Страница 13 из 46

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 07 фев 2014, 19:10
Valentian
SMATRON писал(а):
Уже были скоростные испытания на Штадлере под маршрут Межрег. бизнес-класс Минск - Брест с одной остановкой по Бар.-Ц., и без проблем за 3 часа доехал и не мешая другим... так что не будем такими самоуверенными. Участок Барановичи - Брест, наверное самый лучший участок на Бел.ж.д., на перегонах Грицевец - Лесная - Доманово уже протестировали скорость 160, и на этих перегонах макс. допустимую дадут даже 180. Участок Барановичи - Минск, хуже... тут мало что делают, но тут и без этого участок более менее норм... кроме одного перегона.
Испытания и регулярная эксплуатация это мягко говоря разные вещи. Тем более что 140-160 там ездили задолго до появления Штадлеров. У нас вон тоже Сапсаны до ~ 280 км/ч разгоняли, однако они с такими скоростями не ездят даже на ГХ ОКТ. Впрочем, помечтать оно никогда не вредно :) ... Позволю только себе напомнить Вам, что для запуска 5.5 пар Сапсанов с ГХ ОКТ убрали грузовое движение совсем и максимально проредили движение пригородных электричек (в т.ч. в часы пик).
Причем тут до сколька разгоняли Сапсан? Вы вообще о другом. Я про испытания самого поезда ничего не говорил. И кто там раньше 160 интересно ездил?

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 07 фев 2014, 19:37
SMATRON
А вы спросите у г-на RATIBORа. Он Вам много расскажет. Например про ЧС4Т и Полонез в 80-х.

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 07 фев 2014, 23:35
RATIBOR
Valentian писал(а):. Он будет ходить по маршрутам Гомель - Могилев (одна остановка по Жлобину, время в пути 2:36).
Давно пора. Только что раньше мешало? Могилёв - Жлобин однопутный участок, с максимальной скоростью 100 км/ч, кроме как польский автобус там так ни что не проедет :) . Но, наше руководство http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... uNoMPrLBjY мне, это известно.

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 08 фев 2014, 02:00
Serg76
RATIBOR писал(а):
Valentian писал(а):. Он будет ходить по маршрутам Гомель - Могилев (одна остановка по Жлобину, время в пути 2:36).
Давно пора. Только что раньше мешало? Могилёв - Жлобин однопутный участок, с максимальной скоростью 100 км/ч, кроме как польский автобус там так ни что не проедет :)
А смысл от 1 остановки этому поезду? Всё равно народ начнёт требовать остановку в Рогачёве (где останавливаются все пассажирские поезда). А в одной остановкой и 3-х вагонник ДР1Б вполне справился бы по времени. По теперешнему расписанию дизель выкладывается более-менее только до Рогачева за 1 час 27 мин, имею 3 остановки, и то я позволяю падать скорости менее 90 км/ч (при мах 100), потом до Жлобина плетётся 38 минут с 2-х минутным скрещением с дизелем. Потом до Гомеля та же картина 1-30, хотя можно было бы как 632 за 1-18 (это через Северные). 2-50 вполне реальное время.

p.s. может знающие люди прояснят, что случилось у ДП1 Калинковичи-Словечно на перегоне в районе станции Михалки, со стоянкой 6 часов?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 11 фев 2014, 14:21
Vavan
Польский трехвагонный дизель-поезд с кондиционерами и туалетом для инвалидов прибыл в Беларусь
http://news.tut.by/society/386199.html
Есть фотки и видео с нашего форума :)

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 11 фев 2014, 16:01
Valentian
Вот и салон одного из вагонов ДП3.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 11 фев 2014, 20:36
VOVA-MINSK
Приятный салон, неплохо бы видеть так в пятивагонных ЭПР

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 11 фев 2014, 23:07
micha1520
Опять сиденья - мечта хирурга-протезиста..

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 12 фев 2014, 09:44
vl80
По-моему сейчас это стандарт. В ДР1Б не лучше. ИМХО, диваны РВЗ вне конкуренции

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 12 фев 2014, 13:04
micha1520
Интересно, родное обозначение на нем замажут? 8)

http://realbrest.by/novosti/brest-i-reg ... brest.html

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 12 фев 2014, 17:46
Valentian
micha1520 писал(а):Интересно, родное обозначение на нем замажут? 8)

http://realbrest.by/novosti/brest-i-reg ... brest.html
На ДП1 позамазывали же)

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 13 фев 2014, 15:20
Valentian
Вот уже и официальная информация

Из Гомеля до Могилёва за 2,5 часа.

Дизель-поезд с кондиционерами и туалетом для инвалидов производства польской компании «PESA Bydgoszcz SA» будет курсировать по маршруту Могилёв–Гомель–Могилёв всего с одной остановкой в Жлобине.

Время в пути между областными центрами составит около двух с половиной часов. Дизель-поезд будет функционировать в формате «Межрегиональные линии бизнес-класса». В настоящее время поездка из Гомеля в Могилёв в поезде межрегиональных линий на экспрессе занимает более трёх с половиной часов, а на различных пассажирских поездах дальнего следования – от трёх с половиной до семи часов.

http://gomel.gov.by/News/14-02-13/%D0%9 ... D0%B0.aspx

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 13 фев 2014, 16:53
dmkov
А существующий региональный эконом вырежут?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 13 фев 2014, 17:38
Valentian
dmkov писал(а):А существующий региональный эконом вырежут?
Тот который типа на самом деле межрегиональный?) ДР1Б? Тот останется. ДП3 будет отправляться из Могилева первее.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 13 фев 2014, 17:45
Wowan
Valentian писал(а):Тот который типа на самом деле межрегиональный?) ДР1Б? Тот останется. ДП3 будет отправляться из Могилева первее.
А это отлично и правильно, кстати. Альтернатива бизнес/эконом должна быть.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 13 фев 2014, 20:21
Jan
Интересно, почему на ДП1 автосцепка СА-3, а на ДП3 -- Шарфенберг..

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 13 фев 2014, 20:47
Владимир [Брест]
Jan писал(а):Интересно, почему на ДП1 автосцепка СА-3, а на ДП3 -- Шарфенберг..
Наверное для того, чтобы обеспечить нормальную работу по СМЕ со всеми её наворотами (типа возможности авторасцепки нажатием одной кнопки на пульте и т.п.).

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 14 фев 2014, 00:03
NeJeST
Кто-нибудь может объяснить логику закупки PESA 730? Если покупку PESA 620M можно понять - нету у штадлера одновагонной версии FLIRT. То я не могу понять зачем, закупать ещё одну серию подвижного состава, не унифицированную с существующим ПС.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 14 фев 2014, 07:55
Valentian
Jan писал(а):Интересно, почему на ДП1 автосцепка СА-3, а на ДП3 -- Шарфенберг..
Наверное потому, что ДП1 делали мы, а ДП3 чисто польского производства, никто там автосцепки наши на ставят)

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 14 фев 2014, 09:46
PAShA
Мы не делали и не делаем, а собираем конструктор :) да и первые две машины чисто Польские. Кстати с учетом того, что их часто эксплуатируют по СМЕ, шарфенберг и им бы не помешал.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 14 фев 2014, 11:51
dmkov
да, что ДР1Б оставляют, очень правильно! Хоть что то дельное!

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 14 фев 2014, 14:20
caver
Valentian писал(а):
Jan писал(а):Интересно, почему на ДП1 автосцепка СА-3, а на ДП3 -- Шарфенберг..
Наверное потому, что ДП1 делали мы, а ДП3 чисто польского производства, никто там автосцепки наши на ставят)
Вообще-то ставят. Например на песа-620м, которые делались для лиетувос железинкелаи стоят как-раз наши родные са-3.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 14 фев 2014, 20:31
Al1
Все 610М, 611М, 620М и 630М для УЗ, Литвы, Казахстана, РЖД и БЧ с СА-3

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 14 фев 2014, 22:53
Valentian
caver писал(а):
Valentian писал(а):
Jan писал(а):Интересно, почему на ДП1 автосцепка СА-3, а на ДП3 -- Шарфенберг..
Наверное потому, что ДП1 делали мы, а ДП3 чисто польского производства, никто там автосцепки наши на ставят)
Вообще-то ставят. Например на песа-620м, которые делались для лиетувос железинкелаи стоят как-раз наши родные са-3.
ну так и на наших 620М са-3 стоят. Вы не совсем меня поняли.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 15 фев 2014, 20:40
Игорь Шуляк
А чего ДП3 ещё в Бресте? Он уже больше недели стоит на станции Брест-Восточный.