У ЧС4 и ЧС4Т конструкционка 180. У ЧСов, в технических характеристиках есть две величины предельной скорости, конструкционная и максимальная. Конструкционная на 20 (искл. ЧС6) км/ч больше максимальной. Так конструкционная скорость ЧС200 -220, ЧС6-190, ЧС4, ЧС4Т, ЧС7, ЧС8 – 180. Какого так придумали не знаю, по токоприёмникам у всех кроме ЧС200 максимум 160.SMATRON писал(а):Ну так у ЧС4 и ЧС4Т тоже указана конструкционка 160 км/ч (уже 30 с лишним лет тому как), хотя в реальности почти все машины больше 120-ти не ездят. А у ЧС7 вообще 180 заявлена - а это уже вообще что-то из области фантастики.
Электровоз ЭП20
Модератор: Евгений Громов
Re: Электровоз ЭП20...
Последний раз редактировалось RATIBOR 24 янв 2014, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Большое спасибо за инфу . А по поводу поезда Мск - Вюнсдорф в начале 90-х и скорости 155 км/ч на ЧС4Т никак не сможете прокомментировать?!
С уважением, Евгений.
Re: Электровоз ЭП20...
SMATRON писал(а):
Вот кстати Вам "альтернативное" мнение по поводу испытаний ЭП1М на БЧ:Губин Александр писал(а): В плане выбора электровоза инициатором была сама БЧ, которая быстрее просила (не знаю с чем связан был такой понос) выслать ЭП1М на испытания. В результате за 2 дня до отправки в Россошь пришла телеграмма из ДТ срочно отправить на испытания электровоз ЭП1М. Выбор пал на ЭП1М-709, его день готовили, но потом с главного офиса пришло письмо, чтобы электровоз был не в корпоративной окраске РЖД, в результате срочно сделали подмену на ЭП1М-685. Что хотели на БЧ, какие задачи преследовали никто не знал, по сему отдали первый попавшийся электровоз, который только прошел ТО-2.
Да ничего там не сыпалось на испытаниях с большими скоростями, электровоз когда возвращался обратно своим ходом ехал от Рязани до Россоши. Электровоз элементарно не имел доступ на 140 км/ч, потому что его и не испытывали на эту скорость при проведении ТО-5, ибо это на тот момент было тупо не нужно. На 120 км/ч эти электровозы прекрасно катались, да и сейчас катаются со всеми фирмачами на юг.
Вообще на 140 км/ч имели доступ только ЭП1М-444-451, в 2007 году их испытывали на 140 км/ч, но после ТР-3 три года спустя доступ сняли, ибо не нужно было.
А кто, где вам сказал что ЭП1М тут рассыпался? То что я там толи в ФГП толи в тр-ксе образно написал что то что не рассыпался спасло 5000км отроду, вы это поняли что детали оборудования отваливаются, на землю падают? В Советской Армии когда то солдаты трайбан 150 разогнали (стрелку на скоростемере положили) и он не рассыпался.
Что вы понимаете в подготовлен на 140? Это по кол. парам и экипажной части (ходовой) локомотив подгоняют под другие допустимые размеры. Может ещё сопротивление изоляции силовых и низковольтных цепей до большей величины поднимут. Оно и ТЭП60 можно на 140 заточить, допуск дать, только не надо и этого делать не будут.
И тут, полная ерунда. Не подготовленный они отправили. ТО-5 это обточка кол. пар. Колёса ему не обточили так он плохо себя проявил. А если бы обточили как 709-ый то он бы не испытывал недостаток в тяге на больших скоростях по отношению к ЧС4Т, не был бы дубовым по ходовой, лок. бригада ба с кресел до потолка не подпрыгивала бы, весь не дрожал и не трясся бы на 140. Отправили бы 709 был бы тот же результат. И потом, не надо видеть так всё однозначно, с чего решили что не может ехать 140, я думаю при желании его можно было бы и на много больше разогнать.
444 - 451 дали доступ на 140, ну и что из этого? 140 там поехали только в 2013-ом, и это были ЭП20.
Последний раз редактировалось RATIBOR 24 янв 2014, 23:11, всего редактировалось 3 раза.
Re: Электровоз ЭП20...
Ну, вообще, не может такого быть. Я уже комментировал это. Я ж говорил, кто что. Со мной когда то на 1-ый класс сдавал ЧСовец, оршанец, так он мне говорил что в 80-ые с почтово-багажным 160 выжимал.SMATRON писал(а):Большое спасибо за инфу . А по поводу поезда Мск - Вюнсдорф в начале 90-х и скорости 155 км/ч на ЧС4Т никак не сможете прокомментировать?!
Самые авторитетные на эту тему сообщили то, что написал выше.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Электровоз ЭП20-021 с поездом эстафеты Олимпийского огня на станции Пятигорск, Ставропольский край (23 января 2014 года):
http://trainpix.org/photo/89604/
http://trainpix.org/photo/89604/
Сопровождал поезд, вместе с начальником депо. А ехала, батайская бригада.
Плелись по удалению, за электричкой. С 11-ю вагонами, приходилось вываливать, по полной. Крупно повезло, что было сухо. С 18-ю вагонами не вылезли бы. Очень капризная машина, по напряжению в КС. Ниже 25 и выше 30 кВ - уже не едет.
Автор фото: StefЭтот поезд 2 часа стоял по Мин-Водам. Приехал в Скачки, электровоз обогнался, простоял ещё 1,5 часа. И в 13.00 (согласно графика) прибыл в Пятигорск. И ни кого не смутило, что поезд ехавший из Ростова, прибывал в Пятигорск со стороны Кисловодска.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Re: Электровоз ЭП20...
Информация про новые ЭП20:
ЭП20-038 не ушёл в товар, разговаривал с инспектором, он сказал что по ней предписание, в связи с этим они пока что её даже не смотрят. ЭП20-037 сегодня ставят в цех, для проведения каких то работ, и потом опять на испыталку ВЭлНИИ, ЭП20-039 на испыталке НЭВЗа, ЭП20-040 сегодня должен был поехать в малярку. ЭП20-041- вчера ещё кузова в цеху не было,
ЭП20-038 не ушёл в товар, разговаривал с инспектором, он сказал что по ней предписание, в связи с этим они пока что её даже не смотрят. ЭП20-037 сегодня ставят в цех, для проведения каких то работ, и потом опять на испыталку ВЭлНИИ, ЭП20-039 на испыталке НЭВЗа, ЭП20-040 сегодня должен был поехать в малярку. ЭП20-041- вчера ещё кузова в цеху не было,
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Re: Электровоз ЭП20...
ЭП20 по состоянию на вчера:
1.ЭП20-001 в резерве;
2.ЭП20-002 в резерве;
3.ЭП20-003 в работе;
4.ЭП20-004 в работе с поездом Буревестник;
5.ЭП20-005 в резерве;
6.ЭП20-006 в работе с поездом невский экспресс;
7.ЭП20-007 в работе;
8.ЭП20-008 в работе;
9.ЭП20-009 в резерве;
10.ЭП20-010 в резерве;
11.ЭП20-011 в резерве;
12.ЭП20-012 в работе на киевском направление;
13.ЭП20-013 в работе;
14.ЭП20-014 в работе;
15.ЭП20-015 в работе;
16.ЭП20-016 в работе с поездом Буревестник;
17.ЭП20-017 в резерве;
18.ЭП20-018 в работе;
19.ЭП20-019 в работе;
20.ЭП20-020 в работе на киевском направление;
21.ЭП20-021 в резерве;
22.ЭП20-022 в работе;
23.ЭП20-023 в резерве;
24.ЭП20-024 в резерве;
25.ЭП20-025 в резерве;
26.ЭП20-026 в резерве;
27.ЭП20-027 в работе;
28.ЭП20-028 в резерве
29.ЭП20-029 в резерве;
30.ЭП20-030 в работе;
31.ЭП20-031 в резерве;
32.ЭП20-032 в работе;
33.ЭП20-033 в работе;
34.ЭП20-034 в резерве;
35.ЭП20-035 в работе;
36.ЭП20-036 в работе;
1.ЭП20-001 в резерве;
2.ЭП20-002 в резерве;
3.ЭП20-003 в работе;
4.ЭП20-004 в работе с поездом Буревестник;
5.ЭП20-005 в резерве;
6.ЭП20-006 в работе с поездом невский экспресс;
7.ЭП20-007 в работе;
8.ЭП20-008 в работе;
9.ЭП20-009 в резерве;
10.ЭП20-010 в резерве;
11.ЭП20-011 в резерве;
12.ЭП20-012 в работе на киевском направление;
13.ЭП20-013 в работе;
14.ЭП20-014 в работе;
15.ЭП20-015 в работе;
16.ЭП20-016 в работе с поездом Буревестник;
17.ЭП20-017 в резерве;
18.ЭП20-018 в работе;
19.ЭП20-019 в работе;
20.ЭП20-020 в работе на киевском направление;
21.ЭП20-021 в резерве;
22.ЭП20-022 в работе;
23.ЭП20-023 в резерве;
24.ЭП20-024 в резерве;
25.ЭП20-025 в резерве;
26.ЭП20-026 в резерве;
27.ЭП20-027 в работе;
28.ЭП20-028 в резерве
29.ЭП20-029 в резерве;
30.ЭП20-030 в работе;
31.ЭП20-031 в резерве;
32.ЭП20-032 в работе;
33.ЭП20-033 в работе;
34.ЭП20-034 в резерве;
35.ЭП20-035 в работе;
36.ЭП20-036 в работе;
Re: Электровоз ЭП20...
Ничего себе, новые электровозы 40 % парка в резерве забор подпирают.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Как делают ЭП20 http://sg79.livejournal.com/61505.html
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Re: Электровоз ЭП20...
Появилась непроверенная информация, что с 6-8 марта все поезда сейчас ходящие по киевскому направлению под ЭП10, начнут ходить под ЭП20. С заездом ЭП20 на территорию Украины.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Re: Электровоз ЭП20...
Официальная бумага касаемо расширение использование ЭП10 и ЭП20:http://cs408221.vk.me/v408221176/85ef/rFIsPrlYrv8.jpg
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Re: Электровоз ЭП20...
ЭП20 по состоянию на 24.03.12
1.ЭП20-001 на НЭВЗЕ;
2.ЭП20-002 на НЭВЗЕ;
3.ЭП20-003 на НЭВЗЕ;
4.ЭП20-004 в резерве;
5.ЭП20-005 в резерве;
6.ЭП20-006 в работе с поездом невский экспресс;
7.ЭП20-007 в депо Москва-Октябрьская;
8.ЭП20-008 в работе на киевском направление;
9.ЭП20-009 в работе;
10.ЭП20-010 в работе;
11.ЭП20-011 в работе;
12.ЭП20-012 в резерве на киевском ;
13.ЭП20-013 в депо Москва-3 для обучения бригад.
14.ЭП20-014 в резерве на киевском направление;
15.ЭП20-015 в работе;
16.ЭП20-016 в работе на киевском направление;
17.ЭП20-017 в резерве;
18.ЭП20-018 в работе;
19.ЭП20-019 в работе с поездом Буревестник;
20.ЭП20-020 в работе на киевском направление;
21.ЭП20-021 в работе;
22.ЭП20-022 в резерве;
23.ЭП20-023 в работе;
24.ЭП20-024 в резерве;
25.ЭП20-025 в работе;
26.ЭП20-026 в работе;
27.ЭП20-027 в резерве;
28.ЭП20-028 в работе;
29.ЭП20-029 в работе;
30.ЭП20-030 в ремонте;
31.ЭП20-031 в резерве;
32.ЭП20-032 в работе;
33.ЭП20-033 в ремонте;
34.ЭП20-034 в резерве;
35.ЭП20-035 в резерве;
36.ЭП20-036 в работе с поездом Буревестник;
1.ЭП20-001 на НЭВЗЕ;
2.ЭП20-002 на НЭВЗЕ;
3.ЭП20-003 на НЭВЗЕ;
4.ЭП20-004 в резерве;
5.ЭП20-005 в резерве;
6.ЭП20-006 в работе с поездом невский экспресс;
7.ЭП20-007 в депо Москва-Октябрьская;
8.ЭП20-008 в работе на киевском направление;
9.ЭП20-009 в работе;
10.ЭП20-010 в работе;
11.ЭП20-011 в работе;
12.ЭП20-012 в резерве на киевском ;
13.ЭП20-013 в депо Москва-3 для обучения бригад.
14.ЭП20-014 в резерве на киевском направление;
15.ЭП20-015 в работе;
16.ЭП20-016 в работе на киевском направление;
17.ЭП20-017 в резерве;
18.ЭП20-018 в работе;
19.ЭП20-019 в работе с поездом Буревестник;
20.ЭП20-020 в работе на киевском направление;
21.ЭП20-021 в работе;
22.ЭП20-022 в резерве;
23.ЭП20-023 в работе;
24.ЭП20-024 в резерве;
25.ЭП20-025 в работе;
26.ЭП20-026 в работе;
27.ЭП20-027 в резерве;
28.ЭП20-028 в работе;
29.ЭП20-029 в работе;
30.ЭП20-030 в ремонте;
31.ЭП20-031 в резерве;
32.ЭП20-032 в работе;
33.ЭП20-033 в ремонте;
34.ЭП20-034 в резерве;
35.ЭП20-035 в резерве;
36.ЭП20-036 в работе с поездом Буревестник;
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
С форума МЖА (от коллеги Алексей12):
Алексей12 писал(а):На ЭП20-039 отказала пневматика, электрический тормоз собрать не успели. В итоге на скорости 30-60 км/ч влетели сначала в ЭП20-042 а потом в грузовые вагоны или наоборот. Точно не известно. А потом сбили тупик и улетели в кювет. Самое главное, что кузова и кабины обоих электровозов не выдержали, произошла деформация. В итоге оба электровоза восстановлению не подлежат и будут списаны. А вместо них будут строить 2 новых электровоза.
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 58#p224058Алексей12 писал(а):На обкатном кольце НЭВЗа.zdr писал(а):Это где такое устроили?
С уважением, Евгений.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Ну если на 60-ти, то никакой бы кузов не выдержал.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Re: Электровоз ЭП20...
Все обошлось. После детального осмотра решили, что электровозы восстановлению подлежат и выгоднее их восстановить, чем строить с нуля 2 новых электровоза. Скорость все-таки была 22 км/ч.Wowan писал(а):Ну если на 60-ти, то никакой бы кузов не выдержал.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
...И вообще, дело было не в Щербинке, а в Щекино. И в столкновении участвовали не ЭП20, а "Гранта" с "Калиной".
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Re: Электровоз ЭП20...
А вот не правильно. Все было на обкатном кольце НЭВЗа. В столкновении участвовали ЭП20-039 и 042 и грузовые вагоны и тупик.Wowan писал(а):...И вообще, дело было не в Щербинке, а в Щекино. И в столкновении участвовали не ЭП20, а "Гранта" с "Калиной".
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Re: Электровоз ЭП20...
Список поездов переводящихся с нового графика или те, поезда которые уже перевели под локомотивы ЭП20:
Киевский вокзал
9/10 Москва-Брянск – ЭП20
99/100 Москва-Брянск – ЭП20
Казанский вокзал
30/29 Москва-Новороссийск – ЭП20
104/103 Москва-Адлер – ЭП20
4/3 Москва-Кисловодск – ЭП20
12/11 Москва-Анапа – ЭП20
20/19 Москва-Ростов-на-Дону – ЭП20
46/45 Москва-Воронеж – ЭП20
201/202 Москва-Адлер – ЭП20
146/145 Москва-Назрань – ЭП20
102/101 Москва-Адлер – ЭП20
Ленинградский вокзал
168/167 Москва-Санкт-Петербург – ЭП20
32/31 Москва-Хельсинки – ЭП20
Ярославский вокзал
36/35 Москва-Нижний Новгород -ЭП20
Киевский вокзал
9/10 Москва-Брянск – ЭП20
99/100 Москва-Брянск – ЭП20
Казанский вокзал
30/29 Москва-Новороссийск – ЭП20
104/103 Москва-Адлер – ЭП20
4/3 Москва-Кисловодск – ЭП20
12/11 Москва-Анапа – ЭП20
20/19 Москва-Ростов-на-Дону – ЭП20
46/45 Москва-Воронеж – ЭП20
201/202 Москва-Адлер – ЭП20
146/145 Москва-Назрань – ЭП20
102/101 Москва-Адлер – ЭП20
Ленинградский вокзал
168/167 Москва-Санкт-Петербург – ЭП20
32/31 Москва-Хельсинки – ЭП20
Ярославский вокзал
36/35 Москва-Нижний Новгород -ЭП20
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Алексей121 писал(а):Список поездов переводящихся с нового графика или те, поезда которые уже перевели под локомотивы ЭП20.
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 06#p228106Скорее всего еще будет 69/70 Воронеж - Москва, в Э-3 его нет, но нитка заложена 8.10 - 14.55, 17.00 - 23.40. В ЮВжд также сказали, что на данный момент числится запланированным, но возможна коррекция нитки. На большее вряд ли ЭП20 хватит, в среднем по 2 - 3 лока на поезд плюс резерв, итого, как раз, те самые четыре десятка получатся.
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 27#p228127Кстати добавлю что 100/99 Москва - Брянск тоже не дожидаясь ввода графика 1 июня запустили этот поезд под ЭП20. А по поводу перевода еще каких-то поездов соглашусь с сообщением выше, на больше поездов ЭП20, пока может не хватить.
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
transsibFAN писал(а):До Вайниккалы?Алексей12 писал(а):32/31 Москва - Хельсинки тоже стал ходить под ЭП20.
20 апреля 2014 года:Гость писал(а):Пока да. С нового графика - полностью на всём маршруте (от Москвы до Хельсинки), без замены локомотива по ходу движения со сменой бригад в Санкт-Петербурге.transsibFAN писал(а):До Вайниккалы?
http://trainpix.org/photo/98347/
С уважением, Евгений.
Re: Электровоз ЭП20...
Белорусским направлением и не пахнет.. Хотя еще с декабря обещали... Думаю что наше направление ждет Тимашевских ЧС8.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Думаю что нет: viewtopic.php?p=56044#p56044 - обещанного как говорится 3 года ждут . Всё равно сейчас "десятки" с киевского направления высвободились - куда их ещё девать окромя Белки?!
С уважением, Евгений.
Re: Электровоз ЭП20...
Это еще большой вопрос. Захочет ли этого БЧ. Думаю что та же аренда ЭП20 будет гораздо дороже чем тех же ЧС4т или ЧС8.SMATRON писал(а):Думаю что нет: viewtopic.php?p=56044#p56044 - обещанного как говорится 3 года ждут . Всё равно сейчас "десятки" с киевского направления высвободились - куда их ещё девать окромя Белки?!
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
НЯП, никто не обещал запустить на БЧ именно ЭП20, разговор был про "двухсистемники с калининградским до Минска" ... А это ещё и ЭП10, которые сейчас стоят без работы. Плюс к этому, есть у меня большие сомнения что если на Белку таки захотят запустить двухсистемники, никто особо спрашивать и возражать не будет.STATION писал(а):Это еще большой вопрос. Захочет ли этого БЧ. Думаю что та же аренда ЭП20 будет гораздо дороже чем тех же ЧС4т или ЧС8.SMATRON писал(а):Думаю что нет: viewtopic.php?p=56044#p56044 - обещанного как говорится 3 года ждут . Всё равно сейчас "десятки" с киевского направления высвободились - куда их ещё девать окромя Белки?!
С уважением, Евгений.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Как по мне так именно киевское направление сейчас просится на полный, 100-процентный перевод на двухсистемники. Потому что в свете последних событий держать на два коротких плеча (Москва — Сухиничи и Сухиничи — госграница) два парка локомотивов смысла нет. Внутренних поездов на киевском направлении ровно три (два Брянска и Климов), остальное международка. Следовательно, все ЧС7 из бывшего ТЧ-19 можно передавать, например, в Самару или Челябинск. Может, и в Туапсе пригодились бы. А их место максимально забивать ЭП20.SMATRON писал(а):Думаю что нет: viewtopic.php?p=56044#p56044 - обещанного как говорится 3 года ждут . Всё равно сейчас "десятки" с киевского направления высвободились - куда их ещё девать окромя Белки?!