Страница 4 из 28

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 13 сен 2012, 21:48
Wowan
TRAINer писал(а):ЭП20 будут покупаться не из каких-то логических выводов, а потому что "Если не будут брать отключим газ" (с) Или мы берём ЭП20, или ыржыды через нас не ездят.
А где, простите, ездят? :) Я что слабо себе это представляю. Грузопотоки сейчас сплошь частные, ими особо не покомандуешь. Завернуть транзит в приказном порядке через Прибалтику тоже малореально, там и так пропускная способность линий на пределе. Ездить в Польшу и Германию через Украину - можно, конечно, но грузоотправители такой проект не поддержат.
ИМХО, торг здесь неуместен. Хотят отключить газ - пусть попробуют. Интересно было бы посмотреть. :)
По опыту соприкосновений с белорусскими переговорщиками - российскими угрозами чаще пугают сами белорусы, нежели сами россияне всерьез угрожают. Сказать "Россия заставляет" куда проще и/или безопаснее, чем признать, что своей головы на плечах нет и/или запущена система откатинга.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 13 сен 2012, 21:58
Wowan
SMATRON писал(а):ничего не скажу - не знаю, но думаю что дело тут не в слишком дорогих и мощных локах, а всё-таки в отсутствии приличного пасс.потока + украинские ж.д. пертурбации
Вы меня не услышали абсолютно.
Понятно, что поезда отменяются именно по причине низкого пассажиропотока. Но низкий - понятие относительное. Для ЧС7 это 10-12 вагонов вместо 16-20. Для гипотетического четырехосника (возьмем какой-нить польский EP07 тех же годов для наглядности) это 3-4 вагона. С 7-9 вагонами он отлично едет, потому как изначально рассчитан на такую составность. Поэтому в Польше почему-то поезда-коротышки, но зато доехать можно в любую пердь с завидной частотой. А в России на огромную территорию и железных дорог кот наплакал, и маршрутная сеть редеет год от года, потому что состав короче 10 вагонов - уже кандидат на вылет.
SMATRON писал(а):изобилие фирмачей скоро "отомрёт" само собой - народ обнищал вконец.
Не совсем так. Просто межгостариф становится неадекватным. Какой смысл мне ехать из Киева в Минск поездом, если на туда-обратно я потрачу на билеты в купе под миллион рублей (грубо 100 евро)? Ясен пень, что поеду на машине: будет вдвое быстрее и еще баксов на 30-40 дешевле, чем поездом.
Внутренние тарифы по РБ - обратная крайность. Такая халява не может долго продолжаться. И когда тарифы приблизятся к разумным - поезда укоротятся раза в полтора-два. Нынешние Минск - Брест и Минск - Витебск едва ли не по 20 вагонов к праздникам - это ненадолго, поверьте. Я думаю, еще от силы год или полтора - и сказка закончится. Вряд ли мы еще увидим когда-нибудь местные ПДСы такой длины.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 13 сен 2012, 22:03
gut
Почему это нельзя? Ещё как можно, можно рельсы спилить или взорвать на пагран. переходах. Но вот какие будут последствия.
А газ уже хотели отключать, в последнею минуту подписали договор о транзите газа в маленькую, но гордую Республику Беларусь.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 13 сен 2012, 22:08
Wowan
Насколько я понял TRAINer, о газе буквально речь не шла, это он образно выразился.
А спилить рельсы в отместку... Не думаю, что такие сценарии стоит всерьез рассматривать на этом форуме. :)

Кстати, по характеристикам ЭП20. Официально подробности так и не объявлены, но мощность и сила тяги, судя по всему, будут чуть поменьше, чем у ЭП10. Так что ЭП20 - полный аналог ЧС7, мощность почти такая же, сила тяги чуть-чуть выше.
Вот и считайте, зачем БЧ локомотив, который способен таскать 22-24-вагонные поезда.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 13 сен 2012, 22:11
gut
Вы бы ещё Бублик со Скайримом сравнили. Одно дело Европа, а другое тайга. Как говорили, БАМ будет приносить одни убытки если не будут разработаны месторождения полезных ископаемых. Разрабатывать денег нет, содержать линию тоже. Да и кого там возить? Медведей да оленей?

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 13 сен 2012, 22:15
Wowan
Бублик пробовал, Скайрима не знаю. :roll: А причем тут БАМ? Там совсем другой природы проект, в значительной степени стратегический, а мы тут локомотивы обсуждаем, а не пользу линий по безлюдной тайге.
Да и где в Беларуси тайга? Разве что Ольманские болота, но там железки нет. :wink:

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 13 сен 2012, 22:18
gut
Изображение

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 13 сен 2012, 22:20
Евгений Громов
На самом деле во многом не согласен. 55/56 нормально заполняется, есть мысли даже разъединять их, бо на щебёнку в Москве зачастую приходит. Общаюсь с людьми "в теме".

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 13 сен 2012, 22:24
micha1520
Какая жесткая русофобия :)
Дискуссия белорусских нищебродов о значимости БЧ и РБ в истории мировой революции..
Как же хорошо там (там, где не Россия) и какое же говно эта заливная рыба российская продукция..
Россияне уныло, вспоминая нашу "чистоту и порядок", смотрят на западного соседа как на говно..

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 13 сен 2012, 22:29
Евгений Громов
Топик не для срача заводился.
С этим прошу в оффтоп. Сообщения тут будут тереться.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 13 сен 2012, 22:39
STATION
no more tears писал(а):Вообщем нужно брать нормальные чешские электровозы, это самое то, что нужно.
Изображение

Кстати больше смахивает на KZ4A.

Изображение

Нет той 6-ти осной мощи, как было раньше

Изображение

Изображение

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 13 сен 2012, 22:44
gut
Да, чехи делают прекрасные пасс. электровозы. Печально что НЭВЗ только и может что грузовые локи клепать=(
micha1520 писал(а): Россияне уныло, вспоминая нашу "чистоту и порядок", смотрят на западного соседа как на говно..
Толсто...

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 13 сен 2012, 22:56
STATION
micha1520 писал(а):Какая жесткая русофобия :)

Русофобия чего ??? Я люблю Россию и уважаю, да если бы не Россия, то были бы Вы с Вашим Евро и Евросоюзом в глубокой жопе, с зарплатой в 700 Евро и ценой 2 евро за литр бензина, я бы посмотрел как Вы запели.
micha1520 писал(а):Дискуссия белорусских нищебродов о значимости БЧ и РБ в истории мировой революции..
Ага, сказал самый ПОЦ на форуме... :lol: Не обижаюсь на таких :mrgreen:
micha1520 писал(а):Как же хорошо там (там, где не Россия) и какое же говно эта заливная рыба российская продукция..
Наверное в Греции или Италии или той же Германии:))))
micha1520 писал(а):Россияне уныло, вспоминая нашу "чистоту и порядок", смотрят на западного соседа как на говно..
Это вам лично Путин с Медведевым говорили????

PS А вообще - политика грязное дело, так было есть и будет, и не нужно туда лезть. ИМХО

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 14 сен 2012, 00:31
SMATRON
Wowan писал(а):
SMATRON писал(а):...ничего не скажу - не знаю, но думаю что дело тут не в слишком дорогих и мощных локах, а всё-таки в отсутствии приличного пасс.потока + украинские ж.д. пертурбации...
Вы меня не услышали абсолютно.
Услышал и надеюсь что понял правильно - просто например на РЖД, даже если и будет когда-нибудь дешёвая и адекватная тяга (или другой разумный ПС), то поезда коротышки всё-равно будут нещадно убиваться (Вы как постоянный читатель форума МЖА - это знаете не хуже меня). Пассажирские перевозки у нас невыгодны и никому (в РЖД/ФПК) не интересны - в принципе.
ИМХО, на БЧ лафа тоже продлится недолго, тут я с Вами полностью согласен. Либо - лихо поднимутся цены, либо - случится "большой карачун" как на УЗ, и поезда начнут "умирать" пачками, независимо от того насколько дешёвой будет тяга.

По поводу ЧС7 - я вообще считаю что их мощности сейчас избыточны и даром никому не нужны (во всяком случае в депо имени Ильича/Вязьме или в Москве-Киевской - ведь их закупали под длинные "советские" составы, а не под нынешние "огрызки"). ИМХО, туда надо возвращать шестиосники а-ля ЧС2К/ЭП2К - их там будет хватать с избытком, или те-же ЭП20 с плечом от Москвы до Орши и последующей сменой на белорусские (или арендованные в Вязьме) ЧС4Т. А ЧС7 передать на более "популярные" направления (Казанское, Рязанское, Курское, Горьковское и т.д.). Ну а для БЧ они (ЭП20), конечно не нужны, ни в каком виде. Вам надо что-то типа финских Sr2 - их будет более чем достаточно.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 14 сен 2012, 11:23
Wowan
SMATRON писал(а):на РЖД, даже если и будет когда-нибудь дешёвая и адекватная тяга (или другой разумный ПС), то поезда коротышки всё-равно будут нещадно убиваться (Вы как постоянный читатель форума МЖА - это знаете не хуже меня). Пассажирские перевозки у нас невыгодны и никому (в РЖД/ФПК) не интересны - в принципе.
Знаю, конечно. Но теоретически при наличии адекватного ПС (и не только) издержки можно было бы снизить. А там... как знать, может, и история пошла бы по другому пути. Но с Россией уже поздно, время упущено и теперь, пока все дотла не разрушат, наверное, настоящей модернизации и возрождения ЖД мы и не увидим.
А вот на БЧ ещё есть шансы. Территория небольшая, парк как раз на пороге больших изменений и еще не так остро нуждается в тотальном обновлении, как на УЗ. Есть время подумать и сделать все правильно.
SMATRON писал(а):ИМХО, туда надо возвращать шестиосники а-ля ЧС2К/ЭП2К
Согласен полностью. Абсолютно не понимаю, почему на рязанском ходу ЧС2 еле-еле графики держат, а на смоленском ЧС7 "порожняком" по семь вагонов катают. По-хорошему, ЧС7 могли бы и на Октябрьской дороге ходить, взамен рассыпающихся ЧС2т.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 15 сен 2012, 01:45
Vavan
Что-то захотелось и мне высказаться.
Вот нафиг нам этот двухсистемник? А вот в Латвии постоянный ток. И они там что-то с электрификацией мутить хотят (правда на переменку переводить). А давайте электрифицируем от Молодечно до Полоцка переменкой, а от Полоцка на Латвию постоянным током. И будем гонять 87/88 поезд под ЭП20. И латышам ничего менять не надо. И говорят, самый тяжёлый профиль на БЧ на линии Молодечно - Полоцк. Нехай там ЭП20 и катается, раз он такой мощный. БКГ1 там уже в Крулевщизне побывал, живой вроде остался, испытания кривыми выдержал. Авось и это чудо выдержит. Кстати, у 87/88 стоянки по Крулевщизне нету, резко применять реостатное торможение не надо - в Круле начнёт тормозить, в Полоцке остановится (и обратно будет ехать, в Молодечно станет). А то тупиков на него не наберёшься, чтоб остановить его полёт.
Надеюсь, понятно, что это сарказм. Но в каждой шутке есть доля шутки. Сначала закупят абы-что, а потом будут думать, куды это воткнуть. И таки придумают...

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 15 сен 2012, 06:38
ТЧ-15
Интересно,А начальство наше знает что он двухсистемный?

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 15 сен 2012, 12:32
Wowan
ТЧ-15 писал(а):Интересно,А начальство наше знает что он двухсистемный?
:lol: :lol: :lol: Это пять!

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 15 сен 2012, 16:04
Евгений Громов
Самый тяжёлый профиль на БЧ на линии Лучёса - Придвинская.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 15 сен 2012, 17:56
Wowan
SMATRON писал(а):Вам надо что-то типа финских Sr2 - их будет более чем достаточно.
Ну если будем по дизайну выбирать :wink: - то я за оригинальный Re 460. С юбкой внизу выглядит, как Ferrari F40. :D Кстати, швейцарцы им и грузовые поезда таскают.
http://www.railfaneurope.net/pix/ch/SBB ... 010432.jpg
http://www.br146.de/fahrzeugbilder.php?U=2&DID=4817
http://www.railfaneurope.net/pix/ch/SBB ... reight.jpg


Или вот еще симпатичный постоянник серии 1014 у австрийцев. Напоминает уменьшенный ЧС12:
http://de.wikipedia.org/wiki/ÖBB_1014
http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=371029
http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=232392

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 15 сен 2012, 22:35
NeJeST
Wowan писал(а):Или вот еще симпатичный постоянник серии 1014 у австрийцев. Напоминает уменьшенный ЧС12:
http://de.wikipedia.org/wiki/ÖBB_1014
http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=371029
http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=232392
А помойму очень даже переменник, на:
wikipedia писал(а):15 kV/16,7 Hz~
25 kV/50 Hz~
http://www.michaeltaylor.ca/austria/1014008.shtml

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 16 сен 2012, 00:41
Wowan
Действительно, моя ошибка. Тем проще о нем мечтать. :D

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 16 сен 2012, 01:04
STATION
Довольно симатичный лок, гофрированный кузов очень напоминает ЧС-ы.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 16 сен 2012, 01:19
Vavan
Боюсь, ультиматум РЖД будет заключаться в отказе сертификации электровоза, купленного за бугром. А менять лок в Орше на Вяземский ЧС4Т или тот же ЭП20 некозырно. Хотя, чем не вариант. Пускай себе русские наклепают ЭП20 и ездят на нём от Москвы до Орши. А мы там подцепим что-то своё купленное, что тут выше насоветовали, и поедем хоть до Минска, хоть до Бреста. Только хватит ли смелости у БЧ так повернуть вопрос ребром, чтоб русские отстали со своим сверхзвуковым электровозом, не знающем преград в виде красных светофоров и тупиковых призм, не знаю.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 16 сен 2012, 01:24
STATION
Vavan писал(а): Только хватит ли смелости у БЧ так повернуть вопрос ребром, чтоб русские отстали со своим сверхзвуковым электровозом, незнающим преград в виде красных светофоров и тупиковых призм, не знаю.
Думаю что хватит. Штадлер же купили вместо ЭД9м:))). В приобретении пассажирских локомотивов думаю что предпочтение все-таки отдадут SKODA.