - Гомель (3:36 ход, уже обкатывали)
Можно с этого момента поподробней? Где обкатывали (почему не видно было) и что такое - если успеют?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 09 май 2014, 15:07
Valentian
oleg-BY писал(а):
Valentian писал(а):Если успеют, то с нового графика с 1 июня ДП3 пойдут по межрегиональным маршрутам бизнес-класса Минск - Гомель (3:36 ход, уже обкатывали)
Можно с этого момента поподробней? Где обкатывали (почему не видно было) и что такое - если успеют?
Все ж четко написано. Если ДР1Б (500, 501) не успеют привести в чувства, то ДП3 останется ходить на Вильнюс, а по тем 3ем маршрутам (Минск - Гомель, Минск - Витебск, Минск - Могилев) с 1 июня будут ходить трех вагонные ДР1Б. Хотя вроде по маршруту Минск - Гомель в любом случае должен пойти ДП3.. вот это не уточнил.

Обкатка была, ездил мой знакомый машинист. Не знаю, какие именно подробности вы хотите? От Минска до Гомеля вполне за 3 с половиной часа справились.. в итоге из Минска ход будет 3:38, а вот из Гомеля ход будет 3:27. Видно не видно было, это же ничего не значит) Или вы круглосуточно на путях находитесь? :)

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 09 май 2014, 15:23
oleg-BY
Я живу на них :). Надо было хоть сообщить что ли. ДР1Б-500 стоит сегодня в ТЧ-8.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 09 май 2014, 15:34
Valentian
oleg-BY писал(а):Я живу на них :). Надо было хоть сообщить что ли. ДР1Б-500 стоит сегодня в ТЧ-8.
Я бы сообщил, если бы заранее знал)

тут в соответствующей теме есть уже расписание этого маршрута Минск - Гомель - Минск. Так же и Минск - Витебск - Минск.