Страница 1 из 46

Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 05 фев 2011, 14:17
Евгений Громов
suntechnic писал(а): Кого ждут 620М? Друю-Лынтупы, или ими заменят МДП?
Друю - Лынтупы тогда проще закрыть. Никто не будет целыми днями в этих медвежьих углах кататься на этих 620М. Ночной поезд там - самое оптимальное. Можно и выспаться и доехать.

А 620М можно, к примеру, пустить вечерне-утренним рейсом Полоцк-Круля-Полоцк или Полоцк-Алёща в рабочие дни.
Можно было бы пустить утренний и вечерний реально нужный рейс, к примеру Полоцк-Ветрино для подвоза людей на работу, а то автобусы ломятся в общем-то, да и трафик по ж.д. там не большой, думается, без проблем можно сделать.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 05 фев 2011, 14:34
Wowan
А что это за одновагонный дизель-поезд? Слово "автомотриса" им незнакомо?

Re: Новости БЧ

Добавлено: 05 фев 2011, 14:54
suntechnic
А сдвоенный на Минск, или тот вариант, который ты разрабатывал Поставы-Витебск?

И еще - куда из Гомеля на нем кататься?

Re: Новости БЧ

Добавлено: 05 фев 2011, 16:01
Евгений Громов
suntechnic писал(а):А сдвоенный на Минск, или тот вариант, который ты разрабатывал Поставы-Витебск?
Поставы - Витебск - это вариант, а что значит "сдвоенный на Минск"?
suntechnic писал(а):И еще - куда из Гомеля на нем кататься?
В Хойники. По кольцу зимой в рабочие дни.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 05 фев 2011, 16:12
suntechnic
Сдвоенный Полоцк-Минск.

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 05 фев 2011, 16:19
Евгений Громов
Что значит "сдвоенный Полоц - Минск". Вообще не догоняю смысла фразы.

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 05 фев 2011, 16:21
suntechnic
Была же идея (вроде от нее не отказываются) запуска ускоренного дизель-поезда Полоцк-Минск. Еще был стеб по поводу ДДБ в Минске. Так вот, справился бы сдвоенный сцеп 620М на выходных? по будням ты ему нашел применение.

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 05 фев 2011, 17:06
Евгений Громов
А там точно СМЕ есть?

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 05 фев 2011, 17:21
suntechnic
Не точно. Об этом только википедия упоминает и материалы журнала "Локомотив". На их сайте прямого указания я не нашел, может плохо искал. Но скорее всего, умеет. Кстати, тара у него не сильно больше ДР1А, так что возможно, что там где где действуют ограничения для М62, для 620М допустимая скорость будет несколько повыше.

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 05 фев 2011, 17:58
Евгений Громов
А в природе такие места есть, где для более лёгкого ПСа более высокие скорости? Меньше масса - проще улететь.
Я не беру Поставы - Лынтупы, где М62 - 60, а 2ТЭ10М - 40. Там более длинный все кривые разравняет.

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 05 фев 2011, 18:07
Вячеслав
А на Лынтупы реально 2ТЕ10 ездят?

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 05 фев 2011, 19:20
Евгений Громов
Вячеслав писал(а):А на Лынтупы реально 2ТЕ10 ездят?
Ездили при разборке линии Лынтупы - Пабраде.

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 05 фев 2011, 20:36
Михаил Кульгейко
TRAINer писал(а):А там точно СМЕ есть?
620М по СМЕ, приписанные к ТЧ Смородино Южной ж.д. ездят на участках от Ворожбы до Смородино и по Кременчугскому узлу.

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 05 фев 2011, 20:48
micha1520
Будет очередная победа белорусской модели развития.. Противно все это.. При слове Белкомунистмаш кк-то невесело совсем становиццо..

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 05 фев 2011, 20:50
suntechnic
тебе главное чтобы техника покупалась напрямую, без видимости "белорусского производства"?

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 05 фев 2011, 20:58
micha1520
Главное, чтоб белорусы жили по-человечески. И по возможности без идиотской пропоганды. Вспомните историю с ТМЭ1..

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 05 фев 2011, 22:18
suntechnic
TRAINer писал(а):А в природе такие места есть, где для более лёгкого ПСа более высокие скорости? Меньше масса - проще улететь.
Барановичи-Гродно. Ускоренный ДР1А графиком идет быстрее ТЭП60 о 5 вагонах. Это фактические наблюдения. Приказа о скоростях у меня нет.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 05 фев 2011, 22:48
Wowan
TRAINer писал(а):Поставы - Витебск - это вариант, а что значит "сдвоенный на Минск"?
...
В Хойники. По кольцу зимой в рабочие дни.
Я, конечно, не очень в теме местной загруженности, но почему-то думаю, что если вместо нынешних поездов запустят одновагонную мотрису по таким маршрутам существующими нитками, то между Витебском и Полоцком и между Гомелем и Речицей кузов несчастной набитой "Песы" лопнет по швам.

620М нужно запускать куда-то в особо дальние углы - на Лынтупы, на Берестовицу, Поречье, Бенякони. Туда, где сейчас МДП катаются.

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 05 фев 2011, 22:52
suntechnic
Я думаю, логично, если народное название рельсового автобуса окажется "Псина". :D

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 05 фев 2011, 22:56
Vortex83
suntechnic писал(а):Я думаю, логично, если народное название рельсового автобуса окажется "Псина". :D
в свете того что многие называют электрички собаками это вполне логично

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 05 фев 2011, 22:59
Wowan
Очень вероятно. :)

Витебск и Гомель... Странные они места выбрали. В витебском регионе "Песу" можно запускать, наверное, на Алещу или Езерище. А в Гомеле - на какой-нибудь Круговец или Новозыбков (правда, до Добруша все равно должно быть больше людей, чем на 1 вагон). На крайняк - в Щорс.
ИМХО, на Брестском и Барановичском отделениях "Песы" были бы полезнее, чем в Гомеле.

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 05 фев 2011, 23:13
suntechnic
Мне кажется, что их обкатают, и тогда начнут массово закупать.
Белоозерск, Волковысский куст, Гродненский куст, Беняконе, и т.д., в общем, медленно прощаемся с ДР1А.
Я слышал, для регионального сообщения, что-то тоже со Штадлером прорабатывается. Наверное, Regio-Shuttle RS1?
Но его под 1520 нет, а чем он круче 620М по характеристикам, тоже непонятно. Конструктивка та же, пассажиров мало, правда комфорт побольше.

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 05 фев 2011, 23:38
Serg76
Wowan писал(а):А в Гомеле - на какой-нибудь Круговец или Новозыбков (правда, до Добруша все равно должно быть больше людей, чем на 1 вагон). На крайняк - в Щорс.
Если они идут в Гомель, это не значит, что они будет "Гомель - ...". Уже где-то обсуждалось про Хойники - Василевичи и Калинковичи - Словечно. Так же не исключён вариант с городским дизель-поездом Гомель - Берёзки (хотя пока грандиозной стройки там не наблюдается).

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 06 фев 2011, 00:52
ТЧ-15
С Орши на Лепель пускать его.И никакой ошибки

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 06 фев 2011, 04:35
Wowan
А чего мы все прицепились к 620М? Их планируется всего шесть - капля в море, заменить ДР1А никак не смогут. Но как стартовый проект - сойдет.
Вообще, у PESA приличная линейка дизель-поездов. Почему БКМ после 620M не может собирать и другие модели?