Электровоз ЭП20

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение RATIBOR »

SMATRON писал(а):Ну так у ЧС4 и ЧС4Т тоже указана конструкционка 160 км/ч (уже 30 с лишним лет тому как), хотя в реальности почти все машины больше 120-ти не ездят. А у ЧС7 вообще 180 заявлена - а это уже вообще что-то из области фантастики.
У ЧС4 и ЧС4Т конструкционка 180. У ЧСов, в технических характеристиках есть две величины предельной скорости, конструкционная и максимальная. Конструкционная на 20 (искл. ЧС6) км/ч больше максимальной. Так конструкционная скорость ЧС200 -220, ЧС6-190, ЧС4, ЧС4Т, ЧС7, ЧС8 – 180. Какого так придумали не знаю, по токоприёмникам у всех кроме ЧС200 максимум 160.
Последний раз редактировалось RATIBOR 24 янв 2014, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Большое спасибо за инфу :) . А по поводу поезда Мск - Вюнсдорф в начале 90-х и скорости 155 км/ч на ЧС4Т никак не сможете прокомментировать?!
С уважением, Евгений.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение RATIBOR »

SMATRON писал(а):
Вот кстати Вам "альтернативное" мнение по поводу испытаний ЭП1М на БЧ:
Губин Александр писал(а): В плане выбора электровоза инициатором была сама БЧ, которая быстрее просила (не знаю с чем связан был такой понос) выслать ЭП1М на испытания. В результате за 2 дня до отправки в Россошь пришла телеграмма из ДТ срочно отправить на испытания электровоз ЭП1М. Выбор пал на ЭП1М-709, его день готовили, но потом с главного офиса пришло письмо, чтобы электровоз был не в корпоративной окраске РЖД, в результате срочно сделали подмену на ЭП1М-685. Что хотели на БЧ, какие задачи преследовали никто не знал, по сему отдали первый попавшийся электровоз, который только прошел ТО-2.

Да ничего там не сыпалось на испытаниях с большими скоростями, электровоз когда возвращался обратно своим ходом ехал от Рязани до Россоши. Электровоз элементарно не имел доступ на 140 км/ч, потому что его и не испытывали на эту скорость при проведении ТО-5, ибо это на тот момент было тупо не нужно. На 120 км/ч эти электровозы прекрасно катались, да и сейчас катаются со всеми фирмачами на юг.

Вообще на 140 км/ч имели доступ только ЭП1М-444-451, в 2007 году их испытывали на 140 км/ч, но после ТР-3 три года спустя доступ сняли, ибо не нужно было.

А кто, где вам сказал что ЭП1М тут рассыпался? То что я там толи в ФГП толи в тр-ксе образно написал что то что не рассыпался спасло 5000км отроду, вы это поняли что детали оборудования отваливаются, на землю падают? В Советской Армии когда то солдаты трайбан 150 разогнали (стрелку на скоростемере положили) и он не рассыпался.
Что вы понимаете в подготовлен на 140? Это по кол. парам и экипажной части (ходовой) локомотив подгоняют под другие допустимые размеры. Может ещё сопротивление изоляции силовых и низковольтных цепей до большей величины поднимут. Оно и ТЭП60 можно на 140 заточить, допуск дать, только не надо и этого делать не будут.
И тут, полная ерунда. Не подготовленный они отправили. :lol: :lol: ТО-5 это обточка кол. пар. Колёса ему не обточили так он плохо себя проявил. А если бы обточили как 709-ый то он бы не испытывал недостаток в тяге на больших скоростях по отношению к ЧС4Т, не был бы дубовым по ходовой, лок. бригада ба с кресел до потолка не подпрыгивала бы, весь не дрожал и не трясся бы на 140. Отправили бы 709 был бы тот же результат. И потом, не надо видеть так всё однозначно, с чего решили что не может ехать 140, я думаю при желании его можно было бы и на много больше разогнать.

444 - 451 дали доступ на 140, ну и что из этого? 140 там поехали только в 2013-ом, и это были ЭП20.
Последний раз редактировалось RATIBOR 24 янв 2014, 23:11, всего редактировалось 3 раза.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение RATIBOR »

SMATRON писал(а):Большое спасибо за инфу :) . А по поводу поезда Мск - Вюнсдорф в начале 90-х и скорости 155 км/ч на ЧС4Т никак не сможете прокомментировать?!
Ну, вообще, не может такого быть. Я уже комментировал это. Я ж говорил, кто что. Со мной когда то на 1-ый класс сдавал ЧСовец, оршанец, так он мне говорил что в 80-ые с почтово-багажным 160 выжимал.
Самые авторитетные на эту тему сообщили то, что написал выше.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Электровоз ЭП20-021 с поездом эстафеты Олимпийского огня на станции Пятигорск, Ставропольский край (23 января 2014 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/89604/
Сопровождал поезд, вместе с начальником депо. А ехала, батайская бригада.

Плелись по удалению, за электричкой. С 11-ю вагонами, приходилось вываливать, по полной. Крупно повезло, что было сухо. С 18-ю вагонами не вылезли бы. Очень капризная машина, по напряжению в КС. Ниже 25 и выше 30 кВ - уже не едет.
Этот поезд 2 часа стоял по Мин-Водам. Приехал в Скачки, электровоз обогнался, простоял ещё 1,5 часа. И в 13.00 (согласно графика) прибыл в Пятигорск. И ни кого не смутило, что поезд ехавший из Ростова, прибывал в Пятигорск со стороны Кисловодска.
Автор фото: Stef
С уважением, Евгений.
Алексей121
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Алексей121 »

Информация про новые ЭП20:
ЭП20-038 не ушёл в товар, разговаривал с инспектором, он сказал что по ней предписание, в связи с этим они пока что её даже не смотрят. ЭП20-037 сегодня ставят в цех, для проведения каких то работ, и потом опять на испыталку ВЭлНИИ, ЭП20-039 на испыталке НЭВЗа, ЭП20-040 сегодня должен был поехать в малярку. ЭП20-041- вчера ещё кузова в цеху не было,
Алексей121
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Алексей121 »

ЭП20 по состоянию на вчера:
1.ЭП20-001 в резерве;
2.ЭП20-002 в резерве;
3.ЭП20-003 в работе;
4.ЭП20-004 в работе с поездом Буревестник;
5.ЭП20-005 в резерве;
6.ЭП20-006 в работе с поездом невский экспресс;
7.ЭП20-007 в работе;
8.ЭП20-008 в работе;
9.ЭП20-009 в резерве;
10.ЭП20-010 в резерве;
11.ЭП20-011 в резерве;
12.ЭП20-012 в работе на киевском направление;
13.ЭП20-013 в работе;
14.ЭП20-014 в работе;
15.ЭП20-015 в работе;
16.ЭП20-016 в работе с поездом Буревестник;
17.ЭП20-017 в резерве;
18.ЭП20-018 в работе;
19.ЭП20-019 в работе;
20.ЭП20-020 в работе на киевском направление;
21.ЭП20-021 в резерве;
22.ЭП20-022 в работе;
23.ЭП20-023 в резерве;
24.ЭП20-024 в резерве;
25.ЭП20-025 в резерве;
26.ЭП20-026 в резерве;
27.ЭП20-027 в работе;
28.ЭП20-028 в резерве
29.ЭП20-029 в резерве;
30.ЭП20-030 в работе;
31.ЭП20-031 в резерве;
32.ЭП20-032 в работе;
33.ЭП20-033 в работе;
34.ЭП20-034 в резерве;
35.ЭП20-035 в работе;
36.ЭП20-036 в работе;
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение RATIBOR »

Ничего себе, новые электровозы 40 % парка в резерве забор подпирают.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Евгений Громов »

Как делают ЭП20 http://sg79.livejournal.com/61505.html
Алексей121
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Алексей121 »

Появилась непроверенная информация, что с 6-8 марта все поезда сейчас ходящие по киевскому направлению под ЭП10, начнут ходить под ЭП20. С заездом ЭП20 на территорию Украины.
Алексей121
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Алексей121 »

Официальная бумага касаемо расширение использование ЭП10 и ЭП20:http://cs408221.vk.me/v408221176/85ef/rFIsPrlYrv8.jpg
Алексей121
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Алексей121 »

ЭП20 по состоянию на 24.03.12
1.ЭП20-001 на НЭВЗЕ;
2.ЭП20-002 на НЭВЗЕ;
3.ЭП20-003 на НЭВЗЕ;
4.ЭП20-004 в резерве;
5.ЭП20-005 в резерве;
6.ЭП20-006 в работе с поездом невский экспресс;
7.ЭП20-007 в депо Москва-Октябрьская;
8.ЭП20-008 в работе на киевском направление;
9.ЭП20-009 в работе;
10.ЭП20-010 в работе;
11.ЭП20-011 в работе;
12.ЭП20-012 в резерве на киевском ;
13.ЭП20-013 в депо Москва-3 для обучения бригад.
14.ЭП20-014 в резерве на киевском направление;
15.ЭП20-015 в работе;
16.ЭП20-016 в работе на киевском направление;
17.ЭП20-017 в резерве;
18.ЭП20-018 в работе;
19.ЭП20-019 в работе с поездом Буревестник;
20.ЭП20-020 в работе на киевском направление;
21.ЭП20-021 в работе;
22.ЭП20-022 в резерве;
23.ЭП20-023 в работе;
24.ЭП20-024 в резерве;
25.ЭП20-025 в работе;
26.ЭП20-026 в работе;
27.ЭП20-027 в резерве;
28.ЭП20-028 в работе;
29.ЭП20-029 в работе;
30.ЭП20-030 в ремонте;
31.ЭП20-031 в резерве;
32.ЭП20-032 в работе;
33.ЭП20-033 в ремонте;
34.ЭП20-034 в резерве;
35.ЭП20-035 в резерве;
36.ЭП20-036 в работе с поездом Буревестник;
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

С форума МЖА (от коллеги Алексей12):
Алексей12 писал(а):На ЭП20-039 отказала пневматика, электрический тормоз собрать не успели. В итоге на скорости 30-60 км/ч влетели сначала в ЭП20-042 а потом в грузовые вагоны или наоборот. Точно не известно. А потом сбили тупик и улетели в кювет. Самое главное, что кузова и кабины обоих электровозов не выдержали, произошла деформация. В итоге оба электровоза восстановлению не подлежат и будут списаны. А вместо них будут строить 2 новых электровоза.
Алексей12 писал(а):
zdr писал(а):Это где такое устроили?
На обкатном кольце НЭВЗа.
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 58#p224058
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Wowan »

Ну если на 60-ти, то никакой бы кузов не выдержал.
Алексей121
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Алексей121 »

Wowan писал(а):Ну если на 60-ти, то никакой бы кузов не выдержал.
Все обошлось. После детального осмотра решили, что электровозы восстановлению подлежат и выгоднее их восстановить, чем строить с нуля 2 новых электровоза. Скорость все-таки была 22 км/ч.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Wowan »

...И вообще, дело было не в Щербинке, а в Щекино. И в столкновении участвовали не ЭП20, а "Гранта" с "Калиной". :lol:
Алексей121
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Алексей121 »

Wowan писал(а):...И вообще, дело было не в Щербинке, а в Щекино. И в столкновении участвовали не ЭП20, а "Гранта" с "Калиной". :lol:
А вот не правильно. Все было на обкатном кольце НЭВЗа. В столкновении участвовали ЭП20-039 и 042 и грузовые вагоны и тупик.
Алексей121
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Алексей121 »

Список поездов переводящихся с нового графика или те, поезда которые уже перевели под локомотивы ЭП20:
Киевский вокзал
9/10 Москва-Брянск – ЭП20
99/100 Москва-Брянск – ЭП20
Казанский вокзал
30/29 Москва-Новороссийск – ЭП20
104/103 Москва-Адлер – ЭП20
4/3 Москва-Кисловодск – ЭП20
12/11 Москва-Анапа – ЭП20
20/19 Москва-Ростов-на-Дону – ЭП20
46/45 Москва-Воронеж – ЭП20
201/202 Москва-Адлер – ЭП20
146/145 Москва-Назрань – ЭП20
102/101 Москва-Адлер – ЭП20
Ленинградский вокзал
168/167 Москва-Санкт-Петербург – ЭП20
32/31 Москва-Хельсинки – ЭП20
Ярославский вокзал
36/35 Москва-Нижний Новгород -ЭП20
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Алексей121 писал(а):Список поездов переводящихся с нового графика или те, поезда которые уже перевели под локомотивы ЭП20.
Скорее всего еще будет 69/70 Воронеж - Москва, в Э-3 его нет, но нитка заложена 8.10 - 14.55, 17.00 - 23.40. В ЮВжд также сказали, что на данный момент числится запланированным, но возможна коррекция нитки. На большее вряд ли ЭП20 хватит, в среднем по 2 - 3 лока на поезд плюс резерв, итого, как раз, те самые четыре десятка получатся.
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 06#p228106
Кстати добавлю что 100/99 Москва - Брянск тоже не дожидаясь ввода графика 1 июня запустили этот поезд под ЭП20. А по поводу перевода еще каких-то поездов соглашусь с сообщением выше, на больше поездов ЭП20, пока может не хватить.
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 27#p228127
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

transsibFAN писал(а):
Алексей12 писал(а):32/31 Москва - Хельсинки тоже стал ходить под ЭП20.
До Вайниккалы?
Гость писал(а):
transsibFAN писал(а):До Вайниккалы?
Пока да. С нового графика - полностью на всём маршруте (от Москвы до Хельсинки), без замены локомотива по ходу движения со сменой бригад в Санкт-Петербурге.
20 апреля 2014 года:
Изображение
http://trainpix.org/photo/98347/
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение STATION »

Белорусским направлением и не пахнет.. :lol: Хотя еще с декабря обещали... Думаю что наше направление ждет Тимашевских ЧС8. :wink: :roll:
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Думаю что нет: viewtopic.php?p=56044#p56044 - обещанного как говорится 3 года ждут :lol: . Всё равно сейчас "десятки" с киевского направления высвободились - куда их ещё девать окромя Белки?!
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):Думаю что нет: viewtopic.php?p=56044#p56044 - обещанного как говорится 3 года ждут :lol: . Всё равно сейчас "десятки" с киевского направления высвободились - куда их ещё девать окромя Белки?!
Это еще большой вопрос. Захочет ли этого БЧ. Думаю что та же аренда ЭП20 будет гораздо дороже чем тех же ЧС4т или ЧС8.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):
SMATRON писал(а):Думаю что нет: viewtopic.php?p=56044#p56044 - обещанного как говорится 3 года ждут :lol: . Всё равно сейчас "десятки" с киевского направления высвободились - куда их ещё девать окромя Белки?!
Это еще большой вопрос. Захочет ли этого БЧ. Думаю что та же аренда ЭП20 будет гораздо дороже чем тех же ЧС4т или ЧС8.
НЯП, никто не обещал запустить на БЧ именно ЭП20, разговор был про "двухсистемники с калининградским до Минска" :wink: ... А это ещё и ЭП10, которые сейчас стоят без работы. Плюс к этому, есть у меня большие сомнения что если на Белку таки захотят запустить двухсистемники, никто особо спрашивать и возражать не будет.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Wowan »

SMATRON писал(а):Думаю что нет: viewtopic.php?p=56044#p56044 - обещанного как говорится 3 года ждут :lol: . Всё равно сейчас "десятки" с киевского направления высвободились - куда их ещё девать окромя Белки?!
Как по мне так именно киевское направление сейчас просится на полный, 100-процентный перевод на двухсистемники. Потому что в свете последних событий держать на два коротких плеча (Москва — Сухиничи и Сухиничи — госграница) два парка локомотивов смысла нет. Внутренних поездов на киевском направлении ровно три (два Брянска и Климов), остальное международка. Следовательно, все ЧС7 из бывшего ТЧ-19 можно передавать, например, в Самару или Челябинск. Может, и в Туапсе пригодились бы. А их место максимально забивать ЭП20.
Ответить