Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Модератор: Евгений Громов
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Был разговор, мол нельзя ДП3 в сцепе гонять. Сейчас в эти дни Минск - Полоцк и Могилев - Полоцк по СМЕ ходят.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Так и летом тоже бывало такое 
viewtopic.php?p=93172#p93172
БС был в сторону Пассажирского, а машка - в сторону Северного.

viewtopic.php?p=93172#p93172
Кстати, забыл сразу сказать. В понедельник видел в Минске-Северном на одном из путей между платформами и Пассажирским ДМ62-1859 плюс три вагона от ДП6 плюс ТЭП70БС. К БСу была прицеплена голова ДП6, а к ДМ62 - торец прицепного вагона. Походу, везли в ТЧ-9, или из него, даже скорее из него: дырку прикрывали тепловозомVavan писал(а): 13 июл 2020, 09:14 Похоже, пассажиропоток возвращается, причём до таких размеров, каких раньше не был. Сегодня наблюдал издалека Полоцк - Минск и насчитал 6 вагонов. Вряд ли ДП6, думаю, два ДП3. И ведь же ж не большие выходные какие-нибудь.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Что-то не понятное по поводу бизнес-класса Минск - Могилев. Некоторые рейсы заменяются на ДП3, но не навсегда. Например 15го 746 и 742 ДП3, а 744 ДП6, а вот 16го наоборот 746 и 742 ДП6, а 744 ДП3. С конца месяца снова все ДП6 будут.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Вот я ж и говорю, сделали одинаковую цену на ДП3 и ДП6, так теперь можно варьировать составами. А то было б куча вопросов, чё это сегодня одна цена, а завтра другая.
А почему так, может ремонты какие, если уж Valentian не знает, то я и подавно
А почему так, может ремонты какие, если уж Valentian не знает, то я и подавно

- Man_in_Train
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Кстати сегодня заметил один интересный момент: разве номера 7хх не принадлежат бизнесс-классу? Сегодня утром поезд 730Б который до этого под таким номером был либо ДП3 либо ДП6 был объявлен как эконом класс и это был ТЭП70 с пасс. вагонами, это что-то изменилось в нумерации, или я чего то неправильно понял?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Может, на праздники дали тепловоз и много вагонов, шести от ДП6 не хватало?
Ну или сломался ДП6.
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Ну или сломался ДП6.
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Не правильно объявили просто. Это бизнес-класс. На пасс вагоны временно заменили, и это было запланировано.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
С 01.01.21 по 15.02.21 729/730 обслуживается вагонами локомотивной тяги формирования лвч2 Гродно по техническим причинам.Vavan писал(а): 08 янв 2021, 22:46 Может, на праздники дали тепловоз и много вагонов, шести от ДП6 не хватало?
Ну или сломался ДП6.
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Выяснил, что ДП6 на обточку забирают.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
А, так может, я как раз это и видел в понедельник, в ТЧ-9 везли половину ДП6. Только непонятно, зачем аж два тепловоза нужно, спереди и сзади. А может, и ТЭП70БС на обточку тоже везли 

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
да стоит половинка дп6 , вроде 002 , что то часто они точатся...Vavan писал(а): 10 янв 2021, 17:54 А, так может, я как раз это и видел в понедельник, в ТЧ-9 везли половину ДП6. Только непонятно, зачем аж два тепловоза нужно, спереди и сзади. А может, и ТЭП70БС на обточку тоже везли![]()
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 09:55
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
половина ДП6-002 в моторвагонном для замены водяных насосов.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Чё-то синхронно ДП1 не выдержали нашей зимы.
ДП1-003:
https://trainpix.org/photo/293506/ https://trainpix.org/photo/293510/ https://trainpix.org/photo/293561/
ДП1-004:
https://trainpix.org/photo/293579/
ДП1-003:
https://trainpix.org/photo/293506/ https://trainpix.org/photo/293510/ https://trainpix.org/photo/293561/
ДП1-004:
https://trainpix.org/photo/293579/
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Какой-то ДП1 вчера стоял в ТЧ-9, номер не видел.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
001 на обточке.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Только что-то он на улице второй день стоит
Очередь не доходит, что ли.
И вчера ещё там половину ДП6 видел. Наверное, поэтому 731/732 сейчас тепловоз с вагонами.

И вчера ещё там половину ДП6 видел. Наверное, поэтому 731/732 сейчас тепловоз с вагонами.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
С 24го на Гродно по пт и вск ДП6 ходить не будет, будут обычные вагоны. В эти дни ДП6 будет ходить на Пинск.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Ха ха ха... Нехватка составов? Или нехватка мест? И, да, из состава с ЦМВ проще выцепить 1-2-3 вагона чем с гребаной песы. Тоже самое и с прицепкой. Когда из Гродно ходил 629/630 в течении дня схема могла менятся на 1 - 10 вагонов. Дооптимизировались...Valentian писал(а): 08 сен 2021, 13:25 С 24го на Гродно по пт и вск ДП6 ходить не будет, будут обычные вагоны. В эти дни ДП6 будет ходить на Пинск.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
И то и другое. Только я не понимаю, можно же было с одним из могилевских поменяться и оставить в покое гродненский.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Валентин, когда рулят псевдопрофессионалы то такой и результат. С помпой запустили PESA в Гродно но когда ее первый раз заменили на состав ЦМВ - около 3-х месяцев - сколько вони было. Мое мнение - если что-то делаешь делай с головой а не лишь бы как... Тоже самое с планом заменить 627/628 на мвпс - да, не спорю, время в пути сократится но кто мне покажет достаточное количество мвпс на выходные? Особенно в теперешней ситуации
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
В Польше вон как умеют делать: при необходимости к дизелю цепляют вагон.

Двухвагонный дизель + двухэтажный вагон. Можно ж было у PESA не только ДП3 с ДП6 заказывать, а и вот такие вагоны, тогда б было и проще варьировать составность в разные дни недели.
Хватит, что с Могилёва убрали.


Двухвагонный дизель + двухэтажный вагон. Можно ж было у PESA не только ДП3 с ДП6 заказывать, а и вот такие вагоны, тогда б было и проще варьировать составность в разные дни недели.
Не трожьте ночник

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Mr_ask писал(а): 09 сен 2021, 11:39 Тоже самое с планом заменить 627/628 на мвпс - да, не спорю, время в пути сократится но кто мне покажет достаточное количество мвпс на выходные? Особенно в теперешней ситуации
5. Планируется ли запуск поездов межрегиональных линий бизнес-класса по маршруту Минск – Барановичи – Гродно или региональных бизнес-класса Барановичи – Гродно?
С учетом сложившегося пассажиропотока и отсутствия технической возможности реализации параметров поездов бизнес-класса организация курсирования поездов этой категории на приведенных направлениях не предусматривается.
https://pass.rw.by/ru/help/edinyy-den-p ... 021-g.html8. Планируется ли увеличение периодичности курсирования поезда региональных линий бизнес-класса 859Б–860Б Минск – Пинск – Минск, который в настоящее время востребован у пассажиров?
Вопрос увеличения периодичности курсирования этого поезда актуален для Белорусской железной дороги, но с учетом ограниченности в подвижном составе этой категории в настоящее время изменить периодичность обращения этого поезда не представляется возможным.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Действительно странно почему они с могилевским ДП6 не поменялись, на Могилев и ДП3 хватает вполне и не пришлось бы мудрить с составами из вагонов. Валентин, может ещё передумают? На Могилев ДП6 объективно нужен в воскресенье на 741 поезд и в пятницу на 744 и 746, увы на остальных рейсах и в другие дни ДП3 справляется на ура.Valentian писал(а): 09 сен 2021, 10:40 И то и другое. Только я не понимаю, можно же было с одним из могилевских поменяться и оставить в покое гродненский.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
А на ТЭС посвящённого развитию пассажирского хозяйства, прошел в июле, все совершенно по другому. Но, как известно, хорошо все на бумаге да забыли про овраги...Vavan писал(а): 12 сен 2021, 02:01Mr_ask писал(а): 09 сен 2021, 11:39 Тоже самое с планом заменить 627/628 на мвпс - да, не спорю, время в пути сократится но кто мне покажет достаточное количество мвпс на выходные? Особенно в теперешней ситуации5. Планируется ли запуск поездов межрегиональных линий бизнес-класса по маршруту Минск – Барановичи – Гродно или региональных бизнес-класса Барановичи – Гродно?
С учетом сложившегося пассажиропотока и отсутствия технической возможности реализации параметров поездов бизнес-класса организация курсирования поездов этой категории на приведенных направлениях не предусматривается.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Сегодня, к примеру, на гродненский прямой и обратный рейс по 70 мест осталось невостребовано.Mr_ask писал(а): 09 сен 2021, 07:33 Ха ха ха... Нехватка составов? Или нехватка мест? И, да, из состава с ЦМВ проще выцепить 1-2-3 вагона чем с гребаной песы. Тоже самое и с прицепкой. Когда из Гродно ходил 629/630 в течении дня схема могла менятся на 1 - 10 вагонов. Дооптимизировались...