Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Пришла разнорядка на летний график дизель-поездов. Пока что Могилев остается без ДП3)
201ый и 202ой Минск - Вильнюс остается под ДР1Б, а 15ый будет ходить под ДП3 (суббота и воскресенье по СME две штуки)
Назначат доп. пятница-воскресенье ДП3 Минск - Гомель.
201ый и 202ой Минск - Вильнюс остается под ДР1Б, а 15ый будет ходить под ДП3 (суббота и воскресенье по СME две штуки)
Назначат доп. пятница-воскресенье ДП3 Минск - Гомель.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
В этом месяце, уже совсем скоро придет ДП3-003
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
А -002 уже пришел?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Минск-Гомель из одного ДП3 это интересно
Под какой это пассажиропоток? Даже несмотря на то, что это доп...

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Оо, Давно:)) 6 марта. Я здесь видео кидал)Wowan писал(а):А -002 уже пришел?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Это будет фактически первая репетиция ЭПм, но вот вместимость конечно да.... идея ДПЗ пустить до Гомеля принадлежит начальнику БЧ, типа..обделен Гомель новым ПС.dmkov писал(а):Минск-Гомель из одного ДП3 это интересноПод какой это пассажиропоток? Даже несмотря на то, что это доп...
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Места стоячие продаются?Valentian писал(а):ДП3 Минск - Гомель.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Valentian Обделен новым ПС, это повеселило
Только если они Штадлеры имеют ввиду. Т.к. дизелей ДР1Б в Гомеле очень много, можно их считать старыми уже, но по другим узлам вообще одно старье...
Вагонов то же новых достаточно там..

Вагонов то же новых достаточно там..
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Работа у меня такая - находить и собирать информацию об конкурентахWowan писал(а):Спасибо, интересно!
А вы это специально себе сохранили два года назад?

Как видите пригодилось.
Valentian, вы тогда указывали, что это именно 003, а 002 будет позжеValentian писал(а):Оо, Давно:)) 6 марта. Я здесь видео кидал)Wowan писал(а):А -002 уже пришел?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Вы почитайте все комментарии) Я не утверждал, там вообще была не разбириха. Другой человек написал, что есть информация от Сергея Шульгана, что это везут 2-ой. А Сергей Шульган испытывает данный ПС. Я же сам позже получил подтверждение этому. А тогда не разбириха была сначала из-за машиниста (который на видео). Он сначала мне позвонил и сообщил что прибыл 3-ий, и только потом я глянул видео)passvag писал(а):Работа у меня такая - находить и собирать информацию об конкурентахWowan писал(а):Спасибо, интересно!
А вы это специально себе сохранили два года назад?![]()
Как видите пригодилось.
Valentian, вы тогда указывали, что это именно 003, а 002 будет позжеValentian писал(а):Оо, Давно:)) 6 марта. Я здесь видео кидал)Wowan писал(а):А -002 уже пришел?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
003 pojechał do Was 11.04.2014. http://www.ogk.cal.pl/details.php?image_id=10489
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Почему его заказали не 4-х вагонным. У меня ощущение, смотря на короткие составы - умирание железки.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Количественная составность вагонов в поездах должна меняться в соответствии со спросом на перевозки. Не будет особой проблемы их по СМЕ запускать в случае необходимости.depo_minsk писал(а):Почему его заказали не 4-х вагонным. У меня ощущение, смотря на короткие составы - умирание железки.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Сегодня видел её утром по Лудчицам.Mariusz писал(а):003 pojechał do Was 11.04.2014
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Трехвагонные дизель-поезда «PESA» с 1 мая будут курсировать по маршруту Минск — Вильнюс.
Белорусская железная дорога с 1 мая вводит в обращение по маршруту Минск — Вильнюс трехвагонные дизель-поезда ДП3 производства польской компании «PESA Bydgoszcz SA». Новые составы заменят дизель-поезда ДР, которыми в настоящее время обслуживается поезд №15/16 Минск — Вильнюс.
Расписание движения поездов №15 и №16, а также порядок проведения пограничного и таможенного контроля останутся прежними. Планируется, что по выходным и праздничным дням при увеличении пассажиропотока поезд №15/16 будет следовать сдвоенным составом дизель-поездов ДП3.
Все билеты на новые поезда продаются по цене второго класса — 224 тыс. рублей (до 1 мая на поезд №15/16 Минск — Вильнюс можно приобрести билеты по цене первого, второго и третьего класса).
В текущем году, согласно контракту, заключенному Белорусской железной дорогой с компанией «PESA Bydgoszcz SA», на БЧ были поставлены 3 трехвагонных дизель-поезда ДП3.
В ДП3 предусмотрено 145 мест для сидения. Длина поезда — 69,3 м, конструкционная скорость движения — 140 км/ч. Новый подвижной состав соответствует современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров. К услугам пассажиров представлены просторные салоны; мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки и подлокотников; пониженный пол (600 мм), позволяющий быстро осуществлять посадку и высадку. Среди преимуществ поезда — установленная в каждом вагоне система кондиционирования воздуха; устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов. Двери в салон оборудованы выдвижными ступеньками. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями предусмотрены откидные трапы. В поезде установлено два туалетных комплекса вакуумного типа, один из которых приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... oezda_pes/
Белорусская железная дорога с 1 мая вводит в обращение по маршруту Минск — Вильнюс трехвагонные дизель-поезда ДП3 производства польской компании «PESA Bydgoszcz SA». Новые составы заменят дизель-поезда ДР, которыми в настоящее время обслуживается поезд №15/16 Минск — Вильнюс.
Расписание движения поездов №15 и №16, а также порядок проведения пограничного и таможенного контроля останутся прежними. Планируется, что по выходным и праздничным дням при увеличении пассажиропотока поезд №15/16 будет следовать сдвоенным составом дизель-поездов ДП3.
Все билеты на новые поезда продаются по цене второго класса — 224 тыс. рублей (до 1 мая на поезд №15/16 Минск — Вильнюс можно приобрести билеты по цене первого, второго и третьего класса).
В текущем году, согласно контракту, заключенному Белорусской железной дорогой с компанией «PESA Bydgoszcz SA», на БЧ были поставлены 3 трехвагонных дизель-поезда ДП3.
В ДП3 предусмотрено 145 мест для сидения. Длина поезда — 69,3 м, конструкционная скорость движения — 140 км/ч. Новый подвижной состав соответствует современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров. К услугам пассажиров представлены просторные салоны; мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки и подлокотников; пониженный пол (600 мм), позволяющий быстро осуществлять посадку и высадку. Среди преимуществ поезда — установленная в каждом вагоне система кондиционирования воздуха; устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов. Двери в салон оборудованы выдвижными ступеньками. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями предусмотрены откидные трапы. В поезде установлено два туалетных комплекса вакуумного типа, один из которых приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... oezda_pes/
С уважением, Евгений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
А в чём логика? Купить межрегиональный дизель и запихнуть на международный маршрут. А ещё СМЕ какое-то из него лепить, когда 6-вагонный ДР есть здесь и сейчас. Дело только в понтах (у нас новый поезд!) или в чём-то ещё?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Сегодня 002 и 003 тусовались на Могилёве-2. У обоих на маршрутниках было написано Минск-Сморгонь
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Это, конечно, из области фантастики. Но вдруг подумали, что стоит сделать более частые рейсы с меньшим количеством пассажиров, чтобы снизить нагрузку на погранконтроль и как-то разрулить очереди?TRAINer писал(а):А в чём логика?...
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Не ребята, это понты уже. В чем логика закупать для межрегиональных, а запускать в международный? так он и будет ходить по межрегиональным маршрутом, только в 15 году каком:) А пока во время ЧМ нечего пускать. Дырки ломаются божий какой раз (5 дней назад кстати ДР1Б-500 заменили дизель, но течет боже как!).
Отделение предлагала, давайте пустим поезд лок. тяги, мы уже и локомотивы и вагоны нашли.. но в управлении все решают не специалисты, а люди, которые ищут "как понтовее". В общем, тут либо ДП3 до Вильнюса проездит пока не откроют электрификацию, или пока не поступит обвал жалоб от неуехавших пассажиров, ибо мы с вами знаем, сколько там мест.
Отделение предлагала, давайте пустим поезд лок. тяги, мы уже и локомотивы и вагоны нашли.. но в управлении все решают не специалисты, а люди, которые ищут "как понтовее". В общем, тут либо ДП3 до Вильнюса проездит пока не откроют электрификацию, или пока не поступит обвал жалоб от неуехавших пассажиров, ибо мы с вами знаем, сколько там мест.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Сегодня был БС-107 + ЦМВ.Valentian писал(а): Отделение предлагала, давайте пустим поезд лок. тяги, мы уже и локомотивы и вагоны нашли.. но в управлении все решают не специалисты, а люди, которые ищут "как понтовее".
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Мне вот что непонятно. Когда они ходили по маршруту Гомель - Минск, они тоже так часто ломались? Или это в Минске не могут с этим чудом техники разобраться, что они ломаются постоянно?Valentian писал(а):Дырки ломаются божий какой раз (5 дней назад кстати ДР1Б-500 заменили дизель, но течет боже как!).
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
перед отправкой в Минск, они проходили модернизацию в Лиде.. и вот там серьезно накосячили. Им дали там буквально 2, 3 дня на проведение всей модернизации, и вот к чему приводит спешка.Vavan писал(а):Мне вот что непонятно. Когда они ходили по маршруту Гомель - Минск, они тоже так часто ломались? Или это в Минске не могут с этим чудом техники разобраться, что они ломаются постоянно?Valentian писал(а):Дырки ломаются божий какой раз (5 дней назад кстати ДР1Б-500 заменили дизель, но течет боже как!).
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Тогда если по-хорошему, то их нужно на месяц отправить в Лиду, и пускай их там доведут до ума. Раз в мае планируется на 15/16 ДП3, на 201/202 тепловоз с вагонами, значит, ДР1Б будут свободны. Потом чемпионат кончится, и можно было б вернуть всё на круги своя. Только ж кто меня послушает...
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Возможно, так и будет. Хотя пока конкретно что-то про будущее этих двух ДР1Б ничего не слышно.Vavan писал(а):Тогда если по-хорошему, то их нужно на месяц отправить в Лиду, и пускай их там доведут до ума. Раз в мае планируется на 15/16 ДП3, на 201/202 тепловоз с вагонами, значит, ДР1Б будут свободны. Потом чемпионат кончится, и можно было б вернуть всё на круги своя. Только ж кто меня послушает...