11.ЭП20-011 в работе на ленинградском направление с поездом Лев Толстой;
18.ЭП20-018 в работе на белорусском направление;
20.ЭП20-020 в работе на киевском направление;
21.ЭП20-021 в работе на киевском направление;
22.ЭП20-022 в работе на ленинградском направление с поездом Лев Толстой;
37.ЭП20-037 в работе на белорусском направление;
Направлении . В работе на Белорусском направлении. Последняя буква "И" .
При обкатке "Тальго" под ЭП20 погибли 65-летний житель Коврова и 51-летняя жительница населенного пункта Камешково. Инцидент произошел в шесть утра в районе о.п. Камешково. Скорость в момент удара - 160 км/ч.
Я, грешным делом, думал, что вся эта супербрутальная морда обусловлена пассивной безопасностью и выполнена если не из криптонской стали, то хотя бы из чугуния. Но стеклопластик от байдарок...
Зачем тогда форма кирпича локомотиву на 200 км/ч?
Сегодня вечером видел на Вокзале локомотив похожий на ЭП20(раскраска p/d) - его подавали к поезду(с той стороны, чтобы ехать в сторону Москвы), стоявшему на 1-м пути. Было это в районе примерно 21:00.
Есть информация, что вчера на селекторе В.А.В. прозвучала фраза с возможность отменой заказа по ЭП20 на 2015 год. А это значит, что технические стоянки в 23 минуты так и останутся у поездов на многих направлениях. Для смены локомотива например Вековка. Да и интересно как протянут этот год ЧС2К, которые уже разваливаются и им нужна замена в первую очередь.
Да и самое интересно, под чем они будут запускать Тальго на Берлин
Алексей121 писал(а):Да и самое интересно, под чем они будут запускать Тальго на Берлин
Как на чем? На ЭП20, конечно. Тут кто-то писал, что половина их пылится на путях Москвы-Сортировочной. Ну а если вдруг не будет хватать, то всякие грязи с мичуринсками обойдутся и без ЭП20. Не исключено даже, что вероятность отмены заказа обсловлена тем, что кто-то подсчитал реальные затраты на двухсистемники и понял, что в Советском Союзе не такие уж дураки строили станции стыкования и не заморачивались двухсистемными электровозами при маршрутных скоростях 50-60 км/ч.
Алексей121 писал(а):Да и самое интересно, под чем они будут запускать Тальго на Берлин
Как на чем? На ЭП20, конечно. Тут кто-то писал, что половина их пылится на путях Москвы-Сортировочной. Ну а если вдруг не будет хватать, то всякие грязи с мичуринсками обойдутся и без ЭП20. Не исключено даже, что вероятность отмены заказа обсловлена тем, что кто-то подсчитал реальные затраты на двухсистемники и понял, что в Советском Союзе не такие уж дураки строили станции стыкования и не заморачивались двухсистемными электровозами при маршрутных скоростях 50-60 км/ч.
Все, что было свободно сейчас будет занять под Тальго. Свободных не останется. С мичуринсками и грязями тут не причем все поезда ходящие на ЭП20 в направление юга. Сейчас ходят с большими маршрутными скоростями. Вероятность возможной отмены заказа обусловлена совсем другими причинами. Все заморачивались, просто проекты сворачивали из-за отсутствия фининсирования.
Алексей, а где конкретно все задействованы? Есть ли привязки?
Данные из АСУТ-ЦТ. Из 45 единиц ЭП20:
1) В работе 38 единиц.
2) 7 ожидают внепланового ремонта (№ 1, 8, 11, 13, 26, 30, 42).
Дольше всех в ожидании № 26 - с 12.10
Далее идут: № 1, 8, 11 - с 27.10; №13 - с 31.10; №30 - с 27.10; №42 - с 19.10.
supermax писал(а):Алексей, а где конкретно все задействованы? Есть ли привязки?
Данные из АСУТ-ЦТ. Из 45 единиц ЭП20:
1) В работе 38 единиц.
2) 7 ожидают внепланового ремонта (№ 1, 8, 11, 13, 26, 30, 42).
Дольше всех в ожидании № 26 - с 12.10
Далее идут: № 1, 8, 11 - с 27.10; №13 - с 31.10; №30 - с 27.10; №42 - с 19.10.
Есть разбивка примерная по направлениям работы и то она постоянно меняется.
Что касаемо 8,11,13 они точно будут под Тальго задействованы, что до 14 декабря с внепланового ремонта они выйдут. Остальные 4 в общем пока не нужны. Так как отменен 102/101 поезд под ним работало 3 ЭП20 и из 201/202 1 ЭП20 освободилось. Но надо учесть, что сейчас все те ЭП20, которые пойдут под Тальго. Возят другие поезда под ЭП20 графиковые.
Кстати ЭП20 на рязанском направление еще добавили к 3 поездам:
132/131 Москва-Ряжск
52/51 Москва-Пенза
94/93 Москва-Пенза
А как уже писали в другой теме со 2 декабря начнется дебют ЭП20 с поездами:
2/1, 49/50,98/97 - Москва-Казань
А с 14 декабря 101/102,103/104,105/106 - Москва-Брянск под ЭП20.
Алексей121 писал(а):По ЭП20 снижение заказа связано напрямую с тем, что у этой серии локомотивов есть еще проблемы и косяки. Если иногда с одним поездом ходят по 2 локомотива. Но опять же если БЧ все-таки купит 5 ЭП20 так предварительная информация есть и источник, вроде до этого не ошибался. То РЖД спокойно сможет найти свободных 7 ЭП20 для направления Москва-Минск-Брест тут вопрос желания и договоренностей.
О! Ключевые слова - у этой серии есть проблемы и косяки.
Внимание, вопрос: нафига козе баян БЧ 5 электровозов:
1) у которых косяки и которых придётся цеплять по 2 на поезд;
2) который двухсистемный, а на БЧ на колее 1520 только переменка?
И РЖД смеет с нас ещё двойную плату за аренду брать с электровоза, который может сломаться в любую минуту. Правильно сделали, что придумали отмазку с прогреванием.
Алексей121 писал(а):По ЭП20 снижение заказа связано напрямую с тем, что у этой серии локомотивов есть еще проблемы и косяки. Если иногда с одним поездом ходят по 2 локомотива. Но опять же если БЧ все-таки купит 5 ЭП20 так предварительная информация есть и источник, вроде до этого не ошибался. То РЖД спокойно сможет найти свободных 7 ЭП20 для направления Москва-Минск-Брест тут вопрос желания и договоренностей.
О! Ключевые слова - у этой серии есть проблемы и косяки.
Внимание, вопрос: нафига козе баян БЧ 5 электровозов:
1) у которых косяки и которых придётся цеплять по 2 на поезд;
2) который двухсистемный, а на БЧ на колее 1520 только переменка?
И РЖД смеет с нас ещё двойную плату за аренду брать с электровоза, который может сломаться в любую минуту. Правильно сделали, что придумали отмазку с прогреванием.
Но есть одна головоломка. Во-первых ЭП20 ломаются под поездами в основном на рязанском направление. А там ЭП1М работают с поломками. Да и на этот сократят заказ. Да начальство не довольно на данном этапе ЭП20, но при этом РЖД имидж терять не хочет из-за это закрывать серию не собираются и все равно планируют закрыть к 2019 году поставку ЭП20 как по контракту. Но это не отменяет, то, что НЭВЗ знает и РЖД ему напоминает, что еще надо дорабатывать ЭП20. А по остальному и Валентин отвечал на 1 и 2 вопрос уже не раз в разных темах. Так хочет РЖД, а БЧ не сопротивляется сильно. Хочет БЧ ездить до Москвы на своих локомотивах под своими составами. Ответ РЖД нет проблему купите сколько то ЭП20 и ездийте на них без проблем до Москвы в этом случае мы разрешаем. По факту вот в таком духе разговоры между РЖД и БЧ.
Ну, когда на форуме что-то скажешь, все ответят "да мы знаем", а не скажешь, пойдет возмущение "а почему никто не сказал" Каждый раз в одно и то же время еду маршруткой на работу через мост на Московскую и стоит на 1-м пути ЭП20 с "колом". Уже больше недели точно.
Только вот гудения от него больше чем от тепловоза да еще и противный высокочастотный звук. Что-то инженеры-конструкторы не доработали. А что альстомы такие-же шумные? Не думаю.
Вы послушайте звук трогающегося "Сапсана" - ЭП20 по сравнению с ним просто ребёнок. Видимо конструкторы из Сименса тоже чего-то не доработали ... Alstom Prima: http://www.youtube.com/watch?v=OypddTOCE8g