Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модератор: Евгений Громов

Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение Valentian »

SMATRON писал(а):
Уже были скоростные испытания на Штадлере под маршрут Межрег. бизнес-класс Минск - Брест с одной остановкой по Бар.-Ц., и без проблем за 3 часа доехал и не мешая другим... так что не будем такими самоуверенными. Участок Барановичи - Брест, наверное самый лучший участок на Бел.ж.д., на перегонах Грицевец - Лесная - Доманово уже протестировали скорость 160, и на этих перегонах макс. допустимую дадут даже 180. Участок Барановичи - Минск, хуже... тут мало что делают, но тут и без этого участок более менее норм... кроме одного перегона.
Испытания и регулярная эксплуатация это мягко говоря разные вещи. Тем более что 140-160 там ездили задолго до появления Штадлеров. У нас вон тоже Сапсаны до ~ 280 км/ч разгоняли, однако они с такими скоростями не ездят даже на ГХ ОКТ. Впрочем, помечтать оно никогда не вредно :) ... Позволю только себе напомнить Вам, что для запуска 5.5 пар Сапсанов с ГХ ОКТ убрали грузовое движение совсем и максимально проредили движение пригородных электричек (в т.ч. в часы пик).
Причем тут до сколька разгоняли Сапсан? Вы вообще о другом. Я про испытания самого поезда ничего не говорил. И кто там раньше 160 интересно ездил?
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение SMATRON »

А вы спросите у г-на RATIBORа. Он Вам много расскажет. Например про ЧС4Т и Полонез в 80-х.
С уважением, Евгений.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение RATIBOR »

Valentian писал(а):. Он будет ходить по маршрутам Гомель - Могилев (одна остановка по Жлобину, время в пути 2:36).
Давно пора. Только что раньше мешало? Могилёв - Жлобин однопутный участок, с максимальной скоростью 100 км/ч, кроме как польский автобус там так ни что не проедет :) . Но, наше руководство http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... uNoMPrLBjY мне, это известно.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение Serg76 »

RATIBOR писал(а):
Valentian писал(а):. Он будет ходить по маршрутам Гомель - Могилев (одна остановка по Жлобину, время в пути 2:36).
Давно пора. Только что раньше мешало? Могилёв - Жлобин однопутный участок, с максимальной скоростью 100 км/ч, кроме как польский автобус там так ни что не проедет :)
А смысл от 1 остановки этому поезду? Всё равно народ начнёт требовать остановку в Рогачёве (где останавливаются все пассажирские поезда). А в одной остановкой и 3-х вагонник ДР1Б вполне справился бы по времени. По теперешнему расписанию дизель выкладывается более-менее только до Рогачева за 1 час 27 мин, имею 3 остановки, и то я позволяю падать скорости менее 90 км/ч (при мах 100), потом до Жлобина плетётся 38 минут с 2-х минутным скрещением с дизелем. Потом до Гомеля та же картина 1-30, хотя можно было бы как 632 за 1-18 (это через Северные). 2-50 вполне реальное время.

p.s. может знающие люди прояснят, что случилось у ДП1 Калинковичи-Словечно на перегоне в районе станции Михалки, со стоянкой 6 часов?
Vavan
Сообщения: 6863
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Vavan »

Польский трехвагонный дизель-поезд с кондиционерами и туалетом для инвалидов прибыл в Беларусь
http://news.tut.by/society/386199.html
Есть фотки и видео с нашего форума :)
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

Вот и салон одного из вагонов ДП3.
Вложения
dp3_1.jpg
VOVA-MINSK
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение VOVA-MINSK »

Приятный салон, неплохо бы видеть так в пятивагонных ЭПР
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение micha1520 »

Опять сиденья - мечта хирурга-протезиста..
vl80
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение vl80 »

По-моему сейчас это стандарт. В ДР1Б не лучше. ИМХО, диваны РВЗ вне конкуренции
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение micha1520 »

Интересно, родное обозначение на нем замажут? 8)

http://realbrest.by/novosti/brest-i-reg ... brest.html
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

micha1520 писал(а):Интересно, родное обозначение на нем замажут? 8)

http://realbrest.by/novosti/brest-i-reg ... brest.html
На ДП1 позамазывали же)
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

Вот уже и официальная информация

Из Гомеля до Могилёва за 2,5 часа.

Дизель-поезд с кондиционерами и туалетом для инвалидов производства польской компании «PESA Bydgoszcz SA» будет курсировать по маршруту Могилёв–Гомель–Могилёв всего с одной остановкой в Жлобине.

Время в пути между областными центрами составит около двух с половиной часов. Дизель-поезд будет функционировать в формате «Межрегиональные линии бизнес-класса». В настоящее время поездка из Гомеля в Могилёв в поезде межрегиональных линий на экспрессе занимает более трёх с половиной часов, а на различных пассажирских поездах дальнего следования – от трёх с половиной до семи часов.

http://gomel.gov.by/News/14-02-13/%D0%9 ... D0%B0.aspx
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение dmkov »

А существующий региональный эконом вырежут?
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

dmkov писал(а):А существующий региональный эконом вырежут?
Тот который типа на самом деле межрегиональный?) ДР1Б? Тот останется. ДП3 будет отправляться из Могилева первее.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Wowan »

Valentian писал(а):Тот который типа на самом деле межрегиональный?) ДР1Б? Тот останется. ДП3 будет отправляться из Могилева первее.
А это отлично и правильно, кстати. Альтернатива бизнес/эконом должна быть.
Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Откуда: Менск

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Jan »

Интересно, почему на ДП1 автосцепка СА-3, а на ДП3 -- Шарфенберг..
Владимир [Брест]
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Владимир [Брест] »

Jan писал(а):Интересно, почему на ДП1 автосцепка СА-3, а на ДП3 -- Шарфенберг..
Наверное для того, чтобы обеспечить нормальную работу по СМЕ со всеми её наворотами (типа возможности авторасцепки нажатием одной кнопки на пульте и т.п.).
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение NeJeST »

Кто-нибудь может объяснить логику закупки PESA 730? Если покупку PESA 620M можно понять - нету у штадлера одновагонной версии FLIRT. То я не могу понять зачем, закупать ещё одну серию подвижного состава, не унифицированную с существующим ПС.
Изображение
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

Jan писал(а):Интересно, почему на ДП1 автосцепка СА-3, а на ДП3 -- Шарфенберг..
Наверное потому, что ДП1 делали мы, а ДП3 чисто польского производства, никто там автосцепки наши на ставят)
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение PAShA »

Мы не делали и не делаем, а собираем конструктор :) да и первые две машины чисто Польские. Кстати с учетом того, что их часто эксплуатируют по СМЕ, шарфенберг и им бы не помешал.
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение dmkov »

да, что ДР1Б оставляют, очень правильно! Хоть что то дельное!
caver
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение caver »

Valentian писал(а):
Jan писал(а):Интересно, почему на ДП1 автосцепка СА-3, а на ДП3 -- Шарфенберг..
Наверное потому, что ДП1 делали мы, а ДП3 чисто польского производства, никто там автосцепки наши на ставят)
Вообще-то ставят. Например на песа-620м, которые делались для лиетувос железинкелаи стоят как-раз наши родные са-3.
Al1
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Al1 »

Все 610М, 611М, 620М и 630М для УЗ, Литвы, Казахстана, РЖД и БЧ с СА-3
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

caver писал(а):
Valentian писал(а):
Jan писал(а):Интересно, почему на ДП1 автосцепка СА-3, а на ДП3 -- Шарфенберг..
Наверное потому, что ДП1 делали мы, а ДП3 чисто польского производства, никто там автосцепки наши на ставят)
Вообще-то ставят. Например на песа-620м, которые делались для лиетувос железинкелаи стоят как-раз наши родные са-3.
ну так и на наших 620М са-3 стоят. Вы не совсем меня поняли.
Игорь Шуляк
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Игорь Шуляк »

А чего ДП3 ещё в Бресте? Он уже больше недели стоит на станции Брест-Восточный.
Ответить