Электровоз ЭП20
Модератор: Евгений Громов
Re: Электровоз ЭП20
Alstom больше не будет участвовать в этом проекте. Начиная с номера 050 или 051, машины будут чисто российскими. Цена сразу упадет естественно. Предположительно будут дороже на 10-15% от стоимости ЭП1М.
Re: Электровоз ЭП20
ЭП20 стал ходить с поездом Москва - Прага. Возможно даже до Бреста, это нужно проверять.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Re: Электровоз ЭП20
Сегодня с ней ЧС8 ехал.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электровоз ЭП20
Пока не видел ЭП20 в Бресте со времён приезда Тальго
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Re: Электровоз ЭП20
Сегодня с Прагой как обычно ЧС4Т-371.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Re: Электровоз ЭП20
Интересная предварительная информация по ЭП20. Скорей всего ТЧЭ-6 будет вынужденна передать 100 локомотивов ЭП20 в дальнейшем в депо Москва-Курская. Оставив у себя столько же таких локомотивов.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Re: Электровоз ЭП20
А точнее в графике 2015/2016 года
10. Установить перечень пассажирских поездов, при разработке расписания которых предусмотрено курсирование электровозов двойного питания с максимальным ускорением в пути следования:
10.1. со станции Москва-пасс.Казанская
нр. 1/2 Казань – Москва
нр. 3/4 Кисловодск – Москва
нр. 11/12 Анапа – Москва
нр. 19/20 Ростов – Москва
нр. 23/24 Казань – Москва
нр. 29/30 Новороссийск – Москва
нр. 45/46 Воронеж – Москва
нр. 51/52 Пенза – Москва (без изменения прибытия в Пензу)
нр. 61/62 Нальчик – Москва
нр. 69/70 Воронеж – Москва
нр. 93/94 Пенза – Москва
нр. 101/102 Адлер – Москва
нр. 103/104 Адлер – Москва
нр. 143/144 Москва – Кисловодск
нр. 145/146 Назрань – Москва (ч/день) на участке Москва – Мин.Воды
нр. 151/152 Анапа – Москва
нр. 201/202 Адлер – Москва (ч/день) на участке Ростов – Москва
нр. 305/306 Сухум – Москва
10.2. по станции Москва-пасс.Курская
нр. 701/702 Москва – Н.Новгород «Стриж»
нр. 703/704 Москва – Н.Новгород «Стриж»
нр. 705/706 Москва – Н.Новгород «Стриж»
нр. 707/708 Москва – Н.Новгород «Стриж»
нр. 709/710 Москва – Н.Новгород «Стриж»
нр. 711/712 Москва – Н.Новгород «Стриж»
нр. 713/714 Москва – Н.Новгород «Стриж»
10.3. по станции Москва-пасс.Киевская
нр. 101/102 Москва – Брянск
нр. 103/104 Москва – Брянск
нр. 105/106 Москва – Брянск
10.4. по станции Москва-пасс.Смоленская
нр. 13/14 Москва – Берлин (Тальго) на участке Москва - Минск
нр. 29/30 Москва – Калининград на участке Москва – Минск
10. Установить перечень пассажирских поездов, при разработке расписания которых предусмотрено курсирование электровозов двойного питания с максимальным ускорением в пути следования:
10.1. со станции Москва-пасс.Казанская
нр. 1/2 Казань – Москва
нр. 3/4 Кисловодск – Москва
нр. 11/12 Анапа – Москва
нр. 19/20 Ростов – Москва
нр. 23/24 Казань – Москва
нр. 29/30 Новороссийск – Москва
нр. 45/46 Воронеж – Москва
нр. 51/52 Пенза – Москва (без изменения прибытия в Пензу)
нр. 61/62 Нальчик – Москва
нр. 69/70 Воронеж – Москва
нр. 93/94 Пенза – Москва
нр. 101/102 Адлер – Москва
нр. 103/104 Адлер – Москва
нр. 143/144 Москва – Кисловодск
нр. 145/146 Назрань – Москва (ч/день) на участке Москва – Мин.Воды
нр. 151/152 Анапа – Москва
нр. 201/202 Адлер – Москва (ч/день) на участке Ростов – Москва
нр. 305/306 Сухум – Москва
10.2. по станции Москва-пасс.Курская
нр. 701/702 Москва – Н.Новгород «Стриж»
нр. 703/704 Москва – Н.Новгород «Стриж»
нр. 705/706 Москва – Н.Новгород «Стриж»
нр. 707/708 Москва – Н.Новгород «Стриж»
нр. 709/710 Москва – Н.Новгород «Стриж»
нр. 711/712 Москва – Н.Новгород «Стриж»
нр. 713/714 Москва – Н.Новгород «Стриж»
10.3. по станции Москва-пасс.Киевская
нр. 101/102 Москва – Брянск
нр. 103/104 Москва – Брянск
нр. 105/106 Москва – Брянск
10.4. по станции Москва-пасс.Смоленская
нр. 13/14 Москва – Берлин (Тальго) на участке Москва - Минск
нр. 29/30 Москва – Калининград на участке Москва – Минск
Re: Электровоз ЭП20
Принцип "на скорость не влияет и по..." судя по всему действует не только при производстве, но и при ремонте. P.S пришлось перевернуть ибо в вертикальном состоянии выкидывало сообщение о "превышении" допустимого размера в пикселях.
Re: Электровоз ЭП20
Не знаю как на КР, а поручень (если не видно) искривлен и прижат к кузову, как за него браться (для чего он собственно и предназначен) лично мне не понятно. Неужели такой проблемой было кусок метала выгнуть в другую сторону? Чтобы нормально зашпаклевать и покрасить этот мелкий кусок тоже КР надо? Хотя да, зачем заморачиватся, на скорость ведь не влияет, главный принцип. Пофиг как и что, главное что катится.
Последний раз редактировалось PAShA 28 янв 2016, 11:49, всего редактировалось 2 раза.
Re: Электровоз ЭП20
Кстати. До НЭВЗа наконец таки дошло, какая неудачная (а главное абсолютно бессмысленная) идея была устанавливать ручку из кабины в машинное в виде поручня. С какой машины точно не скажу, но на этой (046) нормальная ручка. Можно наверное надеяться, что внешние поручни (которые еще с ВЛов "достались" в наследство) тоже заменят на что то по цивильнее, практичнее (если кто не замечал, резиновая поверхность очень любит облазить (как на 038, а машине тогда еще и года не было когда я на ней это заметил), причем судя по всему эта проблема была и на ВЛах) и удобнее (по сравнению со всем остальным куда приходится залазить, по неудобсву поручня и ступенек ЭП20 может соперничать только ВЛ80... Хотя чему удивляться ).
Re: Электровоз ЭП20
Да там споры были по поводу неровных бортов, а по факту сплошное разглагольствование. Ни до кого из всех умничащих тогда не дошло, чтобы выровнять борта надо не мало шпатлёвки затратить или изменить технологию сварки бортовых листов. Ни то ни другое делать само собой ни кто бы не стал. Смысл увеличивать себестоимость ради "ровных" бортов?PAShA писал(а):Принцип "на скорость не влияет и по..." судя по всему действует не только при производстве
"ручку из кабины в машинное в виде поручня" - это как?
Этим принципом и руководствуются. Вам не понять, т.к. нет жёстких суточных и месячных нормативов по пробегам по некоторым "инновационным" сериям. Помнится один ЭП20 неплохо бортанул машину, так несколько месяцев не выправляли металл, т.к. на это надо машину на 2-е суток отставить, а надо же показывать сумасшедшую суточную наработку в километрах )))) Чудны дела.PAShA писал(а):Хотя да, зачем заморачиватся, на скорость ведь не влияет, главный принцип. Пофиг как и что, главное что катится.
Re: Электровоз ЭП20
По поводу бортов то понятно, это одно, я про тот кусочек представленый на фото выше и про его поручень.
По ручке в кабину. Понятное дело, что есть дверь и есть ручка. Так вот, если входить из машинного в кабину, то там на двери самая обычная ручка, а если из кабины в машинное выходить, то там своеобразный горизонтальный поручень на двери, который нужно толкнуть вперед. Смысла так усложнятьконструкцию двери я не вижу, а вот проблемы при выходе в виде мыслей как бы не сломать (такое ощущение, что этот поручень пластмассовый) хватает. Вроде и толкнул и поручень этот аж прогнулся, а дверь попрежнему не открыта... И сильнее надавить страшно, мало ли, еще сломается. Да и цена такой двери (раз уж цена на шпаклевку "кусается") с абсолютно ненужными усложнениями думаю будет явно выше, нежели с обычной классической ручкой.
По ручке в кабину. Понятное дело, что есть дверь и есть ручка. Так вот, если входить из машинного в кабину, то там на двери самая обычная ручка, а если из кабины в машинное выходить, то там своеобразный горизонтальный поручень на двери, который нужно толкнуть вперед. Смысла так усложнятьконструкцию двери я не вижу, а вот проблемы при выходе в виде мыслей как бы не сломать (такое ощущение, что этот поручень пластмассовый) хватает. Вроде и толкнул и поручень этот аж прогнулся, а дверь попрежнему не открыта... И сильнее надавить страшно, мало ли, еще сломается. Да и цена такой двери (раз уж цена на шпаклевку "кусается") с абсолютно ненужными усложнениями думаю будет явно выше, нежели с обычной классической ручкой.
Re: Электровоз ЭП20
За последний месяц было только зафиксировано 3 случая (два первых привели к задержки поездов по отправлению, в последствии стали все фиксировать) проблем при сцепке локомотива и первого вагона. Два случая с поездом #30 и последний с поездом #10, во всех случаях был только один электровоз - ЭП20-018. Проблема явно в маятнековой подвеске автосцепки, ибо машина сцепляется только после ручной центровки, механизм автосцепки работает всегда исправно. Так же как вариант, по словам бригад можно "долбануть" по сильнее, со скоростью не менее (при допустимой для сцепки не более) 3 км/ч, что вряд-ли понравится пассажиром ибо треханет при этом не слабо. ЗЫ. На скорость как всегда не влияет (это ведь главный принцип) и внешне никому не мешает, но геморроя доставляет и поезда срывает это только в путь.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Электровоз ЭП20
Кстати, по поводу "мятых" бортов - посмотрите на KZ8A (сделаны во Франции, в какой-то мере братки наших ЭП20), сядьте в уголок, обосцытесь и заплачьте...supermax писал(а):Да там споры были по поводу неровных бортов, а по факту сплошное разглагольствование. Ни до кого из всех умничающих тогда не дошло, чтобы выровнять борта надо не мало шпатлёвки затратить или изменить технологию сварки бортовых листов. Ни то ни другое делать само собой ни кто бы не стал. Смысл увеличивать себестоимость ради "ровных" бортов?PAShA писал(а): Принцип "на скорость не влияет и по..." судя по всему действует не только при производстве.
p.s. Макс это я не Вам ...
С уважением, Евгений.
Re: Электровоз ЭП20
Про мятые борта лично я не слова не говорил и без этого у него хватает всего. Я писал лишь про качество проведенного ремонта после столкновения (судя по всему), а именно отсутвующих поручнях и одном "примятом" к борту электровоза. Самое интересное, что Вязьма ЧС8-050 после аварии восстановила куда лучше и какая бы это не была мелочь для движения, но и покрасили тоже очень хорошо. Кстати, "морда бульдога", весьма симпатична, а вот практическую сторону кто нибудь обдумывал? В целом машиной довольны, но вот именно "морда бульдога" доставляет очень большое неудобство при не обходимости подлезть между локомотивом и первым вагоном, а эта необходимость появляется регулярно при прицепке локомотива к составу. Так же эта "морда" доставляет не меньшие неудобства при необходимости дернуть для расцепа за рычаг от локомотива, пробовал лично, вспоминал потом конструкторов "добрым" словом, ибо не слабо долбанулся об буфер первого вагона. Концевые краны находятся очень низко, при сцепке с обычными вагонами ЦМВ проблем это особо не доставляет, но вот при прицепке к вагонам РИЦ, когда объединяют рукава не крест накрест, а друг напротив друга, рукав ТМ висит очень низко, спасает пока то, что ездит он с вагонами Siemens, объединят с обычными 200-ми РИЦ-ами, понадобится объединить напорную магистраль (а это происходит через переходник, что удлиняет суммарную длину рукава), то первый отбойный брус или первая негабаритная планка собьет это все дело и поезд станет.
Последний раз редактировалось PAShA 02 мар 2016, 21:15, всего редактировалось 2 раза.
Re: Электровоз ЭП20
Какие номера ЭП20 заходят на БЧ? Выборки АСУТ нет под рукой, потому интересно...
Re: Электровоз ЭП20
Из того что помню, выше описанный 018, 042, 043, 046, 0,48, но это далеко не все, то что помню.
Re: Электровоз ЭП20
Вот недавно ушел 022, видел как то что то из 05Х.
Re: Электровоз ЭП20
Сейчас 036 стоит.
Re: Электровоз ЭП20
У ЭП20 новая модульная российская кабина. Говорят кабина стала уж больно похожа на ЭП1м.
Начиная с 053*
Начиная с 053*
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20
Я слышал от машиниста ЭП20, что старая была украинская. Это многое объясняет.
Re: Электровоз ЭП20
Внутренне она идентична по компоновке той, что заказывали у МДС.Valentian писал(а):У ЭП20 новая модульная российская кабина. Говорят кабина стала уж больно похожа на ЭП1м.
Начиная с 053*
От МДС давно надо было отказываться. Кабины у них откровенное говно. Сплошные проблемы с уплотнителем. Была же на 500-х Ермаках опытная кабина Полёта и всё ок, а серийно продолжали ставить украинскую. В каких то ранних промежутках обнинские кабины были на ранних 2ЭС4К и 2ЭС5К. Деньги решают всё...
Ещё вспоминается то позорное видео на Ермаке, когда потёк уплотнитель у лючка прожектора и течёт с крыши. Над машинистом висит зонт, который держит женщина. Реальный смех был на видео. Ещё с того фейла надо было на 3 буквы их посылать с кабинами