Все, уже замазали) Сегодняшние фото.micha1520 писал(а):Интересно, родное обозначение на нем замажут?
http://realbrest.by/novosti/brest-i-reg ... brest.html
Скоро и салон и кабина будет.
Модератор: Евгений Громов
Все, уже замазали) Сегодняшние фото.micha1520 писал(а):Интересно, родное обозначение на нем замажут?
http://realbrest.by/novosti/brest-i-reg ... brest.html
Не буду утверждать, но в статье было написано что даWowan писал(а):А кресла в салоне регулируемые?
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ezda_pesa/Трехвагонные дизель-поезда «PESA» с 1 мая будут курсировать по маршруту Минск—Вильнюс
25 марта
Белорусская железная дорога с 1 мая вводит в обращение по маршруту Минск-Вильнюс трехвагонные дизель-поезда ДП3 производства польской компании «PESA Bydgoszcz SA». Новые составы заменят дизель-поезда ДР, которыми обслуживается поезд №15/16 Минск—Вильнюс.
Расписание движения поездов №15 и №16, а также порядок проведения пограничного и таможенного контроля останутся прежними. По выходным и праздничным дням при увеличении пассажиропотока поезд №15/16 будет следовать сдвоенным составом дизель-поездов ДП3.
Два дизель-поезда ДП3 были поставлены на Белорусскую железную дорогу в текущем году. В настоящее время в соответствии с утвержденным графиком проводятся приемочные испытания дизель поезда ДП3-001 на железнодорожных участках Барановичского, Минского и Могилевского отделений дороги. Новый подвижной состав испытывают на соответствие показателям безопасности движения, электро- и пожарной безопасности, охраны труда, подвергают динамико-прочностным и скоростным тестам. Испытания проводит Конструкторско-технический центр БЧ с привлечением Балтийского испытательного центра и БелГУТа. Приемочные испытания планируется завершить до 25 апреля. Их результаты будут зачтены при сертификационных испытаниях нового подвижного состава.
Машинисты, которым предстоит работать на дизель-поездах ДП3, уже прошли теоретический курс обучения в Польше. В настоящее время в Беларуси они проходят практическое обучение навыкам управления новой техникой.
В апреле на БЧ поступит третий дизель-поезд ДП3. Таким образом, будет осуществлена поставка всех 3-х единиц подвижного состава, предусмотренных контрактом.
В ДП3 имеется 145 мест для сидения. Длина поезда — 69,3 м, конструкционная скорость движения — 140 км/ч. Новый подвижной состав соответствует современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров. К услугам пассажиров представлены просторные салоны; мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки и подлокотников; пониженный пол (600 мм), позволяющий быстро осуществлять посадку и высадку. Среди преимуществ поезда — установленная в каждом вагоне система кондиционирования воздуха; устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов. Двери в салон оборудованы выдвижными ступеньками. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями предусмотрены откидные трапы. В поезде установлено два туалетных комплекса вакуумного типа, один из которых приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Partidario писал(а):Несколько фото ДП3. Интерьер, пульт и внешний вид.
http://s020.radikal.ru/i722/1403/d6/b29cda9c6959.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1403/70/d2609f743eb6.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1403/37/896b24a95521.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1403/27/94f1136dcc5a.jpg
http://i031.radikal.ru/1403/94/9a53a75bfe98.jpg
Так всё ж продумано! Универсальный ПС. ПИД отдыхает.Vavan писал(а):в раскраске международных линий гонять до Могилёва межрегиональным бизнес-классом, а ДП3 в межрегиональной раскраске до Вильнюса поездом международных линий.
Ага! Там всё ещё идут испытания.vl80 писал(а):ДП3-001 вчера в депо Барановичи. Видать на обкатке
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=4 ... RU#picture
Я смотрю эти фото без моей помощи уже пошли дальше гулять по Интернету.STATION писал(а):
Спасибо за фото... Интерьер понравился, очень даже...
Раз ничего не сказали, значит без изменений. ДР1Б на данный момент хз куда, но после ЧМ он вернется на Вильнюс и Песу заберут на Могилев уже для межрегиональных маршрутов. Хватит уже о новом формате.. я думаю многим не хочется позориться этими ДыРками во время ЧМ, которые регулярно на перегонах стоятVavan писал(а): Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ezda_pesa/
А ДР1Б куда? На историческую родину, в Гомель? И будут они в раскраске международных линий гонять до Могилёва межрегиональным бизнес-классом, а ДП3 в межрегиональной раскраске до Вильнюса поездом международных линий. Вот он какой, новый формат.
И, кстати, ничего не сказали про 201/202. Он будет ДР1Б или ДП3?
На УЗ тоже есть с нашей мордой, 620М)SMATRON писал(а):630М есть ещё и на КТЖ, причём с мордой как у белорусских ДП1.
Показуха - навсегдаValentian писал(а): Раз ничего не сказали, значит без изменений. ДР1Б на данный момент хз куда, но после ЧМ он вернется на Вильнюс)
Цену можно взять с тендера на закупку сего чуда, который БЧ объявила в 2012 году - около 4,5 млн евро за штукуWowan писал(а):На тему песовских обозначений. На 1520 мм рассчитаны:
610M — украинская "членовозная" мотриса.
611М — российская "членовозная" мотриса, поставившая, кстати, рекорд скорости дизельных "Пес" — 201 км/ч.
620M — мотриса для LG, УЗ и БЧ (ДП1). Причем белорусский вариант, похоже, отличается как минимум тарой (56,7 т против 50).
630M — двухвагонник для LG и УЗ.
640M — трехвагонник. Осуществлен ли?
730М — трехвагонник с низким полом (высота пола у дверей 600 мм) для БЧ, названный у нас ДП3.
Известны ли какие-то сведения о ДП3? Длина секций, мощность, тяговое усилие, распределение мест по вагонам? Цена, наконец...
Это только на первый взгляд. На самом деле сидения 3 класса в 620/630М не такие уж и удобные. Даже для 2 часовой поездки ДР-овские сидения на много комфортнее. И места для ног в Песах меньше.Неизгладимый писал(а):Простите, не проснулся еще.
Посмотрел фото салона украинских 630М: сидения поудобнее, чем в ДР1Б, похожи на сидения в АКСМ-321 2006 - 2007 г. в.
Нашел в закромахWowan писал(а):Спасибо!
А где посмотреть архив по тендерам? На сайте БЧ я не находил. Т.е. если однажды не уследил и не утащил себе инфу, то все, уже никак не отыскать?