Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Я б и туда и туда ДП1 поставил бы
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Он до сих пор в депо на БПРе стоит, ремонт еще не закончен.Valentian писал(а):После долгого ремонта одного из ДП3 скоро вернут на Аэропорт. Уже, или должен вот вот начать проходить испытания. А ДП1 поставят на Гродно - Вильнюс вместо ДР1Б.
Прошарок кровосiciв
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Вопрос, где ДП1 нужнее?) где пассажиропоток меньше?)
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Бедолага ДП-1 -Нигде не нужен.
С него хороший "членовоз" бы получился.
С него хороший "членовоз" бы получился.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Да нормальная машина, и для бригады условия получше чем в штадлере, и музыку по салонам можно включитьL i z @ r d писал(а):Бедолага ДП-1 -Нигде не нужен.
С него хороший "членовоз" бы получился.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Нормальная машина ДП1. Просто её в нужное русло надо направить.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
На самом деле направлений хватит. Зимой в рабочие дни вполне подойдет даже и на Полоцк - Алеща, пересадки в РФ все равно нет.
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Бронная Гора - Белоозёрск с согласованием с электричками тоже можно
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Уже ездит где-то. Но лучше пусть в депо стоит. Целее будет.
Прошарок кровосiciв
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Гродно-Поречье и Гродно-Брузги в зимние месяцы ДП1 хватит с запасом.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Ну вот!!! Так что ДП1 не бесполезная машина, как некоторые считают.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Лучше было бы наверное дп3 на Гродно - Вильнюс поставить, а воздух возить в аэропорт и дп1 может )Vladlen писал(а):Он до сих пор в депо на БПРе стоит, ремонт еще не закончен.Valentian писал(а):После долгого ремонта одного из ДП3 скоро вернут на Аэропорт. Уже, или должен вот вот начать проходить испытания. А ДП1 поставят на Гродно - Вильнюс вместо ДР1Б.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
А из Гродно разве не воздух ездит? Или подраскатали маршрут?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Нашептали, что дп3-002, после оснащения рациями gsmr тоже будет на Вильнюс ездить, так что на Аэропорт останется дп1.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Нет Костя. ДП1 уже точно пойдет на Гродно - Вильнюс, с осени. То, что 002 оснастили этой системой, ни о чем не говорит.
До осени может три ДП3 и будут до Вильнюса кататься. Но потом нет. По крайне мере разговоры сейчас такие.
До осени может три ДП3 и будут до Вильнюса кататься. Но потом нет. По крайне мере разговоры сейчас такие.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Слышал что ездил какой то начальник пассажирской службы на аэропорт, попал на ДП1, увидел заполняемость и после этого пошли активные разговоры что ДП3 там нафиг не нужен, будут оставлять на маршруте ДП1.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
В эту субботу аж сигарету чуть не уронил, когда увидел максимальную загрузку за все время наблюдений АэроМаршрутки. Человек 25 минимум было. Рекорд практически.
Не сработает мое предложение об оптимизации на этом маршруте с заменой ДП1 на АС1А... Не влезут все..
Не сработает мое предложение об оптимизации на этом маршруте с заменой ДП1 на АС1А... Не влезут все..
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Пока наш аэропорт так "загружен" при взлёте самолёта раз в час а то и в два, так даже АС1А может подойти
предлагаю отдать Аэропортовский ДП-1 под членовоз, хоть польза от него будет (с музыкой да по участку... )
предлагаю отдать Аэропортовский ДП-1 под членовоз, хоть польза от него будет (с музыкой да по участку... )
Ну не надо не надо... можно только начать сравнение с качества кондиционеров и системы отопления... качество сразу видно. Насчёт музыки в штадлере тоже можно (если знать что такое Ethernet и как он работает) и музыку и рекламу и фильмы - вопрос как всегда в цене вопроса. А самое главное кому это нужно. Вот если бы Самому ..... -уже завтра с утра вы бы смотрели новинки мирового кинопроката едучи по утру с Молодечно в Минск на работуАлексей писал(а): Да нормальная машина, и для бригады условия получше чем в штадлере, и музыку по салонам можно включить
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Я надеюсь, что никто не разберётся что такое Ethernet и наши уши и глаза останутся в целостности.L i z @ r d писал(а): Насчёт музыки в штадлере тоже можно (если знать что такое Ethernet и как он работает) и музыку и рекламу и фильмы - вопрос как всегда в цене вопроса. А самое главное кому это нужно. Вот если бы Самому ..... -уже завтра с утра вы бы смотрели новинки мирового кинопроката едучи по утру с Молодечно в Минск на работу
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Потому как я едучи по утру с Молодечно в Минск на работу на ЭПр мирно спал
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Вот видите как вы в пустую провели 59 минут, а так бы по приезду в Минск были бы одним из самых информированных о фьючесах человеком или знали все новости произошедшие за сутки в синеокой.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Что-то опять скатываемся в оффтоп.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Стоя можно ехать. Тогда все влезут в АС1А.micha1520 писал(а):В эту субботу аж сигарету чуть не уронил, когда увидел максимальную загрузку за все время наблюдений АэроМаршрутки. Человек 25 минимум было. Рекорд практически.
Не сработает мое предложение об оптимизации на этом маршруте с заменой ДП1 на АС1А... Не влезут все..