Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Вчера вечером был отправлен ДП3-001 (730М-001) из Бреста. Сегодня утром прибыл в ТЧ-12 Могилев.
Будут проводить испытания в несколько этапов. Будут проводится стационарные и ходовые испытания.
Естественно будет испытываться на главном ходу.
Будут проводить испытания в несколько этапов. Будут проводится стационарные и ходовые испытания.
Естественно будет испытываться на главном ходу.
- Partidario
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Надеюсь скоро с ним встретиться и познакомиться поближе.Valentian писал(а):Вчера вечером был отправлен ДП3-001 (730М-001) из Бреста. Сегодня утром прибыл в ТЧ-12 Могилев.
Будут проводить испытания в несколько этапов. Будут проводится стационарные и ходовые испытания.
Естественно будет испытываться на главном ходу.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
А тем временем на Орша-Кричев сегодня "двухвагонное чудо" ДДБ1 

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Я читал, что бывает. Про сегодня увидел, и написал, что Пес опять нет...
А что на Кричев обычно всегда сцеп Пес ходит?
А что на Кричев обычно всегда сцеп Пес ходит?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
С 1 мая ДП3 будет ездить в сообщении Минск - Вильнюс - Минск.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Как новый рейс или взамен?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Хаха, не знаю как, но 003ий уже в Минске, а вот где 002ой хрен его знает)
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
хм, а возможно это все таки первый был. Но, он ехал с машкой из Бреста, а нам маршрутнике как оказалось было написано "Минск-Обкатка!". Вот почему с машкой интересно, сломался что-ли..)
06.03.2014
не обращайте внимание на комменты за кадром))
http://vk.com/belrailway?z=video-547391 ... 664dca3743
06.03.2014
не обращайте внимание на комменты за кадром))
http://vk.com/belrailway?z=video-547391 ... 664dca3743
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Да там вся соль в комментах за кадромValentian писал(а): не обращайте внимание на комменты за кадром))


Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Прошла инфа, от некоего Сергей Шульгана в группе БЧ вконтакте, что это 002 везут.хм, а возможно это все таки первый был. Но, он ехал с машкой из Бреста, а нам маршрутнике как оказалось было написано "Минск-Обкатка!". Вот почему с машкой интересно, сломался что-ли..)

-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Когда ДП1-007 сделают?
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
жостка чотка хлёсткаТЧ-15 писал(а):Когда надо тогда и сделают

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Есть официальная информация, что ДП1-007 сделают перед ДП1-008, а не наоборот как утверждалось ранее.





Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
По моему больше заказов не было на ДП1)
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
На тему ДП3 (PESA 730M). Кажется, еще нигде не проскакивало.
Длина — 69,3 метра. Конструкционная скорость — 140 км/ч. Мест для сидения — 145. Высота пола у дверей — 600 мм (т.е. это первый низкопольный дизель-поезд в РБ).
Длина — 69,3 метра. Конструкционная скорость — 140 км/ч. Мест для сидения — 145. Высота пола у дверей — 600 мм (т.е. это первый низкопольный дизель-поезд в РБ).
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
На Вилейку б его пустить не мешало. Автобусов полно, можно было бы переманить.
А на Лиду... Маловато его будет.
Так а откуда он возьмётся то тут, ДП1?
А про ДП3 вопрос такой. Им хотят заменить ДР1Б на рейсе 15/16. В ДР1Б влазит пассажиров больше, чем в 2 раза больше, чем в ДП3. Так что получается, эти ДР1Б полупустые на Вильню ходят, али как? Или 2 ДП3 сцепить хотят? Зачем тогда этот гемор?
А на Лиду... Маловато его будет.
Так а откуда он возьмётся то тут, ДП1?
А про ДП3 вопрос такой. Им хотят заменить ДР1Б на рейсе 15/16. В ДР1Б влазит пассажиров больше, чем в 2 раза больше, чем в ДП3. Так что получается, эти ДР1Б полупустые на Вильню ходят, али как? Или 2 ДП3 сцепить хотят? Зачем тогда этот гемор?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
На Вильню ходят 6-тивагонные дизеля при пассажиропотоке 2-3 вагона.
( на самом деле я ни разу не видел, чтоб там было людей больше, чем на 2 вагона, но вдруг бывает)
( на самом деле я ни разу не видел, чтоб там было людей больше, чем на 2 вагона, но вдруг бывает)
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Фактически он хорошо заполняется (под предел) по субботам из Минска и по воскресеньям назад. В другие дни довольно свободноватый.Vavan писал(а):А про ДП3 вопрос такой. Им хотят заменить ДР1Б на рейсе 15/16. В ДР1Б влазит пассажиров больше, чем в 2 раза больше, чем в ДП3. Так что получается, эти ДР1Б полупустые на Вильню ходят, али как? Или 2 ДП3 сцепить хотят? Зачем тогда этот гемор?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Фоткали в прошлом году две в один день на Вильнюс в мясо забитые. Плюс литовский головастик. Тоже в мясо.Саныч писал(а): ( на самом деле я ни разу не видел, чтоб там было людей больше, чем на 2 вагона, но вдруг бывает)
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Значит, по выходным надо много вагонов, по будням хватит 3ваг песы