А что там было?)Mr_ask писал(а): 12 сен 2021, 15:00 А на ТЭС посвящённого развитию пассажирского хозяйства, прошел в июле, все совершенно по другому.
Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Модератор: Евгений Громов
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Валентин, очень много чего...
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
На ДП3-005 поставили новые колеса российского производства.
Кстати в Эстонии та же ведь ситуация была со штадлерами, и тоже на российские заменили.
Кстати в Эстонии та же ведь ситуация была со штадлерами, и тоже на российские заменили.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Есть уже опыт использования российских колес, в частности на ДП3? Если да, какой результат, как они себя на БЧ проявляют?Valentian писал(а): 26 ноя 2021, 18:53 На ДП3-005 поставили новые колеса российского производства.
Кстати в Эстонии та же ведь ситуация была со штадлерами, и тоже на российские заменили.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Однозначно лучше чем китайскиеDenis91 писал(а): 27 ноя 2021, 18:56Есть уже опыт использования российских колес, в частности на ДП3? Если да, какой результат, как они себя на БЧ проявляют?Valentian писал(а): 26 ноя 2021, 18:53 На ДП3-005 поставили новые колеса российского производства.
Кстати в Эстонии та же ведь ситуация была со штадлерами, и тоже на российские заменили.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Насколько мне известно с 004 номера изначально ставились российские. Пробеги между обточками у них меньше, чем у оригинальных, что не есть хорошо. Следовательно также нет возможности ставить их вперемешку с оригинальными.Denis91 писал(а): 27 ноя 2021, 18:56
Есть уже опыт использования российских колес, в частности на ДП3? Если да, какой результат, как они себя на БЧ проявляют?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
- Man_in_Train
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Похоже что выдали то, что было свободно на момент форс-мажора. ТЭПы конечно бывало в Гомеле и с ДР1А бегали, хотя для ДП1 логичнее всего было бы выдать М62. Но при внештатной ситуации врядли много времени выбирать, что выдать.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
На днях лидчане вернули в Минск ДП3-004, который год простоял у них. Но недолго он проездил (в понедельник из Могилева БС тянул). Лидчане приехали в Минск доделывать. Не хватило им целого года
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... _20012022/ВНИМАНИЮ ПАССАЖИРОВ!
20 января 2022
По техническим причинам с 20 по 24 января 2022 года в сообщении Минск – Могилев – Минск следующие поезда межрегиональных линий бизнес-класса будут сформированы из вагонов локомотивной тяги:
№ 744 Минск – Могилев отправлением из Минска 20, 21 и 23 января;
№ 745 Могилев – Минск отправлением из Могилева 21 и 23 января;
№ 741 Могилев – Минск отправлением из Могилева 22 и 24 января;
№ 742 Минск – Могилев отправлением из Минска 22 и 24 января;
№ 743 Могилев – Минск отправлением из Могилева 21 и 23 января;
№ 746 Минск – Могилев отправлением из Минска 22 января.
Пассажиры могут осуществить проезд в этих поездах по ранее приобретенным проездным документам.
Возврат разницы в стоимости проезда будет производиться при обращении в билетные кассы Белорусской железной дороги после осуществления проезда при наличии соответствующей отметки в проездном документе, сделанной уполномоченным работником поездной бригады.
Белорусская железная дорога приносит свои извинения пассажирам за причиненные неудобства.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8512
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
От уж этот канцелярский язык. Кто такой уполномоченный член поездной бригады? Всё сделано так, чтобы ничего не возвращать.
Кто купил на сайте - кто мешает вернуть сразу и автоматически?
Кто купил на сайте - кто мешает вернуть сразу и автоматически?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... ruet_2022/БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ИНФОРМИРУЕТ
21 января 2022
В связи с предстоящей заменой подвижного состава поездов № 869/870 Минск – Полоцк, сформированных из вагонов локомотивной тяги, на моторвагонный подвижной состав и корректировкой их расписания движения, временно ограничена продажа билетов на эти поезда отправлением из Минска с 26 января 2022 года, из Полоцка с 27 января 2022 года.
Так, из Минска и Полоцка поезда будут отправляться согласно действующему расписанию в 17:23 и 6:13 соответственно, а прибывать на станцию Полоцк в 20:45 вместо 21:15 и на станцию Минск-Пассажирский в 9:43 вместо 10:15.
Белорусская железная дорога просит пассажиров с пониманием отнестись к сложившейся ситуации и планировать поездки в данном направлении с учетом указанных изменений.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Какой-то ДП3 ещё починили? То на Могилёв нету, а то уже и на Полоцк есть.
И раз раньше в Минск будет прибывать, значит, изменится расписание 6116 Молодечно - Минск. Но на pass.rw.by пока изменений нет. Может, будет, как в прошлом графике.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
То ли проблемы с ДП6, то ли заметили, что хватает и ДП3, но теперь по всем дням на Могилёв ДП3. Хотя ещё недавно продавали на 6 вагонов. Но места всё равно есть, и на ДП3.Valentian писал(а): 07 май 2021, 17:09 С 17/18 числа Минск - Могилев по дням 1-4 будут ездить ДП3. По дням 5-7 ДП6.
Похоже, вбухали без толку столько денег в эти ДП6

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8512
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
В одном экстремистском ж.д. канале слиты документы по ДП3 и ДП6. БЧ очень недовольна, и готова требовать замены поездов по гарантии, либо возврата поездов.
P.S. Да не будет никакого обновления пригорода. Это самое убыточное днище, о котором будут думать в последнюю очередь. Очевидно же, что их эпоха фактически завершена (посмотрите на соседей). Кто не успел съездить в условный Лепель и Белынковичи - не тормозите, больше шансов может и не быть.
P.S. Да не будет никакого обновления пригорода. Это самое убыточное днище, о котором будут думать в последнюю очередь. Очевидно же, что их эпоха фактически завершена (посмотрите на соседей). Кто не успел съездить в условный Лепель и Белынковичи - не тормозите, больше шансов может и не быть.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Я так понимаю Песу на Гродно можно уже не ждать?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
А оно надо? Если касательно скорости - ЦМВ илут точно с такой же скоростью. ТЭП-70БС с 4 или 5 вагонами в состоянии пройти этим графиком
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
По крайней мере места комфортнее, чем в плацкарте
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
В чем комфорт? В спинках, стоящих под таким углом что за 4 часа спина колом становится. Или отсутствие места для ног. Могу еще кучу причин привезти
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Вагоны с комфортной сидячкой, сервис 3++(вряд ли больше сможем), и м62 с коробкой-пятиступкой
- вот наш вариант. Расписание грамотно сделать. Ну вагоны на врз переделать, и в путь. Никаких проблем с вариабельностью состава. Добавил вагоны/ отцепил вагоны

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Пустой плацкарт, безусловно каеф - лег на полку и дрыхни, но если людей много, то сидячка от Пысы уже удобнее — и спинка там немного наклоняется и места для ног не так уж и мало.Mr_ask писал(а): 05 фев 2022, 11:59
В чем комфорт? В спинках, стоящих под таким углом что за 4 часа спина колом становится. Или отсутствие места для ног. Могу еще кучу причин привезти
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
ИдеальноZlojSloj писал(а): 05 фев 2022, 13:51 Вагоны с комфортной сидячкой, сервис 3++(вряд ли больше сможем), и м62 с коробкой-пятиступкой- вот наш вариант. Расписание грамотно сделать. Ну вагоны на врз переделать, и в путь. Никаких проблем с вариабельностью состава. Добавил вагоны/ отцепил вагоны
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Интересно, в каком месте спинка наклоняется? В так называемом бизнесе? И места много либо снизу, у двери, либо сверху, у кабины. Все остальное - коленки в коленки... И, да, если будет выбор, ехать в ЦМВ или песе - выберу ЦМВ. Комфорта большеViking писал(а): 05 фев 2022, 15:44Пустой плацкарт, безусловно каеф - лег на полку и дрыхни, но если людей много, то сидячка от Пысы уже удобнее — и спинка там немного наклоняется и места для ног не так уж и мало.Mr_ask писал(а): 05 фев 2022, 11:59
В чем комфорт? В спинках, стоящих под таким углом что за 4 часа спина колом становится. Или отсутствие места для ног. Могу еще кучу причин привезти
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
В ДП хоть есть спинка в принципе и места для ног хватает. В отличие от плацкарта. И есть такое элементарное достижение цивилизации как кондиционер и розеткаMr_ask писал(а): 05 фев 2022, 11:59 В чем комфорт? В спинках, стоящих под таким углом что за 4 часа спина колом становится. Или отсутствие места для ног. Могу еще кучу причин привезти
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Да как бы там места почти везде много. Коленки в коленки мест там очень мало. Сидухи действительно регулируются, и они очень мягкие. Считаю наезд неоправданным)Mr_ask писал(а): 06 фев 2022, 09:44 И места много либо снизу, у двери, либо сверху, у кабины. Все остальное - коленки в коленки...
Пожалуйста. Это же личный выбор каждого. У каждого свои предпочтения. И спорить на эту тему бесполезно.Mr_ask писал(а): 06 фев 2022, 09:44 И, да, если будет выбор, ехать в ЦМВ или песе - выберу ЦМВ. Комфорта больше