Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Модератор: Евгений Громов
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
ИМХО, в Гомеле от них толк будет толк на маршруте Гомель - Прибор - Гомель. Можно было бы приборский до Лисичек продлить и пустить отдельный маршрут до Лазурной, но эксперимент, к сожалению, в прошлом году не удался.
Можно ещё было бы пустить по маршруту Гомель - Клёнки - Гомель, ибо в Красном Маяке и Романовичах застройка идёт очень активно.
Можно ещё было бы пустить по маршруту Гомель - Клёнки - Гомель, ибо в Красном Маяке и Романовичах застройка идёт очень активно.
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
620-я Песа хорошо. Только я вот не пойму реально где можно было-бы пристроить ее на этих двух отделениях. Не думаю что малый такой пассажиропоток в районе рациональной досягаемости от депо. Не будут же назначать Полоцк-Друя, где в Полоцке в селедку набиваться будет эта мотриса. Реально было-бы под более вместимый дизель-поезд согласовать по Воропаево две Песы, одну на Друю, другую на Лынтупы. Или варианты - по Крулевщизне сие проводить и потом в сцепе до Воропаево и дальше порознь, или - к Полоцк-Поставы подгон делать из Друи и обратно. Но где их там держать? За ней точно Волковыск, Брест, Лида, Кричев плачут. На Гродзянку идеальный вариант. То есть такие депо, которые расположены в удаленности от областных центров и больших пассажиропотоков. И я вот еще прошу обратить внимание на это сообщение 4-хлетней давности из соседней ветки.
Вот такие дизель-поезда нужны узлам. Хорошая машина при правильной эксплуатации. Вполне способна обновить парк дизель-поездов. Жаль что у нас в Украине из-за неурядиц политического характера (то продажа ЛТЗ, то хозяин его не мой друг, то еще что-то) эти машины только в одном депо есть,изредка выезжая на линию. Впрочем промелькнули сообщения о покупке в декабре Львовской дорогой в Луганске новой машины. Цена - коммерческая тайна, но на биржах цена акций Лугансктепловоза взлетела после этого (+10.78). Слух такой - 41млн 853 тыс грн. (или где-то 3,8 млн EUR).suntechnic писал(а):А мне все больше нравится ДЭЛ-02. Кроме дизайна, ходовая часть выполнена неплохо (не ДРовские телеги) - бесчелюстные с двухступенчатым рессорным (пружинным) подвешиванием. Кроме того стоит дизель MTU, и отсутствует гидропередача. Вместимость тоже немалая - 340 человек на 3 вагона (М-П-М). Думаю, имеет смысл под экспрессы купить хотя бы один такой на пробу (арендовать), чтобы обкатать его, и если все гуд, купить партию.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Правильно, кто будет грохать весь день на эту поездку?Вячеслав писал(а):Не будут же назначать Полоцк-Друях.
В рабочие не предпраздничные дни зимой - 100% не будет набивать на Крулевском направлении. По крайней мере все сядут, так точно.Вячеслав писал(а): где в Полоцке в селедку набиваться будет эта мотриса.
Это для нас Воропаево - узел. С точки зрения пассажиропотока там нет ничего выдающегося. Люди едут из Миор и Шарковщины в Витебск и Полоцк на учёбу, в облбольницу и так далее, где нужно быть к утру.Вячеслав писал(а): Реально было-бы под более вместимый дизель-поезд согласовать по Воропаево две Песы, одну на Друю, другую на Лынтупы. Или варианты - по Крулевщизне сие проводить и потом в сцепе до Воропаево и дальше порознь, или - к Полоцк-Поставы подгон делать из Друи и обратно.
Практика показала, что дневной поезд там слабоперспективен, к тому же все явно намекают на замену М62+ЦМВ в виде ночного поезда, так вот этого делать ни в коем случае не стоит.
К утру запросто можно приехать в облцентр (автобусы такой возможности не дают), но кто будет тратить 9 часов дневного времени чтобы проехать из Друи в Витебск? Когда на автобусе можно за 4?
Как вариант - в Крулевщизне. Их хотели закрыть, потом включили мозг и оставили.Вячеслав писал(а): Но где их там держать?
620M будет грузы таскать? Или два поезда выгоднее чем один получится? Грузовой + 620М?Вячеслав писал(а):На Гродзянку идеальный вариант.
По-моему зимой в рабочие дни эту 620М можно пускать Полоцк- Поставы, в выходные по предложенному мной маршруту Витебск-Поставы.
В рабочие дни можно подвозить людей на работу из ближнего пригорода (что на Полоцком узле не практикуется!), например Ветрино - Полоцк, Боровуха - Полоцк.
Очень было бы востребовано сообщение Полоцк - Новополоцк (промзона), но это так, мечты... Автобус едет почти час, поезд - минут 20.
В случае с Витебском я просто не знаю откуда и куда там люди ездят.
Летом вполне можно пустить около 18.00 на Алёщу с возвратом в 21.00.
А ещё Витебск - Полоцк отпр. из Витебска около 5 и прибытием в Полоцк к 7.
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Я не имел ввиду того, что Воропаево - центр, куда стремятся попасть все пассажиры. Имел ввиду то, например, что по Воропаево можно к существующему сейчас дизель-поезду Полоцк-Крулевщизна-Поставы и пригородному Лынтупы-Крулевщизна согласовать Воропаево-Друя, где пассажиры имели-бы возможность пересадки. Ведь есть пассажиры от Лынтуп, Постав до Глубокого, Крулевщизны, почему тогда не будет от Друи, Миор, Шарковщины и наоборот? Не обязательно это будет пассажир, следующий из Витебска, Полоцка до Друи. Но это может быть пассажир до Годутишек с Полоцка. Почему нет? В сознании рядового пассажира - нет пересадки! Тем более с автобуса на рельсовый транспорт, где автовокзал и ж.д. станция могут находиться в разных частях населенных пунктов. А автобусы до таких Годутишек просто не ходят, или если и ходят, то только от райцентров и не всегда. А таких Годутишек на линии много. Даже если через одну будет пассажир, то это уже половина салона Песы. Можно существующий сейчас этот дизель до Постав обрезать по Крулевщизне (для уменьшения эксплуатационных вытрат) и дальше уже пассажиры будут ехать мотрисами до Лынтуп и Друи. Билеты при этом продавать один на всю дистанцию пути. Потом мотрисы будут возвращаться обратно в Крулю под дизель-поезд. Также совсем необязательно, что пассажир будет ехать от конечной до конечной. Для дороги даже выгодно, что пассажиры на каждой станции меняться будут.
По поводу подвоза из пригорода на промзоны. Вариант хороший, но есть одно но. Это сработает при условии того, что номера таких рейсов будут 6ххх. Я лично сомневаюсь в этом. Наверняка влупят 85х номер. Там и тетушка будет присутствовать, а то и две. Кто туалет открывать будет и потом проверять не сломали ли чего? А без тетушки пассажиры ему в первый день голову снесут. Не поедет дядя Толя из Ветрино на таком на сутки в 3-ю школу кочегарку топить. Александр Иванович Корейко вот поехал-бы, но он на Лексусе ездит. Еще на такой маршрут никто не поставит новую Песу. Убьют. Во Львове вот не прижилась, хотя там намного больше народу вывозить из спальных районов нужно было. Хотя цена демократическая была.
По поводу Гродзянки, то тут вообще условность. Да, Песа грузы тягать не должна. Да и номер у сейчас существующих Осиповичи-Гродзянка тоже условность. В графике две пары грузовых по пункту 3.8 из Осипович на ту линию заложен. Они и грузы возить будут.
А вот ночные - нельзя отменять ни в каком случае! Иначе пассажир уйдет. Возникнет спрос, появится и предложение со стороны автоперевозчиков. И вернуть потом будет ой, как тяжело.
По поводу подвоза из пригорода на промзоны. Вариант хороший, но есть одно но. Это сработает при условии того, что номера таких рейсов будут 6ххх. Я лично сомневаюсь в этом. Наверняка влупят 85х номер. Там и тетушка будет присутствовать, а то и две. Кто туалет открывать будет и потом проверять не сломали ли чего? А без тетушки пассажиры ему в первый день голову снесут. Не поедет дядя Толя из Ветрино на таком на сутки в 3-ю школу кочегарку топить. Александр Иванович Корейко вот поехал-бы, но он на Лексусе ездит. Еще на такой маршрут никто не поставит новую Песу. Убьют. Во Львове вот не прижилась, хотя там намного больше народу вывозить из спальных районов нужно было. Хотя цена демократическая была.
По поводу Гродзянки, то тут вообще условность. Да, Песа грузы тягать не должна. Да и номер у сейчас существующих Осиповичи-Гродзянка тоже условность. В графике две пары грузовых по пункту 3.8 из Осипович на ту линию заложен. Они и грузы возить будут.
А вот ночные - нельзя отменять ни в каком случае! Иначе пассажир уйдет. Возникнет спрос, появится и предложение со стороны автоперевозчиков. И вернуть потом будет ой, как тяжело.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Вячеслав, мы говорим о пассажиропотоках порядка трёх человек в неделю. Я понимаю, что им тоже нужно ехать, но даже сейчас зачастую в Лынтупы поезд привозит 2-3 пассажиров. Можно посмотреть по Экспрессу наличие свободных мест от Постав до Лынтупов.Вячеслав писал(а):Я не имел ввиду того, что Воропаево - центр, куда стремятся попасть все пассажиры. Имел ввиду то, например, что по Воропаево можно к существующему сейчас дизель-поезду Полоцк-Крулевщизна-Поставы и пригородному Лынтупы-Крулевщизна согласовать Воропаево-Друя, где пассажиры имели-бы возможность пересадки. Ведь есть пассажиры от Лынтуп, Постав до Глубокого, Крулевщизны, почему тогда не будет от Друи, Миор, Шарковщины и наоборот? Не обязательно это будет пассажир, следующий из Витебска, Полоцка до Друи. Но это может быть пассажир до Годутишек с Полоцка. Почему нет? В сознании рядового пассажира - нет пересадки! Тем более с автобуса на рельсовый транспорт, где автовокзал и ж.д. станция могут находиться в разных частях населенных пунктов. А автобусы до таких Годутишек просто не ходят, или если и ходят, то только от райцентров и не всегда. А таких Годутишек на линии много. Даже если через одну будет пассажир, то это уже половина салона Песы.
Это вообще не вариант. Во-первых пассажиры скакать не будут (я молодых и опытных в расчёт не беру). Многие сразу пойдут на автобус.Вячеслав писал(а): Можно существующий сейчас этот дизель до Постав обрезать по Крулевщизне (для уменьшения эксплуатационных вытрат) и дальше уже пассажиры будут ехать мотрисами до Лынтуп и Друи. Билеты при этом продавать один на всю дистанцию пути. Потом мотрисы будут возвращаться обратно в Крулю под дизель-поезд.
С другой стороны, объёмы движения не увеличатся, зато потребность в ПС увеличится и количество бригад тоже.
Только если запускать 620М на весь маршрут в рабочие зимние дни. Поверьте, нормально все усядутся в 620М.
Почему??? На БЧ никогда не делали так.Вячеслав писал(а): По поводу подвоза из пригорода на промзоны. Вариант хороший, но есть одно но. Это сработает при условии того, что номера таких рейсов будут 6ххх. Я лично сомневаюсь в этом. Наверняка влупят 85х номер.
По пригородному тарифу он стоит дешевле автобуса. Условия лучше ПАЗика и быстрее. Почему не поедет?Вячеслав писал(а): Не поедет дядя Толя из Ветрино на таком на сутки в 3-ю школу кочегарку топить. Александр Иванович Корейко вот поехал-бы, но он на Лексусе ездит.
А чем Ветрино хуже Годутишек?Вячеслав писал(а):Еще на такой маршрут никто не поставит новую Песу. Убьют.
Я о чём говорю, не прижились дневные рейсы Воропаево-Друя. Ну ехало на нём 30 человек из Шарковщизны в Миоры, когда я ехал, но на остальном участке он пустой был. Тут дело даже не в 620М. И не в плохой организации. Просто реально возить некого.
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
На Круговец только зимой по будням, а в тёплое время года куда ету песу девать?Wowan писал(а):..... А в Гомеле - на какой-нибудь Круговец или Новозыбков (правда, до Добруша все равно должно быть больше людей, чем на 1 вагон)...
Что Белоозёрск? Белоозёрск - Бронная Гора подвоз к каждому поезду? А соляру заливать всё равно придется в к-нибудь депо ехать, какой рейс предложишь?suntechnic писал(а):....Белоозерск....
На какие брестские рейсы ты хочешь его отправить?Wowan писал(а):ИМХО, на Брестском и Барановичском отделениях "Песы" были бы полезнее, чем в Гомеле.
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Тётушка будет в любом случае - разъездной билетный кассирВячеслав писал(а):... Там и тетушка будет присутствовать, а то и две. Кто туалет открывать будет?
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
В Вильнюсе эксплуатируются 620М Pesa. Много недоработок в конструкции автобуса (часто ломается привод выдвижных ступенек, электропривод автоматических дверей, зимой замерзает воздушный фильтр двигателя и т.д.). Аппетит у двигателя большой. Не очень техника по сравнению с DR-1AM.
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Сегодня в Вильнюс прибыл Pesa 620М-020 в полусобраном виде и бригада наладчиков с завода. Всего в Литве будет 10.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Что-то они долго идут, эти десять штук. Уже сколько лет прошло, как открывали маршрут в аэропорт?
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
4 620М в Радвилишкес, 3 в Вильнюсе а 3 ещё не приняты в эксплуатацию. На аэропорт 1 ― 2 человека бывает и едут.
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
а зачем 10 штук на аэропорт?? туда всё равно больше двух использовать не получицца (перегон однопутный). да и пассажиров там не шибко многоWowan писал(а):Что-то они долго идут, эти десять штук. Уже сколько лет прошло, как открывали маршрут в аэропорт?
не надо никуда гнать. можно бензовозом солярку подвозитьСаныч писал(а):Что Белоозёрск? Белоозёрск - Бронная Гора подвоз к каждому поезду? А соляру заливать всё равно придется в к-нибудь депо ехать, какой рейс предложишь?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
А ТО ему на улице делать?
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
А почему обязательно гнать своим ходом? Почему нельзя вцепить в какой-нибудь проходящий сборный до Бреста??TRAINer писал(а):А ТО ему на улице делать?
С уважением, Евгений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Не, уж лучше своим ходом.
Ему или магистраль порвут в грузовом или ещё что-нибудь... Да и со сборным он будет сутки до Бреста ехать.
Ему или магистраль порвут в грузовом или ещё что-нибудь... Да и со сборным он будет сутки до Бреста ехать.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
А если просто электровозом - на буксире, ведь дешевле получится - или нет??
С уважением, Евгений.
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Я смотрю у всех такое мнение, что электровозы святым духом питаюццо.
Жрут они электричество дай боже.
Уж проще его в Брест гонять периодически.
Жрут они электричество дай боже.
Уж проще его в Брест гонять периодически.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Реально, уж проще своим ходом.
Хотя вспоминаю, как Львов-Ровно ходил 620М с тягой ВЛ80
Хотя вспоминаю, как Львов-Ровно ходил 620М с тягой ВЛ80
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
да. ЧМЭ в борисове делают и ничего страшногоTRAINer писал(а):А ТО ему на улице делать?
кста и на М.Пассе ТО тож на улице делают
всё равно электровозом дешевле. но не в этом случае: бо ВЛ ещё вхолостую стока ж набегаетmicha1520 писал(а):Жрут они электричество дай боже
Последний раз редактировалось Vortex83 01 апр 2011, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Да я не об этом. Просто думал, что 10 "Пес" уже в Литве. Давно ведь начинали поставки...Vortex83 писал(а):а зачем 10 штук на аэропорт?? туда всё равно больше двух использовать не получицца (перегон однопутный). да и пассажиров там не шибко много
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
В Вильнюсе три М620 постоянно в работе с перерывом на ТО на малозагруженых маршрутах.
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Пульт управления 620M
Последний раз редактировалось Viktor 03 апр 2011, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
В Вильнюс прибыл ещё автобус Pesa 620M-021. Пассажирские рейсы начал сцеп из двух машин. Проверяется и "тройка".
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
В продолжение темы о Pesa, в Чернигове стоит 630М-001. Будет обслуживать Чернигов-Горностаевка. 6 представителей завода живут в доме отдыха и обучают бригады.