Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Vavan »

Ну подождём, пока гарантия закончится :) Тогда уже какая разница, можно будет в сцепе пускать, не спрашивая поляков.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение suntechnic »

нынче модно отключать опции удаленно :)

производитель потребует обновить прошивку, а после обновления перестанет работать.
Не читали про Samsung или Tesla?

P.S. на современных машинах машинисты все больше становятся операторами бортового компа(ов)...
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

Из завода отправили ДП6-004
Denis91
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Denis91 »

Там ещё ДП6-006 не приехал в Беларусь? И как там проходят испытания ДП6-004 и ДП6-005, когда их ждать в первый рейс с пассажирами?
Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Mr_ask »

Denis91 писал(а): 30 авг 2020, 21:17 Там ещё ДП6-006 не приехал в Беларусь? И как там проходят испытания ДП6-004 и ДП6-005, когда их ждать в первый рейс с пассажирами?
Дп6-004 активно каталась на Гродно. 005 проходил обкатку
Изображение
Denis91
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Denis91 »

Valentian писал(а): 31 авг 2020, 08:55 Дп6-004 уже давно пассажиров на Гродно возит.
https://trainpix.org/photo/280099/?vid=153434
https://trainpix.org/photo/281061/?vid=153434
https://trainpix.org/photo/281472/?vid=153434
Быстро же он прошел испытания, однако :D. 4 июня прибыл в Беларусь. А спустя полтора месяца с 24 июля (судя по новостям и фото) уже пошел в регулярном сообщении Минск-Гродно. Надеюсь 5ый и 6ой(когда приедет) не заставят себя долго ждать :)
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

С 2 числа закрыта продажа на Гродненский. Есть телеграмма о формировании поезда с обычными вагонами. По всей видимости 002 снова снимают с эксплуатации, и 004 будет ходить на Витебск.
Denis91
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Denis91 »

Valentian писал(а): 31 авг 2020, 16:23 С 2 числа закрыта продажа на Гродненский. Есть телеграмма о формировании поезда с обычными вагонами. По всей видимости 002 снова снимают с эксплуатации, и 004 будет ходить на Витебск.
А как же 001 и 003, разве они не справятся вдвоем с рейсами на Витебск?
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Man_in_Train »

Пусть и дальше закупают эти недо-дизеля. Неужели после проблем возникавших ещё с ДП3 ничего никого не смутило, или более дешёвый ценник за покупку ПС-а так успешно отключает здравый смысл?
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Vavan »

Valentian писал(а): 31 авг 2020, 16:23 С 2 числа закрыта продажа на Гродненский. Есть телеграмма о формировании поезда с обычными вагонами. По всей видимости 002 снова снимают с эксплуатации, и 004 будет ходить на Витебск.
О, так я вовремя успел обкатать 004 с Молодечно до Минска :) Смешанные чувства. С одной стороны, просторно, и само по себе - показалось, что компоновка сидений даже более просторная, чем в ДП3 (может, показалось просто) - и людей для 6 вагонов немного. С другой, сильно часто не наездишься с таким ценником, можно и в обычной сидячке покататься и сэкономить, хоть она будет и забита людьми.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

Man_in_Train писал(а): 31 авг 2020, 17:18 Пусть и дальше закупают эти недо-дизеля. Неужели после проблем возникавших ещё с ДП3 ничего никого не смутило, или более дешёвый ценник за покупку ПС-а так успешно отключает здравый смысл?
А что есть лучше? Тот же Штадлер не ломается? Да все из строя выходит. И у швейцарцев, и у немцев, да у всех.
Мозги починят, это решаемая проблема. Далее все только от нашего обслуживания зависит.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

Проблема в данном случае в том, что поляки сейчас уехали на родину из-за нынешней ситуации в нашей стране.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

В Бресте стоит ДП6-006.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

Поляки вернулись. С 20-го числа ДП6 возвращается на Гродно (возможно 005 в эксплуатацию примут).
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

В понедельник отдают в работу ДП6-005.
Говорят на Могилев 4 ежедневных будет.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

ДП6-006 сдан в эксплуатацию. Отправился на Витебск маршрутом № 704.
Denis91
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Denis91 »

Valentian, а не подскажете, как там поживает ДП6-002, который был проблемный, полечили его болячки?)
И вы говорили, что у ДП6-005 похожие проблемы есть как и у ДП6-002, как он в эксплуатации себя проявляет?
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

пока не в курсе.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

В ТЧ-1 провели первый ТР-1 поезду ДП6-001. На очереди 003. Еще грядет модернизация цеха для обслуживания.
http://xpress.by/2020/10/24/na-pervom-plane-masterstvo/
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Vavan »

Кроме того, в перспективе всему участку предстоит модернизация. Здесь планируется установить станок для обточки колесных пар (пока этот процесс происходит в моторвагонном депо Минск)
Наверное, поэтому периодически вижу ДП3 в ТЧ-9.
Denis91
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Denis91 »

Для нас, пожалуй, самым острым вопросом была замена водяной помпы в двигателе дизель-поезда ДП6. Как правило, в локомотивах она расположена в доступном месте. Но в шестивагоннике своя специфика: здесь нужно разъединять вагоны, устанавливать их на домкраты, затем распускать трубопроводы двигателя, сливать оттуда все технические жидкости, поднимать на домкраты кузов, опускать силовую установку… Только потом помпа извлекается и монтируется новая.
Интересно, помпа только в шестивагоннике так тяжело меняется? Есть ли такие нюансы в ДП3, ДП1, Штадлерах?
Zavropotamych
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 09:55

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Zavropotamych »

Denis91 писал(а): 18 ноя 2020, 11:33
Для нас, пожалуй, самым острым вопросом была замена водяной помпы в двигателе дизель-поезда ДП6. Как правило, в локомотивах она расположена в доступном месте. Но в шестивагоннике своя специфика: здесь нужно разъединять вагоны, устанавливать их на домкраты, затем распускать трубопроводы двигателя, сливать оттуда все технические жидкости, поднимать на домкраты кузов, опускать силовую установку… Только потом помпа извлекается и монтируется новая.
Интересно, помпа только в шестивагоннике так тяжело меняется? Есть ли такие нюансы в ДП3, ДП1, Штадлерах?
Только в шестивагоннике. Там водяной насос работает через шестеренный привод от коленвала двигателя. Проблемы в том что не вынимая силовую установку получить доступ к насосу невозможно. В трехвагоннике водяной насос смещен в бок и приводится в работу ременным приводом. Там такой проблемы нет.
Denis91
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Denis91 »

Zavropotamych писал(а): 19 ноя 2020, 10:01
Denis91 писал(а): 18 ноя 2020, 11:33
Для нас, пожалуй, самым острым вопросом была замена водяной помпы в двигателе дизель-поезда ДП6. Как правило, в локомотивах она расположена в доступном месте. Но в шестивагоннике своя специфика: здесь нужно разъединять вагоны, устанавливать их на домкраты, затем распускать трубопроводы двигателя, сливать оттуда все технические жидкости, поднимать на домкраты кузов, опускать силовую установку… Только потом помпа извлекается и монтируется новая.
Интересно, помпа только в шестивагоннике так тяжело меняется? Есть ли такие нюансы в ДП3, ДП1, Штадлерах?
Только в шестивагоннике. Там водяной насос работает через шестеренный привод от коленвала двигателя. Проблемы в том что не вынимая силовую установку получить доступ к насосу невозможно. В трехвагоннике водяной насос смещен в бок и приводится в работу ременным приводом. Там такой проблемы нет.
Спасибо за ответ.
Ответить