Сегодня где-то в 7.15 два ДП3 проследовали Ратомку в сторону Молодечно. Какие из них, и что было написано, не видел, сам в электричке ехал.Саныч писал(а):Сегодня 002 и 003 тусовались на Могилёве-2. У обоих на маршрутниках было написано Минск-Сморгонь
Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Так все ДП3 предали в Минск?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Приписали к Минску, но находятся на балансе у Могилева.
Вчера с дизеля сняли "зеленные ирисы" и наклеили "желтые орхидеи", и надписи "Международные линии". Пронумеровали места еще. Так что дизель можно сказать уже готов на Вильню)
Только вот не надо опять. Будут они в Могилеве ездить, будут!
Вчера с дизеля сняли "зеленные ирисы" и наклеили "желтые орхидеи", и надписи "Международные линии". Пронумеровали места еще. Так что дизель можно сказать уже готов на Вильню)
Только вот не надо опять. Будут они в Могилеве ездить, будут!
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Учитывая, что сново "сняли" автор выше написал без кавычек, меня интересует вопрос, а как они это сделали?Valentian писал(а):Вчера с дизеля сняли "зеленные ирисы" и наклеили "желтые орхидеи", и надписи "Международные линии".

- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Делов-то, одну наклейку отодрали и прилепили новую
.

С уважением, Евгений.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Сегодня было совещание, и не сколько новостей по разным темам.
По поводу закупки нового дизельного МВПС. Упор будут ставить на Песу. Прорабатывается вариант 6 вагонных дизелей Песа для RLb и RLe. Типа будет совместное производство как и ДП1.
По поводу закупки нового дизельного МВПС. Упор будут ставить на Песу. Прорабатывается вариант 6 вагонных дизелей Песа для RLb и RLe. Типа будет совместное производство как и ДП1.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
А почему на PESA а не на Stadler? Или мотивация неизвестна?Valentian писал(а):Сегодня было совещание, и не сколько новостей по разным темам.
По поводу закупки нового дизельного МВПС. Упор будут ставить на Песу. Прорабатывается вариант 6 вагонных дизелей Песа для RLb и RLe. Типа будет совместное производство как и ДП1.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Смотря для каких маршрутов. К примеру, для IRLb планируют закупить гибридные Штадлера (дизель-электропоезд) для маршрутов Минск - Гродно, Минск - Витебск и Минск - Могилев. А эти чисто дизельные пессики чисто для дизельных участков. Видимо, чисто дизельный песик дешевле чисто дизельного штадлераNeJeST писал(а):А почему на PESA а не на Stadler? Или мотивация неизвестна?Valentian писал(а):Сегодня было совещание, и не сколько новостей по разным темам.
По поводу закупки нового дизельного МВПС. Упор будут ставить на Песу. Прорабатывается вариант 6 вагонных дизелей Песа для RLb и RLe. Типа будет совместное производство как и ДП1.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Новый дизель-поезд отправился сегодня из Минска в Вильнюс
Сегодня в 07:40 с минского железнодорожного вокзала в столицу Литвы отправился новый дизель-поезд польской компании PESA Bydgoszcz SA. Он более комфортный и быстрый. Первые пассажиры уже могли оценить преимущества.
Новые трехвагонные дизель-поезда произвела польская компания PESA Bydgoszcz SA. В 2014 году согласно контракту, заключенному БЧ с компанией PESA Bydgoszcz SA, на Белорусскую железную дорогу были поставлены 3 трехвагонных дизель-поезда.
В поезде предусмотрено 145 мест для сидения. Длина — 69,3 м, скорость движения — 140 км/ч. В салонах мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки и подлокотников.
В каждом вагоне установлена система кондиционирования воздуха; устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов. Двери в салон оборудованы выдвижными ступеньками. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями предусмотрены откидные трапы. В поезде установлено два туалетных комплекса вакуумного типа, один из которых приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Ранее сообщалось, что расписание движения составов №15 и 16, а также порядок проведения пограничного и таможенного контроля останутся прежними. Стоимость билета составит 224 тыс. рублей.
http://people.onliner.by/2014/05/01/pesa-2/
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Ну а гибриды все же будут брать?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Пока неизвестно.dmkov писал(а):Ну а гибриды все же будут брать?
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
А откуда в Минске китайская консоль? Что все новые на БЧ теперь такие будут?Valentian писал(а):

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Так это с новой платформы, там такие...
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Дизель-поезд ДП3-003 и ДП3-002 сообщением Минск - Вильнюс, перегон Вильнюс - Науйойи Вильня, Литва. Дата: 01.05.2014
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
http://trainpix.org/photo/99304/Valentian писал(а):Дизель-поезд ДП3-003 и ДП3-002 сообщением Минск - Вильнюс, перегон Вильнюс - Науйойи Вильня, Литва (01.05.2014).
С уважением, Евгений.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Оказывается, эти ДП3 куплены в лизинг за бабки Беларусбанка. Наблюдал их в Молодечно, обратный рейс.
Кстати, а почему запустили ДП3-002-003? Где 001?
Кстати, а почему запустили ДП3-002-003? Где 001?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
ну так да, АСБ Лизинг дает кредит) А вот на двух этажки они не дали кредит.Vavan писал(а):Оказывается, эти ДП3 куплены в лизинг за бабки Беларусбанка. Наблюдал их в Молодечно, обратный рейс.
Кстати, а почему запустили ДП3-002-003? Где 001?
1ый стоит в ТЧ1, скорее всего пойдет в межрегиональный маршрут Минск - Гомель, для проработки будущего маршрута под ЭПМы. Пока решается сколько делать ему ход, 4:04 или 3:30.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Предварительно (не факт). Если подпишут, то с 18/06 ДПЗ поедет допом Минск - Гомель - Минск без остановок.
Курсирование: пт,сб,вс. 3.43 ход.
Курсирование: пт,сб,вс. 3.43 ход.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Сегодня к нашему удивлению наш город посетили сразу аж два ДП1
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
ДП3-002 3 дня назад уже сломался. Перед входным Вильнюса было дано экстренное. Позже на станцию притянул тепловоз.
Пропала зарядка АБ
Этот косяк давно обнаружен, поляки в процессе его устранения, а наши исправно пускают неисправный поезд с пассажирами. Вот такие дела.
--------------------------------------------------
В этом месяце уже могут снять все ДП3 с Вильнюса и пустить по новым маршрутам. Много жалоб от не влезших в ДПЗ. Поступила команда в срочном порядке реанимировать ДРы и вернуть на Вильнюс.
Если успеют, то с нового графика с 1 июня ДП3 пойдут по межрегиональным маршрутам бизнес-класса Минск - Гомель (3:36 ход, уже обкатывали), Минск - Витебск, Минск - Могилев. Все 3 маршрута уже заложены в Экспресс 3. Если все же не успеют привести в чувства ДРы, то по этим 3 маршрутам пойдут трешки ДР1Б.
---------------------------------------------------
Ранее я писал о планах закупки польских 6 вагонных дизель-поездов "PESA". Теперь некоторые подробности.
Пока не определенно, для каких именно линий будут закуплены дизель-поезда, но уже можно сказать, что планируется их запускать по маршрутам Витебск - Полоцк (RLb/e), Гомель - Калинковичи (RLb/e), Могилев - Гомель (IRLb/e).
Пропала зарядка АБ
Этот косяк давно обнаружен, поляки в процессе его устранения, а наши исправно пускают неисправный поезд с пассажирами. Вот такие дела.
--------------------------------------------------
В этом месяце уже могут снять все ДП3 с Вильнюса и пустить по новым маршрутам. Много жалоб от не влезших в ДПЗ. Поступила команда в срочном порядке реанимировать ДРы и вернуть на Вильнюс.
Если успеют, то с нового графика с 1 июня ДП3 пойдут по межрегиональным маршрутам бизнес-класса Минск - Гомель (3:36 ход, уже обкатывали), Минск - Витебск, Минск - Могилев. Все 3 маршрута уже заложены в Экспресс 3. Если все же не успеют привести в чувства ДРы, то по этим 3 маршрутам пойдут трешки ДР1Б.
---------------------------------------------------
Ранее я писал о планах закупки польских 6 вагонных дизель-поездов "PESA". Теперь некоторые подробности.
Пока не определенно, для каких именно линий будут закуплены дизель-поезда, но уже можно сказать, что планируется их запускать по маршрутам Витебск - Полоцк (RLb/e), Гомель - Калинковичи (RLb/e), Могилев - Гомель (IRLb/e).
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Можно с этого момента поподробней? Где обкатывали (почему не видно было) и что такое - если успеют?Valentian писал(а):Если успеют, то с нового графика с 1 июня ДП3 пойдут по межрегиональным маршрутам бизнес-класса Минск - Гомель (3:36 ход, уже обкатывали)
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Все ж четко написано. Если ДР1Б (500, 501) не успеют привести в чувства, то ДП3 останется ходить на Вильнюс, а по тем 3ем маршрутам (Минск - Гомель, Минск - Витебск, Минск - Могилев) с 1 июня будут ходить трех вагонные ДР1Б. Хотя вроде по маршруту Минск - Гомель в любом случае должен пойти ДП3.. вот это не уточнил.oleg-BY писал(а):Можно с этого момента поподробней? Где обкатывали (почему не видно было) и что такое - если успеют?Valentian писал(а):Если успеют, то с нового графика с 1 июня ДП3 пойдут по межрегиональным маршрутам бизнес-класса Минск - Гомель (3:36 ход, уже обкатывали)
Обкатка была, ездил мой знакомый машинист. Не знаю, какие именно подробности вы хотите? От Минска до Гомеля вполне за 3 с половиной часа справились.. в итоге из Минска ход будет 3:38, а вот из Гомеля ход будет 3:27. Видно не видно было, это же ничего не значит) Или вы круглосуточно на путях находитесь?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Я живу на них
. Надо было хоть сообщить что ли. ДР1Б-500 стоит сегодня в ТЧ-8.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Я бы сообщил, если бы заранее знал)oleg-BY писал(а):Я живу на них. Надо было хоть сообщить что ли. ДР1Б-500 стоит сегодня в ТЧ-8.
тут в соответствующей теме есть уже расписание этого маршрута Минск - Гомель - Минск. Так же и Минск - Витебск - Минск.