Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5763
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Vavan »

Саныч писал(а):Сегодня 002 и 003 тусовались на Могилёве-2. У обоих на маршрутниках было написано Минск-Сморгонь
Сегодня где-то в 7.15 два ДП3 проследовали Ратомку в сторону Молодечно. Какие из них, и что было написано, не видел, сам в электричке ехал.
go_dzu_on
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение go_dzu_on »

Так все ДП3 предали в Минск?
Valentian
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

Приписали к Минску, но находятся на балансе у Могилева.
Вчера с дизеля сняли "зеленные ирисы" и наклеили "желтые орхидеи", и надписи "Международные линии". Пронумеровали места еще. Так что дизель можно сказать уже готов на Вильню)

Только вот не надо опять. Будут они в Могилеве ездить, будут!
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Владимир [Брест] »

Valentian писал(а):Вчера с дизеля сняли "зеленные ирисы" и наклеили "желтые орхидеи", и надписи "Международные линии".
Учитывая, что сново "сняли" автор выше написал без кавычек, меня интересует вопрос, а как они это сделали? :shock:
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение SMATRON »

Делов-то, одну наклейку отодрали и прилепили новую :) .
С уважением, Евгений.
Valentian
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

Сегодня было совещание, и не сколько новостей по разным темам.

По поводу закупки нового дизельного МВПС. Упор будут ставить на Песу. Прорабатывается вариант 6 вагонных дизелей Песа для RLb и RLe. Типа будет совместное производство как и ДП1.
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение NeJeST »

Valentian писал(а):Сегодня было совещание, и не сколько новостей по разным темам.

По поводу закупки нового дизельного МВПС. Упор будут ставить на Песу. Прорабатывается вариант 6 вагонных дизелей Песа для RLb и RLe. Типа будет совместное производство как и ДП1.
А почему на PESA а не на Stadler? Или мотивация неизвестна?
Изображение
Valentian
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

NeJeST писал(а):
Valentian писал(а):Сегодня было совещание, и не сколько новостей по разным темам.

По поводу закупки нового дизельного МВПС. Упор будут ставить на Песу. Прорабатывается вариант 6 вагонных дизелей Песа для RLb и RLe. Типа будет совместное производство как и ДП1.
А почему на PESA а не на Stadler? Или мотивация неизвестна?
Смотря для каких маршрутов. К примеру, для IRLb планируют закупить гибридные Штадлера (дизель-электропоезд) для маршрутов Минск - Гродно, Минск - Витебск и Минск - Могилев. А эти чисто дизельные пессики чисто для дизельных участков. Видимо, чисто дизельный песик дешевле чисто дизельного штадлера :D , ну тут я уже точно не смогу сказать.
Valentian
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

Новый дизель-поезд отправился сегодня из Минска в Вильнюс

Сегодня в 07:40 с минского железнодорожного вокзала в столицу Литвы отправился новый дизель-поезд польской компании PESA Bydgoszcz SA. Он более комфортный и быстрый. Первые пассажиры уже могли оценить преимущества.

Новые трехвагонные дизель-поезда произвела польская компания PESA Bydgoszcz SA. В 2014 году согласно контракту, заключенному БЧ с компанией PESA Bydgoszcz SA, на Белорусскую железную дорогу были поставлены 3 трехвагонных дизель-поезда.

В поезде предусмотрено 145 мест для сидения. Длина — 69,3 м, скорость движения — 140 км/ч. В салонах мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки и подлокотников.

В каждом вагоне установлена система кондиционирования воздуха; устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов. Двери в салон оборудованы выдвижными ступеньками. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями предусмотрены откидные трапы. В поезде установлено два туалетных комплекса вакуумного типа, один из которых приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Ранее сообщалось, что расписание движения составов №15 и 16, а также порядок проведения пограничного и таможенного контроля останутся прежними. Стоимость билета составит 224 тыс. рублей.

http://people.onliner.by/2014/05/01/pesa-2/
Вложения
Lv6Maqm1fUQ.jpg
fa4GwvXm-8A.jpg
JsYyaL5-3iE.jpg
bK5wS8S9z5Q.jpg
T_3mGGq8gJ4.jpg
FnBMg9X5_O4.jpg
BOA9TABLmk4.jpg
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение dmkov »

Ну а гибриды все же будут брать?
Valentian
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

dmkov писал(а):Ну а гибриды все же будут брать?
Пока неизвестно.
Аватара пользователя
mishafedortsov
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Откуда: Гомель

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение mishafedortsov »

Valentian писал(а):Изображение
А откуда в Минске китайская консоль? Что все новые на БЧ теперь такие будут? :shock:
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение dmkov »

Так это с новой платформы, там такие...
Valentian
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

Дизель-поезд ДП3-003 и ДП3-002 сообщением Минск - Вильнюс, перегон Вильнюс - Науйойи Вильня, Литва. Дата: 01.05.2014
Вложения
UrpwyKYvKLc.jpg
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение SMATRON »

Valentian писал(а):Дизель-поезд ДП3-003 и ДП3-002 сообщением Минск - Вильнюс, перегон Вильнюс - Науйойи Вильня, Литва (01.05.2014).
http://trainpix.org/photo/99304/
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5763
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Vavan »

Оказывается, эти ДП3 куплены в лизинг за бабки Беларусбанка. Наблюдал их в Молодечно, обратный рейс.
Кстати, а почему запустили ДП3-002-003? Где 001?
Вложения
АСБ Лизинг
АСБ Лизинг
ДП3-003
ДП3-003
Valentian
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

Vavan писал(а):Оказывается, эти ДП3 куплены в лизинг за бабки Беларусбанка. Наблюдал их в Молодечно, обратный рейс.
Кстати, а почему запустили ДП3-002-003? Где 001?
ну так да, АСБ Лизинг дает кредит) А вот на двух этажки они не дали кредит.
1ый стоит в ТЧ1, скорее всего пойдет в межрегиональный маршрут Минск - Гомель, для проработки будущего маршрута под ЭПМы. Пока решается сколько делать ему ход, 4:04 или 3:30.
Valentian
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

Предварительно (не факт). Если подпишут, то с 18/06 ДПЗ поедет допом Минск - Гомель - Минск без остановок.

Курсирование: пт,сб,вс. 3.43 ход.
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение oleg-BY »

Сегодня к нашему удивлению наш город посетили сразу аж два ДП1
Вложения
DSC01402-1.jpg
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение G.Z. »

ДП3-002 сегодня в Вильнюсе.
Вложения
IMG_0467.jpg
IMG_0469.jpg
IMG_0470.jpg
Valentian
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

ДП3-002 3 дня назад уже сломался. Перед входным Вильнюса было дано экстренное. Позже на станцию притянул тепловоз.

Пропала зарядка АБ

Этот косяк давно обнаружен, поляки в процессе его устранения, а наши исправно пускают неисправный поезд с пассажирами. Вот такие дела.

--------------------------------------------------

В этом месяце уже могут снять все ДП3 с Вильнюса и пустить по новым маршрутам. Много жалоб от не влезших в ДПЗ. Поступила команда в срочном порядке реанимировать ДРы и вернуть на Вильнюс.

Если успеют, то с нового графика с 1 июня ДП3 пойдут по межрегиональным маршрутам бизнес-класса Минск - Гомель (3:36 ход, уже обкатывали), Минск - Витебск, Минск - Могилев. Все 3 маршрута уже заложены в Экспресс 3. Если все же не успеют привести в чувства ДРы, то по этим 3 маршрутам пойдут трешки ДР1Б.

---------------------------------------------------

Ранее я писал о планах закупки польских 6 вагонных дизель-поездов "PESA". Теперь некоторые подробности.

Пока не определенно, для каких именно линий будут закуплены дизель-поезда, но уже можно сказать, что планируется их запускать по маршрутам Витебск - Полоцк (RLb/e), Гомель - Калинковичи (RLb/e), Могилев - Гомель (IRLb/e).
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение oleg-BY »

Valentian писал(а):Если успеют, то с нового графика с 1 июня ДП3 пойдут по межрегиональным маршрутам бизнес-класса Минск - Гомель (3:36 ход, уже обкатывали)
Можно с этого момента поподробней? Где обкатывали (почему не видно было) и что такое - если успеют?
Valentian
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

oleg-BY писал(а):
Valentian писал(а):Если успеют, то с нового графика с 1 июня ДП3 пойдут по межрегиональным маршрутам бизнес-класса Минск - Гомель (3:36 ход, уже обкатывали)
Можно с этого момента поподробней? Где обкатывали (почему не видно было) и что такое - если успеют?
Все ж четко написано. Если ДР1Б (500, 501) не успеют привести в чувства, то ДП3 останется ходить на Вильнюс, а по тем 3ем маршрутам (Минск - Гомель, Минск - Витебск, Минск - Могилев) с 1 июня будут ходить трех вагонные ДР1Б. Хотя вроде по маршруту Минск - Гомель в любом случае должен пойти ДП3.. вот это не уточнил.

Обкатка была, ездил мой знакомый машинист. Не знаю, какие именно подробности вы хотите? От Минска до Гомеля вполне за 3 с половиной часа справились.. в итоге из Минска ход будет 3:38, а вот из Гомеля ход будет 3:27. Видно не видно было, это же ничего не значит) Или вы круглосуточно на путях находитесь? :)
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение oleg-BY »

Я живу на них :). Надо было хоть сообщить что ли. ДР1Б-500 стоит сегодня в ТЧ-8.
Valentian
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

oleg-BY писал(а):Я живу на них :). Надо было хоть сообщить что ли. ДР1Б-500 стоит сегодня в ТЧ-8.
Я бы сообщил, если бы заранее знал)

тут в соответствующей теме есть уже расписание этого маршрута Минск - Гомель - Минск. Так же и Минск - Витебск - Минск.
Ответить