Причем тут до сколька разгоняли Сапсан? Вы вообще о другом. Я про испытания самого поезда ничего не говорил. И кто там раньше 160 интересно ездил?SMATRON писал(а):Испытания и регулярная эксплуатация это мягко говоря разные вещи. Тем более что 140-160 там ездили задолго до появления Штадлеров. У нас вон тоже Сапсаны до ~ 280 км/ч разгоняли, однако они с такими скоростями не ездят даже на ГХ ОКТ. Впрочем, помечтать оно никогда не вредно ... Позволю только себе напомнить Вам, что для запуска 5.5 пар Сапсанов с ГХ ОКТ убрали грузовое движение совсем и максимально проредили движение пригородных электричек (в т.ч. в часы пик).Уже были скоростные испытания на Штадлере под маршрут Межрег. бизнес-класс Минск - Брест с одной остановкой по Бар.-Ц., и без проблем за 3 часа доехал и не мешая другим... так что не будем такими самоуверенными. Участок Барановичи - Брест, наверное самый лучший участок на Бел.ж.д., на перегонах Грицевец - Лесная - Доманово уже протестировали скорость 160, и на этих перегонах макс. допустимую дадут даже 180. Участок Барановичи - Минск, хуже... тут мало что делают, но тут и без этого участок более менее норм... кроме одного перегона.
Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Модератор: Евгений Громов
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
А вы спросите у г-на RATIBORа. Он Вам много расскажет. Например про ЧС4Т и Полонез в 80-х.
С уважением, Евгений.
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Давно пора. Только что раньше мешало? Могилёв - Жлобин однопутный участок, с максимальной скоростью 100 км/ч, кроме как польский автобус там так ни что не проедет . Но, наше руководство http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... uNoMPrLBjY мне, это известно.Valentian писал(а):. Он будет ходить по маршрутам Гомель - Могилев (одна остановка по Жлобину, время в пути 2:36).
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
А смысл от 1 остановки этому поезду? Всё равно народ начнёт требовать остановку в Рогачёве (где останавливаются все пассажирские поезда). А в одной остановкой и 3-х вагонник ДР1Б вполне справился бы по времени. По теперешнему расписанию дизель выкладывается более-менее только до Рогачева за 1 час 27 мин, имею 3 остановки, и то я позволяю падать скорости менее 90 км/ч (при мах 100), потом до Жлобина плетётся 38 минут с 2-х минутным скрещением с дизелем. Потом до Гомеля та же картина 1-30, хотя можно было бы как 632 за 1-18 (это через Северные). 2-50 вполне реальное время.RATIBOR писал(а):Давно пора. Только что раньше мешало? Могилёв - Жлобин однопутный участок, с максимальной скоростью 100 км/ч, кроме как польский автобус там так ни что не проедетValentian писал(а):. Он будет ходить по маршрутам Гомель - Могилев (одна остановка по Жлобину, время в пути 2:36).
p.s. может знающие люди прояснят, что случилось у ДП1 Калинковичи-Словечно на перегоне в районе станции Михалки, со стоянкой 6 часов?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Польский трехвагонный дизель-поезд с кондиционерами и туалетом для инвалидов прибыл в Беларусь
http://news.tut.by/society/386199.html
Есть фотки и видео с нашего форума
http://news.tut.by/society/386199.html
Есть фотки и видео с нашего форума
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Приятный салон, неплохо бы видеть так в пятивагонных ЭПР
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
По-моему сейчас это стандарт. В ДР1Б не лучше. ИМХО, диваны РВЗ вне конкуренции
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Интересно, родное обозначение на нем замажут?
http://realbrest.by/novosti/brest-i-reg ... brest.html
http://realbrest.by/novosti/brest-i-reg ... brest.html
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
На ДП1 позамазывали же)micha1520 писал(а):Интересно, родное обозначение на нем замажут?
http://realbrest.by/novosti/brest-i-reg ... brest.html
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Вот уже и официальная информация
Из Гомеля до Могилёва за 2,5 часа.
Дизель-поезд с кондиционерами и туалетом для инвалидов производства польской компании «PESA Bydgoszcz SA» будет курсировать по маршруту Могилёв–Гомель–Могилёв всего с одной остановкой в Жлобине.
Время в пути между областными центрами составит около двух с половиной часов. Дизель-поезд будет функционировать в формате «Межрегиональные линии бизнес-класса». В настоящее время поездка из Гомеля в Могилёв в поезде межрегиональных линий на экспрессе занимает более трёх с половиной часов, а на различных пассажирских поездах дальнего следования – от трёх с половиной до семи часов.
http://gomel.gov.by/News/14-02-13/%D0%9 ... D0%B0.aspx
Из Гомеля до Могилёва за 2,5 часа.
Дизель-поезд с кондиционерами и туалетом для инвалидов производства польской компании «PESA Bydgoszcz SA» будет курсировать по маршруту Могилёв–Гомель–Могилёв всего с одной остановкой в Жлобине.
Время в пути между областными центрами составит около двух с половиной часов. Дизель-поезд будет функционировать в формате «Межрегиональные линии бизнес-класса». В настоящее время поездка из Гомеля в Могилёв в поезде межрегиональных линий на экспрессе занимает более трёх с половиной часов, а на различных пассажирских поездах дальнего следования – от трёх с половиной до семи часов.
http://gomel.gov.by/News/14-02-13/%D0%9 ... D0%B0.aspx
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
А существующий региональный эконом вырежут?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Тот который типа на самом деле межрегиональный?) ДР1Б? Тот останется. ДП3 будет отправляться из Могилева первее.dmkov писал(а):А существующий региональный эконом вырежут?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
А это отлично и правильно, кстати. Альтернатива бизнес/эконом должна быть.Valentian писал(а):Тот который типа на самом деле межрегиональный?) ДР1Б? Тот останется. ДП3 будет отправляться из Могилева первее.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Интересно, почему на ДП1 автосцепка СА-3, а на ДП3 -- Шарфенберг..
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Наверное для того, чтобы обеспечить нормальную работу по СМЕ со всеми её наворотами (типа возможности авторасцепки нажатием одной кнопки на пульте и т.п.).Jan писал(а):Интересно, почему на ДП1 автосцепка СА-3, а на ДП3 -- Шарфенберг..
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Кто-нибудь может объяснить логику закупки PESA 730? Если покупку PESA 620M можно понять - нету у штадлера одновагонной версии FLIRT. То я не могу понять зачем, закупать ещё одну серию подвижного состава, не унифицированную с существующим ПС.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Наверное потому, что ДП1 делали мы, а ДП3 чисто польского производства, никто там автосцепки наши на ставят)Jan писал(а):Интересно, почему на ДП1 автосцепка СА-3, а на ДП3 -- Шарфенберг..
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Мы не делали и не делаем, а собираем конструктор да и первые две машины чисто Польские. Кстати с учетом того, что их часто эксплуатируют по СМЕ, шарфенберг и им бы не помешал.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
да, что ДР1Б оставляют, очень правильно! Хоть что то дельное!
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Вообще-то ставят. Например на песа-620м, которые делались для лиетувос железинкелаи стоят как-раз наши родные са-3.Valentian писал(а):Наверное потому, что ДП1 делали мы, а ДП3 чисто польского производства, никто там автосцепки наши на ставят)Jan писал(а):Интересно, почему на ДП1 автосцепка СА-3, а на ДП3 -- Шарфенберг..
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Все 610М, 611М, 620М и 630М для УЗ, Литвы, Казахстана, РЖД и БЧ с СА-3
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
ну так и на наших 620М са-3 стоят. Вы не совсем меня поняли.caver писал(а):Вообще-то ставят. Например на песа-620м, которые делались для лиетувос железинкелаи стоят как-раз наши родные са-3.Valentian писал(а):Наверное потому, что ДП1 делали мы, а ДП3 чисто польского производства, никто там автосцепки наши на ставят)Jan писал(а):Интересно, почему на ДП1 автосцепка СА-3, а на ДП3 -- Шарфенберг..
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
А чего ДП3 ещё в Бресте? Он уже больше недели стоит на станции Брест-Восточный.